В этом сообщении представлена последняя информация по дополнению, которая скомпонована и переведена из разных источников (использовалась самые последние).
1. Раньше говорили, что точно — последнее дополнение, но сейчас уже как-то с полу намеками и не так утвердительно создатели говорят, что, возможно, но не точно, что может быть, но еще не согласовано и окончательное решение не принято, будет четвертное дополнение с уклоном в бои, осады и военные действия. 2. В период с февраля по ноябрь 2020 года ситуация явно и, как мне кажется, в корне изменилась. Механика осады была удалена где-то между маем 2022 года и июнем 2023 года. Осад и осадных орудий, а также отдельного поля для ведения боя при осаде поселения в этом дополнении НЕ будет. 3. Сроки выхода: совсем недавно, в середине мая 2023 года Роберто подтвердил, что разработка третьего дополнения окончательно завершена. Исходя из сроков производства, ожидается, что игра будет доступна в Essen Spiel в октябре 2023 года, а в розницу поступит — в ноябре 2023 года, но официальная дата не объявлена. 4. Основная механика вокруг которого вращается это дополнение: Цель состоит в том, чтобы отыграть роли за правителей свободных народов Средиземья на игровом поле и то, как их Персонажи могут привести их собственные народы к гибели или славной победе!) 5. Система политики в игре будет значительно расширена. По предварительным данным игрок за Тьму может тратить кубики со значением глаза, чтобы вмешиваться в политику Средиземья, развращая правителей, в то время как Свободные народы пытаются пробудить правителей и освободить их от влияния Саурона (как именно их пробуждать и что нужно делать — непонятно). Возможно это и со стороны Тьмы и со стороны Света будут добавлены новые кубики по одному на сторону. 6. Если правитель пробуждается, Свободные Народы получают доступ к универсальной силе этого правителя, а трек этого правителя для совращения Тьмой больше не действует. Если правитель испорчен, негативные эффекты применяются к его фракции. Как пример: В тестовой версии от декабря 2022-го года, если Теоден пробужден, он получает боевой эффект и мощную способность сбора (возможно даже в нескольких регионах одновременно) используемую с кубиком Правителя. Если Теоден испорчен Тьмой, Рохан больше не может собирать элитные отряды и лидеров в обычном режиме (то есть с помощью кубика со значением «Сбор»), дальше — больше — если Тьма при таком раскладе завоевывает Хельмову Падь, то Хельмова Падь с момента захвата считается цитаделью Изенгарда, позволяющей набирать там любые отряды Изенгарда. Эти особенности активно тестировались до недавнего времени, поэтому могут быть изменены. 7. Март 2023-го года был последним Месяцем тестирования дополнения. Последней тестировали новую карту Тьмы, в частности её нижнюю, боевую способность: «добавьте +1 ко всем боевым броскам и перебросам каждого игрока, если в битве участвует Правитель Свободных народов. Если Правитель был испорчен Тьмой, то преимущество +1 получает только игрок за Тьму.» 8. Содержание дополнения (примерное):
~25 карт (точно — неизвестно).
5 карт правителей Свободных Людей - Денетор, Теоден, Бранд, Даин II Железностоп и Трандуил.
На вопрос о том, почему миниатюра Теодена короля всадников не на своем коне, на котором он прошел весь путь ВК, главный разработчик Роберто сказал, что босы компании Арес хотят, чтобы Правители были визуально однообразны (все были пешими), в отличие от разномастной Тьмы.
3 карт Тьмы - Углук, Тень Лихолесья (первоначально Король вампиров) и Черный Змей.
Компоненты (продолжение): Планшет коррупции (падения во Тьму) для отслеживания состояния правителей Средиземья.
Как минимум один новый кубик за Тьму мелькал на фото при тестирование. Может будет по кубику для каждого Правителя или один универсальный кубик на всех правителей.
9. Что попало под нож:
Когда-то были запланированы гигантские летучие мыши, но, по-видимому, они были удалены.
Полуорки (гоблины) также были запланированы в какой-то момент, но, по-видимому, были удалены.
Механика осады изначально планировалась для включения в это дополнение, с новым полем для осад, но была удалена где-то после мая 2022 года.
Возможно крутые осады могут вернуться в воображаемом четвертом дополнении, которое предоставит Тьме более реальный путь к военной победе за счет дополнительных вариантов осадного боя. В последней публично обсуждаемой версии механики войска могли строить осадные машины, когда начинается осада. Крепости стали сильнее, чем раньше, но их можно было ослабить осадными машинами.
Вырезать содержимое осады:
3 осадные башни Тьмы и 3 требушета Света.
Поле для битвы. Кубы для осады и битв.
Авторы все чаще говорят про некое четвертое дополнение или про то, что третье не будет последним.
Нет, игра ещё не вышла даже в Америке и примерных сроков по выходу нет. Следить можно тут https://boardgamegeek.com/boardgame/299490/war-ring-kings-middle-earth
Обещали как минимум в течении этого года. Если выйдет зимой, значит гага привезет с весенне-летним тиражом. Уповаю на то, что северные земли наконец заиграют, а то второй доп окончательно сместил зону действий на юг, хоть первый доп был отличный и задействовал восток.
Итого: - 14 миниатюр; - 5 кубов; - 25 карт; - несколько новых жетонов; - 2 мини-поля (на них теперь будут проходить осады??)
В состав 14 миниатюр входят:
- 5 королей Свободных Народов (Теоден, Денетор, Даин, Бранд, Трандуил);
- 3 приспешника Сил Тьмы, как я понял по одному на каждую фракцию. Углук для Изенгарда - будет помогать Саруману. Некий "Black Serpent" поведет в бой Харадримов и Истерлингов; кажется это интерпретация Ares книжного вождя Харадримов в битве на Пеленормком поле, он погиб, кстати от лобовой атаки Теодена.
И, что самое интересное - Король Вампиров?!! O_o Кто же это будет? Зная Ares и то, что они строго и по-возможности максимально придерживаются книжного канона, можно сделать несколько предположений. Термин "вампир" широко использовался для обозначения таинственных существ, похожих на летучих мышей, служивших ещё Морготу (из английской вики толкинистов https://lotr.fandom.com/wiki/Vampire). Интерпритация ещё не окрепшего духа самого Саурона? Приспешник Саурона из Дол Гулдура в Лихолесье? Может быть сам Khamûl? Простор для фантазии))
- 6 осадных машин (3 требушета для Сил Света и 3 осадных башни для Сил Тьмы?).
Про Летучих и half-orcs (гоблинов, полуорков), миниатюры которых были заявлены ранее, ни слова. Может их вычеркнули в пользу баланса? Конница Харадримов тоже - мимо, видимо придется добавлять миниатюрки для красоты вместо некоторых Мумакилов, как элитные отряды из Битв Третьей Эпохи))
Единственная возможность для реализации летучих мышей о которых авторы говорили много - это если они будут представлены жетоном(-ами). Но если у орлов есть фигуры, то и у летучих мышей тоже должны быть!
Так что никаких миниатюр летучих мышей или полуорков (гоблинов), а уж тем более конницы для харадримов ждать не стоит.((
Картинки и миниатюры, как будут выглядеть короли и приспешники скину в фото на странице по допу:
Это весьма ценная информация! Но по летучим мышам думаю не все так очевидно. В той же Битве Пяти Воинств их миниатюры есть! Аресы вполне могут взять их оттуда и наклепать такие же для этого допа. В самой БПВ используются многие миньки из ВК что я считаю хорошим решением ибо это подчеркивает общий стиль игр и связь их со вселенной Толкина. Хотя знаю что многие посчитали такой шаг - халтурой... с чем я конечно не согласен. Но думаю что миньки летучих мышей из БПВ хорошо бы смотрелись в ВК. С гоблинами кстати таже тема - их фигурки тоже были в БПВ. Хотя с другой стороны больно накладно все что можно заменить миньками. Это конечно красиво, но будет ли удобно...
В этом сообщении представлена последняя информация по дополнению, которая скомпонована и переведена из разных источников (использовалась самые последние).
1. Раньше говорили, что точно — последнее дополнение, но сейчас уже как-то с полу намеками и не так утвердительно создатели говорят, что, возможно, но не точно, что может быть, но еще не согласовано и окончательное решение не принято, будет четвертное дополнение с уклоном в бои, осады и военные действия.
2. В период с февраля по ноябрь 2020 года ситуация явно и, как мне кажется, в корне изменилась. Механика осады была удалена где-то между маем 2022 года и июнем 2023 года. Осад и осадных орудий, а также отдельного поля для ведения боя при осаде поселения в этом дополнении НЕ будет.
3. Сроки выхода: совсем недавно, в середине мая 2023 года Роберто подтвердил, что разработка третьего дополнения окончательно завершена. Исходя из сроков производства, ожидается, что игра будет доступна в Essen Spiel в октябре 2023 года, а в розницу поступит — в ноябре 2023 года, но официальная дата не объявлена.
4. Основная механика вокруг которого вращается это дополнение: Цель состоит в том, чтобы отыграть роли за правителей свободных народов Средиземья на игровом поле и то, как их Персонажи могут привести их собственные народы к гибели или славной победе!)
5. Система политики в игре будет значительно расширена. По предварительным данным игрок за Тьму может тратить кубики со значением глаза, чтобы вмешиваться в политику Средиземья, развращая правителей, в то время как Свободные народы пытаются пробудить правителей и освободить их от влияния Саурона (как именно их пробуждать и что нужно делать — непонятно). Возможно это и со стороны Тьмы и со стороны Света будут добавлены новые кубики по одному на сторону.
6. Если правитель пробуждается, Свободные Народы получают доступ к универсальной силе этого правителя, а трек этого правителя для совращения Тьмой больше не действует. Если правитель испорчен, негативные эффекты применяются к его фракции.
Как пример: В тестовой версии от декабря 2022-го года, если Теоден пробужден, он получает боевой эффект и мощную способность сбора (возможно даже в нескольких регионах одновременно) используемую с кубиком Правителя.
Если Теоден испорчен Тьмой, Рохан больше не может собирать элитные отряды и лидеров в обычном режиме (то есть с помощью кубика со значением «Сбор»), дальше — больше — если Тьма при таком раскладе завоевывает Хельмову Падь, то Хельмова Падь с момента захвата считается цитаделью Изенгарда, позволяющей набирать там любые отряды Изенгарда. Эти особенности активно тестировались до недавнего времени, поэтому могут быть изменены.
7. Март 2023-го года был последним Месяцем тестирования дополнения. Последней тестировали новую карту Тьмы, в частности её нижнюю, боевую способность: «добавьте +1 ко всем боевым броскам и перебросам каждого игрока, если в битве участвует Правитель Свободных народов. Если Правитель был испорчен Тьмой, то преимущество +1 получает только игрок за Тьму.»
8. Содержание дополнения (примерное):
~25 карт (точно — неизвестно).
5 карт правителей Свободных Людей - Денетор, Теоден, Бранд, Даин II Железностоп и Трандуил.
На вопрос о том, почему миниатюра Теодена короля всадников не на своем коне, на котором он прошел весь путь ВК, главный разработчик Роберто сказал, что босы компании Арес хотят, чтобы Правители были визуально однообразны (все были пешими), в отличие от разномастной Тьмы.
3 карт Тьмы - Углук, Тень Лихолесья (первоначально Король вампиров) и Черный Змей.
Компоненты (продолжение):
Планшет коррупции (падения во Тьму) для отслеживания состояния правителей Средиземья.
Как минимум один новый кубик за Тьму мелькал на фото при тестирование. Может будет по кубику для каждого Правителя или один универсальный кубик на всех правителей.
9. Что попало под нож:
Когда-то были запланированы гигантские летучие мыши, но, по-видимому, они были удалены.
Полуорки (гоблины) также были запланированы в какой-то момент, но, по-видимому, были удалены.
Механика осады изначально планировалась для включения в это дополнение, с новым полем для осад, но была удалена где-то после мая 2022 года.
Возможно крутые осады могут вернуться в воображаемом четвертом дополнении, которое предоставит Тьме более реальный путь к военной победе за счет дополнительных вариантов осадного боя. В последней публично обсуждаемой версии механики войска могли строить осадные машины, когда начинается осада. Крепости стали сильнее, чем раньше, но их можно было ослабить осадными машинами.
Вырезать содержимое осады:
3 осадные башни Тьмы и 3 требушета Света.
Поле для битвы.
Кубы для осады и битв.
Авторы все чаще говорят про некое четвертое дополнение или про то, что третье не будет последним.
а на деле я вижу 17 карт и пара минек за 3500
загрузил в файлы видео с моим обзор допа
Предзаказ на локализованную версию третьего дополнения запустят уже этой осенью (официальная информация от GaGa).
Я так и не понял, он вышел или нет? У нас планируется к выходу? У Гаги в плане на 2023 он не указан.
Нет, игра ещё не вышла даже в Америке и примерных сроков по выходу нет. Следить можно тут https://boardgamegeek.com/boardgame/299490/war-ring-kings-middle-earth
Выход допа перенесен на 3-4 квартал 2022-го года.
Что-нибудь известно о дате выхода?
Много комментариев на bgg о том, что выйдет в конце этого года
Обещали как минимум в течении этого года. Если выйдет зимой, значит гага привезет с весенне-летним тиражом. Уповаю на то, что северные земли наконец заиграют, а то второй доп окончательно сместил зону действий на юг, хоть первый доп был отличный и задействовал восток.
Дублирую информацию со страници по Базе ко 2-му изданию Войны кольца.
Собираем информацию по крупицам...
в данной группе в facebook, в комментария огласили финальный (официальный) состав дополнения:
https://www.facebook.com/groups/wotrbg/permalink/166877911842909/?comment_id=166938628503504
Итого:
- 14 миниатюр;
- 5 кубов;
- 25 карт;
- несколько новых жетонов;
- 2 мини-поля (на них теперь будут проходить осады??)
В состав 14 миниатюр входят:
- 5 королей Свободных Народов (Теоден, Денетор, Даин, Бранд, Трандуил);
- 3 приспешника Сил Тьмы, как я понял по одному на каждую фракцию.
Углук для Изенгарда - будет помогать Саруману. Некий "Black Serpent" поведет в бой Харадримов и Истерлингов; кажется это интерпретация Ares книжного вождя Харадримов в битве на Пеленормком поле, он погиб, кстати от лобовой атаки Теодена.
И, что самое интересное - Король Вампиров?!! O_o
Кто же это будет? Зная Ares и то, что они строго и по-возможности максимально придерживаются книжного канона, можно сделать несколько предположений. Термин "вампир" широко использовался для обозначения таинственных существ, похожих на летучих мышей, служивших ещё Морготу (из английской вики толкинистов https://lotr.fandom.com/wiki/Vampire).
Интерпритация ещё не окрепшего духа самого Саурона? Приспешник Саурона из Дол Гулдура в Лихолесье? Может быть сам Khamûl? Простор для фантазии))
- 6 осадных машин (3 требушета для Сил Света и 3 осадных башни для Сил Тьмы?).
Про Летучих и half-orcs (гоблинов, полуорков), миниатюры которых были заявлены ранее, ни слова. Может их вычеркнули в пользу баланса? Конница Харадримов тоже - мимо, видимо придется добавлять миниатюрки для красоты вместо некоторых Мумакилов, как элитные отряды из Битв Третьей Эпохи))
Единственная возможность для реализации летучих мышей о которых авторы говорили много - это если они будут представлены жетоном(-ами). Но если у орлов есть фигуры, то и у летучих мышей тоже должны быть!
Так что никаких миниатюр летучих мышей или полуорков (гоблинов), а уж тем более конницы для харадримов ждать не стоит.((
Картинки и миниатюры, как будут выглядеть короли и приспешники скину в фото на странице по допу:
https://tesera.ru/game/war-of-the-ring-kings-of-middle-earth/photos/
Это весьма ценная информация!
Но по летучим мышам думаю не все так очевидно. В той же Битве Пяти Воинств их миниатюры есть! Аресы вполне могут взять их оттуда и наклепать такие же для этого допа.
В самой БПВ используются многие миньки из ВК что я считаю хорошим решением ибо это подчеркивает общий стиль игр и связь их со вселенной Толкина. Хотя знаю что многие посчитали такой шаг - халтурой... с чем я конечно не согласен.
Но думаю что миньки летучих мышей из БПВ хорошо бы смотрелись в ВК.
С гоблинами кстати таже тема - их фигурки тоже были в БПВ.
Хотя с другой стороны больно накладно все что можно заменить миньками. Это конечно красиво, но будет ли удобно...