-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Xevyk 10
3. Polovinkin 9.75
4. Aleex 9.5
5. Starchear 9

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве

Arkham Horror: The Card Game – Lost in Time and Space, 2017 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве  

Поcтавка

комплектация:

60 карт
инструкция

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2827 -

геймплей

8.48

глубина

8.07

оригинальность

8.19

реализация

8.37

Описание игры

редактировать

Последнее (седьмое) дополнение в цикле The Dunwich Legacy игры Arkham Horror: The Card Game. Содержит один сценарий, развивающий историю цикла. Требует и базу, и расширение The Dunwich Legacy.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
OlEVEg написал 2 года назад: # скрыть ответы
Внимание! Небольшой спойлер!

В рамках данного сценария возникла такая ситуация: сыщик и Йог-Сотот оказались в локации "Призматический каскад" и из данной локации с помощью исследования была удалена последняя улика, то есть локация должна быть сброшена, а сыщик согласно свойству локации "Другое измерение" перемещается уже в неё. А так как Йог-Сотот сражался с сыщиком то получается что он не перемещается и просто сбрасывается и побеждён. Правильно ли я рассуждаю ?

Deadsaref написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно, что никто не ответил за это время.
Нет, вы не правы.
Побежден он может быть только путем нанесения урона (справочник, стр.10). Значит - любое ненасильственное избавление от этой карты - не является триггером для срабатывания замысла. Что приведет вас к необходимости повторно перебирать колоду контактов для поиска Древнего.
Исходя из этого я делаю вывод, что Йог-Сотот должен телепортироваться вместе с сыщиком. И этот момент просто не прописали в правилах.
Я искал информацию по этому моменту на зарубежных форумах, но так ничего и не нашел. Поэтому, я бы пользовался правилом, что Йог-Сотота ничего не может вывести из игры кроме урона. Это же все-таки один из Древних богов.
Однако, это мое мнение, вы можете поступать как угодно. Факт в том, что схлопывание локации с Йог-Сототом не приводит к его поражению

OlEVEg написал 2 года назад: #

Спасибо за разъяснения.

LoL_ik написал 3 года назад: #
Номер сценария

Сценарий является шестым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"

В сюжетной кампании этот сценарий идёт 8/8

(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)

1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)

westwoodFM написал 3 года назад: #

Пожалуй самый мощный сценарий во всем цикле Данвича. Даже если не вступать в битву с финальным Древним, оч динамично и круто.