| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Nightlngale 50 |
|||
legramr 52 |
|||
Gadegai 55 |
|||
jorjyb0i 50 |
|||
GLUCK007 400 |
|||
ddDude 58 |
|||
ExplodingSun 6160 |
1 | ||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
seryuk
77
|
б.у. 1000 руб. | |
ddDude
58
|
1000 руб. 1 | |
CoolDast
77
|
||
glenyan
51
|
1200 руб. 1 | |
LOSTVeteR
176
|
||
WhiteAngel1977
202
|
1000 руб. 1 | |
Hreste
50
|
1000 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
ShadowNight24 239 |
||
Galeon 190 |
||
Ichi1222 8244 |
||
youngcapius 134 |
8.5 |
|
DearLampochka 123 |
||
KBlade 2668 |
7.25 |
|
etilen 625 |
||
| магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Хитрый Ёж (Пермь) Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: 60 карт |
Последнее (седьмое) дополнение в цикле The Dunwich Legacy игры Arkham Horror: The Card Game. Содержит один сценарий, развивающий историю цикла. Требует и базу, и расширение The Dunwich Legacy.
ВНИМАНИЕ! Переиздано в новом формате!

Комментарии
В рамках данного сценария возникла такая ситуация: сыщик и Йог-Сотот оказались в локации "Призматический каскад" и из данной локации с помощью исследования была удалена последняя улика, то есть локация должна быть сброшена, а сыщик согласно свойству локации "Другое измерение" перемещается уже в неё. А так как Йог-Сотот сражался с сыщиком то получается что он не перемещается и просто сбрасывается и побеждён. Правильно ли я рассуждаю ?
Странно, что никто не ответил за это время.
Нет, вы не правы.
Побежден он может быть только путем нанесения урона (справочник, стр.10). Значит - любое ненасильственное избавление от этой карты - не является триггером для срабатывания замысла. Что приведет вас к необходимости повторно перебирать колоду контактов для поиска Древнего.
Исходя из этого я делаю вывод, что Йог-Сотот должен телепортироваться вместе с сыщиком. И этот момент просто не прописали в правилах.
Я искал информацию по этому моменту на зарубежных форумах, но так ничего и не нашел. Поэтому, я бы пользовался правилом, что Йог-Сотота ничего не может вывести из игры кроме урона. Это же все-таки один из Древних богов.
Однако, это мое мнение, вы можете поступать как угодно. Факт в том, что схлопывание локации с Йог-Сототом не приводит к его поражению
Спасибо за разъяснения.
Сценарий является шестым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 8/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
Пожалуй самый мощный сценарий во всем цикле Данвича. Даже если не вступать в битву с финальным Древним, оч динамично и круто.