1. tetatet 10
2. Isikava 8.75
3. Century_Child 8.5
4. kuta 8.25
5. kapitalina 8.25

Волки и Овцы

Wooly Wars, Wooly Bully, Вовки та Вівці, 2002 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 7 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Волки и Овцы  

Поcтавка

вес: 510 г.
размер: 19 x 15 x 5 см.
комплектация:

77 двусторонних тайлов
Тканевый мешочек
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.7456 -

геймплей

5.96

глубина

5.21

оригинальность

5.25

реализация

6.52

Описание игры

редактировать

Страна La Guerre des Moutons полна полей и лесов. В полях овцы, а в лесах волки и охотники. Каждый игрок становится пастухом. Он будет заботиться о своей отаре и беречь ее от злого волка, пытаясь построить самые большие загоны со своими овцами внутри. Вы можете легко закрыть маленькие загоны или попытаться построить большие фермы... Но если вы не сможете огородить поля, ваши овцы, скорее всего, будут съедены большими злыми волками, бродящими в близлежащих лесах. Животное каждого игрока в начале игры является секретом, но чем раньше вы его раскроете, тем больше очков получите.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrFunfrock написал 3 года назад: #

Игра, которую подарили дочери лет шесть назад. И первая настолка в нашей семье. Мы в нее сыграли пару партий и забросили куда-то подальше, не поняв что к чему. На днях откопали, решили попробовать с учетом уже имеющегося опыта. И... это был эпик фейл. Механика скрытного держания тайлов "в ладошке" - чистой воды идиотизм. Особенно для "семейки". А к середине партии и вовсе начинаешь зевать, понимая, что либо не достроишь нормально загон, либо кто-то смог сформировать достаточно большой, и этого лидера уже никак не догнать.

В общем, теперь это лидер моего антирейтинга.

Ronnyby написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Wooly Bully Волки и овцы

Игра своеобразная. Играется быстро, но требует изрядно внимания и памяти. Слишком много комбинаций в "мозаике" на столе возникает, и слишком мало нужных тайлов приходит на руку,при этом они накапливаются и порождают даунтайм. При игре в 3-4 человека стратегия напрочь рушится: перестаешь развивать свои загоны или портить чужие, а просто ставишь тайлы куда попало, с целью набрать ещё больше тайлов. Если сравнивать с "Каркассоном", то в двух словах будет: "быстрее и сумбурнее". Возможно, что с приходом опыта, эта игра продемонстрирует новые нюансы. Оформление и качество компонентов очень нравятся, хочется раскладывать почаще, чтобы докопаться до изюминки, которая, по субъективным ощущениям, должна быть где-то рядом.

Bimirina написала 5 лет назад: #

Прочитайте ниже отзыв Tikoshki с которым я полностью согласна. Сыграете вы в эту игру две партии или двадцать - никаких новых нюансов не будет и изюминки не обнаружится, к сожалению. В комментариях писали, что на двоих она идёт лучше - не знаю, не пробовала, мы играли только втроём. После пары партий была мысль купить вторую коробку и объединить обе (чтобы выбор "нужных" тайлов стал больше). Однако после ещё нескольких партий стало понятно, что это будут выброшенные деньги и лучше на них приобрести другую игру.

Hostel написал 6 лет назад: # скрыть ответы

хламная игра на игротеках не пошла дома дочке не пошла незнаю в чём дело

kramaxa177 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Она не пошла может быть после сложных игр. На двоих по две овцы - хорошо. И даже одному можно собирать отары в загонах.

kramaxa177 написал 5 лет назад: #

И да, в другом названии у игры оценка выше :)

Tikoshka написала 11 лет назад: # скрыть ответы

"Волки и овцы" пока единственная игра на нашей игро-полке, которая, увы, у нас не пошла, хотя оформление у нее просто шикарное, а части карты с овцами, селом, лесом просто изумительно красивые.

Проблема для нас в этой игре такая (играли 3-4 человека): во второй половине игры площадь села и окружающих полей становится довольно большой, на карте появляется довольно много стратегических точек, требующих внимания, а в руке становится довольно много карточек карты. И ход проходит примерно так: "мне сейчас важно помочь вон тому моему красному стаду (перебираются все 6-7 кусочков карты в руке, мысленно или не мысленно вертятся перед глазами, пытаясь притулить их в нужное место, потом все 6-7 карточек переворачиваются, опять просматриваются), эх, кажется, у меня нет нужной карточки, тогда попробую испортить жизнь игроку, строящему в том углу черное стадо (читай все то же, что в предыдущих скобках), вот блин, опять ничего подходящего, уже поставлю с краю что угодно, лишь бы подходило". Все это сильно надоедает. В итоге, у нас часто было, что если кто-то нашел тайл, который удачно становится в какое-то сложное место с 3-4 примыканиями, то ставит его, не заботясь к его это выгоде или чужой, т.к. радость от того, что хоть что-то подошло становится сильнее желания победить.

Например, в том же Каркассоне есть на карте только дороги, города и поля, поэтому комбинаций тайлов гораздо меньше, и гораздо проще найти место, куда тайл поставить. А в "Овцах" есть село, лес и 4 вида поля (по цвету овец). Комбинаций очень много и подобрать тайл в какое-то конкретное место сложно, а иногда и вообще невозможно.

В общем, сейчас мы достаем эту игру только с дочкой 4х лет и играем мирно, в открытую расставляя кусочки карты, не отдавая предпочтения никакому цвету - просто собираем паззл, а потом считаем овечек в разных стадах и сравниваем, где больше. В таком варианте игра и полезна и нам в удовольствие.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Не Каркассон, это точно.
Не так уж все плохо (особенно если играть вдвоём), но все-таки семейка, а не соревновательная игра как К.

Tikoshka написала 10 лет назад: #

"Волки и овцы" пока единственная игра на нашей игро-полке, которая, увы, у нас не пошла, хотя оформление у нее просто шикарное, а части карты с овцами, селом, лесом просто изумительно красивые.

Проблема для нас в этой игре такая (играли 3-4 человека): во второй половине игры площадь села и окружающих полей становится довольно большой, на карте появляется довольно много стратегических точек, требующих внимания, а в руке становится довольно много карточек карты. И ход проходит примерно так: "мне сейчас важно помочь вон тому моему красному стаду (перебираются все 6-7 кусочков карты в руке, мысленно или не мысленно вертятся перед глазами, пытаясь притулить их в нужное место, потом все 6-7 карточек переворачиваются, т.к. тайлы, увы, двусторонние, опять просматриваются), эх, кажется, у меня нет нужной карточки, тогда попробую испортить жизнь игроку, строящему в том углу черное стадо (читай все то же, что в предыдущих скобках), вот блин, опять ничего подходящего, уже поставлю с краю что угодно, лишь бы подходило". Все это сильно надоедает. В итоге, у нас часто было, что если кто-то нашел тайл, который удачно становится в какое-то сложное место с 3-4 примыканиями, то ставит его, не заботясь к его это выгоде или чужой, т.к. радость от того, что хоть что-то подошло становится сильнее желания победить.

Например, в том же Каркассоне есть на карте только дороги, города и поля, поэтому комбинаций тайлов гораздо меньше, и гораздо проще найти место, куда тайл поставить. А в "Овцах" есть село, лес и 4 вида поля (по цвету овец). Комбинаций очень много и подобрать тайл в какое-то конкретное место сложно, а иногда и вообще невозможно.

В общем, сейчас мы достаем эту игру только с дочкой 4х лет и играем мирно, в открытую расставляя кусочки карты, не отдавая предпочтения никакому цвету - просто собираем паззл, а потом считаем овечек в разных стадах и сравниваем, где больше. В таком варианте игра и полезна и нам в удовольствие.