Оптимизировал её до размера 12 мегабайт. Названия населённых пунктов Оливополь (Юо-Восток карты) и Черкассы (Северо-Восток карты) были мною изменены соответственно на Звенигородка и Дрисса. Кроме того было осуществленно исправление множества топологических неточностей, иногда спорных. Но как сделал - так сделал.
Игра своеобразная. Играется быстро, но требует изрядно внимания и памяти. Слишком много комбинаций в "мозаике" на столе возникает, и слишком мало нужных тайлов приходит на руку,при этом они накапливаются и порождают даунтайм. При игре в 3-4 человека стратегия напрочь рушится: перестаешь развивать свои загоны или портить чужие, а просто ставишь тайлы куда попало, с целью набрать ещё больше тайлов. Если сравнивать с "Каркассоном", то в двух словах будет: "быстрее и сумбурнее". Возможно, что с приходом опыта, эта игра продемонстрирует новые нюансы. Оформление и качество компонентов очень нравятся, хочется раскладывать почаще, чтобы докопаться до изюминки, которая, по субъективным ощущениям, должна быть где-то рядом.
Игра понравилась. Играем в неё теперь постоянно. Но смущает меня один момент: когда играем толпой, то маленькая дочка выигрывает чаще меня (правда я ей подсказываю), а я где-то в середине списка оказываюсь постоянно, хотя играю в полную силу, по правилам, а соперниками выступают старшие пацаны, хорошо играющие в шахматы, например. Не является ли это свидетельством скрытой "легковесности" игры, когда от случайности выставления доминошек и стартовой очерёдности зависит больше, чем от стратегии играющего? P/S отмечал такое в "Пэтчворке" - вроде игра неплохая, но неоднократно были партии, которые никак было не "вытянуть", "не шла карта" категорически.
Игра своеобразная. Играется быстро, но требует изрядно внимания и памяти. Слишком много комбинаций в "мозаике" на столе возникает, и слишком мало нужных тайлов приходит на руку,при этом они накапливаются и порождают даунтайм. При игре в 3-4 человека стратегия напрочь рушится: перестаешь развивать свои загоны или портить чужие, а просто ставишь тайлы куда попало, с целью набрать ещё больше тайлов. Если сравнивать с "Каркассоном", то в двух словах будет: "быстрее и сумбурнее". Возможно, что с приходом опыта, эта игра продемонстрирует новые нюансы. Оформление и качество компонентов очень нравятся, хочется раскладывать почаще, чтобы докопаться до изюминки, которая, по субъективным ощущениям, должна быть где-то рядом.
"Остап очень не любил фотографироваться" (с)
Есть вообще перевод карт, можно распечатать целиком и засунуть в протекторы.
Качественно сделанная игра для малышей-дошкольников.Школьникам уже надоедает быстро.
Игра понравилась. Играем в неё теперь постоянно. Но смущает меня один момент: когда играем толпой, то маленькая дочка выигрывает чаще меня (правда я ей подсказываю), а я где-то в середине списка оказываюсь постоянно, хотя играю в полную силу, по правилам, а соперниками выступают старшие пацаны, хорошо играющие в шахматы, например. Не является ли это свидетельством скрытой "легковесности" игры, когда от случайности выставления доминошек и стартовой очерёдности зависит больше, чем от стратегии играющего? P/S отмечал такое в "Пэтчворке" - вроде игра неплохая, но неоднократно были партии, которые никак было не "вытянуть", "не шла карта" категорически.