Долина Вечности: Артефакты

The Vale of Eternity: Artifacts, Долина Вечности. Артефакты, 2024 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 40 - 60 мин
Долина Вечности: Артефакты  

Информация

добавить
автор:
художник: Джеки Дэвис
Stefano Martinuz
Дживай Ева Гао
издатель: Mandoo Games
Эврикус
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.757 -

геймплей

8.14

глубина

7.29

оригинальность

7.57

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

The Vale of Eternity: Artifacts — это первое расширение для Vale of Eternity.

 

Это расширение добавляет в колоду 28 карт существ с новыми эффектами, а также артефакты, которые игроки выбирают во время фазы охоты в начале каждого раунда. 

 

В начале раунда покажите в два раза больше существ, чем игроков, обычным способом, затем, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает артефакт без своего маркера на нём, помещая свой маркер на этот артефакт. (По сути, вы не можете выбрать тот же артефакт, который был у вас в предыдущем раунде.) Некоторые артефакты имеют мгновенные эффекты, которые вы используете немедленно, другие дают вам постоянный эффект на весь раунд, а третьи предоставляют вам действие, которое вы можете использовать один раз за ход. После выбора артефактов игроки выбирают карты существ обычным способом.

 

При использовании артефактов для победы теперь придётся набрать 80 очков вместо 60, но игра по-прежнему заканчивается после десяти раундов независимо от счёта. 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Обзор

Наконец-то нашлось время попробовать долгожданное дополнение к одной из моих любимых игр. Не знаю, как для вас, но для меня «Долина вечности» очень крутая игра. Построение движка, большое количество уникальных карт, открытый драфт, элемент гонки для триггера конца игры и крутейшая ресурсная система – всё это полностью соответствует моим предпочтениям!

Безусловно, дополнение я очень ждал, чтобы разнообразить игровой процесс, добавить что-то новое. Даже делал небольшой обзорный пост (https://vk.com/wall-225207217_265).

Так что давайте подробнее посмотрим на то, что приносят «Артефакты» и как меняют игровой процесс после живого ознакомления.

Начнём с самого главного – новые карты существ. Казалось бы, всего 28 штук, по несколько в каждую фракцию-семейство. Но на самом деле это чуть меньше половины от того, что было в базовой игре. А новые карты приносят много новых взаимодействий и комбинаций, что очень важно для игр в таком жанре!

Посмотрев все новые свойства точно могу сказать, что они интересные, хоть и кажутся поначалу ситуативными. В основном они предлагают какие-то новые стратегии в рамках одного цвета, но как всегда – есть и универсальные, которые отлично впишутся в любой движок.

Второй важный аспект дополнения – сами артефакты. Это такие разовые свойства на раунд, которые игроки выбирают, по аналогии с драфтом карт. Например, вы можете повторно активировать эффект одной из карт или улучшить свои ресурсы-камни.

В целом, артефакты дают вам больше бонусов в плане управления ресурсами. Это упрощает некоторые аспекты базовой игры, но и одновременно открывает больше возможностей для розыгрыша и добора карт. Что особенно хорошо, учитывая возросший размер колоды.

Из минорных элементов, которые также помогают посмотреть больше нового контента и покрутить интересные комбо, добавлены следующие элементы:

🔹 Жетоны дополнительных мест. Так как в базовой игре количество разыгранных карт ограничивается номером раунда, в допе добавили возможность иметь увеличить этот лимит на 1 или 2 существа.

🔹Личный тайник. По сути временное хранилище ваших карт для возможности дополнительного добора, но не сразу в руку. Чтобы получить их придётся воспользоваться одним из артефактов.

🔹Увеличен триггер окончания партии до 80 очков. Опять таки все для того, чтобы дать вам возможность покомбить и разыграться по полной!

Все эти изменения не меняют игру кардинально. Но все вместе, как цельное дополнение, «Артефакты» добавляют достаточно нового контента, чтобы разнообразить привычный процесс базы и добавить больше глубины и синергии, с помощью новых эффектов карт.

Из потенциально неприятных нюансов, первое время сложновато привыкнуть к артефактам, ведь нужно погрузиться в их свойства и не забывать применить в нужный момент. Так что на период ознакомления с дополнением, возможно немного увеличится длина партии.

В остальном же, если вам нравится «Долина вечности», то и дополнение почти наверняка придётся по вкусу и вы уже не будете играть без него! А пока наигрываете, уже и новый доп «Проклятия» в локализации от Эврикус подспеет.

Источник https://vk.com/wall-225207217_1446

EdrenLimon написал полтора месяца назад: #

Отличный доп. С ним игра стала еще больше комбо-вомбо и попадает в топ моих любимых)

UnicornX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

купил на вазоне. вот, думаю, распаковать по прибытии. а там и поиграть с кемнить. huleuj.

Squirrel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше не замешивать доп по правилам, а заменить несколько карт с базы на несколько с допа.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С чего это? И каких несколько?

Squirrel написал полтора месяца назад: #

Акулота (akhlut) надо вставить и четырех драконов надо заменить на соответствующих. Потому что это «починит» драконов из основной.

А потом брать случайных шесть карт из допа и замешивать их в колоду на одну игру. Потому что так веселее. И я не знаю, что в допе на шести артефактах написано. Переведите для меня, пожалуйста, в ответе.

Horus написал год назад: # скрыть ответы
мнение

я так понимаю локализована только база допа не будет?

martyshqa написал год назад: # скрыть ответы

Эврикус на сообщения в вк о допе пока отвечают позитивными смайликами) конкретики нет

Horus написал год назад: # скрыть ответы

спс

UnicornX написал полгода назад: #

Ответил в апреле, что уже в печати

snowbody написал год назад: #

Так дополнение только же вышло в этом году? Логично предположить, что стоит подождать. Эврикус почти всегда не оставляет игры без внимания, как некоторые издательства. Для того же ЭБМ, например, они все выпустили.

Abiturus написал полгода назад: #
Локализация

Эврикус привезёт