1. AVLivandovsky 10
2. djoker69 10
3. Semen_Kot 10
4. AleksStarMoscow 10
5. SCS 9.5

Titans

TITANS: historical fantasy miniature board game, 2020 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 13 лет
  • -
  • 80 - 160 мин
  • стратегия
Titans  

Информация

добавить
автор:
художник: Piotr Krężelewski
3D-скульптор: Tomasz Kalisz
издатель: Go On Board
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

Двустороннее игровое поле (59Х88,5 см.) - 1 шт.
Миниатюра титана Речи Посполитой (9,4 см.) - 1 шт.
Миниатюра титана Российской Империи (10,6 см.) - 1 шт.
Миниатюра титана Королевства Швеция (8 см.) - 1 шт.
Миниатюра титана Османской империи (9,1 см.) - 1 шт.
Миниатюра артиллерии Речи Посполитой - 2 шт.
Миниатюра артиллерии Российской Империи - 2 шт.
Миниатюра артиллерии Королевства Швеция - 2 шт.
Миниатюра артиллерии Османской Империи - 2 шт.
Миниатюра боевой единицы (35 мм.) - 40 шт.
Миниатюра города (28 мм.) - 4 шт.
Кастомный кубик D6 - 16 шт.
Планшет игрока (280Х100 мм.) - 4 шт.
Деревянный кубик - 8 шт.
Карты (65Х100 мм.) - 72 шт.
Карты (41Х63 мм.) - 32 шт.
Различные фишки - 123 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8440 -

геймплей

7.95

глубина

7.65

оригинальность

7.48

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Великие битвы на рубеже 16 и 17 веков наносят невероятный ущерб Старому Континенту. Европейские державы вновь набирают людей в армию и ведут их к войне за господство, которая, похоже, не имеет конца. Черные тучи сгущаются над континентом, и вера в силу наций угасает. Вы король, сражающийся за свою нацию, но вы видите, что ваши подданные не видят шанса на мир, им не хватает надежды и воли.


И тогда восстают Древние Духи Нации. Они больше не могут терпеть широко всё больше и больше распространяющиеся страдания. Они становятся плечом к плечу с армией своей нации, пробуждая могущественных воинов, называемых Титанами сражаться. Огромные Титаны вступают в битву под предводительством королей и сеют страх в армиях врагов. Они ведут своих людей, и Дух Нации дает армии необычайную силу для борьбы.


Новая надежда и новые силы теперь с вашими соотечественниками. Начинается битва, от которой зависит судьба континента. Пробуди боевой дух в нации, приведи свою армию в бой и стань правителем Европы!

 

Plate

 

TITANS - игра с миниатюрами для 2-4 игроков. Действие игры происходит в историческом фэнтезийном окружении 17-го века в Европе.
В Титанах каждый игрок ведет свою Нацию в войну. Игроки будут использовать общую колоду карт заказа, планируя свое движение и пытаясь предугадать движение противника. Приказы позволят нациям набирать отряды, пробудить силу нации и повести армию в бой.
Игра делится на раунды, и после каждого раунда игроки собирают победные очки за счёт своих контролируемых регионов. Победы в  битвах также приносят игрокам победные очки. Игрок с наибольшим количеством победных очков в конце игры становится победителем.


TITANS глубоко стратегичны и тактичны, но основные правила довольно просты для понимания. Игра предложит несколько игровых режимов, которые добавят новые механики и решения в этот эпический конфликт.

 

Кампания на площадке Kickstarter запланирована на 4Q 2019 года.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Подробный обзор

Сходили с Лёшей в клуб Time to Play. В первую очередь изучить что и как, а заодно опробовать чего-нибудь новенького. Я как любитель ареаконтролей был рад найти для себя Титанов. По всем признакам - это типичная игра, которая забирает у обеспеченных крестьян излишки денег взамен на красивые картинки и миниатюры, но если не покупать коробку - то я всегда готов).

Игра про альтернативную Европу, где вы ведете свою нацию в бой, чтобы заработать как можно больше победных очков. Отличительная фишечка - титаны. Это такие огромные чуваки, которые обладают мегасилой в 4 раза выше обычных отрядов.

Знакомые названия городов приятно греют душу. Правила в игре не сильно сложные, а если немного поиграть, то и вообще кажется всё изи.

Арт и компоненты превосходные, художники хорошо поработали. Миньки титанов детализированные, желание потрогать, подвигать вызывают. Остальные юниты сделаны попроще, как по мне - норм.

Движок построен на системе приказов, которые вы забираете с общего рынка по очереди. На приказе нарисовано, что сможете сделать. Информация открытая, можно при желании что-то подрезать у противника, но в нашей партии кризисности в этом плане не ощущалось.

Так что вы берете вот эти приказы и двигаетесь по карте в направлении вам интересном, в конце раунда, когда всю колоду приказов отыграли - получаете очки за территории. Одна территория - одно очко, математика простая. Если где-то закончили своё передвижение в локации с противником, то начинается битва.

Боёвка

Тут прям рай для любителей кубов. У каждого типа юнитов свой кубец со своей вероятностью навалять. Выбрасывать шестерки не нужно, нужно выбросить хоть что-то. Сколько выбросили - столько и ударили. Есть куча всяких опций как перекинуть, усилить добавить куб с помощью уникальных свойства юнитов. Но, это всё нужно прокачать и докупить, потому что со старта свойства недоступны и требуют покупки. Это всё даёт вам доп. развлечения во время партии. Покупай, накручивай и улучшай.

Также в битве вы разыгрываете карты поддержки, которые завязаны на разные типы юнитов и имеют много разных опций розыгрыша и влияния на битву. Можно и силу докидывать и юнитов призывать и суперкубы брать. Можно просто придумать мегавыверт, который фиг заблокируешь, разнести лицо противнику и это будет не обидно. Лёша в конце намудрил какую-то суперульту и мы с удовольствием наблюдали за тем, что он там придумал. Выход этих карт на рынок достаточно рандомен и все они завязаны на конкретные боевые ситуации, например, у вас должен в битве быть один тип юнита, а у противника другой. Поэтому иногда может приходить что-то сильно ненужное.

О грустном

По самому контролю территорий после Титанов я окончательно для себя понял, что механика с выдавливанием чужих юнитов мне не нравится. Поясню. Когда у вас есть группа юнитов и вы как в маленьком мире идёте стеной на другую группу юнитов и как-бы выдавливаете их с карты, оставляя позади себя "ваше". И в Титанах нет опции обойти как-то эту стену и зайти в тыл. Вам нужно пробиваться через отряды противника, которых, естественно, на линии фронта дохрена. Вы со старта где-то сталкиваетесь и там туда-сюда ерзаете. И если вы столкнулись в неудобном месте, то изменить ситуацию сложно и как снежный ком вы теряете всё больше и больше победных очков.
Да, это отражает какие-то реальные боевые столкновения, но делает игру менее интересной и иногда скучной. В нашей партии Леша с Артёмом активно били друг другу лица, где-то вверху карта, когда внизу образовалась свободная территория, на которую всем было наплевать. Я строил движок, потому что очень хотелось всё опции активировать и пытался выполнить скрытые цели.

Скрытые цели

В игре есть скрытые цели, которые приносят не то чтобы много очков и выполняются ситуативно, некоторые вообще практически невыполнимы, потому что требуют слишком много бессмысленных телодвижений ради маленького профита. Проще кому-то очень сильно настучать по башке и получить те же 3-4 очка. Выглядит как рудимент, который зачем-то прилепили к игре.

Общее впечатление от игры

Сам ареаконтроль, как он есть, не особо доставляет, он скучный. Игра развлекает вас иначе. Тут и множество опций по прокачке нации, и постройка неповторимых комбинаций в битвах, и скрытые цели, ну и огромные миньки, конечно. Занятие вот этими вещами мне доставило массу удовольствия. И как будто авторы на это и рассчитывали. Поэтому насыпали в коробку кучу модулей, которые можно опционально подключать и изучать все эти сочетания наций, модулей, улучшений. Всем, кроме контроля территорий 😂.

И всё это kpacubo!

Что-то в этом есть, и так меня пока никто не развлекал.

Оценю эту коробку как 6,5 из 10 (по системе bgg)


Источник + иллюстрации https://dzen.ru/a/ZAozgVpJwWadcmPM

Semen_Kot написал полгода назад: # скрыть ответы
Titans

Топовая настолка, отличный ареаконтроль, который даже вдвоём играется великолепно. Классная боёвка: броски кубов + карты поддержки + спецспособности титанов + спецспособности наций = сила игрока (при этом величина урона зависит от разницы сил победителя и проигравшего, поэтому каждое сражение получается напряженным).
Не понимаю одного - почему игру не взяли на локализацию? Предыдущее творение Лукаша Возняка (Вальхалла), насколько мне известно, продалось у нас достаточно хорошо, к нему выпустили несколько дополнений + даже привозили опциональные миниатюры и кубики.
Titans плюсом к отличному геймплею и продакшену также имеет некоторую историческую составляющую (с элементами мистицизма/магии) и дает возможность поиграть за Россию в условный период Смутного времени (покрошить наших недругов - Речь Посполитую, Османскую империю и Шведское королевство).
Крайне рекомендую!

Boar_Joe написал полгода назад: # скрыть ответы

Не взяли на локализацию может по той же причине почему не взяли ведьмака нового и предыдущего новый тираж не дают ?

BrutalBaron написал полгода назад: #

Титаны были до Витчера, на минуточку.

Semen_Kot написал полгода назад: # скрыть ответы

Titans были после Вальхаллы и до Witcher Old World, так что, как по мне, просто наши локализаторы упустили шанс издать классную настолку. При этом там текста почти нет, только на картах тайных целей.
Сейчас уже, конечно, автор не будет возвращаться к Titans, впереди у него очень прибыльное сотрудничество с CD Projekt Red (Ведьмаки, Киберпанки и т.д.)

NitrogenW написал полгода назад: # скрыть ответы

как много партий вы сыграли? у меня от восторга, до полнейшего разочарования партии три прошло всего

Semen_Kot написал полгода назад: # скрыть ответы

Довольно много партий разными составами (2, 3, 4 игрока). Всегда заходило на отлично. До сих пор Titans в топ-3 (другие 2 игрушки - Rurik: Dawn of Kiev и Mysthea, если что).

NitrogenW написал полгода назад: #

Это здорово. У меня была надежда что это мы просто плохо играем и что то не так делаем против османов. Так что я не до конца уверен в своей оценке. Ну мы в итоге в форбидден старс предпочли вместо титанов

Semen_Kot написал полгода назад: # скрыть ответы

Любая настолка - вкусовщина, но самое главное, что есть в Titans - они дают азарт, эмоции, настроение за столом, пишут некую альтернативную историю. За это и нравятся. В этом же и есть основная суть игр (во всяком случае для меня)

faktor написал полгода назад: #

Я после последней партии решил, что больше не хочу играть, когда последние ходы начался круговой хейт одного участника, просто потому что это фармило очки.

Она красивая, интересная спора нет. Но как игра, на мой взгляд, не шедевр, но могла им быть. И это делает ситуация обиднее. Авторы упустили некоторые вещи по мелочам и это сделало игру просто неплохой.

faktor написал полгода назад: # скрыть ответы

Ей бы не помешала шлифовка. На большой состав у османов преимущество из-за местоположения. Я сыграл 5 или 6 партий, в целом норм, но 4-5 часов в неё порой мучение.
Из несложных ареа контролей мне больше клеш оф Пейдж понравился) но тут вкусовщина:)

NitrogenW написал полгода назад: #

согласен по османам. В наших партиях у них было большое преимущество.

djoker69 написал полтора года назад: #
Полный перевод праивл

1. Что бы собрать данные правила, я использовал переводы с сети, тут у меня цель была попробовать сделать данный файл (подробности в следующих пунктах), а не просто перевод и вёрстку текста. Исправлены все ошибки и опечатки, вычитка 3 раза была сделана.

2. Меня очень раздражало что все правила для допов разного размера, это и в чтении и в распечатывании не удобно. В данном документе я добавил все правила допов и теперь они одного форм фактора с правилами (Это и была основная цель)

3. Страниц 44, так что можно без проблем распечатать в буклет.

4. Давно переводил FAQ с польского языка, авторы игры в этом году выложили FAQ на английском, так что обновил перевод и также добавил в документ.

5. Ошибку в сценарии на 4-х где у османской империи, не хватало пехоты - исправил.

6. Добавил правила и сценарии для 5-го игрока.

7. Поменял шрифт в документе, и сделал нормальное выравнивание текста, теперь буквы на накладываются на графику и не у края листа.

8. Перевёл участки текста которые не были переведены.

SiberianStanley написал 2 года назад: # скрыть ответы
Необходимость допов

Насколько этой игре необходимы допы?

NitrogenW написал 2 года назад: #

База самодостаточна, ощущения что что то отрезали нет. Но с допами я не играл

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграл еще одну партию на троих, на этот раз с энергией. Снова османы, шведы, поляки на стороне А.

Энергия понравилась, сильно игру не усложняет но добавляет приятного, наверно со второй партии рекомендую играть с ней.

Османы снова победили, у них уж очень много места на старте, а поляки зажаты с обоих сторон и снова на последнем месте. Непонятно: что с этим вообще делать?

NitrogenW написал 2 года назад: #

в общем думаю что играть стоит или на четверых/двоих или если на троих то пробовать играть без осман