Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Lycik_20![]() |
|||
![]() |
PuHi![]() |
||
MoZart_mtv![]() |
![]() |
||
givagomorongma![]() |
|||
![]() |
baranovid![]() |
||
![]() |
Hight_flyer22![]() |
||
Roman84![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
AzulHiena
![]() |
б/у 2000 руб. | |
![]() |
Andrea777
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Dominion
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
Igrulya77
![]() |
новая 3600 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
![]() |
idolenok
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
vtm9
![]() |
новую |
Bogdarin
![]() |
1500 руб. | |
![]() |
vitus_1
![]() |
новую 2500 руб. |
![]() |
banzayats
![]() |
новую |
![]() |
erica
![]() |
новую |
![]() |
Vlars
![]() |
2500 руб. |
GOMBER
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
IWBTB1![]() |
||
MasterOfShadow![]() |
||
![]() |
Yori![]() |
![]() |
![]() |
Mashagina![]() |
|
kocheku![]() |
||
![]() |
Nastichka![]() |
|
![]() |
Huntter![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Obitatel_Bashni
![]() |
||
![]() |
Dimebag
![]() |
|
![]() |
Robinson
![]() |
|
![]() |
lexaaaaa
![]() |
|
![]() |
Nanana
![]() |
|
![]() |
StasyaR32
![]() |
|
![]() |
Inrimargaret
![]() |
|
вес: | 1640 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: • игровое поле из 6 частей |
![]() |
![]() |
![]() |
640 |
геймплей |
7.95 |
глубина |
7.91 |
оригинальность |
8.54 |
реализация |
8.37 |
Цолькин – это хардкорное евро с уникальной системой миплплэйсмента, где вам предстоит возглавить древнее племя майя. Эта стратегия понравится всем любителям планирования, так как в ней практически отсутствует элемент случайности.
Все действия совершаются путем снятия своих рабочих со специальных шестеренок, расположенных вокруг древних городов. Каждый город дает вам определенные возможности: Паленке отвечает за добычу кукурузы и дерева, Тикаль позволяет заниматься строительством, Чичен-Ица позволит продвинуться по трекам религии и так далее. Хитрость в том, что чем дольше ваш рабочий продержится на шестерне, тем большую выгоду он сможет принести. Каждый ход вы обязаны либо добавить, либо забрать хотя бы одного из своих рабочих, которых вдобавок нужно периодически кормить.
У участников существуют самые разнообразные способы добиться победы. Только вам решать, будете ли вы заниматься религией, используя хрустальные черепа для подношений божествам, или наукой, которая позволит более эффективно добывать ресурсы и возводить строения. Выбор стратегии может зависеть даже от порядка хода, хотя вы всегда можете отправить своих рабочих, чтобы они принесли вам головной убор из орлиных перьев, который символизирует жетон первого игрока.
Важно отметить интересную систему религии, которая присутствует в Цолькине. Есть три храма, по ступеням которых вы можете продвигаться, что в определенный момент игры принесет вам ресурсы и победные очки. Часть храмов будет более выгодна на раннем этапе, а другие, наоборот, ближе к концу партии.
Комментарии
Никто не слышал или может быть видел информацию, вроде будет переиздание?
Переиздание - вряд ли, а вот новый тираж уже вышел. Вместе с допом сейчас можно купить без проблем.
Несколько лет назад тут на страницах Тесеры было интервью с автором, в котором упоминалось что он работает над переизданием или юбилейной версией игры, но юбилей уже был, а новостей с тех пор не появилось.
Найти было не сложно https://tesera.ru/article/1891180/
Цитата:
— В какое количество проектов ты сейчас вовлечён? Что это за проекты?
- А в 2022 году планируется к выпуску юбилейное издание «Цолькина» с некоторыми интересными изменениями.
Очень интересно было читать данное интервью. Тоже жду новостей о новом издании данной игры.
Спасибо)
Тоже сейчас нашел и побежал сюда выкладывать, а тут уже такой хороший ответ)
Я вот еще такой его ответ нашел в одном из интервью:
"Да, выпуск юбилейной версии Цолькина запланирован на 2022 год, и мы исправим в ней те шероховатости, которые есть в нынешней версии."
1. Скажите пожалуйста с прокачанный технологией Архитектура, если при строительстве этого здания (2 ячейка Тикаля) я использовал бонусы архитектуры, то можно ли снова использовать бонус архитектуры со строительства второго здания?
2. Я использовал бонус архитектуры со второй ячейки Тикаля, можно ли снова в этом ходу использовать бонус ветки архитектуры например если повторно использовать эту же ячейку?
Интересный вопрос, никогда не думал об этом. Специально глянул правила, там выделено, что технологии проявляются при использовании действий с городов, поэтому они отмечены цветами.
Следовательно не распространяются на действия полученные при строительстве.
На последней странице правил в описании эффектов зданий написано: Вы можете построить здание(как если бы выполняли действие 2-й ячейки Ушмаля).
По идее технология архитектуры должна действовать. Может есть кто много в онлайне играл и может рассказать работает там технология или нет.
Наиграл 7 партий. Пока есть ощущение, что без прокачки треков невозможно победить. Получается вся игра завязана на гонке треков?
В базе - да, без продвижение в храмах не обойтись. Модуль "Пророчества" из дополнения смещает этот фокус, вынуждая постоянно менять стратегию и подстраиваться под новые условия. Советую.
Что такое предел кукурузы Ушмаля и как это работает? Помогает ли сдержать поломные стратегии?
Добрый день! А можете уточнить, какой предел имеете в виду? Можете прислать абзац правил, например :)
Добрый день! В правилах этого нет. Это одна из опций игры на сайте BGA. Уже сам разобрался что это такое. На второй ячейке Ушмаля есть действие - обмен ресурсов. По обычным правилам можно проводить обмен в не ограниченных количествах. Правило Лимит Ушмаля ограничивает обмен до 20 единиц кукурузы. Например, можно продать 3 камня за 12 кукурузы, а затем купить 4 дерева за 8 кукурузы. На этом обмен будет закончен, так как лимит в 20 кукурузы уже выбран. Причем на прямую обменять камень на дерево нельзя. Надо и продавать и покупать другие ресурсы за кукурузу. Во всплывающей подсказке к этой настройке игры написано, что это правило рекомендуется разработчиком игры. Такое ограничение действительно заставляет игроков отказаться от ресурсной стратегии и искать другие варианты, так она перестает быть единственной выигрышной.
Сбор маиса при игре вдвоем и технологии еды 2 уровня: если у меня развита технология 2 уровня, позволяющая брать маис без плиток, то при игре вдвоем могу ли я сразу взять маис(как будто 3 и 4 ячейка пустая) или должен забрать/ сжечь дерево(считая, что 3 и 4 ячейки не существует)?
Нет. При игре вдвоем, пустые ячейки считаются несуществующими.
Технология "еды" второго уровня позволяет собирать маис с полей в любом случае, даже когда плитка маиса недоступна(нет ее, либо закрыта лесом).
А существуют ячейки или нет, это вообще не важно.
Немного по порядку.
Да, можете. Если у вас есть технология второго уровня, позволяющая вам забирать к маис когда плитка маиса вам недоступна, то вы спокойно это делаете.
В каком случае плитка вам может быть недоступна? В том случае, если ее нет на данном этапе, либо она скрыта плиткой леса.
Если у вас не изучена данная технология, то вы не сможете собрать маис с полей, если там нет никаких плиток, либо если там есть плитка леса, то вы сможете сжечь лес, разгневав богов, чтоб забрать эту плитку и собрать маис.
Да, вы правы. Перечитал правила. Просто никогда такая ситуация не возникала, не обращал внимание. Прошу прощения за смуту.