Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ryory
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
arinko_tbsf
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
Parazit
![]() |
б/у 600 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alla-09-86![]() |
||
![]() |
danikus23![]() |
![]() |
![]() |
ASyakov![]() |
![]() |
![]() |
northrnpike![]() |
|
![]() |
Diamond76![]() |
|
![]() |
Serge220![]() |
![]() |
![]() |
Ressi![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sashulka31
![]() |
||
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
yanca
![]() |
||
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
Scorpi0z
![]() |
|
![]() |
Siva
![]() |
|
![]() |
cgcccp
![]() |
|
автор: |
Philippe des Pallières
|
художник: |
François Bruel
|
издатель: |
Red Glove
Morapiaf Laser plus Goldsieber Spiele Amo Oy 999 Games Granna Asmodée |
магазин: |
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина) Дом Игр (Украина) Веселая Сова CBGames.com.ua (Украина) Точка сборки (Украина) GameClub.com.ua ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург Divo Rog OZ Nastolki.by Клуб-магазин "Мир игр" (Киев) Cardplace Igromaster.com (Украина) IgraLand.by GaGa.ru MoreGames Украина SevGames.ru - Севастополь IgraJ.by - Минск DesktopGames - Игромаг (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 510 г. |
размер: | 19 x 15 x 5 см. |
комплектация: 77 двусторонних тайлов |
Страна La Guerre des Moutons полна полей и лесов. В полях овцы, а в лесах волки и охотники. Каждый игрок становится пастухом. Он будет заботиться о своей отаре и беречь ее от злого волка, пытаясь построить самые большие загоны со своими овцами внутри. Вы можете легко закрыть маленькие загоны или попытаться построить большие фермы... Но если вы не сможете огородить поля, ваши овцы, скорее всего, будут съедены большими злыми волками, бродящими в близлежащих лесах. Животное каждого игрока в начале игры является секретом, но чем раньше вы его раскроете, тем больше очков получите.
Комментарии
Игра, которую подарили дочери лет шесть назад. И первая настолка в нашей семье. Мы в нее сыграли пару партий и забросили куда-то подальше, не поняв что к чему. На днях откопали, решили попробовать с учетом уже имеющегося опыта. И... это был эпик фейл. Механика скрытного держания тайлов "в ладошке" - чистой воды идиотизм. Особенно для "семейки". А к середине партии и вовсе начинаешь зевать, понимая, что либо не достроишь нормально загон, либо кто-то смог сформировать достаточно большой, и этого лидера уже никак не догнать.
В общем, теперь это лидер моего антирейтинга.
Игра своеобразная. Играется быстро, но требует изрядно внимания и памяти. Слишком много комбинаций в "мозаике" на столе возникает, и слишком мало нужных тайлов приходит на руку,при этом они накапливаются и порождают даунтайм. При игре в 3-4 человека стратегия напрочь рушится: перестаешь развивать свои загоны или портить чужие, а просто ставишь тайлы куда попало, с целью набрать ещё больше тайлов. Если сравнивать с "Каркассоном", то в двух словах будет: "быстрее и сумбурнее". Возможно, что с приходом опыта, эта игра продемонстрирует новые нюансы. Оформление и качество компонентов очень нравятся, хочется раскладывать почаще, чтобы докопаться до изюминки, которая, по субъективным ощущениям, должна быть где-то рядом.
Прочитайте ниже отзыв Tikoshki с которым я полностью согласна. Сыграете вы в эту игру две партии или двадцать - никаких новых нюансов не будет и изюминки не обнаружится, к сожалению. В комментариях писали, что на двоих она идёт лучше - не знаю, не пробовала, мы играли только втроём. После пары партий была мысль купить вторую коробку и объединить обе (чтобы выбор "нужных" тайлов стал больше). Однако после ещё нескольких партий стало понятно, что это будут выброшенные деньги и лучше на них приобрести другую игру.
хламная игра на игротеках не пошла дома дочке не пошла незнаю в чём дело
Она не пошла может быть после сложных игр. На двоих по две овцы - хорошо. И даже одному можно собирать отары в загонах.
И да, в другом названии у игры оценка выше :)
"Волки и овцы" пока единственная игра на нашей игро-полке, которая, увы, у нас не пошла, хотя оформление у нее просто шикарное, а части карты с овцами, селом, лесом просто изумительно красивые.
Проблема для нас в этой игре такая (играли 3-4 человека): во второй половине игры площадь села и окружающих полей становится довольно большой, на карте появляется довольно много стратегических точек, требующих внимания, а в руке становится довольно много карточек карты. И ход проходит примерно так: "мне сейчас важно помочь вон тому моему красному стаду (перебираются все 6-7 кусочков карты в руке, мысленно или не мысленно вертятся перед глазами, пытаясь притулить их в нужное место, потом все 6-7 карточек переворачиваются, опять просматриваются), эх, кажется, у меня нет нужной карточки, тогда попробую испортить жизнь игроку, строящему в том углу черное стадо (читай все то же, что в предыдущих скобках), вот блин, опять ничего подходящего, уже поставлю с краю что угодно, лишь бы подходило". Все это сильно надоедает. В итоге, у нас часто было, что если кто-то нашел тайл, который удачно становится в какое-то сложное место с 3-4 примыканиями, то ставит его, не заботясь к его это выгоде или чужой, т.к. радость от того, что хоть что-то подошло становится сильнее желания победить.
Например, в том же Каркассоне есть на карте только дороги, города и поля, поэтому комбинаций тайлов гораздо меньше, и гораздо проще найти место, куда тайл поставить. А в "Овцах" есть село, лес и 4 вида поля (по цвету овец). Комбинаций очень много и подобрать тайл в какое-то конкретное место сложно, а иногда и вообще невозможно.
В общем, сейчас мы достаем эту игру только с дочкой 4х лет и играем мирно, в открытую расставляя кусочки карты, не отдавая предпочтения никакому цвету - просто собираем паззл, а потом считаем овечек в разных стадах и сравниваем, где больше. В таком варианте игра и полезна и нам в удовольствие.
Не Каркассон, это точно.
Не так уж все плохо (особенно если играть вдвоём), но все-таки семейка, а не соревновательная игра как К.
"Волки и овцы" пока единственная игра на нашей игро-полке, которая, увы, у нас не пошла, хотя оформление у нее просто шикарное, а части карты с овцами, селом, лесом просто изумительно красивые.
Проблема для нас в этой игре такая (играли 3-4 человека): во второй половине игры площадь села и окружающих полей становится довольно большой, на карте появляется довольно много стратегических точек, требующих внимания, а в руке становится довольно много карточек карты. И ход проходит примерно так: "мне сейчас важно помочь вон тому моему красному стаду (перебираются все 6-7 кусочков карты в руке, мысленно или не мысленно вертятся перед глазами, пытаясь притулить их в нужное место, потом все 6-7 карточек переворачиваются, т.к. тайлы, увы, двусторонние, опять просматриваются), эх, кажется, у меня нет нужной карточки, тогда попробую испортить жизнь игроку, строящему в том углу черное стадо (читай все то же, что в предыдущих скобках), вот блин, опять ничего подходящего, уже поставлю с краю что угодно, лишь бы подходило". Все это сильно надоедает. В итоге, у нас часто было, что если кто-то нашел тайл, который удачно становится в какое-то сложное место с 3-4 примыканиями, то ставит его, не заботясь к его это выгоде или чужой, т.к. радость от того, что хоть что-то подошло становится сильнее желания победить.
Например, в том же Каркассоне есть на карте только дороги, города и поля, поэтому комбинаций тайлов гораздо меньше, и гораздо проще найти место, куда тайл поставить. А в "Овцах" есть село, лес и 4 вида поля (по цвету овец). Комбинаций очень много и подобрать тайл в какое-то конкретное место сложно, а иногда и вообще невозможно.
В общем, сейчас мы достаем эту игру только с дочкой 4х лет и играем мирно, в открытую расставляя кусочки карты, не отдавая предпочтения никакому цвету - просто собираем паззл, а потом считаем овечек в разных стадах и сравниваем, где больше. В таком варианте игра и полезна и нам в удовольствие.