Twilight Imperium 2nd Edition

Сумерки Империи, 2000 

  • 2 - 6
  • от 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 160 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
Twilight Imperium 2nd Edition  

Поcтавка

комплектация:

18 наборов пластиковых игровых фигурок (крейсеры, линкоры, транспорты, наземные отряды, ПОС, истребители)
39 шестиугольников космического пространства
78 карт действия
34 карты политики
поле Ступеней галактического развития
игровые жетоны и фишки (кредиты, жетоны Контроля, Жетоны Технологии, Счетчики, фишки Дальних Светил)
6 полей рас
десятигранная игральная кость
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5882 -

геймплей

7.52

глубина

7.96

оригинальность

7.65

реализация

7.18

Описание игры

редактировать

Второе издание известной эпической космической стратегии.

 

Игроки принимают на себя командование одной из шести космических цивилизаций в борьбе за воссоздание космической империи. В процессе игры каждому предстоит расширять границы своих владений, захватывая планеты, предоставляющие в распоряжение владельца как производственные, так и политические ресурсы, необходимые в борьбе за власть. При столкновении интересов цивилизаций в ход могут идти как военные силы в виде космического флота и наземных армий, так и методы политического давления, представленные картами Политики. Бои в игре ведутся с помощью бросков кубиков. В игре есть возможность заключать взаимовыгодные торговые и политические альянсы.

 

В начале партии по специальным правилам из шестиугольных участков формируется поле игры. Далее игра идёт по раундам, состоящим из следующих фаз: 1) Политическая фаза с открытием политической карты и общим голосованием; 2) Экономическая фаза, в течение которой игроки берут карты Действий, получают доходы и приобретают корабли и войска; 3) Фаза индивидуальных ходов, в которой игроки по-очереди передвигают свои космические корабли и осуществляют битвы; 4) Фаза технологий, с исследованием игроками доступных технологий; 5) Фаза размещения войск; 6) Фаза проверки, с передвижением по шкале развития и проверкой условия выигрыша.

 

Игра заканчивается как только один из игроков доходит до конца шкалы развития (чем выше позиция на шкале, тем больше достижений должно быть у игрока для дальнейшего продвижения). Этот игрок объявляется победителем. Для этой игры характерно затягивание партии, потому что как только один из игроков приближается к заветной цели, то все остальные игроки объединяются против него. Помешать же лидеру зачастую довольно легко, так как все цели лежат в открытом доступе.

 

Эта игра была в числе первых локализаций молодой на тот момент российской компании Хобби игры (Смарт) и была выпущена на российский рынок в 2003 году.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Одна из любимейших игр до сих пор. Да, я в курсе, что есть третье и четвертое издание, но они из ХХХ стратегии превратились в евро. Пробовал их, не мое. Мне кажется несколько неправильным, что по победным очкам, выполняя задания, может победить игрок, у которого, кроме домашнего мира ничего и не осталось.

Второе издание более кризисное, здесь разворачиваются настоящие баталии за контроль над нужным числом планет. Да, рас маловато, стандартных 6 не хватает для разнообразия, поэтому пришлось поломать голову, слепить хоумрулы и портировать расы из более поздних редакций.

Источник https://nastol.io/twilight_imperium_second_edition/reviews/146623

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Интересно, а насколько сильно эта редакция отличается от 3 и 4?

wergg написал 3 года назад: #

Начнем с того, что в двойке все корабли двигались отдельно,каждый со своей скоростью. Примерно как в space empire 4x. Если кораблей много, то легко запутаться. С трешки пришла систама активации области,которая перекочевала в рунварс и sw rebellion.

wergg написал 3 года назад: #

Во-вторых, не было жетонов или карт ролей. Все действовали одинаково. Индивидуально могли разыграваться карты спецдействий на манер рунварс, но привилегий от выбранной плашки (как и самой плашки) не было.

Ну и мелочи всякие. Деньги с планет копились,а не материалы на ход выдавались. Кораблей меньше.

KingOfGlome написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Может кто знает, зачем в коробке русского издания гексы с надписью "резерв"?

Hardbard написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На случай, если что-то будет утеряно и можно восполнить недостающие гексы. Или для "домашнего творчества" - добавьте новые миры по своему усмотрению ;). Других вариантов нет :)

KingOfGlome написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Думал, может они для чего нужны, а теперь буду пробовать с их помощью сделать дополнение.

ORTIZ написал 9 лет назад: #

я, кстати, так и поступил) купил вторую базу и сделал дополнение))

Ksedih написал 9 лет назад: #

Чьорт. Вот что я забыл на math trade выставить =(

ORTIZ написал 11 лет назад: #
правила

есть у кого сканированные правила русской редакции?