В ру сегменте была пара негативных обзоров, причем очень негативных, после которых я решил не вписываться во второе издание во избежании, к примеру итог одного из них из группы ИВН от небезизвестного Морта "А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "
Доставка ещё не началась, пока ещё игра в производстве. Если вам интересно опробовать, есть модуль в ттс, но, насколько я понял, там не финальная версия правил и компонентов. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2195437575
Упаковочный материал никакой, набросали немного бумаги, чтобы содержимое транспортной коробки не болталось, и немного укрепили углы картоном. Как результат, базовая коробка и пара дополнений оказались помятыми, но не смертельно.
Качество печати и подбор цветов хорошие, всё чётко, не затемнённо.
Детализация фигурок не на уровне CMON, но довольно высокая, ошибок литья пока не заметил.
Картон, Карты, Жетоны......увы на уровне вернее на недоуровне CMON, планшеты и карты тонкие, и без защиты долго не протянут, картон не очень плотный, и скорее всего быстро начнёт расслаиваться.
Органайзер имеется, занимает пол коробки, хорошо защищает фигурки, по размерам мог бы быть на половину меньше с тем же функционалом. Все остальные компоненты банально бросаются кучей поверх органайзера для фигурок, но приложены пакетики для сортировки...ощущение возвращения в 90ые. Хорошо хоть дома полно альтернативных методов сортировки и хранения.
в процессе освоения и должен признаться, игра опоздала на праздник жизни, где давно пирует Chaos in the Old World и относительно недавно Root. Конкуренция за место на игровом столе в этом жанре довольно жёсткая, пока рано судить сможет ли новинка его регулярно отстаивать...
Асимметричность в игре зашкаливает, играется довольно конфликтно и бодро, несмотря на продолжительные партии, необычный, но интересный подход к структуре ходов и низкое влияние случайности. Художественное оформление далеко от моих предпочтений, но в целом дизайн органичен. Раскладывать её часто из-за сильной конкуренции в жанре не удастся, но оставлю в коллекции за оригинальность.
Спасибо за отзыв! Жду своё полное издание. В своё время бэкнул за интересный игровой процесс, асимметричность и оригинальность. К слову, скоро начнутся финансовые сборы на дополнение с новыми фракциями. Меня уже влюбила в себя розовая ракушка.
Игру еще не отправили, а скоро будет новый кикстартер с дополнением к ней... Обещаны новые фракции: The Moon Circus Circle of the Sun Sorority of Scissors The Coral Reef Collective The Dark Crusader The Corporats (WIP name) И хранителей: Tori No Mori (WIP) Kaiju Rainbow Snake
поддержал этот кикстартер спонтанно, ребята из игровой группы играли с разработчиками на одном из здешних локальных игровых слётов , хвалили ... но я до сих пор не до конца уверен, чего от неё ожидать...скоро придёт наверное, погляжу, что это за зверь
Народ, есть ещё возможность вписаться в коллективный заказ на игру в течение недели. Нужны два человека, желающие взять, по крайней мере, базу... С доставкой до склада получается около 4700 деревянных. Допы по желанию...
Как любителю ассиметриков (васт, рут) - для меня игра оказалось годной и приятно удивила разнообразием при том что немного скептически читал правила. Zone-control, с интересной механика вечного выбора - захватить территорию или перебить врагов. Фракции полностью асимметричны (как в Руте), но в отличие от Рута в игре почти отсутствует экономика - лишь подкрепления и улучшения у некоторых фракций. Поле гексов может строиться в процессе игры, можем меняться и периодически мешать планам (радиация, непроходимые блокады, горы). Интересная механика с Лунными Демонами, представленными нейтральной силой - ими так или иначе может ходить каждый, чтобы а) помешать лидирующему игроку, б) помочь выполнить квесты. + герои-демоны с уникальными способностями сильно разнообразят игру (один может просто ходить по полю и убивать всех, другой рушить тайлы, третий - конвертировать чужую армию в демонов). И конечно же оформление приятно красит и передает атмосферу игры. В общем игра понравилась, хочется пробовать разные фракции, разную конфигурацию поля и экшен-карты.
А у ребят с Играем в настолки совсем плохое мнение о игры сформировалось, они даже до конца партии не смогли доиграть. "А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "
Вообще партия на 4х у нас заняла около 5часов, но из них разбор правил и уточнение множества нюансов занял почти добрую половину. Думаю что с имеющемся опытом игры она занимает гдето 30минут на человека.
Я сконвертил ПнП первого издания с новыми правилами и материалами, так что по сути во вторую. Баланса не сильно много поменяли, скорее добавили опций/изменили карты эвентов, экшен карты.
ТИ - это 4х, а это все же тактический зон контрол и игра не про политику). Если б была экономика и политика + имеющаяся комплексная тактическая составляющаю - игра былаб черезчур перегружена.
Есть такая проблема в "Сумерках". Судя по описанию, что-то вроде политики в игре всё же есть - карты событий, которые влияют на все стороны. Тоже самое есть и в "Сумерках", только в них нужно голосовать за или против этого. А немного экономики всё-таки не помешало бы игре, но уже имеем, что имеем. И так наконец-то получим действительно асимметрическую масштабную стратегию.
Карты событий - это допдействия и возможность изменить ландшафт под себя или против противника (добавить радиацию, повернуть тайл, добавить тайл, убрать угрозу). Тут опять же не политика, а тактическая составляющая. Если про политику - как не странно, это смокрее управление лунными демонами, которые как раз могут урегулировать лидирующего игрока. Если остальные игроки сговорятся - они могут как раз начать давить демонами лидера, при этом ничего не теряя.
Сегодня взяли планку 375 000 USD (добавляет в игру случайные события, которые влияют на все стороны) и впереди еще 8 дней денежных сборов. Следующая цель - это 400 000 USD и будут введены в игру маскоты для каждой из сторон, сохранение которых на протяжении игры добавляет дополнительные очки победы. В общем, ясное дело, что планка с маскотами будет взята и недавно полученное и ближайшее достижения вносят хорошие изменения в игровой процесс, так что будет еще веселее! На горизонте маячит планка 500 000 USD и большинство бумажных предметов станут теперь, как и фигурки, пластмассовыми. Лично для меня - сомнительная перспектива, только вес коробки еще увеличит. Но у авторов игры есть хорошая привычка иногда в промежутках межу целями что-то, да добавлять, чего не было изначально. Так что вполне вероятны новые фишки на 425 и 450 тысячах.
Думаю, возьмут еще одну планку на 425К. До 400К осталось чуть более 2К, 6 дней сборов впереди и каждый день сборы составляют минимум 5К. Если бы авторы предложили за отдельную плату добавить еще стороны или какие-нибудь фишки к игре, то сборы явно за 500К перевалили. Но, даже с нынешними раскладами, я очень доволен, что у меня будет такая оригинальная стратегия!
К слову, к будущей игре проходит второй этап конкурса про включения живого человека в в виде портрета в игру. Нужно придумать имя, выбрать сторону и написать комментарий на фейсбуке: https://www.kickstarter.com/projects/152730994/tsukuyumi-full-moon-down/posts/2471188
Взяли совсем недавно планку 400К и следующие цели на 410К и 420К точно будут достигнуты в ближайшие дни. Молодцы авторы, специально подгоняют цели так, чтобы игроки больше возможностей под конец сборов для себя открыли.
Нужно будет посмотреть на это ускорение. На сейчас собрали чуть более 430К и авторы пока не добавили новых целей ни на 450К, ни на 475К, висит только 500К.
Добавили фракции китов и драконов. Каждая по отдельности стоит 25 баксов, вместе - 40. Появилось возможность купить всё сразу из доступного на сегодня за 250 долларов. Я подожду до начала апреля и куплю себе как раз эту версию. Если что-то будет еще, то буду смотреть по ситуации, но на сегодня 10 разных фракций - более, чем достаточно для меня!
Вот теперь хороший комплект. Жаль только, что китов и драконов не позволили открыть стретч голами. Я пока взял за 225$ все по отдельности, исключив артбук (ибо не нужно в 97,5% случаев) и коврик (ибо не вижу в нём особого смысла). На коврике вообще хотелось бы остановиться поподробней. А именно - что он привносит в игру? Я так понимаю, что кроме артов космоса и поверхности луны, а так же сетки, на нём не будет никакой дополнительной разметки (вроде тех стрелочек, соединяющих отдалённые поля в Twilight Imperium для создания сбалансированной карты при игре с нечетным количеством игроков). Плюс, сам арт (особенно та сторона, что с космосом и луной по центру) будет вся закрыта тайлами поля. Потом, не очень понятен размер - интересно, чем обосновано создание такого вытянутого коврика. На мой взгляд, он нужен исключительно людям со некачественным (скользким) покрытием стола, с которого миньки сами съезжают под воздействием собственного веса и дыхания игроков :D Но я могу и ошибаться. Надо спросить в обсуждениях кампании будет.
Я точно так же думаю. Артбук вообще не нужен, коврик я бы взял, если бы он 40 дол. США не стоил. И ты переживал, что 250 000 не наберут - уже 200 000 набрали и 21 день впереди. Так что будет и 250 000 и 300 000 и еще что-то получим.
К слову, задал разработчикам вопрос, что это еще за одна финансовая платформа - сказали, что она рассчитана для тех, у кого база уже есть и они хотят получить всё от этого кикстартера, но без минек. Возможно, я ошибаюсь, но поклонников игры отлично понимаю.
И всё же хотелось бы, конечно, каких-то более существенных сверхцелей, чем апгрейд коробки за 300к. Хотя времени действительно еще много :) Единственное, что еще не очень ясно - мне сказали на кике, что в игру могут до 6 человек играть (вместе с допом, как я понимаю), а ближайшая сверхцель добавляет всего 4 карты стартовых превосходств (то есть как бы для 4 игроков только). Надо потрясти Лисов, короче, на эту тему.
Киты вообще разочаровали =_= Скульпты скучные, почти одинаковые. Драконы получше, но тоже скучные. Похоже все силы у них ушли на киберсамураев, единственная более-менее нормальная фракция.
Тут вообще скульптору походу не заплатили. НеУдачный дизайн почти всех наций. К черту эту комичность когда вы делаете такую большую ассиметричную игру и весьма не дешёвую. Это не пердушки в чиби стиле по 50 баксов...
Да суть-то не в этом. Просто такими комментариями творческая и уникальная личность может выставляться просто как неадекватный человек, который в трезвом состоянии до такого бы не дошел. Я понимаю, что автор таких восторгов не видит напрямую, но может быть обидно.
Часть творческих людей сами по себе такие, для другой части нужно что-то употребить и это известный факт, не нужно сразу думать про наркотики, это может быть и алкоголь или пачка сигарет на балконе. Еще одна группа черпают вдохновение от кого-то или чего-то. Но это уже философия, не будем об этом здесь.
И все же отрезки в 50к между сверхцелями - это очень и очень много. Какой-нибудь CMON’овский проект или, например, Бэтмен еще могут себе такое позволить и все равно открыть кучу нового контента, а тут вряд ли нас ждёт много дополнительных плюшек.
Сверхцели подвинули поближе друг к другу, так что теперь их достижение не выглядит как что-то сложнодостижимое. Плюс, вместо 4-х стартовых карт добавлять будут-таки по 6 (что просто замечательно). Итого: 225к - миньки Они, 250к - еще 6 карт, 275к - еще миньки Они. И апгрейд коробки, похоже, тоже похерили - оно и к лучшему.
Примитивщина какая-то, однако уже более 200k набрали... Вот, честно, не понимаю, чем именно эта стратегия так привлекательна. При этом более комплексные стратегии едва за 100к. набирают. Слава богу есть FFG и GMT....
Привлекательна она своим количеством сторон и тем, что они очень разные между собой. В игру не играл, про их механику ничего писать не буду, но внешне так точно разные. Хвалят же её асимметричность! Цена очень большая, если честно, но для себя решил, что буду покупать. Лучше иметь одну такую стратегию, чем более однообразные тактики. Я удивлён, что подобные игры, судя по твоим словам, набирают больше 100К, ведь как раз таких игр немного и хватает их куда дольше, чем разовых приключений. Ты можешь порекомендовать стратегии лучше?
В первую очередь это сеттинг и оформление - все красиво и интересно. Не Серп, конечно, но что-то из той же оперы. Плюс, по отзывам, сама игра хороша и ассиметричность, как говорится, is real. А какие более комплексные стратегии заслуживают сейчас пристального внимания на краудфандинговых площадках?
Всё никак колхозные игроделы не поймут - механики не продаются, продаётся идея, дизайн и рефлексии на тему идеальной партии. Уж на что, я игр переиграл, но всё равно на эти грабли наступаю. В качестве примера приведу Ares Project, сколько лет я его проходил мимо - тупо недопиленная в плане дизайна игра. А оказалось, что она может рвать многие раскрученные дуэльки своей отточенной уникальной ассиметричной механикой, супер-классно играется, стала для меня игрой 2018. Но нет, где сейчас Арес Проджект? - где, где... давно пробил дно.
Итак, за сутки требуемая для финансирования проекта сумма была достигнута! В качестве благодарности и первого stretch goal’а мы получаем миниатюру Oni Gambler, вводящего в игру «без рандомной составляющий» броски кубика :D Начало положено, ждём открытия остальных сверхцелей и увеличения ценности конечного продукта. А тем временем, на завтра запланирован «крупный анонс». Киты и Драконы? Скоро узнаем...
Фигурку все получают или только те, кто до нужной суммы поддержали игру?
Да, миньки очень сильно увеличивают общую цену продукта, но таких ассимитрических, оригинальных и теперь уже действительно красивых настольных игр катастрофически мало, поэтому нельзя не купить. Я решил подождать до апреля, потому что, кроме strech goals, разработчики периодически добавляют возможность покупки дополнений, поэтому хочу вложиться один общий раз, а не потом доплачивать по 2-3 раза.
Все получат, никаких волнений. Выглядит действително очееь и очень любопытно. Предыдущая версия игры, кстати, вошла в топ-100 DiceTower игр всех времен по мнению Сэма Хили (под номером 36). По его впечатлениям игра могла бы быть существенно выше в списке, но ей не хватало хороших и качественных компонентов. И вот, обновлённое издание выглядит просто шикарно.
Ну, началось... База стоит 99 вечнозелёных (5 фракций с миниатюрами); база с дополнением (+ ещё 3 фракции)- 149 вечнозелёных. Есть несколько опций, для тех, у кого есть первое издание...
Планирую принять участие. Таких ассиметрических стратегий и не вспомню больше. Игра впечатляет масштабами своих армий, но, глядя на состав коробок, понимаешь, что платишь такую большую сумму всё-таки за миньки. Легендарных китов и драконов нет, на кике висит общая картинка этих двух фракций и надпись "Coming soon". Надеюсь, что это всё-таки один из strech goals.
19 марта 2019 года начнётся кикстартер. Можно будет снова заказать игру и её дополнения, обещают даже новые цели и версию игры с миниатюрами. Новые возможности можно будет заказать отдельно тем, у кого уже есть база.
Ну что, какие прогнозы на игру? Будет, как Rising Sun? Пока мне очень импонирует действительно разнообразие сторон (на первый взгляд), полностью генерируемую поле и есть слух, что будут нормальные миниатюры (я бы играл с картонками) и, если к этому будут еще разные способы достижения победы и, как уже упоминал выше про разный подход за игру каждой из фракций не только по их внешним признакам, то игра будет из серии обязательной в коллекции.
Мне кажется, что будет она здорово отличаться от Rising Sun. Тут фракции более ассиметричны и, некоторые, принципиально разные... Гуляющие киты - прямо огонь;-) Очень хочется миниатюру дракона, как в демонстрационной версии!!!
Добавил перевод базовых правил на русский. Вдруг кому пригодится
Вроде бы начали приходить кикстартерные копии. Поиграл уже кто-нибудь в новое издание, какие впечатления?
В ру сегменте была пара негативных обзоров, причем очень негативных, после которых я решил не вписываться во второе издание во избежании, к примеру итог одного из них из группы ИВН от небезизвестного Морта "А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "
Она просто ооочень специфична. Я в Эссене ее видел - там сразу говорили, что "игра не для всех".
Доставка ещё не началась, пока ещё игра в производстве.
Если вам интересно опробовать, есть модуль в ттс, но, насколько я понял, там не финальная версия правил и компонентов.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2195437575
должна придти завтра, возможно разложу на выходных или на неделе и поделюсь первыми впечатлениями
Итак, с пылу, с жару по мере распаковки:
Упаковочный материал никакой, набросали немного бумаги, чтобы содержимое транспортной коробки не болталось, и немного укрепили углы картоном. Как результат, базовая коробка и пара дополнений оказались помятыми, но не смертельно.
Качество печати и подбор цветов хорошие, всё чётко, не затемнённо.
Детализация фигурок не на уровне CMON, но довольно высокая, ошибок литья пока не заметил.
Картон, Карты, Жетоны......увы на уровне вернее на недоуровне CMON, планшеты и карты тонкие, и без защиты долго не протянут, картон не очень плотный, и скорее всего быстро начнёт расслаиваться.
Органайзер имеется, занимает пол коробки, хорошо защищает фигурки, по размерам мог бы быть на половину меньше с тем же функционалом. Все остальные компоненты банально бросаются кучей поверх органайзера для фигурок, но приложены пакетики для сортировки...ощущение возвращения в 90ые. Хорошо хоть дома полно альтернативных методов сортировки и хранения.
в процессе освоения и должен признаться, игра опоздала на праздник жизни, где давно пирует Chaos in the Old World и относительно недавно Root. Конкуренция за место на игровом столе в этом жанре довольно жёсткая, пока рано судить сможет ли новинка его регулярно отстаивать...
Асимметричность в игре зашкаливает, играется довольно конфликтно и бодро, несмотря на продолжительные партии, необычный, но интересный подход к структуре ходов и низкое влияние случайности. Художественное оформление далеко от моих предпочтений, но в целом дизайн органичен. Раскладывать её часто из-за сильной конкуренции в жанре не удастся, но оставлю в коллекции за оригинальность.
Спасибо за отзыв! Жду своё полное издание. В своё время бэкнул за интересный игровой процесс, асимметричность и оригинальность.
К слову, скоро начнутся финансовые сборы на дополнение с новыми фракциями. Меня уже влюбила в себя розовая ракушка.
Разработчики ищут людей в свою команду:
http://tsukuyumi.webflow.io/section/application
Игру еще не отправили, а скоро будет новый кикстартер с дополнением к ней...
Обещаны новые фракции:
The Moon Circus
Circle of the Sun
Sorority of Scissors
The Coral Reef Collective
The Dark Crusader
The Corporats (WIP name)
И хранителей:
Tori No Mori (WIP)
Kaiju
Rainbow Snake
поддержал этот кикстартер спонтанно, ребята из игровой группы играли с разработчиками на одном из здешних локальных игровых слётов , хвалили ... но я до сих пор не до конца уверен, чего от неё ожидать...скоро придёт наверное, погляжу, что это за зверь
Народ, есть ещё возможность вписаться в коллективный заказ на игру в течение недели. Нужны два человека, желающие взять, по крайней мере, базу... С доставкой до склада получается около 4700 деревянных. Допы по желанию...
Как любителю ассиметриков (васт, рут) - для меня игра оказалось годной и приятно удивила разнообразием при том что немного скептически читал правила.
Zone-control, с интересной механика вечного выбора - захватить территорию или перебить врагов.
Фракции полностью асимметричны (как в Руте), но в отличие от Рута в игре почти отсутствует экономика - лишь подкрепления и улучшения у некоторых фракций.
Поле гексов может строиться в процессе игры, можем меняться и периодически мешать планам (радиация, непроходимые блокады, горы).
Интересная механика с Лунными Демонами, представленными нейтральной силой - ими так или иначе может ходить каждый, чтобы а) помешать лидирующему игроку, б) помочь выполнить квесты. + герои-демоны с уникальными способностями сильно разнообразят игру (один может просто ходить по полю и убивать всех, другой рушить тайлы, третий - конвертировать чужую армию в демонов).
И конечно же оформление приятно красит и передает атмосферу игры.
В общем игра понравилась, хочется пробовать разные фракции, разную конфигурацию поля и экшен-карты.
А у ребят с Играем в настолки совсем плохое мнение о игры сформировалось, они даже до конца партии не смогли доиграть.
"А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "
"
Вообще партия на 4х у нас заняла около 5часов, но из них разбор правил и уточнение множества нюансов занял почти добрую половину.
Думаю что с имеющемся опытом игры она занимает гдето 30минут на человека.
Спасибо большое за обзор!
Играли еще в старую версию игры, насколько понимаю?
Я сконвертил ПнП первого издания с новыми правилами и материалами, так что по сути во вторую.
Баланса не сильно много поменяли, скорее добавили опций/изменили карты эвентов, экшен карты.
Понял. Жаль, в игре хоть какой-нибудь экономики и дипломатии нет, как в "Сумерках Империи" - ей цены бы не было!
ТИ - это 4х, а это все же тактический зон контрол и игра не про политику).
Если б была экономика и политика + имеющаяся комплексная тактическая составляющаю - игра былаб черезчур перегружена.
Есть такая проблема в "Сумерках". Судя по описанию, что-то вроде политики в игре всё же есть - карты событий, которые влияют на все стороны. Тоже самое есть и в "Сумерках", только в них нужно голосовать за или против этого. А немного экономики всё-таки не помешало бы игре, но уже имеем, что имеем. И так наконец-то получим действительно асимметрическую масштабную стратегию.
Карты событий - это допдействия и возможность изменить ландшафт под себя или против противника (добавить радиацию, повернуть тайл, добавить тайл, убрать угрозу).
Тут опять же не политика, а тактическая составляющая.
Если про политику - как не странно, это смокрее управление лунными демонами, которые как раз могут урегулировать лидирующего игрока. Если остальные игроки сговорятся - они могут как раз начать давить демонами лидера, при этом ничего не теряя.
Спасибо! Очень интересно! Скорее бы игру получить...в начале 2020 года.
Сегодня взяли планку 375 000 USD (добавляет в игру случайные события, которые влияют на все стороны) и впереди еще 8 дней денежных сборов. Следующая цель - это 400 000 USD и будут введены в игру маскоты для каждой из сторон, сохранение которых на протяжении игры добавляет дополнительные очки победы. В общем, ясное дело, что планка с маскотами будет взята и недавно полученное и ближайшее достижения вносят хорошие изменения в игровой процесс, так что будет еще веселее!
На горизонте маячит планка 500 000 USD и большинство бумажных предметов станут теперь, как и фигурки, пластмассовыми. Лично для меня - сомнительная перспектива, только вес коробки еще увеличит. Но у авторов игры есть хорошая привычка иногда в промежутках межу целями что-то, да добавлять, чего не было изначально. Так что вполне вероятны новые фишки на 425 и 450 тысячах.
Ну 500 они явно не соберут, так что насчет веса можно не переживать) ну будет круто если еще что нибудь возьмут кроме маскотов)
Думаю, возьмут еще одну планку на 425К. До 400К осталось чуть более 2К, 6 дней сборов впереди и каждый день сборы составляют минимум 5К. Если бы авторы предложили за отдельную плату добавить еще стороны или какие-нибудь фишки к игре, то сборы явно за 500К перевалили. Но, даже с нынешними раскладами, я очень доволен, что у меня будет такая оригинальная стратегия!
К слову, к будущей игре проходит второй этап конкурса про включения живого человека в в виде портрета в игру. Нужно придумать имя, выбрать сторону и написать комментарий на фейсбуке:
https://www.kickstarter.com/projects/152730994/tsukuyumi-full-moon-down/posts/2471188
Взяли совсем недавно планку 400К и следующие цели на 410К и 420К точно будут достигнуты в ближайшие дни. Молодцы авторы, специально подгоняют цели так, чтобы игроки больше возможностей под конец сборов для себя открыли.
В последние 48 часов на Кикстартере, когда начинают рассылать напоминалки, обычно 20-30 % суммы еще набирается.
Нужно будет посмотреть на это ускорение. На сейчас собрали чуть более 430К и авторы пока не добавили новых целей ни на 450К, ни на 475К, висит только 500К.
Добавили фракции китов и драконов. Каждая по отдельности стоит 25 баксов, вместе - 40. Появилось возможность купить всё сразу из доступного на сегодня за 250 долларов. Я подожду до начала апреля и куплю себе как раз эту версию. Если что-то будет еще, то буду смотреть по ситуации, но на сегодня 10 разных фракций - более, чем достаточно для меня!
Вот теперь хороший комплект. Жаль только, что китов и драконов не позволили открыть стретч голами.
Я пока взял за 225$ все по отдельности, исключив артбук (ибо не нужно в 97,5% случаев) и коврик (ибо не вижу в нём особого смысла). На коврике вообще хотелось бы остановиться поподробней. А именно - что он привносит в игру? Я так понимаю, что кроме артов космоса и поверхности луны, а так же сетки, на нём не будет никакой дополнительной разметки (вроде тех стрелочек, соединяющих отдалённые поля в Twilight Imperium для создания сбалансированной карты при игре с нечетным количеством игроков). Плюс, сам арт (особенно та сторона, что с космосом и луной по центру) будет вся закрыта тайлами поля. Потом, не очень понятен размер - интересно, чем обосновано создание такого вытянутого коврика. На мой взгляд, он нужен исключительно людям со некачественным (скользким) покрытием стола, с которого миньки сами съезжают под воздействием собственного веса и дыхания игроков :D
Но я могу и ошибаться. Надо спросить в обсуждениях кампании будет.
Я точно так же думаю. Артбук вообще не нужен, коврик я бы взял, если бы он 40 дол. США не стоил.
И ты переживал, что 250 000 не наберут - уже 200 000 набрали и 21 день впереди. Так что будет и 250 000 и 300 000 и еще что-то получим.
К слову, задал разработчикам вопрос, что это еще за одна финансовая платформа - сказали, что она рассчитана для тех, у кого база уже есть и они хотят получить всё от этого кикстартера, но без минек. Возможно, я ошибаюсь, но поклонников игры отлично понимаю.
И всё же хотелось бы, конечно, каких-то более существенных сверхцелей, чем апгрейд коробки за 300к. Хотя времени действительно еще много :)
Единственное, что еще не очень ясно - мне сказали на кике, что в игру могут до 6 человек играть (вместе с допом, как я понимаю), а ближайшая сверхцель добавляет всего 4 карты стартовых превосходств (то есть как бы для 4 игроков только). Надо потрясти Лисов, короче, на эту тему.
Киты вообще разочаровали =_= Скульпты скучные, почти одинаковые. Драконы получше, но тоже скучные. Похоже все силы у них ушли на киберсамураев, единственная более-менее нормальная фракция.
Тут вообще скульптору походу не заплатили. НеУдачный дизайн почти всех наций. К черту эту комичность когда вы делаете такую большую ассиметричную игру и весьма не дешёвую. Это не пердушки в чиби стиле по 50 баксов...
Но киты очень милые. И я даже не представляю, кто и что употреблял, чтобы придумать такую сторону в игре :)
Художник употреблял фантазию. Хватит позорить творческих людей обвинениями в наркомании.
Никто никого не обвиняет, я приятно поражен такой фракцией в игре и очень расстроился, когда на старте этого кикстартера их не было.
Да суть-то не в этом. Просто такими комментариями творческая и уникальная личность может выставляться просто как неадекватный человек, который в трезвом состоянии до такого бы не дошел. Я понимаю, что автор таких восторгов не видит напрямую, но может быть обидно.
Часть творческих людей сами по себе такие, для другой части нужно что-то употребить и это известный факт, не нужно сразу думать про наркотики, это может быть и алкоголь или пачка сигарет на балконе. Еще одна группа черпают вдохновение от кого-то или чего-то. Но это уже философия, не будем об этом здесь.
Вот я крайне сомневаюсь, что ваше изначальное изречение (и в целом подобные комментарии) подразумевают что-то еще.
Опозорить художников наркоманией... Не смешите.
Когда воображение прокачано химическая стимуляция зачастую не нужна, а еще есть техничность, когда даже воображение не требуется.
Обнаружил клевый пак коротких комиксов про каждую фракцию по игре.
http://tsukuyumi.webflow.io/en-section/comics
GryFox высылали их при анонсе игры в новостях по одному на новость;-)
Фракция Они как-то расстраивает, всего три типа юнитов.
Возможно, что добьют сверхцелями... Третья сверхцель, как раз, сразу 3 Они...
Добьют. 3-я цель - это 250 000, а они за 3 дня собрали практически 170 000 и еще 22 дня сборов.
И все же отрезки в 50к между сверхцелями - это очень и очень много. Какой-нибудь CMON’овский проект или, например, Бэтмен еще могут себе такое позволить и все равно открыть кучу нового контента, а тут вряд ли нас ждёт много дополнительных плюшек.
Так это же нейтральная фракция, а не игровая
Сверхцели подвинули поближе друг к другу, так что теперь их достижение не выглядит как что-то сложнодостижимое. Плюс, вместо 4-х стартовых карт добавлять будут-таки по 6 (что просто замечательно).
Итого: 225к - миньки Они, 250к - еще 6 карт, 275к - еще миньки Они. И апгрейд коробки, похоже, тоже похерили - оно и к лучшему.
Думаю, 500 000 - вполне достижимая планка, так что впереди, включая нынешние открытые, но не достигнутыеи цели, их еще 12 будет. Знатная игра будет!
Примитивщина какая-то, однако уже более 200k набрали... Вот, честно, не понимаю, чем именно эта стратегия так привлекательна. При этом более комплексные стратегии едва за 100к. набирают. Слава богу есть FFG и GMT....
Миньки симпатичные и довольно необычный сеттинг
Привлекательна она своим количеством сторон и тем, что они очень разные между собой. В игру не играл, про их механику ничего писать не буду, но внешне так точно разные. Хвалят же её асимметричность! Цена очень большая, если честно, но для себя решил, что буду покупать. Лучше иметь одну такую стратегию, чем более однообразные тактики.
Я удивлён, что подобные игры, судя по твоим словам, набирают больше 100К, ведь как раз таких игр немного и хватает их куда дольше, чем разовых приключений.
Ты можешь порекомендовать стратегии лучше?
Порекомендовать из вышедших именно мультиплеерных стратегий?
Да, пожалуйста.
В первую очередь это сеттинг и оформление - все красиво и интересно. Не Серп, конечно, но что-то из той же оперы.
Плюс, по отзывам, сама игра хороша и ассиметричность, как говорится, is real.
А какие более комплексные стратегии заслуживают сейчас пристального внимания на краудфандинговых площадках?
Всё никак колхозные игроделы не поймут - механики не продаются, продаётся идея, дизайн и рефлексии на тему идеальной партии. Уж на что, я игр переиграл, но всё равно на эти грабли наступаю. В качестве примера приведу Ares Project, сколько лет я его проходил мимо - тупо недопиленная в плане дизайна игра. А оказалось, что она может рвать многие раскрученные дуэльки своей отточенной уникальной ассиметричной механикой, супер-классно играется, стала для меня игрой 2018. Но нет, где сейчас Арес Проджект? - где, где... давно пробил дно.
Если всё правильно понял по последним новостям, то разработчики будут собирать деньги для других дополнений к игре на финансовой платформе "Пантеон".
Итак, за сутки требуемая для финансирования проекта сумма была достигнута! В качестве благодарности и первого stretch goal’а мы получаем миниатюру Oni Gambler, вводящего в игру «без рандомной составляющий» броски кубика :D
Начало положено, ждём открытия остальных сверхцелей и увеличения ценности конечного продукта.
А тем временем, на завтра запланирован «крупный анонс». Киты и Драконы? Скоро узнаем...
Фигурку все получают или только те, кто до нужной суммы поддержали игру?
Да, миньки очень сильно увеличивают общую цену продукта, но таких ассимитрических, оригинальных и теперь уже действительно красивых настольных игр катастрофически мало, поэтому нельзя не купить.
Я решил подождать до апреля, потому что, кроме strech goals, разработчики периодически добавляют возможность покупки дополнений, поэтому хочу вложиться один общий раз, а не потом доплачивать по 2-3 раза.
Все получат, никаких волнений. Выглядит действително очееь и очень любопытно.
Предыдущая версия игры, кстати, вошла в топ-100 DiceTower игр всех времен по мнению Сэма Хили (под номером 36). По его впечатлениям игра могла бы быть существенно выше в списке, но ей не хватало хороших и качественных компонентов. И вот, обновлённое издание выглядит просто шикарно.
Кто нибудь в курсе там какой-нибудь нарратив есть или только ПО только хардкор?
Ну, началось...
База стоит 99 вечнозелёных (5 фракций с миниатюрами); база с дополнением (+ ещё 3 фракции)- 149 вечнозелёных.
Есть несколько опций, для тех, у кого есть первое издание...
Планирую принять участие. Таких ассиметрических стратегий и не вспомню больше.
Игра впечатляет масштабами своих армий, но, глядя на состав коробок, понимаешь, что платишь такую большую сумму всё-таки за миньки.
Легендарных китов и драконов нет, на кике висит общая картинка этих двух фракций и надпись "Coming soon". Надеюсь, что это всё-таки один из strech goals.
Там киты и дракон на подлёте в качестве еще одного аддона. Так что 149$ это пока не предел.
я у них спрашивал... скорее всего фулсет в районе 300 долларов будет...:-(
ОМГ, ну это уже немного перебор
Да уж. Как по мне, так перебор по цене.
19 марта 2019 года начнётся кикстартер. Можно будет снова заказать игру и её дополнения, обещают даже новые цели и версию игры с миниатюрами. Новые возможности можно будет заказать отдельно тем, у кого уже есть база.
Лавка игр ведёт переговоры по поводу локализации
Скрестил всё, что можно;-) Я только за!!!
Никаких подробностей, к сожалению, нет
Со всеми эксклюзивами?
Ну что, какие прогнозы на игру? Будет, как Rising Sun?
Пока мне очень импонирует действительно разнообразие сторон (на первый взгляд), полностью генерируемую поле и есть слух, что будут нормальные миниатюры (я бы играл с картонками) и, если к этому будут еще разные способы достижения победы и, как уже упоминал выше про разный подход за игру каждой из фракций не только по их внешним признакам, то игра будет из серии обязательной в коллекции.
Мне кажется, что будет она здорово отличаться от Rising Sun.
Тут фракции более ассиметричны и, некоторые, принципиально разные... Гуляющие киты - прямо огонь;-)
Очень хочется миниатюру дракона, как в демонстрационной версии!!!