| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
teknik9 60 |
|||
onirim42 53 |
|||
SunriseThat 50 |
|||
Megatonn 44020 |
|||
Samayaklassnaya 56 |
|||
Marta100 114 |
1 | ||
Meniashka 53 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 3290 руб. 1 | |
Renvar
117 |
б/у 12000 руб. 1 | |
alex1409
926 |
б/у 3500 руб. 1 | |
Kamalion
603 |
б/у 2500 руб. 1 | |
BotyE
777 |
б/у 2000 руб. | |
Akasha
208 |
новая 3000 руб. | |
Belopolsky
56 |
новая 5500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
RemyDav
598
|
||
SteamDwarf
144
|
2000 руб. | |
skelet_morta
61
|
||
ememdem
50
|
||
CoolDast
77
|
||
kingfossil
50
|
||
Glebich221
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Zzhenya 48 |
||
Ulannicka 210 |
7.5 |
|
kirilllytkin 151 |
||
intmas 50 |
||
skyto 1355 |
3.5 |
|
Dana_ginger 82 |
||
Marysinka 290 |
||
|
фанаты11
|
| автор: |
Давид Чиркоп
Adrian Abela |
| художник: |
Panayiotis Lyris
|
| издатель: |
Низа Гамс
Artipia Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| вес: | 1600 г. |
| размер: | 30.5 x 30.5 x 6 см. |
| комплектация: 1 игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 111 |
геймплей |
6.86 |
глубина |
6.45 |
оригинальность |
7.32 |
реализация |
6.98 |
Вступительное слово авторов: «Проживи жизни, как всегда хотел. Возможности безграничны!»
Основа игры — механика размещения работников: игрок распределяет свои фишки между проектами, ищет работу, покупает товары, строит взаимоотношения, создаёт семью.
Для игры требуется 1–4 игрока 12 лет и старше и 60–90 минут свободного времени.

Комментарии
Счастье, счастье... Что это слово значит?!
И стоит ли проводить жизнь «В погоне за счастьем»?
Какой-то слишком философский заголовок получился. Но не мог не оставить пасхалку (кто понял о чём речь, ждут трек в комментариях).
Ладно, давайте к сути. Тема в настолках это для многих важный элемент вовлечения и интереса к игре. И несмотря на то, что я больше ориентируюсь на механики, все же тема и её сочетание с игровым процессом часто привлекают.
И «В погоне за счастьем» от Низа Гамс одна из таких настолок. Казалось бы, по сути достаточно обычное и понятное с точки зрения механик «евро», но тема... Она меняет всё. И если вы хоть раз в детстве играли в «The Sims» на ПК, то точно понимаете о чём речь.
Попробовать прожить идеальную жизнь с интересными хобби, успешной карьерой и счастливой семьёй? Ну звучит привлекательно как тема, тем более интересно, как это реализовали в настольной игре. Насколько вообще сеттинг чувствуется за всеми этими картами?
Тут все зависит от вашего восприятия и того, как сильно вы проникнетесь происходящим. Но механики неплохо подвязаны под тему и кажется, самое время поговорить про них.
Как я уже писал выше, «В погоне за счастьем» – это классическое «евро» с размещением рабочих, в роли которых тут выступает время, затрачиваемое на разные активности: хобби, учёба, общение, проекты, покупка имущества, поиск работы, свидания...
Есть простые действия, которые дают вам местные ресурсы: деньги, идеи, общение и знания. А есть и те, на которые их нужно тратить. В основном, это стандартный евровый процесс конвертации одних ресурсов в другие, но маскирующийся за забавными названиями карт и их эффектами.
С точки зрения гейм-дизайна интересной находкой для меня оказалась динамическая система ваших "рабочих" – свободного времени. Тут все как в жизни: в молодости у вас много энергии, а потом появляется работа, семья. И всё это требует времени!
Механически это реализовано так, что вы в начале раунда лишаетесь некоторого количества рабочих и ресурсов, в зависимости от степени сложности работы или стадии отношений. Но и что-то получаете взамен: зарплату в случае работы или поддержку от партнёра, как бы это не звучало.
Помимо этого есть интересная система настроения и стресса, которые также влияют на ваше доступное время и ресурсы, которые необходимо тратить. Все просто: низкий уровень стресса – больше действий, хорошее настроение – меньше затрат на всякие активности. Ну и наоборот естественно. Это неплохо работает как игровой механизм и отражает реальность.
В основном же, остальные элементы будут вам знакомы по другим играм жанра. Например, цели на партию, которые можно достичь и получить больше «очков счастья». Или лёгкая стартовая асиметрия за счёт уникальной черты характера – пассивного бонусного свойства.
Например, в нашей партии я начинал как бережливый подросток, что позволяло немного сэкономить на покупках. Увлечение стихами и конными прогулками, небольшая коллекция фарфоровых фигурок. Но затем интенсивное обучение, карьера хирурга, первые крупные деньги и вот я уже обладатель целой комнаты с коллекцией миниатюр...
Работа стала съедать много времени, но без неё никуда, ведь все импульсивные покупки приходилось оплачивать и «содержать». По этой причине и настоящую семью с детьми не удалось построить, такая вот судьба карьериста сложилась. В ней ли настоящее счастье? Вряд ли, но по победным очкам получилось неплохо, почётное второе место с небольшим отставанием.
Эмоции от игры остались только положительные. Она не революционная, но и не претендует на это, просто забавная и приятная. Да в основном из-за темы, но и механически все работает хорошо. В качестве семейного евро, думаю, самое то.
Если играли, делитесь в комментариях своими впечатлениями или историей вашей настольной «жизни». Уж что, а интересную историю после партии игра точно обеспечивает.
Источник https://vk.com/wall-225207217_1460
Тема классная.
Игромеханически скучновато. Шильно-мыльный круговорот ресурсов и конвертация их в ПО.
Во «в погоне за счастьем» я сыграл примерно в одно время с прочитанной книгой «Вторая жизнь Уве» Фредерика Бакмана. Возможно такая ассоциация покажется неожиданной в отзыве про настолку, но я поясню, почему она возникла.
Сюжет книги знакомит с ворчливым стариком Уве, который вечно всем недоволен. Постепенно проживая события его жизни, вы понимаете, почему он такой, какой есть. «В погоне за счастьем» позволяет прожить любую жизнь и рассказать историю вашего персонажа – со своими игровыми условностями.
Это тематическое евро-симулятор жизни. Звёзд с неба не хватает ни в плане механик, ни в плане оформления, но зайдёт под определённое игровое настроение в компании. В нашей партии мы начали бодренько: общались, делали совместные проекты, а закончили, уткнувшись каждый в свои дела (да, звучит жизненно). Поэтому здесь нужен запал на всю партию, тогда игра наверняка вам запомнится.
Функционально нет ничего сложного, «евровая» внутрянка примитивная, однако в процессе был момент усталости от бесконечного количества значков на картах.
Оформление на любителя, но с юмором и жизненной философией в деталях: за всё расплачиваешься временем, здоровье ограничено, легко получить порцию стресса. Добавляют красок забавные иллюстрации и подписи на картах.
Личную оценку оставлю невысокой - 6 баллов, хотя у игры есть потенциал на весёлые, яркие партии и оценку выше.
Некоторые отзывы складываются из прожитых игровых историй, поделюсь и я своей.
Расту харизматичным ребёнком. Одним из подростковых увлечений становится йога – коврик для занятий, как символ познания тела, определит мою деятельность в будущем.
После окончания школы жизнь кипит вовсю: присоединяюсь режиссёром к любительскому театру, параллельно учусь, подрабатываю, прокачиваюсь в йоге.
Времени и других ресурсов, кажется, хватает на всё – встречаю вторую половинку Марту. С другом основываю группу, в которой занимаю место ударника.
Становлюсь гуру йоги, пробую новое – иду в проект на ТВ, но далее телемагазина меня это не затягивает.
Крупным этапом в карьере и ключевым выбором в жизни становится работа биологом.
Чтобы разбавлять будни, покупаю акустическую систему, посещаю экскурсии, завожу кота.
Продолжаю учиться, прохожу переквалификацию и становлюсь хирургом.
В этот момент жизнь выходит на долгий и стабильный курс, в котором меня ждёт шторм – отношения заканчиваются в душераздирающем выборе между карьерой и семьёй.
Потеряв семью, любимого питомца, я становлюсь профессором, покупаю ботанический сад и улучшаю акустику до Darby Digital 9.1.
Самым счастливым я не стал, но это была счастливая жизнь!
Источник https://nastol.io/the_pursuit_of_happiness/reviews/290387
от Arunas
В «Погоне за счастьем» играют от одного до четырех человек, то есть людей, которые проживают свою жизнь, начиная с подросткового возраста и заканчивая старостью. Цель игры - прожить счастливую жизнь и умереть счастливее своих соперников. Игроки будут добиваться счастья, работая над различными жизненными проектами, участвуя в различных мероприятиях, создавая семью или просто заполняя пустое существование множеством классных вещей и, наконец, имея приличные коллекции виски и настольных игр.
Две основные механики, используемые в «Погоне за счастьем», - это размещение рабочих и управление ресурсами. В свой ход игроки используют свои миплы - песочные часы, символизирующие потраченное время и бессердечно иллюстрирующие, как мало этого времени у нас есть, - чтобы приобрести карту действия или выполнить действие с одной из уже имеющихся карт действия. Действия, которые они выполняют, по своей сути являются просто обменом одной комбинации ресурсов на другую комбинацию ресурсов.
Как и в реальной жизни, в игре есть один ресурс, который на самом деле не приносит игрокам счастья, но открывает возможности для появления хобби и вещей, которые могут сделать их счастливыми: деньги. А чтобы получить деньги, игрокам нужно будет устроиться на работу. Она забирает самый ценный ресурс в жизни, простите, я хотел сказать - в игре: время и превращает его в наименее ценный. И как будто этого мало, для стабильного и постоянного дохода игроки должны жертвовать не только временем, но и своими знаниями, любопытством, творчеством... Так ли это необходимо? Да, но, по крайней мере, в игре игроки могут рассчитывать на ранний выход на пенсию.
Еще один способ провести время в игре - это завести семью. Семья приносит счастье, это правда, но опять же - какой ценой? Если тратить время на работу и семью, сколько времени у вас останется на собственные увлечения? И если вы пожертвуете своими мечтами на алтаре работы и семьи, умрете ли вы счастливым, зная, что это того стоило? А может, вам стоило разделить свое время между настольными играми, вокальными фестивалями и написанием пьес, время от времени выполнять подработки, встречаться с временными партнерами и умереть, прыгнув с парашютом? Или, может быть, вам стоило сосредоточиться на здоровом питании, духовном росте и медитации, стать супругом ни для кого, но гуру для тысяч, и прожить до ста лет? Возможно, это сделало бы вас счастливым?
Есть много путей к победе, и все они кажутся верными. После первой игры я подумал: «Так, это игра про управление ресурсами, мне нужно захватить два из трех проектов, которые работают вместе, и все будет хорошо». После второй игры, когда кто-то стал президентом в очень молодом возрасте, ушел на пенсию, а затем до конца игры не тратил время на работу и имел приличный доход от своей пенсии, я подумал: «Ладно, это тоже разумно». Тогда я решил играть, проводя все свое время в круговерти между работой и отношениями, получая постоянный доход в виде очков счастья от второго и денег от первого и просто тратя деньги на покупку вещей. И пусть это звучит скучновато и слишком похоже на мою реальную жизнь - это привело нас к плотной и конкурентной игре.
«В погоне за счастьем» - это несложная и напряженная игра, в которую вы играете, чтобы доминировать над другими и показать свое превосходство. Это не игра, которая дает вам и вашей компании головоломку, которую нужно решить. Но это глубокая, очень тематическая, построенная с необычайным вниманием к тематическим деталям карта путешествий, которая позволяет вам и вашей компании совершить воображаемое путешествие по возможным жизням, попробовать новые возможности, притвориться, что вы действительно можете с уверенностью ответить на вопрос: «Как жить счастливо». А в дополнение к этому - подарить всем вам пару часов полноценного настольного гейминга. Я рад, что эта игра нашла меня. Мне нужно больше «игр для прозрения» в моей жизни. Нам всем нужно больше таких прозрений.
Источник https://vk.com/wall-39533808_213203
Достаточно внезапно опробовал симулятор жизни. Ходишь на работу, заводишь семью, выбираешь хобби. Ресурсы тоже тематичные — креативность, знания, влиятельность.
Механически игра не очень понравилась, но возможно мы что-то не правильно делали. Тем не менее персонажа я построил нормального такого — креативного директора, который издал свою настольную игру. Еще игра чуть-чуть учит базовым жизненным истинам — вот если у тебя есть жена и работа, то 4 фишки времени из 6 уже туда уходят, больше ничего особо успевать не будешь. А еще если не везет на карточки прокачивающие здоровье на рынке, то персонаж живет дольше.
Короче, концепт прикольный, но механически как будто все либо устарело, либо работает неинтуитивно. Правила написаны отвратительно. Но зато можно издать свою настолку!
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/11/21/оливье-впечатлений-13/