| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| Идут сборы на Witcher: Legacy | |
| Эпическая легаси кампания в мире Ведьмака. | |
| игры |
Sedition Wars: Battle for Alabaster
|
| компании |
Kickstarter
CMON Limited |
| страна |
Великобритания
|
| Дата: | 05 июля 2012 |
| Источник: | Kickstarter |
![]() |
| 8.6224 |
![]() |
- |
На сервисе краудфандинга «Кикстартер» установлен новый рекорд: кампания по сбору средств для тактической игры с миниатюрами "Sedition Wars: Battle for Alabaser" увенчалась успехом, собрав 951 254$, хотя для издания требовалось лишь 20 000$. (Графики хода кампании можно найти в разделе «фото и видео».)
Игра предназначена для двух игроков. Первый «эпизод» игровой линейки Sedition Wars — Battle for Alabaster — выйдет в ноябре. Согласно сюжету, на космической станции «Алабастер» была обнаружена инопланетная форма жизни, получившая название Племя. Перед бойцами Авангарда (переводым отрядом человечества) стоит задача — уничтожить Племя прежде, чем его представители успеют погрузиться на космические челноки и распространить заразу по всей галактике.

В состав коробки войдут 50 детализированных пластиковых миниатюр бойцов Авангарда и Племени (масштаба 28 мм, непокрашенных, в разобранном виде, с круглыми подставками), 6 шестигранных кубиков, 5 двухсторонних полноцветных фрагментов игрового поля, правила игры и сценарии (60 страниц), а также карты тактико-технических характеристик бойцов (размера 63 мм x 88 мм). Кроме того, с официального сайта игры можно будет скачать две дополнительных кампании: "Quarantine Campaign" и "Lights Out Campaign". Над миниатюрами к игре работает студия Майка МакВия (Mike McVey), в резюме которого числятся такие компании, как Privateer Press, Games Workshop и Wizards of the Coast. МакВий также выступает и соавтором игры. Игра будет издана под логотипом CoolMiniOrNot.
Правила игры разрабатывались так, чтобы обеспечить динамизм происходящего на столе.

События игры происходят на расчерченном в клетку игровом поле, составленном из фрагментов, согласно сценарию. Игроки ходят по очереди, в течение своего хода игрок может подействовать каждым бойцом своего отряда. Боец получает 2 очка действия, каждое из которых можно потратить на перемещение, атаку или специальное действие. Характеристики бойца задают: сколько клеток он может пройти за одно перемещение; какой модификатор прибавляется к выпавшему на 3-х шестигранных кубиках атаки числу; какое число нужно выбросить противнику во время атаки (с учётом модификаторов), чтобы поразить бойца; какое количество урона наносит боец в случае попадания; какой бонус к урону боец получает за каждую выпавшую на кубиках шестёрку; какое количество урона он может перенести прежде, чем погибнуть. Таким образом, исход атаки, защиты и урон определяются одним броском 3-х шестигранных кубиков. При определённых условиях боец может действовать и в чужой ход, например, открыть огонь при появлении в поле зрения противника или при его приближении. Во время броска атаки каждая выпавшая шестёрка даёт право бросить дополнительный кубик.
Стороны конфликта ассиметричны. Действия бойцов Авангарда сводятся к простым перемещениям и атакам. Что касается Племени, тут всё сложнее. В распоряжении игрока так называемые нано-облака, которые перемещаются до шести клеток в ход. Они используются для того, чтобы оживлять погибших противника, но уже в качестве своих бойцов, а также для их мутирования — превращения в более мощных солдат (для этого требуется подвести к миниатюре бойца оговорённое на карте тактико-технических характеристик количество нано-облаков).