| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
PiXeLRESNOM 240 |
|||
linxyki 866 |
|||
redy7777777 298 |
1 | ||
F_Onix 504 |
|||
Enternium 401 |
8.75 |
||
Mircella 60 |
|||
YuliaAnc 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexeykrug
542 |
б/у 3500 руб. 1 | |
orel_Igor
2437 |
б/у 3500 руб. 1 | |
PaNikRus
1298 |
б/у 4000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
motorskif
589
|
новую | |
Light_mooon
1024
|
4000 руб. | |
Bu11et
413
|
||
VasyaPetin
462
|
||
Artjem
218
|
1 | |
GameSpace
50
|
||
dominika2102
55
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
lepic 370 |
9 |
|
SRX10 2452 |
8.25 |
|
Elsia 155 |
||
iwilus 98 |
||
freude_19 769 |
8.25 |
|
ValentinRev 105 |
||
Ad_ta 165 |
6.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Shurumburum
592
|
||
dewinadesert
70
|
||
WaterNymph
69
|
||
IMH0tep
346
|
||
irunchic
759
|
||
smile46
305
|
||
bankir1973
1583
|
||
|
| автор: |
Даниеле Ташини
Симоне Лучани |
| художник: |
Zbigniew Umgelter
|
| издатель: |
Board&Dice
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 57 |
геймплей |
8.44 |
глубина |
8.19 |
оригинальность |
7.77 |
реализация |
8.32 |
В Tiletum вы и другие игроки играете роль богатых торговцев, путешествующих по Европе, от Фландрии до Венеции, во времена Золотого века Возрождения.
Вы будете путешествовать по разным городам, чтобы приобрести торговые контракты на шерсть и железо, а также коллекцию их гербов. Вы должны собирать необходимые ресурсы для выполнения контрактов, инвестировать в строительство монументальных соборов, снискать расположение знатных семей и участвовать в важных ярмарках, на которых происходит ваш основной бизнес. Вы также будете пользоваться услугами знатных людей, которых ждут в ваших домах. Таким образом, вы получите престиж, который сделает вас самым известным купцом эпохи Возрождения.
Tiletum - это игра с кубиками, в которой они выполняют двойную функцию: добывают ресурсы и выполняют действия. Каждый раунд бросает определенное количество кубиков. В свой ход выберите кубик, чтобы получить количество соответствующих ресурсов, равное значению кубика, затем выполните соответствующее действие. Сила действия обратно пропорциональна значению кубика, поэтому чем меньше ресурсов вы получите, тем мощнее будут действия, которые вы совершите, и наоборот.

8.94
Комментарии
Очковый сухарь под тиранией Лучиани с драфтом разноцветных кубиков, взаимосплетением нескольких больших сфер механизмов и очень условной темой. Гоняем своих торговцев и архитекторов по карте, раскидываем колонны и домики, прокачиваем планшет, строим соборы, выполняем контракты. Пытаемся вписаться в подсчёты конца раунда и всякие множители. Ну и везде ещё и тайлики собирать, и за 2 золота кубик подкручивать, и все привычные увеселения. Честно, даже зацепиться не за что. Из интересного может только что чем больше значение куба, тем больше ресурсов, но тем слабее действие. И наоборот. Да и то, кажется, уже где-то должно было быть такое.
Есть четыре основных действия. Пятым идёт совершенно дурацкий трек короля из Австрии или Лоренцо, который не делает ничего интересного, кроме как мудохает на очки и порядок хода (последним ходить больно). Нет, оно понятно, что формально добавляет взаимодействия, но настолько скучная механика, что непонятно нафига она нужна. Ну а шестым действием и вовсе идёт джокер. Как будто граней кубиков 6, а полной игры на этом не придумали, и пришлось добивать хоть чем-то.
Из пяти существующих ресурсов есть два, которые не нужны ну вообще ни для чего больше, кроме как уплачивать в контракты, даже построить из них нечего. А контракты даже не центральная часть игры, а просто одна из. В общем впечатление будто на коленке собрали из готовых схем, натужно наплодив лишних сущностей. Нет, это всё работает, и работает нормально, но… зачем? Если есть просто куча подобных проектов либо элегантнее, либо нажористее.
Из всех Т-игр эта максимально приблизилась к Фельдовским поинт-салатницам, вот прямо очень похоже на его стиль. Делаешь чуть-чуть того, чуть-чуть этого, и везде очками кормят понемногу. Почти все игроки в конце тусовались вблизи 200 очков. Но она заметно менее кризисная и замороченная, чем предыдущие игры Ташини, которые требовали аккуратного планирования и следования продуманным долгосрочным стратегиям. Но здесь у нас снова по-итальянски 12 ходов на игру, которые приходится максимально эффективно добивать дополнительными бонусами. По-своему занятно, но вот прямо совсем ничего нет отличительного, вообще.
Итого? Если не играл в такие игры, наверно и прикольно. Если играл, то средне. Ну а вариативности, рынка технологий или лёгкой асимметрии, здесь вообще нет, совсем никаких. Каждый делает одно и то же. Мне кажется, повторные партии сольются в пелену однообразия. Короче, выберу Техену примерно во всех случаях. Там и механики занятнее и насыщеннее, и драфт кубов интереснее, и классный рынок карт для свежести партий. А эту, как ни странно, скорее Фельдоманам могу предложить глянуть, и то с натяжкой.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2014
Поделитесь, пожалуйста, переводом правил для соло игры.
Так когда локализуют ?
Когда будут достигнуты все цели …😁
а если без шуток — издатели поляки, крайних политических настроений, поэтому не дают на локализацию ничего
Правила разобраны участником группы.
Все вопросы можно задавать в ней и получать более ОПЕРАТИВНЫЙ ответ.
https://t.me/voprosi_po_nastolkam