-AdRiver-
1. silver 10
2. SanziRoom 10
3. 3e6p 10
4. anna_f 10
5. Alex_de_Mario 10

The aMAZEing Labyrinth

Сумасшедший лабиринт, Labyrinth, De Betoverde Doolhof, Disney Labyrinth, O Enigma do Labirinto, Den Fortryllede Labyrint, Furfangos Labirintus, Laberinto, Il Labirinto magico, Labirynt, Labyrinthe, Ludi labirint, I maestri del labirinto, Muuttuva labyrintt, Super Labirynt, 1986 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 6 лет
  • 5 мин
  • 15 - 20 мин
  • абстрактное мышление, логика
The aMAZEing Labyrinth  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Herbert Lentz
Joachim Krause
Max J. Kobbert
Stephen Hillenburg
издатель: Ronda
MoBi
Grow Jogos e Brinquedos
Ravensburger Spieleverlag GmbH
дистрибьютор: Премьер Тойс
магазин: CBGames.com.ua (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
НастольнаяИгра.ру
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Мосигра Оренбург
Планета Игр (Украина)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Лавка игр Казахстан
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
CartonLab.ru - Петербург
Funmill.ru
Wolly Games
Нужные вещи Киров
Знаем Играем Екатеринбург
igromaster.by - Минск
Мосигра
СтоИгр Екатеринбург
ИГРА43
Дом Игры
GoGamer
СундуК Настольных Игр (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
46 Котов
Мир Настолок
Толковые Игры (Украина)
Дом Игр (Украина)
Игровая
Веселая Сова
Развивайка
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
clever-games
Mega-Game.ru
Фишка
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
От и До
Теория Игр
IgraLand.by
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru
Brain Train
IgraJ.by - Минск
Игранск
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 1360 г.
размер: 38.1 x 30.5 x 5.1 см.
комплектация:

игровое поле
34 тайла с изображением ходов лабиринта
24 секретные карточки
4 игровых фишки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.01228 -

геймплей

7.33

глубина

5.91

оригинальность

7.20

реализация

7.60

Описание игры

редактировать

В настольной игре The aMAZEing Labyrinth, в России более известной как «Сумасшедший лабиринт», игроки примеряют на себя колпаки магов и отправляются на поиски волшебных ингредиентов, необходимых для их деяний. Все необходимые ингредиенты находятся в загадочном лабиринте, дороги в котором постоянно меняются, и один раз пройти по одному пути просто невозможно. 

 

«Сумасшедший лабиринт» представляет собой игровое поле с квадратными составными элементами, тайлами, на которых изображены отрезки дороги. Дорога может проходить прямо, а может поворачивать и разветвляться. Игроки располагают свои фишки на разных концах поля, получают карточки волшебных элементов, которые надо достать, и начинают свой поход.

 

Игровой процесс достаточно прост: первым делом игрок в свой ход должен установить один свободный тайл с отрезком дороги на край игрового поля таким образом, чтобы с другого конца поля сместить другой тайл. Делать это надо с целью получить дорогу к своему ингредиенту или по крайней мере для того, чтобы максимально приблизиться к своей цели. Далее игрок перемещает свою фишку по полученной дороге без ограничения в передвижении (остановить мага может только глухая стена).

 

Победителем будет объявлен тот игрок, который соберёт все нужные ему ингредиенты и вернётся к тому месту, откуда он вошёл в лабиринт.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kelpa написал месяц назад: # скрыть ответы

Дети любят кооператив, хочу вдохнуть вторую жизнь в игру.
Помогите придумать правила для кооператива.

Пробовал так:

- После каждого хода игрока, ход Монстра(игрушка из киндерсюрприза, о нем ниже)

- У всех рука открыта, но забирать сокровище все равно только по очереди.

- Монстр ходит на ближайшее не открытое сокровище и забирает его из руки игрока навсегда.

- Если монстру доступен игрок, то монстр идет к игроку и "бьет его". Фигурка игрока ложиться на землю, т.е. игрок "теряет сознание". К такому игроку монстр не идет. Предпочитает сокровища.

- Чтобы привести бессознательного игрока в чувство, товарищ должен прийти на его клетку.


К концу игры сколько-то сокровишь у монстра и сколько-то у игроков.

Что плохо:
1. Проиграть если и невозможно, то очень сложно. Нужно постараться.

2. Невнятное окончание. Смазанные условия победы. Набрать больше чем монстр? На сколько?

3. Игра легко ломается. Игроки быстро сообразили, что можно загнать монстра к краю и заблочить его стенами. И он будет там стоять, пока это будет выгодно.

---

Напишите, если кто-то видел правила для коопа.
Игра старая. Не может быть чтобы мне первому в голову пришло ее закооперативить.

DIWolf написал месяц назад: #

Играл с дочкой в Лабиринт, когда её было 5-6 лет. Есть пару идей для кооператива:
1. В ход монстра кидать два кубика для определени места куда вставлять тайл. Каждый кубик отвечает за 6 мест для всовывания тайла на двух сторонах поля. Из двух результатов броска выбирается наиболее благоприятный для монстра.
Может тогда монстр не будет так блокироваться. А может ввести двух монстров?

2. Из карт сокровищ сделать стопку рубашкой вверх. Из неё выклалывать тайла три-четыре на рынок. И поддерживать это количество доступных тайлов.

3. Может сделать счетчик ходов, чтобы ограничить время игры. Тогда нужно подобрать соответствующую числу ходов цель по количеству собранных сокровищ.

shy_ric написал месяц назад: # скрыть ответы

Как вариант...
Сделать рынок из 3-4 карт... 0-1-2-3
что то похожее из Острова духов.
В начале игры сокровище выкладывается на 3 позицию и после хода всех игроков сдвигается на 2, на 3 выкладывается новая карта и т.д.
С позиции 0 карта уходит в пользу игры. У кого больше карт тот и победил.
Маштабируемость на 3 0-1-2, на 2 0-1, на 1 если за ход не забрал сокровище оно уходит игре ;)

kelpa написал полмесяца назад: #

Да. Так получилось играбельно.

Чуть сложнее если "очередь" у каждой карты своя, т.е. карта лежит 3 хода и сбрасывается.

Получаются "кризисные"(для детей) ситуации, когда гоняются за картой, которой грозит сброс, вместо того чтобы просто отпустить её, и в итоге теряют целые серии карт.

shveps написал полмесяца назад: #

Игрушка супер..качество на высоте , деткам как и взрослым поскрипеть моском самое то...

Ladusya написала 5 месяцев назад: #

Игра нравится детям как процессом, так и оформлением. Но очень мешает рандом. В итоге часто побеждает не тот, кто хорошо ориентируется на меняющемся игровом поле, а тот, кому просто повезло. Чтобы немного добавить расчета, мы теперь играем с детьми, открывая в начале игры по 3 карточки вместо одной. По мере приобретения артефактов дополняем их количество снова до 3-х. Это дает больше возможности продумывать ходы.

Razrule написал год назад: #

Купил эту игру для своей шестилетней дочери и не ошибься, игра зашла на ура и до сих пор раз от раза достаем коробку с полки, чтобы побегать за артефактами по постоянно меняющемуся лабиринту. Игра заставляет подумать над следующим ходом и найти более верное решение, как проложить более быстрый и удобный путь к заветному предмету. Рекомендую игру всем родителям, которым самим будет интересно поломать голову, соревнуясь с детьми.

Maya написала 3 года назад: # скрыть ответы
Печалька

А мне достался Лабиринт почему-то без "особых действий" на обороте тайлов. Обидно!(((

Exxento написал полтора года назад: #

Думаю, что эти бонусные тайлы вообще излишни.