Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
manyna2![]() |
|||
Nadejdochka![]() |
|||
![]() |
ObiWanShinobi![]() |
![]() |
|
snezhana2807![]() |
|||
IRRA![]() |
|||
Marusy![]() |
|||
sh-4nd![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Domik
![]() |
б/у 1300 руб. 1 |
![]() |
darkwooke
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
Zumlak
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
Jul
![]() |
новая 1800 руб. 1 |
![]() |
Yan59
![]() |
б/у 150 руб. 1 |
![]() |
Claire_Podr
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
NikolayKK
![]() |
новая 2390 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
Sirenka
![]() |
новую |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Katysha
![]() |
б.у. 1 | |
katenok-gaf
![]() |
б.у. 1000 руб. | |
![]() |
merlin
![]() |
|
Helgeos
![]() |
вес: | 1360 г. |
размер: | 38.1 x 30.5 x 5.1 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
298 |
геймплей |
7.33 |
глубина |
5.96 |
оригинальность |
7.22 |
реализация |
7.63 |
В настольной игре The aMAZEing Labyrinth, в России более известной как «Сумасшедший лабиринт», игроки примеряют на себя колпаки магов и отправляются на поиски волшебных ингредиентов, необходимых для их деяний. Все необходимые ингредиенты находятся в загадочном лабиринте, дороги в котором постоянно меняются, и один раз пройти по одному пути просто невозможно.
«Сумасшедший лабиринт» представляет собой игровое поле с квадратными составными элементами, тайлами, на которых изображены отрезки дороги. Дорога может проходить прямо, а может поворачивать и разветвляться. Игроки располагают свои фишки на разных концах поля, получают карточки волшебных элементов, которые надо достать, и начинают свой поход.
Игровой процесс достаточно прост: первым делом игрок в свой ход должен установить один свободный тайл с отрезком дороги на край игрового поля таким образом, чтобы с другого конца поля сместить другой тайл. Делать это надо с целью получить дорогу к своему ингредиенту или по крайней мере для того, чтобы максимально приблизиться к своей цели. Далее игрок перемещает свою фишку по полученной дороге без ограничения в передвижении (остановить мага может только глухая стена).
Победителем будет объявлен тот игрок, который соберёт все нужные ему ингредиенты и вернётся к тому месту, откуда он вошёл в лабиринт.
Комментарии
Отличная игра. Вся семья в восторге
Дети любят кооператив, хочу вдохнуть вторую жизнь в игру.
Помогите придумать правила для кооператива.
Пробовал так:
- После каждого хода игрока, ход Монстра(игрушка из киндерсюрприза, о нем ниже)
- У всех рука открыта, но забирать сокровище все равно только по очереди.
- Монстр ходит на ближайшее не открытое сокровище и забирает его из руки игрока навсегда.
- Если монстру доступен игрок, то монстр идет к игроку и "бьет его". Фигурка игрока ложиться на землю, т.е. игрок "теряет сознание". К такому игроку монстр не идет. Предпочитает сокровища.
- Чтобы привести бессознательного игрока в чувство, товарищ должен прийти на его клетку.
К концу игры сколько-то сокровишь у монстра и сколько-то у игроков.
Что плохо:
1. Проиграть если и невозможно, то очень сложно. Нужно постараться.
2. Невнятное окончание. Смазанные условия победы. Набрать больше чем монстр? На сколько?
3. Игра легко ломается. Игроки быстро сообразили, что можно загнать монстра к краю и заблочить его стенами. И он будет там стоять, пока это будет выгодно.
---
Напишите, если кто-то видел правила для коопа.
Игра старая. Не может быть чтобы мне первому в голову пришло ее закооперативить.
Играл с дочкой в Лабиринт, когда её было 5-6 лет. Есть пару идей для кооператива:
1. В ход монстра кидать два кубика для определени места куда вставлять тайл. Каждый кубик отвечает за 6 мест для всовывания тайла на двух сторонах поля. Из двух результатов броска выбирается наиболее благоприятный для монстра.
Может тогда монстр не будет так блокироваться. А может ввести двух монстров?
2. Из карт сокровищ сделать стопку рубашкой вверх. Из неё выклалывать тайла три-четыре на рынок. И поддерживать это количество доступных тайлов.
3. Может сделать счетчик ходов, чтобы ограничить время игры. Тогда нужно подобрать соответствующую числу ходов цель по количеству собранных сокровищ.
Как вариант...
Сделать рынок из 3-4 карт... 0-1-2-3
что то похожее из Острова духов.
В начале игры сокровище выкладывается на 3 позицию и после хода всех игроков сдвигается на 2, на 3 выкладывается новая карта и т.д.
С позиции 0 карта уходит в пользу игры. У кого больше карт тот и победил.
Маштабируемость на 3 0-1-2, на 2 0-1, на 1 если за ход не забрал сокровище оно уходит игре ;)
Да. Так получилось играбельно.
Чуть сложнее если "очередь" у каждой карты своя, т.е. карта лежит 3 хода и сбрасывается.
Получаются "кризисные"(для детей) ситуации, когда гоняются за картой, которой грозит сброс, вместо того чтобы просто отпустить её, и в итоге теряют целые серии карт.
Игрушка супер..качество на высоте , деткам как и взрослым поскрипеть моском самое то...
Игра нравится детям как процессом, так и оформлением. Но очень мешает рандом. В итоге часто побеждает не тот, кто хорошо ориентируется на меняющемся игровом поле, а тот, кому просто повезло. Чтобы немного добавить расчета, мы теперь играем с детьми, открывая в начале игры по 3 карточки вместо одной. По мере приобретения артефактов дополняем их количество снова до 3-х. Это дает больше возможности продумывать ходы.
Купил эту игру для своей шестилетней дочери и не ошибься, игра зашла на ура и до сих пор раз от раза достаем коробку с полки, чтобы побегать за артефактами по постоянно меняющемуся лабиринту. Игра заставляет подумать над следующим ходом и найти более верное решение, как проложить более быстрый и удобный путь к заветному предмету. Рекомендую игру всем родителям, которым самим будет интересно поломать голову, соревнуясь с детьми.