Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Resengor![]() |
||
![]() |
mr_hadley![]() |
||
![]() |
tkis![]() |
![]() |
|
Encospb![]() |
|||
Qristoff![]() |
|||
![]() |
Hopperer![]() |
||
triori![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Encospb
![]() |
б/у 4000 руб. | |
![]() |
danceandfigh
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Wimsey
![]() |
новую |
![]() |
MamBoss
![]() |
|
Leardjiny
![]() |
||
llomonosov
![]() |
||
kir_8308
![]() |
||
![]() |
Rentge47
![]() |
1 |
![]() |
Kaessori
![]() |
|
автор: |
Mike Nudd
|
художник: |
Becky Jollensten
Avery Butterworth Pauline Benney Samuel Araya |
издатель: |
White Wolf
|
магазин: |
Divo Rog
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2000 г. |
комплектация: игровое поле |
В стратегической игре Vampire: Prince of the City игроки представляют старейшин пяти вампирских кланов, которые борются за титул принца. У каждого клана есть свои, присущие только ему свойства.
Игровое поле — это карта города, состоящая из гексов районов. Районы сгруппированы по цветам, а цвета означают, какому аспекту жизни города соответствует данная локация.
В течение партии игроки набирают очки престижа двух типов: личный и за контроль над городскими районами. В финале оба эти значения суммируются, и набравший больше всех получает титул принца и объявляется победителем. Игроки заранее оговаривают число ходов в игре в зависимости от желаемого времени партии.
В игре есть несколько типов карт. Карты активаций связаны с городскими локациями. Карты событий оказывают влияние на всех игроков. Карты слуг и снаряжения приносят бонусы. Карты стратегии позволяют увеличить свой престиж и получить дополнительные ресурсы.
Каждый ход разделен на пять фаз. В фазе ресурсов игроки совершают действия, как-то: взять карту из колоды, получить очки жизни и пр. В это время из колоды могут выйти карты событий. В фазе движения можно переместить фигурку своего персонажа в любое место поля. В фазе вызова игроки могут бросить вызов другому игроку или карте события, появившейся в этом ходу. В первом случае вызывающий выбирает тип вызова: ментальный, физический или социальный, в зависимости от вида победитель забирает у проигравшего те или иные ресурсы. Для определения победителя используются в том числе и броски кубика. В случае победы или поражения в вызове события игрок получает очки престижа из банка или теряет их. Игроки могут оказывать поддержку друг другу в вызовах обоих типов. В фазе влияния игроки кладут свои жетоны влияния на локации. Если игрок контролирует все локации одного цвета — домен, — это приносит ему дополнительные бонусы. В этой фазе могут возникать соревнования за влияние. В последней фазе игроки подсчитывают свой престиж на данный момент.
Комментарии
Игра вроде не новая уже, а комментариев нету.
Может кто-то расскажет:
Какая реиграбельность у игры?
Сильно связана с WOD?
По личным впечатлением насколько понравилась и чем?
Имел в коллекции, а до этого верстал перевод карточек в нормальный формат и переводил поле. Продал после первой же игры и не жалею. Идея хорошая - реализация говно. Долгущая игра с огромным даунтаймом, где всё вкусное пермешано с бесполезными и затягивающими игру операциями.