-AdRiver-

Tsukuyumi: Full Moon Down

2-е издание, 2019 

  • 3 - 5
  • 4
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Tsukuyumi: Full Moon Down  

Информация

добавить
автор:
художник: Felix Mertikat
издатель: Grey Fox Games
King Racoon Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Книга правил - 1 шт.
Тайл Луны - 1 шт.
Тайлы местности - 40 шт.
Планшет инициативы - 1 шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.002 -

геймплей

7.00

глубина

5.00

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

ПРЕДИСТОРИЯ.

Будущее. Медленно, но неуклонно Луна приближалась к Земле, касалась поверхности и вызывала глубокие разломы на континентах, обрушивала горные хребты и ​​осушала океаны, пока не остановилась в уже высохшем Тихом океане. Хаос и опустошение опустились на Землю и ее обитателей - и стали они еще больше в размерах, когда Луна показала себя как «ками», древний японский бог: белый дракон TSUKUYUMI. Изгнанного в ночное небо целую вечность назад, TSUKUYUMI разбудили японские воины, которые пытались избавиться от своих божественных создателей. Для TSUKUYUMI пришло время для мести ...
Сейчас в постапокалиптическом мире человечество находится на грани исчезновения. В то же время виды животных мутировали под влиянием TSUKUYUMI и станли больше и сильнее, чем когда-либо. И все эти разные фракции сейчас яростно борются за выживание и мировое господство.

TSUKUYUMI - это настольная игра без влияния рандомной составляющей и  требующая определенных стратегических навыков для 3-5 (6) игроков. Её особая привлекательность заключается в столкновении разных, асимметричных фракций. В начале каждый игрок выбирает одну из пяти фракций. Фракции имеют свои соответствующие способности, специфичных юнитов и уникальные стратегии. Поэтому игра меняется в зависимости от того, какие фракции встречаются на поле битвы.

Стратегии и способности фракций по-прежнему не гарантируют победу. Многочисленные тестовые матчи показали, что игроки постоянно находят новые комбинации и подходящие моменты для использования определенных функций фракций, которые пользуются слабостями своих противников и используют их в своих интересах. Таким образом, они формируют свою фракцию и отыгрывают жизнь этих существ в игровой истории.

 

ФРАКЦИИ


NOMADS - это бывшие солдаты, которые базируются на USS Nomad, авианосце, который оказался на высохших пустошах. Хорошо вооруженные, ловкие и патриотичные, NOMADS пытаются претендовать на останки Луны во славу своей (бывшей) нации.

 

Boarlords Logo


THE BOARLORDS - это нация сильных и умных кабанов, которые базируются в регионе бывшего Корейского полуострова. Они стремятся заменить человеческую расу своим доминирующим видом - захватывая все больше и больше земель, терраформируя их под нужды своих домов-крепостей.

 

Cubersamurai Logo


THE CYBERSAMURAI используют спутники, суперкомпьютеры и искусственный интеллект, когда-то разработанные в старой Японии, для управления армией дронов, боевых роботов и даже орбитальной лазерной системой, угрожая всем, кто пытается установить своё господство и имеет притязания на Луну.

 

Dark Seed Logo


Гнездо THE DARK SEED росло и развивалось на пустошах, ведь под влиянием TSUKUYUMI тараканы и другие насекомые становились больше и умнее. Их рой быстро растет - и, таким образом, они неустанно борются, чтобы сокрушить враждебные отряды и территории за счёт их огромного количества.


KAMPFGRUPPE 03 являются наследниками Ордена Мардука - и, как и их духовные предки в средневековье, убийцы драконов Зигфрид и Георг, они стремятся к миру, не обремененному существованием TSUKUYUMI.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

У каждой фракции есть свои боевые единицы (юниты), свои сильные стороны и особые способности, поэтому для победы требуется очень продуманная стратегия.

После сетапа каждый игрок соответственно выбирает фракцию.Планшеты фракций подробно объясняют все специальные способности и как их использовать. Они также определяет начальную расстановку фракций (сетап).
В соответствии с порядком нисходящей инициативы, отмеченным на доске, игроки устанавливают свои «домашние зоны», выбирают три стартовые зоны и размещают свои юниты.
До первого раунда они также выбирают белую карту действий - комбинацию действий, которые они могут использовать перед началом каждого раунда.
 
Затем игроки собирают свои ресурсы в соответствии с тем, что предлагают их области. Они могут использовать эти ресурсы, чтобы проводить активацию синих, зеленых и красных карт действий. Каждая фаза представлена шестью из этих карт действий, помеченных от A до F. Каждая карта отображает различную комбинацию действий, которые могут быть предприняты в течение соответствующей фазы. Наивысшая ставка ресурса присуждается с помощью A-карты, следующая - с B-картой и так далее.
 
Каждый раунд состоит из следующих этапов:
Белая фаза: игроки используют белую карту действий, которую они выбрали, чтобы подчеркнуть свою стратегию.
Синяя фаза: игроки могут подняться в порядке инициативы и / или взять карту воздействия.
Зеленая фаза: генерируются новые юниты и собираются ресурсы.
Красная фаза: юниты перемещаются, атакующие области и юниты могут быть атакованы. Они помещаются, перемещаются и используются для атак.

 

ЦЕЛЬ
 

Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, выигрывает игру. Победные очки зарабатываются завоеванием и захватом областей, а также выполнением целей и / или соответствующей миссии фракции.
 

В процессе...

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде бы начали приходить кикстартерные копии. Поиграл уже кто-нибудь в новое издание, какие впечатления?

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В ру сегменте была пара негативных обзоров, причем очень негативных, после которых я решил не вписываться во второе издание во избежании, к примеру итог одного из них из группы ИВН от небезизвестного Морта "А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "

hickname написал 2 месяца назад: #

Она просто ооочень специфична. Я в Эссене ее видел - там сразу говорили, что "игра не для всех".

Cravsberry написал 2 месяца назад: #

Доставка ещё не началась, пока ещё игра в производстве.
Если вам интересно опробовать, есть модуль в ттс, но, насколько я понял, там не финальная версия правил и компонентов.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2195437575

AlonZo написал полгода назад: #

Разработчики ищут людей в свою команду:
http://tsukuyumi.webflow.io/section/application

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Игру еще не отправили, а скоро будет новый кикстартер с дополнением к ней...
Обещаны новые фракции:
The Moon Circus
Circle of the Sun
Sorority of Scissors
The Coral Reef Collective
The Dark Crusader
The Corporats (WIP name)
И хранителей:
Tori No Mori (WIP)
Kaiju
Rainbow Snake

tkis написал полгода назад: #

поддержал этот кикстартер спонтанно, ребята из игровой группы играли с разработчиками на одном из здешних локальных игровых слётов , хвалили ... но я до сих пор не до конца уверен, чего от неё ожидать...скоро придёт наверное, погляжу, что это за зверь

AngryFerret написал год назад: #
Коллективный заказ

Народ, есть ещё возможность вписаться в коллективный заказ на игру в течение недели. Нужны два человека, желающие взять, по крайней мере, базу... С доставкой до склада получается около 4700 деревянных. Допы по желанию...

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления от первой партии на 4х игроков.

Как любителю ассиметриков (васт, рут) - для меня игра оказалось годной и приятно удивила разнообразием при том что немного скептически читал правила.
Zone-control, с интересной механика вечного выбора - захватить территорию или перебить врагов.
Фракции полностью асимметричны (как в Руте), но в отличие от Рута в игре почти отсутствует экономика - лишь подкрепления и улучшения у некоторых фракций.
Поле гексов может строиться в процессе игры, можем меняться и периодически мешать планам (радиация, непроходимые блокады, горы).
Интересная механика с Лунными Демонами, представленными нейтральной силой - ими так или иначе может ходить каждый, чтобы а) помешать лидирующему игроку, б) помочь выполнить квесты. + герои-демоны с уникальными способностями сильно разнообразят игру (один может просто ходить по полю и убивать всех, другой рушить тайлы, третий - конвертировать чужую армию в демонов).
И конечно же оформление приятно красит и передает атмосферу игры.
В общем игра понравилась, хочется пробовать разные фракции, разную конфигурацию поля и экшен-карты.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

А у ребят с Играем в настолки совсем плохое мнение о игры сформировалось, они даже до конца партии не смогли доиграть.
"А потом начинается сама игра... и приходят они... боль, уныние, скука, бессмысленность происходящего и разочарование... И только в глубине сознания кричит мысль: "ну не может же так быть. Ну нееет! Не может такая крутая игра оказаться на деле таким г@вном! "

"

westwoodFM написал полтора года назад: #

Вообще партия на 4х у нас заняла около 5часов, но из них разбор правил и уточнение множества нюансов занял почти добрую половину.
Думаю что с имеющемся опытом игры она занимает гдето 30минут на человека.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за обзор!

Играли еще в старую версию игры, насколько понимаю?

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я сконвертил ПнП первого издания с новыми правилами и материалами, так что по сути во вторую.
Баланса не сильно много поменяли, скорее добавили опций/изменили карты эвентов, экшен карты.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Понял. Жаль, в игре хоть какой-нибудь экономики и дипломатии нет, как в "Сумерках Империи" - ей цены бы не было!

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы

ТИ - это 4х, а это все же тактический зон контрол и игра не про политику).
Если б была экономика и политика + имеющаяся комплексная тактическая составляющаю - игра былаб черезчур перегружена.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Есть такая проблема в "Сумерках". Судя по описанию, что-то вроде политики в игре всё же есть - карты событий, которые влияют на все стороны. Тоже самое есть и в "Сумерках", только в них нужно голосовать за или против этого. А немного экономики всё-таки не помешало бы игре, но уже имеем, что имеем. И так наконец-то получим действительно асимметрическую масштабную стратегию.

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Карты событий - это допдействия и возможность изменить ландшафт под себя или против противника (добавить радиацию, повернуть тайл, добавить тайл, убрать угрозу).
Тут опять же не политика, а тактическая составляющая.
Если про политику - как не странно, это смокрее управление лунными демонами, которые как раз могут урегулировать лидирующего игрока. Если остальные игроки сговорятся - они могут как раз начать давить демонами лидера, при этом ничего не теряя.

AlonZo написал полтора года назад: #

Спасибо! Очень интересно! Скорее бы игру получить...в начале 2020 года.