-AdRiver-
1. newrubezh 9.25
2. Will 9
3. Gepard 9
4. martinthegod9 9
5. PetrShishkanov 8.75

По всем фронтам

Air, Land & Sea, 2018 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 5 мин
  • 15 - 25 мин
  • стратегия
По всем фронтам  

Информация

добавить
автор:
художник: Valerio Buonfantino
Stephen Gibson
издатель: Нескучные игры
Funmill.ru
Maldito Games
Arcane Wonders
магазин: Funmill.ru
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

2 карты главнокомандующих
18 боевых карт
3 планшета театров военных действий
14 жетонов очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6840 -

геймплей

8.18

глубина

7.60

оригинальность

7.25

реализация

7.70

Описание игры

редактировать

В величайшем конфликте в истории человечества в рамках игры «По всем фронтам» победу одержит тот, кто сумеет разгромить противника на всех фронтах. Сможете ли вы привести свои войска к победе в воздухе, на суше и на море?

 

Игровой процесс многим может напомнить классический «Гвинт». Но! Здесь нет сложного процесса формирования собственной колоды и десятков различных персонажей. Всё существенно проще. Игроки имеют в своём распоряжении всего одну колоду из 18 карт. На двоих. Колода в начале партии перемешивается, и каждому игроку сдаётся по 6 карт. Оставшиеся карты в игре не участвуют, если иного не потребует особое свойство при розыгрыше. Таким образом, каждый игрок получает информацию о том, что может быть на руке у соперника, и исходя из этого может строить свою стратегию.

 

Игроки в течение нескольких раундов стремятся заработать 12 победных очков. Тот, кто сделает это первым, будет объявлен победителем.

 

Во время раунда (битвы) игроки по очереди разыгрывают с руки по одной, стремясь получить преимущество в театрах военных действий (ТВД). Всего их в игре три — воздух, суша и море. Чтобы определить, кто контролирует тот или иной ТВД, игроки будут складывать номиналы разыгранных карт, учитывая их особые свойства. Игрок, у которого сумма на картах больше, получает преимущество в ТВД. Контроль над двумя ТВД в конце раунда даёт победителю 6 победных очков. При ничьей победителем становится обладатель карты первого игрока.

 

Безусловно, вся соль именно в особых свойствах игровых карт. Одни позволяют делать карты соперника слабее, другие усиливают ваши и так далее. Карты двусторонние. Вы можете их разыгрывать в открытую, чтобы активировать особое свойство, либо втёмную, чтобы сделать ловушку для соперника.

 

Но самое главное, конечно, заключается в том, что игрокам, помимо стратегического мышления и умения блефовать, потребуется отточить свои навыки в умении вовремя отступить. Очевидно, на руку не всегда может прийти выигрышная комбинация. Если это так, нужно уйти с поля боя, избежав высоких потерь...

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dzibeta написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Отличная дуэлька. Чем-то напомнила "путь лепестка" и "brave rats". Еслм вам такое нравится, обязательно попробуйте

PetrShishkanov написал полдня назад: #

Совершенно с вами согласен!
Рад, что вы остались довольны =)
Играйте с удовольствием...

BAD_raven написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карта заслон убирает ВСЕ лежащие лицом вниз карты (уже лежавшие или перевернутые) или только которые изначально выкладываются лицом вниз?

Jonnnnik написал полмесяца назад: #

Второе

UnicornX написал полмесяца назад: #
Супер!

Положил на полку к другим маленьким "вечным" играм: Тайному посланию, Меценату, Баталии, Red7. Спасибо Фанмилу за наше счастливое детство!

azai73 написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам...

Не понял действие карты блокады: свыше третьей карты на каждой стороне соседнего твд или всего в сумме у обоих игроков?

DINAMIT1111 написал месяц назад: #

В правилах сказано-всего в сумме у обоих.

PetrShishkanov написал полмесяца назад: #

в сумме у обоих. всё верно

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Хорошая небольшая быстрая дуэлька чем-то отдаленно напоминающая Баталию. Из изюминок:
✓меняющиеся относительно друг друга поля боя и очередность начала раунда,
✓можно провернуть неплохие микрокомбушечки,
✓и возможность, если ситуация совсем швах, отступить и дать противнику меньше ПО.

DINAMIT1111 написал месяц назад: #

В отдельных случаях микрокомбушечки перерастают в макрокомбушечки. В итоге получаем ещё один изюм:
✓до розыгрыша последней карты нет уверенности в исходе боя.