1. Emas 10
2. Leonida 10
3. Patrick_Verona 10
4. Juggler 10
5. Therion 10

Цолькин: Календарь Майя

Tzolk'in: The Mayan Calendar, Tzolk'in: Der Maya Kalender, 2012 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • абстрактное мышление, стратегия
Цолькин: Календарь Майя  

Информация

добавить
автор:

художник: Milan Vavroň
издатель: GaGa Games
Rio Grande Games
IELLO
Heidelberger Spieleverlag
Cranio Creations
Czech Games Edition
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Настольный город (Крым)
Караван подарков
Igromaster.com (Украина)
Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Дом Игр (Минск)
Игра на столе
Board Games Inn (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Башня Мага (Нижний Новгород)
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
GaGa.ru
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
Дом Игр (Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
Лавка игр
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
DesktopGames - Игромаг (Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1640 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

• игровое поле из 6 частей
• 6 шестеренок
• лист с наклейками
• 6 фиксаторов
• 24 рабочих 4 цветов
• 28 маркеров 4 цветов
• 4 диска 4 цветов
• 65 кубиков ресурсов
• 13 пластиковых черепов
• 65 фишек маиса
• 28 жетонов уродая
• 21 жетон начального богатства
• 13 жетонов дворцов
• 32 жетона зданий
• 4 двухсторонних планшета игроков
• маркер 1 игрока
• правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.19640 -

геймплей

7.95

глубина

7.91

оригинальность

8.54

реализация

8.37

Описание игры

редактировать

 

Цолькин – это хардкорное евро с уникальной системой миплплэйсмента, где вам предстоит возглавить древнее племя майя. Эта стратегия понравится всем любителям планирования, так как в ней практически отсутствует элемент случайности.

 

Все действия совершаются путем снятия своих рабочих со специальных шестеренок, расположенных вокруг древних городов. Каждый город дает вам определенные возможности: Паленке отвечает за добычу кукурузы и дерева, Тикаль позволяет заниматься строительством, Чичен-Ица позволит продвинуться по трекам религии и так далее. Хитрость в том, что чем дольше ваш рабочий продержится на шестерне, тем большую выгоду он сможет принести. Каждый ход вы обязаны либо добавить, либо забрать хотя бы одного из своих рабочих, которых вдобавок нужно периодически кормить.

 

У участников существуют самые разнообразные способы добиться победы. Только вам решать, будете ли вы заниматься религией, используя хрустальные черепа для подношений божествам, или наукой, которая позволит более эффективно добывать ресурсы и возводить строения. Выбор стратегии может зависеть даже от порядка хода, хотя вы всегда можете отправить своих рабочих, чтобы они принесли вам головной убор из орлиных перьев, который символизирует жетон первого игрока.

 

Важно отметить интересную систему религии, которая присутствует в Цолькине. Есть три храма, по ступеням которых вы можете продвигаться, что в определенный момент игры принесет вам ресурсы и победные очки. Часть храмов будет более выгодна на раннем этапе, а другие, наоборот, ближе к концу партии. 

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kosmonaft написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Никто не слышал или может быть видел информацию, вроде будет переиздание?

apricat написал полтора месяца назад: #

Переиздание - вряд ли, а вот новый тираж уже вышел. Вместе с допом сейчас можно купить без проблем.

Spencer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Несколько лет назад тут на страницах Тесеры было интервью с автором, в котором упоминалось что он работает над переизданием или юбилейной версией игры, но юбилей уже был, а новостей с тех пор не появилось.

Найти было не сложно https://tesera.ru/article/1891180/

Цитата:

— В какое количество проектов ты сейчас вовлечён? Что это за проекты?

- А в 2022 году планируется к выпуску юбилейное издание «Цолькина» с некоторыми интересными изменениями.

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: #

Очень интересно было читать данное интервью. Тоже жду новостей о новом издании данной игры.

kosmonaft написал полтора месяца назад: #

Спасибо)
Тоже сейчас нашел и побежал сюда выкладывать, а тут уже такой хороший ответ)

Я вот еще такой его ответ нашел в одном из интервью:
"Да, выпуск юбилейной версии Цолькина запланирован на 2022 год, и мы исправим в ней те шероховатости, которые есть в нынешней версии."

pxseek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Здание с эффектом строительства другого здания

1. Скажите пожалуйста с прокачанный технологией Архитектура, если при строительстве этого здания (2 ячейка Тикаля) я использовал бонусы архитектуры, то можно ли снова использовать бонус архитектуры со строительства второго здания?
2. Я использовал бонус архитектуры со второй ячейки Тикаля, можно ли снова в этом ходу использовать бонус ветки архитектуры например если повторно использовать эту же ячейку?

Junglmoodd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Интересный вопрос, никогда не думал об этом. Специально глянул правила, там выделено, что технологии проявляются при использовании действий с городов, поэтому они отмечены цветами.
Следовательно не распространяются на действия полученные при строительстве.

pxseek написал 3 месяца назад: #

На последней странице правил в описании эффектов зданий написано: Вы можете построить здание(как если бы выполняли действие 2-й ячейки Ушмаля).
По идее технология архитектуры должна действовать. Может есть кто много в онлайне играл и может рассказать работает там технология или нет.

pxseek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Храмы.

Наиграл 7 партий. Пока есть ощущение, что без прокачки треков невозможно победить. Получается вся игра завязана на гонке треков?

apricat написал полтора месяца назад: #

В базе - да, без продвижение в храмах не обойтись. Модуль "Пророчества" из дополнения смещает этот фокус, вынуждая постоянно менять стратегию и подстраиваться под новые условия. Советую.

DinoDi написал полгода назад: # скрыть ответы
Предел кукурузу Ушмаля.

Что такое предел кукурузы Ушмаля и как это работает? Помогает ли сдержать поломные стратегии?

GaGaGames написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! А можете уточнить, какой предел имеете в виду? Можете прислать абзац правил, например :)

DinoDi написал полгода назад: #

Добрый день! В правилах этого нет. Это одна из опций игры на сайте BGA. Уже сам разобрался что это такое. На второй ячейке Ушмаля есть действие - обмен ресурсов. По обычным правилам можно проводить обмен в не ограниченных количествах. Правило Лимит Ушмаля ограничивает обмен до 20 единиц кукурузы. Например, можно продать 3 камня за 12 кукурузы, а затем купить 4 дерева за 8 кукурузы. На этом обмен будет закончен, так как лимит в 20 кукурузы уже выбран. Причем на прямую обменять камень на дерево нельзя. Надо и продавать и покупать другие ресурсы за кукурузу. Во всплывающей подсказке к этой настройке игры написано, что это правило рекомендуется разработчиком игры. Такое ограничение действительно заставляет игроков отказаться от ресурсной стратегии и искать другие варианты, так она перестает быть единственной выигрышной.

Wehache написал год назад: # скрыть ответы

Сбор маиса при игре вдвоем и технологии еды 2 уровня: если у меня развита технология 2 уровня, позволяющая брать маис без плиток, то при игре вдвоем могу ли я сразу взять маис(как будто 3 и 4 ячейка пустая) или должен забрать/ сжечь дерево(считая, что 3 и 4 ячейки не существует)?

Kapushonchik написал год назад: # скрыть ответы

Нет. При игре вдвоем, пустые ячейки считаются несуществующими.

Hilden написал год назад: #

Технология "еды" второго уровня позволяет собирать маис с полей в любом случае, даже когда плитка маиса недоступна(нет ее, либо закрыта лесом).
А существуют ячейки или нет, это вообще не важно.

Hilden написал год назад: # скрыть ответы

Немного по порядку.
Да, можете. Если у вас есть технология второго уровня, позволяющая вам забирать к маис когда плитка маиса вам недоступна, то вы спокойно это делаете.
В каком случае плитка вам может быть недоступна? В том случае, если ее нет на данном этапе, либо она скрыта плиткой леса.
Если у вас не изучена данная технология, то вы не сможете собрать маис с полей, если там нет никаких плиток, либо если там есть плитка леса, то вы сможете сжечь лес, разгневав богов, чтоб забрать эту плитку и собрать маис.

Kapushonchik написал год назад: #

Да, вы правы. Перечитал правила. Просто никогда такая ситуация не возникала, не обращал внимание. Прошу прощения за смуту.