-AdRiver-

Tsukuyumi: Full Moon Down

2-е издание, 2019 

  • 3 - 5
  • 4
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Tsukuyumi: Full Moon Down  

Информация

добавить
автор:
художник: Felix Mertikat
издатель: Grey Fox Games
King Racoon Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Книга правил - 1 шт.
Тайл Луны - 1 шт.
Тайлы местности - 40 шт.
Планшет инициативы - 1 шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.622 -

геймплей

8.00

глубина

5.50

оригинальность

8.00

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

ПРЕДИСТОРИЯ.

Будущее. Медленно, но неуклонно Луна приближалась к Земле, касалась поверхности и вызывала глубокие разломы на континентах, обрушивала горные хребты и ​​осушала океаны, пока не остановилась в уже высохшем Тихом океане. Хаос и опустошение опустились на Землю и ее обитателей - и стали они еще больше в размерах, когда Луна показала себя как «ками», древний японский бог: белый дракон TSUKUYUMI. Изгнанного в ночное небо целую вечность назад, TSUKUYUMI разбудили японские воины, которые пытались избавиться от своих божественных создателей. Для TSUKUYUMI пришло время для мести ...
Сейчас в постапокалиптическом мире человечество находится на грани исчезновения. В то же время виды животных мутировали под влиянием TSUKUYUMI и станли больше и сильнее, чем когда-либо. И все эти разные фракции сейчас яростно борются за выживание и мировое господство.

TSUKUYUMI - это настольная игра без влияния рандомной составляющей и  требующая определенных стратегических навыков для 3-5 (6) игроков. Её особая привлекательность заключается в столкновении разных, асимметричных фракций. В начале каждый игрок выбирает одну из пяти фракций. Фракции имеют свои соответствующие способности, специфичных юнитов и уникальные стратегии. Поэтому игра меняется в зависимости от того, какие фракции встречаются на поле битвы.

Стратегии и способности фракций по-прежнему не гарантируют победу. Многочисленные тестовые матчи показали, что игроки постоянно находят новые комбинации и подходящие моменты для использования определенных функций фракций, которые пользуются слабостями своих противников и используют их в своих интересах. Таким образом, они формируют свою фракцию и отыгрывают жизнь этих существ в игровой истории.

 

ФРАКЦИИ


NOMADS - это бывшие солдаты, которые базируются на USS Nomad, авианосце, который оказался на высохших пустошах. Хорошо вооруженные, ловкие и патриотичные, NOMADS пытаются претендовать на останки Луны во славу своей (бывшей) нации.

 

Boarlords Logo


THE BOARLORDS - это нация сильных и умных кабанов, которые базируются в регионе бывшего Корейского полуострова. Они стремятся заменить человеческую расу своим доминирующим видом - захватывая все больше и больше земель, терраформируя их под нужды своих домов-крепостей.

 

Cubersamurai Logo


THE CYBERSAMURAI используют спутники, суперкомпьютеры и искусственный интеллект, когда-то разработанные в старой Японии, для управления армией дронов, боевых роботов и даже орбитальной лазерной системой, угрожая всем, кто пытается установить своё господство и имеет притязания на Луну.

 

Dark Seed Logo


Гнездо THE DARK SEED росло и развивалось на пустошах, ведь под влиянием TSUKUYUMI тараканы и другие насекомые становились больше и умнее. Их рой быстро растет - и, таким образом, они неустанно борются, чтобы сокрушить враждебные отряды и территории за счёт их огромного количества.


KAMPFGRUPPE 03 являются наследниками Ордена Мардука - и, как и их духовные предки в средневековье, убийцы драконов Зигфрид и Георг, они стремятся к миру, не обремененному существованием TSUKUYUMI.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

У каждой фракции есть свои боевые единицы (юниты), свои сильные стороны и особые способности, поэтому для победы требуется очень продуманная стратегия.

После сетапа каждый игрок соответственно выбирает фракцию.Планшеты фракций подробно объясняют все специальные способности и как их использовать. Они также определяет начальную расстановку фракций (сетап).
В соответствии с порядком нисходящей инициативы, отмеченным на доске, игроки устанавливают свои «домашние зоны», выбирают три стартовые зоны и размещают свои юниты.
До первого раунда они также выбирают белую карту действий - комбинацию действий, которые они могут использовать перед началом каждого раунда.
 
Затем игроки собирают свои ресурсы в соответствии с тем, что предлагают их области. Они могут использовать эти ресурсы, чтобы проводить активацию синих, зеленых и красных карт действий. Каждая фаза представлена шестью из этих карт действий, помеченных от A до F. Каждая карта отображает различную комбинацию действий, которые могут быть предприняты в течение соответствующей фазы. Наивысшая ставка ресурса присуждается с помощью A-карты, следующая - с B-картой и так далее.
 
Каждый раунд состоит из следующих этапов:
Белая фаза: игроки используют белую карту действий, которую они выбрали, чтобы подчеркнуть свою стратегию.
Синяя фаза: игроки могут подняться в порядке инициативы и / или взять карту воздействия.
Зеленая фаза: генерируются новые юниты и собираются ресурсы.
Красная фаза: юниты перемещаются, атакующие области и юниты могут быть атакованы. Они помещаются, перемещаются и используются для атак.

 

ЦЕЛЬ
 

Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, выигрывает игру. Победные очки зарабатываются завоеванием и захватом областей, а также выполнением целей и / или соответствующей миссии фракции.
 

В процессе...

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AngryFerret написал 5 месяцев назад: #
Коллективный заказ

Народ, есть ещё возможность вписаться в коллективный заказ на игру в течение недели. Нужны два человека, желающие взять, по крайней мере, базу... С доставкой до склада получается около 4700 деревянных. Допы по желанию...

westwoodFM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Впечатления от первой партии на 4х игроков.

Как любителю ассиметриков (васт, рут) - для меня игра оказалось годной и приятно удивила разнообразием при том что немного скептически читал правила.
Zone-control, с интересной механика вечного выбора - захватить территорию или перебить врагов.
Фракции полностью асимметричны (как в Руте), но в отличие от Рута в игре почти отсутствует экономика - лишь подкрепления и улучшения у некоторых фракций.
Поле гексов может строиться в процессе игры, можем меняться и периодически мешать планам (радиация, непроходимые блокады, горы).
Интересная механика с Лунными Демонами, представленными нейтральной силой - ими так или иначе может ходить каждый, чтобы а) помешать лидирующему игроку, б) помочь выполнить квесты. + герои-демоны с уникальными способностями сильно разнообразят игру (один может просто ходить по полю и убивать всех, другой рушить тайлы, третий - конвертировать чужую армию в демонов).
И конечно же оформление приятно красит и передает атмосферу игры.
В общем игра понравилась, хочется пробовать разные фракции, разную конфигурацию поля и экшен-карты.

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А у ребят с Играем в настолки совсем плохое мнение о игры сформировалось, они даже до конца партии не смогли доиграть.
"А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "

"

westwoodFM написал 5 месяцев назад: #

Вообще партия на 4х у нас заняла около 5часов, но из них разбор правил и уточнение множества нюансов занял почти добрую половину.
Думаю что с имеющемся опытом игры она занимает гдето 30минут на человека.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за обзор!

Играли еще в старую версию игры, насколько понимаю?

westwoodFM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я сконвертил ПнП первого издания с новыми правилами и материалами, так что по сути во вторую.
Баланса не сильно много поменяли, скорее добавили опций/изменили карты эвентов, экшен карты.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Понял. Жаль, в игре хоть какой-нибудь экономики и дипломатии нет, как в "Сумерках Империи" - ей цены бы не было!

westwoodFM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ТИ - это 4х, а это все же тактический зон контрол и игра не про политику).
Если б была экономика и политика + имеющаяся комплексная тактическая составляющаю - игра былаб черезчур перегружена.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Есть такая проблема в "Сумерках". Судя по описанию, что-то вроде политики в игре всё же есть - карты событий, которые влияют на все стороны. Тоже самое есть и в "Сумерках", только в них нужно голосовать за или против этого. А немного экономики всё-таки не помешало бы игре, но уже имеем, что имеем. И так наконец-то получим действительно асимметрическую масштабную стратегию.

westwoodFM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Карты событий - это допдействия и возможность изменить ландшафт под себя или против противника (добавить радиацию, повернуть тайл, добавить тайл, убрать угрозу).
Тут опять же не политика, а тактическая составляющая.
Если про политику - как не странно, это смокрее управление лунными демонами, которые как раз могут урегулировать лидирующего игрока. Если остальные игроки сговорятся - они могут как раз начать давить демонами лидера, при этом ничего не теряя.

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Спасибо! Очень интересно! Скорее бы игру получить...в начале 2020 года.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Всё по плану!

Сегодня взяли планку 375 000 USD (добавляет в игру случайные события, которые влияют на все стороны) и впереди еще 8 дней денежных сборов. Следующая цель - это 400 000 USD и будут введены в игру маскоты для каждой из сторон, сохранение которых на протяжении игры добавляет дополнительные очки победы. В общем, ясное дело, что планка с маскотами будет взята и недавно полученное и ближайшее достижения вносят хорошие изменения в игровой процесс, так что будет еще веселее!
На горизонте маячит планка 500 000 USD и большинство бумажных предметов станут теперь, как и фигурки, пластмассовыми. Лично для меня - сомнительная перспектива, только вес коробки еще увеличит. Но у авторов игры есть хорошая привычка иногда в промежутках межу целями что-то, да добавлять, чего не было изначально. Так что вполне вероятны новые фишки на 425 и 450 тысячах.

Eldanir написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну 500 они явно не соберут, так что насчет веса можно не переживать) ну будет круто если еще что нибудь возьмут кроме маскотов)

AlonZo написал полгода назад: #

Думаю, возьмут еще одну планку на 425К. До 400К осталось чуть более 2К, 6 дней сборов впереди и каждый день сборы составляют минимум 5К. Если бы авторы предложили за отдельную плату добавить еще стороны или какие-нибудь фишки к игре, то сборы явно за 500К перевалили. Но, даже с нынешними раскладами, я очень доволен, что у меня будет такая оригинальная стратегия!

К слову, к будущей игре проходит второй этап конкурса про включения живого человека в в виде портрета в игру. Нужно придумать имя, выбрать сторону и написать комментарий на фейсбуке:
https://www.kickstarter.com/projects/152730994/tsukuyumi-full-moon-down/posts/2471188

AlonZo написал полгода назад: #

Взяли совсем недавно планку 400К и следующие цели на 410К и 420К точно будут достигнуты в ближайшие дни. Молодцы авторы, специально подгоняют цели так, чтобы игроки больше возможностей под конец сборов для себя открыли.

Skimi написал полгода назад: # скрыть ответы

В последние 48 часов на Кикстартере, когда начинают рассылать напоминалки, обычно 20-30 % суммы еще набирается.

AlonZo написал полгода назад: #

Нужно будет посмотреть на это ускорение. На сейчас собрали чуть более 430К и авторы пока не добавили новых целей ни на 450К, ни на 475К, висит только 500К.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавили фракции китов и драконов. Каждая по отдельности стоит 25 баксов, вместе - 40. Появилось возможность купить всё сразу из доступного на сегодня за 250 долларов. Я подожду до начала апреля и куплю себе как раз эту версию. Если что-то будет еще, то буду смотреть по ситуации, но на сегодня 10 разных фракций - более, чем достаточно для меня!

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот теперь хороший комплект. Жаль только, что китов и драконов не позволили открыть стретч голами.
Я пока взял за 225$ все по отдельности, исключив артбук (ибо не нужно в 97,5% случаев) и коврик (ибо не вижу в нём особого смысла). На коврике вообще хотелось бы остановиться поподробней. А именно - что он привносит в игру? Я так понимаю, что кроме артов космоса и поверхности луны, а так же сетки, на нём не будет никакой дополнительной разметки (вроде тех стрелочек, соединяющих отдалённые поля в Twilight Imperium для создания сбалансированной карты при игре с нечетным количеством игроков). Плюс, сам арт (особенно та сторона, что с космосом и луной по центру) будет вся закрыта тайлами поля. Потом, не очень понятен размер - интересно, чем обосновано создание такого вытянутого коврика. На мой взгляд, он нужен исключительно людям со некачественным (скользким) покрытием стола, с которого миньки сами съезжают под воздействием собственного веса и дыхания игроков :D
Но я могу и ошибаться. Надо спросить в обсуждениях кампании будет.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Я точно так же думаю. Артбук вообще не нужен, коврик я бы взял, если бы он 40 дол. США не стоил.
И ты переживал, что 250 000 не наберут - уже 200 000 набрали и 21 день впереди. Так что будет и 250 000 и 300 000 и еще что-то получим.

К слову, задал разработчикам вопрос, что это еще за одна финансовая платформа - сказали, что она рассчитана для тех, у кого база уже есть и они хотят получить всё от этого кикстартера, но без минек. Возможно, я ошибаюсь, но поклонников игры отлично понимаю.

alexmosk написал полгода назад: #

И всё же хотелось бы, конечно, каких-то более существенных сверхцелей, чем апгрейд коробки за 300к. Хотя времени действительно еще много :)
Единственное, что еще не очень ясно - мне сказали на кике, что в игру могут до 6 человек играть (вместе с допом, как я понимаю), а ближайшая сверхцель добавляет всего 4 карты стартовых превосходств (то есть как бы для 4 игроков только). Надо потрясти Лисов, короче, на эту тему.

seraphim написал полгода назад: # скрыть ответы

Киты вообще разочаровали =_= Скульпты скучные, почти одинаковые. Драконы получше, но тоже скучные. Похоже все силы у них ушли на киберсамураев, единственная более-менее нормальная фракция.

SinCleaR написал полгода назад: #

Тут вообще скульптору походу не заплатили. НеУдачный дизайн почти всех наций. К черту эту комичность когда вы делаете такую большую ассиметричную игру и весьма не дешёвую. Это не пердушки в чиби стиле по 50 баксов...

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Но киты очень милые. И я даже не представляю, кто и что употреблял, чтобы придумать такую сторону в игре :)

marshall написал полгода назад: # скрыть ответы

Художник употреблял фантазию. Хватит позорить творческих людей обвинениями в наркомании.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто никого не обвиняет, я приятно поражен такой фракцией в игре и очень расстроился, когда на старте этого кикстартера их не было.

marshall написал полгода назад: # скрыть ответы

Да суть-то не в этом. Просто такими комментариями творческая и уникальная личность может выставляться просто как неадекватный человек, который в трезвом состоянии до такого бы не дошел. Я понимаю, что автор таких восторгов не видит напрямую, но может быть обидно.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Часть творческих людей сами по себе такие, для другой части нужно что-то употребить и это известный факт, не нужно сразу думать про наркотики, это может быть и алкоголь или пачка сигарет на балконе. Еще одна группа черпают вдохновение от кого-то или чего-то. Но это уже философия, не будем об этом здесь.

marshall написал полгода назад: #

Вот я крайне сомневаюсь, что ваше изначальное изречение (и в целом подобные комментарии) подразумевают что-то еще.

Lysyy написал полгода назад: #

Опозорить художников наркоманией... Не смешите.

Когда воображение прокачано химическая стимуляция зачастую не нужна, а еще есть техничность, когда даже воображение не требуется.

westwoodFM написал полгода назад: # скрыть ответы
Сеттинг

Обнаружил клевый пак коротких комиксов про каждую фракцию по игре.


http://tsukuyumi.webflow.io/en-section/comics

AngryFerret написал полгода назад: #

GryFox высылали их при анонсе игры в новостях по одному на новость;-)