1. Можно ли торговать с колонией, на которой нет ничьих колоний? Или для торговли необходима минимум 1 колония любого игрока? 2. Двигается ли белый маркер в конце хода на пустых колониях (на которых нет ничьих колоний)?
Количество возможных торговых действий зависит от количества торговых флотов у игрока. Изначально он лишь один, а эта карта позволяет получить второй торговый флот и, соответственно, каждый ход выполнять до 2 торговых действий.
1. Да, но последовательно: сначала получаете одну плюшку, потом следующую (важно, в случае с Титаном, Энцеладусом и Плутоном). 2. С одной дополнительной.
В английской версии 1 ПО за каждых 2-х животных. Так что это переводчики очепятались: https://boardgamegeek.com/image/4200184/terraforming-mars-colonies
Лагеря беженцев - в тексте все верно: уменьшите производство Мэ на 1. И картинка правильная. Общий принцип действия таких карт с красной стрелкой - потратьте/уменьшите то, что изображено слева от стрелки, чтобы получить то, что изображено справа. Посмотрите, например, из базы карты «Намагничивание» (уменьшите производство энергии -> увеличьте РТ), «Охранный флот» (потратьте титан -> добавьте истребитель) и мн. др. Иконографика аналогичная (без знака минус).
белый маркер продвигается вправо (с 2-го положения) каждое поколение на одну клетку,соответственно всегда есть место для размещения своего кубика на свободном месте правее занятого другим колонистом(но ВСЕГО не более 3-х ) .
Если в комплектации 8 торговых флотов , значит каждый игрок вправе иметь более 1-го торгового корабля и посещать несколько колоний(при такой возможности на данных колониях)? Из правил: "Игроки берут по 1 фишке торгового флота, и кладут в неё свой маркер и выкладывают на жетон торговых флотов."
На BGG из игры видно, что можно https://boardgamegeek.com/image/4428472/terraforming-mars-colonies https://cf.geekdo-images.com/imagepagezoom/img/ePrMm6nyFyF2RdM_7P6_YmVaBjQ=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale()/pic4428472.jpg
Бонус колонии +карта - карта. Что обозначает? взять карту 1 карту в руку и 1 сбросить?
да, одну взять, потом одну сбросить
Если колоний две, сделать это поочередно.
1. Можно ли торговать с колонией, на которой нет ничьих колоний? Или для торговли необходима минимум 1 колония любого игрока?
2. Двигается ли белый маркер в конце хода на пустых колониях (на которых нет ничьих колоний)?
1. Да
2. Да. Но имейте в виду, что если нет дирижаблей, микробов или животное, то маркер на шкалу не ставится, пока такие карты не появятся.
Карта Космическая верфь.
Что означает получить один торговый флот?
Получить в использование дополнительный корабль-белую стрелку. Это +1 торговля в ход
Это скорее одна бесплатная торговля. Сразу после розыгрыша карты.
Почему одна? Теперь у игрока 2 торговых корабля на каждый ход
Да согласен, второй флот получают.
Количество возможных торговых действий зависит от количества торговых флотов у игрока. Изначально он лишь один, а эта карта позволяет получить второй торговый флот и, соответственно, каждый ход выполнять до 2 торговых действий.
Всем привет. Мало информации в инструкции. Как двигается вправо белый маркер, каким действием?
в начале поколения все маркеры двигаются вправо на один.
Черт. С органайзером в коробку все это добро не помещается. Слишком уж крупные и толстые планшеты колоний. Размером с карту бы их.
1. Подскажите, после строительства 2х колоний на 1 жетоне с помощью некоторых карт, если с ней будут торговать, то этот игрок получит удвоенный бонус?
2. Корпорация Аридор позволяет играть с 1 дополнительной колонией в партии или надо заменить одну из случайно взятых колоний при подготовке?
1. Да, но последовательно: сначала получаете одну плюшку, потом следующую (важно, в случае с Титаном, Энцеладусом и Плутоном).
2. С одной дополнительной.
Понял, спасибо!
Корпорация ARKLIGHT - в тексте: "1 ПО за каждое животное", на рисунке: "1/2"
Лагеря беженцев - на рисунке действия: "увеличте на 1 доход Мэ", в описании "уменьшите"
Но доп классный, хотя ещё толком не расспробовал.
В английской версии 1 ПО за каждых 2-х животных. Так что это переводчики очепятались: https://boardgamegeek.com/image/4200184/terraforming-mars-colonies
Карты лагерей, к сожалению, на BGG пока нет.
Лагеря беженцев - в тексте все верно: уменьшите производство Мэ на 1. И картинка правильная.
Общий принцип действия таких карт с красной стрелкой - потратьте/уменьшите то, что изображено слева от стрелки, чтобы получить то, что изображено справа.
Посмотрите, например, из базы карты «Намагничивание» (уменьшите производство энергии -> увеличьте РТ), «Охранный флот» (потратьте титан -> добавьте истребитель) и мн. др. Иконографика аналогичная (без знака минус).
Да, согласен по поводу лагерей. Перебдел :)
Могу ли я торговать с колонией, если белый маркер некуда двигать (зянято колониями и др.игроков)?
белый маркер продвигается вправо (с 2-го положения) каждое поколение на одну клетку,соответственно всегда есть место для размещения своего кубика на свободном месте правее занятого другим колонистом(но ВСЕГО не более 3-х ) .
Да, можете.
Уважаемая Лавка, не нашёл данных по срокам поступления. Можете сказать, когда примерно ожидать дополнение, если сделать предзаказ?
Если в комплектации 8 торговых флотов , значит каждый игрок вправе иметь более 1-го торгового корабля и посещать несколько колоний(при такой возможности на данных колониях)?
Из правил: "Игроки берут по 1 фишке торгового флота, и кладут в неё свой маркер и выкладывают на жетон торговых флотов."
На BGG из игры видно, что можно
https://boardgamegeek.com/image/4428472/terraforming-mars-colonies
https://cf.geekdo-images.com/imagepagezoom/img/ePrMm6nyFyF2RdM_7P6_YmVaBjQ=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale()/pic4428472.jpg
Некоторые карты дают дополнительный торговый флот.
Судя по правилам, добавится фидлинга. И т.к. корабль может быть на колонии только один, элементы блокирующего worker-placementa.
Пока не понятно, хорошо это или плохо, но доп я заказал)