Попалась в колоде карта Эпидемия (где надо убирать по 1 космонавту из смежных кают). На корабле было 3 подряд соединённых кают с 2 космонавтами в каждой. Из правил не понятно, как бы убирались космонавты. 1) из каждой каюты убрали бы по одному космонавту. 2) из средней каюты убрали бы 2 космонавта. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. если последовательно выполнять правила, то сначала из одной пары кают исключается по одному пассажиру, а следом из второй пары кают, а т.к. средняя каюта попадает в об пары, то в ней космонавты заканчиваются. Как всё-таки правильно?
Склонять надо части речи, а в игре открыть правила. Стр. 19: « Если случится эпидемия, каждый игрок должен убрать по 1 члену экипажа (космонавту или инопланетянину) из каждой занятой каюты, соединённой с другой занятой каютой. » Может быть тут что-то написано про среднюю каюту? Или написано из КАЖДОЙ? Мозг включаем!
Изначально игра смущала своим дизайном, но решил взять после просмотра летсплеев, она показалась очень динамичной и веселой. Сыграл партий 4-5, интерес к игре как-то резко угас, потому что самая интересная часть игры- сбор корабля на время, а сам полет в первых партиях может показаться интересным, но потом становится скучно и ты просто наблюдаешь за сменяющимися картами событий. А если корабль ты построил не очень, то в половине событий даже не принимаешь участие. По итогу, игра показалась весьма средней, в нее будет здорово поиграть с детьми. В плане наполнения коробки компонентами, их довольно много,коробка запитая, все яркое и красивое.
Так сбор корабля на время - и есть вся игра. А потом идёт просто проверка качества сборки, и большую часть карт игрок знает, а значит готовился к этим событиям. Да и сборка занимает большую часть времени, как ни крути.
это все понятно, просто когда ты собрал корабль (объективно, это очень интересно и динамично), даже если он у тебя получился отличным, когда начинается этап карт, игра словно заканчивается. а если у твоих соперников корабль в принципе не вышел, а ты единственный, кто его собрал, то все просто сидят и без интереса смотрят на карты, а у тебя от их невовлеченности тоже пропадает интерес. А иногда карты событий замешивают таким образом (да,дело случая) что вообще ничего интересного в них нет.
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
Мне кажется, что вы собираете корабли не на время, а пока кто-то первый идеальный корабль не соберет и не поставит таймер который других особо и не напрягает)) Поэтому вам нужны настолько глупые хоумрулы с дырами... В этом точно никакого интереса нет.
Единственный хоумрул который хочется ввести, это чтобы можно было заранее запустить таймер конца, а не только после того как собрал свой корабль, но тогда остальным меньше шансов оставляешь и больше нытья будет, пока не пробовал.
А мы в качестве хоумрула не смотрим никогда карты, которые будут в полете. Это всегда полный сюрприз. Поэтому для нас полет это неожиданность и каждую карту ждём сжав кулачки.))
А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается... Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Они глупые только по моему мнению, если вам нравиться, то играйте)) Для меня смысл этой игры, собрать корабль как можно быстрее с минимум погрешностей, но ключевое это скорость. Быстро и суматошно хватаем тайл и почти всегда его нужно установить хоть куда-то, чтоб не тратить время на поиски идеального который будет закрывать все стороны или иметь 4 развитвления и прочее. В идеале конечно найти энерго щит чтоб прикрывать такие дырочки от мелких метеоритов, но в любом случае упор на скорость, чтобы другие игроки не могли заниматься поисками идеальных тайлов.
Лично у нас, быстро пришло осознание, что игра не интересная если все собирают не спеша, по итогу первый игрок просто проходит 99% препятствий и остальным ничего не достаётся. На самом большом корабле чуть посерьезнее выборка идёт, т.к там события сложные, но в любом случае никто не зацикливается на поиске идеальных тайлов, а максимум фокусируется на кол-ве пушек( в зависимости от события)
Подскажите пожалуйста, какие по времени песочные часы в комплекте? Я свои потерял, хочу заменить, а нигде не нахожу информации сколько они там - минута, две..?
Веселая игра. Отыграл 5 партий, зашло. Забавно смотреть на панику людей, когда истекает время. Такими играми можно затаскивать людей в хобби. Компонентов за эту цену просто куча.
Вопрос по правилам. Если маленький астероид попадает в двойную пушку и при этом я ее не активирую батареей, то что происходит? Пушка не является оголенным разъемом...
Аналогично если маленький попадает в двигатель, то ...?
Сразу оговорюсь, что в старое издание не играл, только в приложение на телефоне. За цену в 2000 рублей на предзаказе у игры шикарное наполнение. Добротные планшеты игроков и полетов, гора плиток деталей, кубики, космонавты - тут придраться не к чему, особенно за такую цену. Никакого органайзера нет, мы просто собираем ВСЕ мелкие компоненты в один мешочек(есть в комплекте), деньги в другой, а плитки корабля ссыпаем в коробку. Перед игрой высыпаем плитки, высыпаем всю мелочь в одну кучку, а деньги берем по необходимости. Сборка кораблей происходит в реальном времени с таймером. При строительстве 1-2 уровня куча деталей достаточно большая, чтобы каждый брал со стороны кучки, изредка поглядывая, что там у соседей. Корабли третьего уровня на 3-4 игроков заставляют выгребать все ценное и подгоняет не только таймер, но и перспектива остаться без деталей. А вот для полетов явно не хватает карт и хочется, чтобы их было вдвое больше для повышения вариативности. По итогу имеем прикольную семейку для любого возраста. Стоит учитывать важность игрового опыта, так даже игравший ребенок зачастую выиграет у взрослого новичка
Первая моя гонка в коллекции была Steampunk Rally Fusion, помню как мы собрались большой компанией в надежде кайфануть от казалось бы не сложной игры, в итоге играли 4 часа (с учетом разбора правил, они на английском...), из-за стола все вышли уставшие и измотанными гонкой наши передвижения назвать было сложно хD... именно в тот вечер я узнал об игре Космические дальнобойщики. Вобщем потом приобрел и ее, и что могу сказать: это именно та игра аля "под пивко", весело, азартно и очень просто, кому не хватает таких игр в коллекцию - маст хэв!
Подскажите, сколько каких карт происшествий по цветам? Синих - 12 +8(с буквой L для первой игры) Фиолетовых - 20 Красных - 20
Верно?
Не могу понять, или я потерял где-то пару карт, или так и должно быть, что на 3 полета (трансгалактический рейс) не хватает синих карт и нужно синие карты заново перетасовывать...
Создатели перемудрили с колодами на полеты. Какие-то замешивания карт с разными обложками, зачем??? Мы играем проще: полет на корабле первого уровня: берем 8-12 карт карт первого уровня( цифра в диапазоне наугад). Корабль второго уровня - 10-14 карт второго уровня. Корабль третьего уровня - 16 карт третьего уровня. Нормально летается
- Синие карты используются все 20 штук. Те, которые с буквой L просто помечены для обучения, но это обычные карты, и являются частью синей колоды.
- Использованные карты сбрасываются и не используются в следующем полете. Об этом сказано в правилах на стр.22-23 в начале описания Второго и Третьего этапа.
Тудым-сюдым всё то же самое что и в старом издании. Арт другой, тайлы, вроде, чутка поменьше.
Сначала в реальном времени строим своё космическое корыто из модулей двойного назначения, а потом смотрим как оно разваливается на ходу :)
Сделано всё красиво, качество норм. Коробка небольшая, еле всё удобно упихал в модули от миплов (тайлы в большой зип, деньги в два модуля на 4-ре отсека |ракеты + стартовые тайлы в одно из отделений|, товары в модуль на 4-ре отсека, космонавтов, инопланетян и батареи с кубиками в квадратный и в квадратный с отсеками соответственно).
Ragneza, реиграбельность норм, космические (корыта) корабли разные получаются и события на полёт попадаются разные/выходят в разном порядке: ► есть обучающий полёт (на один раз),
► Можно слетать в один из трёх полётов, в лёгкий, средний или тяжёлый. Они различаются размером корабля и количеством карт событий.
► Можно сыграть в длинный полёт. В нём игроки летят сначала лёгкий, затем средний и завершая тяжёлым сохраняя прогресс и используя весьма неплохую доп. механику достижений.
Да и элемент сбора корабля в реальном времени весьма бодрит.
Рандом везде :ъ Игру это не портит, она быстрая и забавная. От допчиков бы не отказался.
Попалась в колоде карта Эпидемия (где надо убирать по 1 космонавту из смежных кают). На корабле было 3 подряд соединённых кают с 2 космонавтами в каждой. Из правил не понятно, как бы убирались космонавты. 1) из каждой каюты убрали бы по одному космонавту. 2) из средней каюты убрали бы 2 космонавта. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. если последовательно выполнять правила, то сначала из одной пары кают исключается по одному пассажиру, а следом из второй пары кают, а т.к. средняя каюта попадает в об пары, то в ней космонавты заканчиваются. Как всё-таки правильно?
Склонять надо части речи, а в игре открыть правила.
Стр. 19: « Если случится эпидемия, каждый игрок должен убрать по 1 члену экипажа (космонавту или инопланетянину) из каждой занятой каюты, соединённой с другой занятой каютой. » Может быть тут что-то написано про среднюю каюту? Или написано из КАЖДОЙ?
Мозг включаем!
Изначально игра смущала своим дизайном, но решил взять после просмотра летсплеев, она показалась очень динамичной и веселой.
Сыграл партий 4-5, интерес к игре как-то резко угас, потому что самая интересная часть игры- сбор корабля на время, а сам полет в первых партиях может показаться интересным, но потом становится скучно и ты просто наблюдаешь за сменяющимися картами событий. А если корабль ты построил не очень, то в половине событий даже не принимаешь участие.
По итогу, игра показалась весьма средней, в нее будет здорово поиграть с детьми. В плане наполнения коробки компонентами, их довольно много,коробка запитая, все яркое и красивое.
Согласен, если не собрал первым или вторым корабль - играть дальше неинтересно, события до тебя не доходят. Хорошо, что доп не взял.
Так сбор корабля на время - и есть вся игра. А потом идёт просто проверка качества сборки, и большую часть карт игрок знает, а значит готовился к этим событиям. Да и сборка занимает большую часть времени, как ни крути.
это все понятно, просто когда ты собрал корабль (объективно, это очень интересно и динамично), даже если он у тебя получился отличным, когда начинается этап карт, игра словно заканчивается. а если у твоих соперников корабль в принципе не вышел, а ты единственный, кто его собрал, то все просто сидят и без интереса смотрят на карты, а у тебя от их невовлеченности тоже пропадает интерес. А иногда карты событий замешивают таким образом (да,дело случая) что вообще ничего интересного в них нет.
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
Мне кажется, что вы собираете корабли не на время, а пока кто-то первый идеальный корабль не соберет и не поставит таймер который других особо и не напрягает)) Поэтому вам нужны настолько глупые хоумрулы с дырами... В этом точно никакого интереса нет.
Единственный хоумрул который хочется ввести, это чтобы можно было заранее запустить таймер конца, а не только после того как собрал свой корабль, но тогда остальным меньше шансов оставляешь и больше нытья будет, пока не пробовал.
А мы в качестве хоумрула не смотрим никогда карты, которые будут в полете. Это всегда полный сюрприз.
Поэтому для нас полет это неожиданность и каждую карту ждём сжав кулачки.))
Так и скажите: забываем в суматохе, да и вообще не успеваем))
Однозначно нет. Это осознанное правило. Нам так веселее. И корабль строим универсальный, а не под конкретные карточки.
И ждём, что же выпадет.
А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается...
Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Они глупые только по моему мнению, если вам нравиться, то играйте))
Для меня смысл этой игры, собрать корабль как можно быстрее с минимум погрешностей, но ключевое это скорость. Быстро и суматошно хватаем тайл и почти всегда его нужно установить хоть куда-то, чтоб не тратить время на поиски идеального который будет закрывать все стороны или иметь 4 развитвления и прочее. В идеале конечно найти энерго щит чтоб прикрывать такие дырочки от мелких метеоритов, но в любом случае упор на скорость, чтобы другие игроки не могли заниматься поисками идеальных тайлов.
Лично у нас, быстро пришло осознание, что игра не интересная если все собирают не спеша, по итогу первый игрок просто проходит 99% препятствий и остальным ничего не достаётся. На самом большом корабле чуть посерьезнее выборка идёт, т.к там события сложные, но в любом случае никто не зацикливается на поиске идеальных тайлов, а максимум фокусируется на кол-ве пушек( в зависимости от события)
Подскажите пожалуйста, какие по времени песочные часы в комплекте? Я свои потерял, хочу заменить, а нигде не нахожу информации сколько они там - минута, две..?
Dronatus, часы на 90-то секунд.
Спасибо большое!
Веселая игра. Отыграл 5 партий, зашло. Забавно смотреть на панику людей, когда истекает время. Такими играми можно затаскивать людей в хобби. Компонентов за эту цену просто куча.
Вопрос по правилам. Если маленький астероид попадает в двойную пушку и при этом я ее не активирую батареей, то что происходит? Пушка не является оголенным разъемом...
Аналогично если маленький попадает в двигатель, то ...?
Не оголенный разъем -> ничего не происходит.
Сразу оговорюсь, что в старое издание не играл, только в приложение на телефоне. За цену в 2000 рублей на предзаказе у игры шикарное наполнение. Добротные планшеты игроков и полетов, гора плиток деталей, кубики, космонавты - тут придраться не к чему, особенно за такую цену. Никакого органайзера нет, мы просто собираем ВСЕ мелкие компоненты в один мешочек(есть в комплекте), деньги в другой, а плитки корабля ссыпаем в коробку. Перед игрой высыпаем плитки, высыпаем всю мелочь в одну кучку, а деньги берем по необходимости.
Сборка кораблей происходит в реальном времени с таймером. При строительстве 1-2 уровня куча деталей достаточно большая, чтобы каждый брал со стороны кучки, изредка поглядывая, что там у соседей. Корабли третьего уровня на 3-4 игроков заставляют выгребать все ценное и подгоняет не только таймер, но и перспектива остаться без деталей. А вот для полетов явно не хватает карт и хочется, чтобы их было вдвое больше для повышения вариативности.
По итогу имеем прикольную семейку для любого возраста. Стоит учитывать важность игрового опыта, так даже игравший ребенок зачастую выиграет у взрослого новичка
Мы используем полные колоды для более долгого и жестокого приключения, получается предказуемо но всё равно весело
Первая моя гонка в коллекции была Steampunk Rally Fusion, помню как мы собрались большой компанией в надежде кайфануть от казалось бы не сложной игры, в итоге играли 4 часа (с учетом разбора правил, они на английском...), из-за стола все вышли уставшие и измотанными гонкой наши передвижения назвать было сложно хD... именно в тот вечер я узнал об игре Космические дальнобойщики. Вобщем потом приобрел и ее, и что могу сказать: это именно та игра аля "под пивко", весело, азартно и очень просто, кому не хватает таких игр в коллекцию - маст хэв!
Подскажите, сколько каких карт происшествий по цветам?
Синих - 12 +8(с буквой L для первой игры)
Фиолетовых - 20
Красных - 20
Верно?
Не могу понять, или я потерял где-то пару карт, или так и должно быть, что на 3 полета (трансгалактический рейс) не хватает синих карт и нужно синие карты заново перетасовывать...
заново, всегда
Кажется разобрался)) Я в дальнейших играх не использовал эти 8 карт эти 8 карт для первой игры. Вот и получается что карт не хватает.
Создатели перемудрили с колодами на полеты. Какие-то замешивания карт с разными обложками, зачем???
Мы играем проще: полет на корабле первого уровня: берем 8-12 карт карт первого уровня( цифра в диапазоне наугад). Корабль второго уровня - 10-14 карт второго уровня. Корабль третьего уровня - 16 карт третьего уровня.
Нормально летается
Карт всех типов должно хватать на три полета.
- Синие карты используются все 20 штук. Те, которые с буквой L просто помечены для обучения, но это обычные карты, и являются частью синей колоды.
- Использованные карты сбрасываются и не используются в следующем полете. Об этом сказано в правилах на стр.22-23 в начале описания Второго и Третьего этапа.
Эй, ну что, где отзывы поигравших?)
Тудым-сюдым всё то же самое что и в старом издании. Арт другой, тайлы, вроде, чутка поменьше.
Сначала в реальном времени строим своё космическое корыто из модулей двойного назначения, а потом смотрим как оно разваливается на ходу :)
Сделано всё красиво, качество норм. Коробка небольшая, еле всё удобно упихал в модули от миплов (тайлы в большой зип, деньги в два модуля на 4-ре отсека |ракеты + стартовые тайлы в одно из отделений|, товары в модуль на 4-ре отсека, космонавтов, инопланетян и батареи с кубиками в квадратный и в квадратный с отсеками соответственно).
фото укладки покажите?
Far02, скинул в личку.
Спасибо! Заценил.
мне тоже скиньте, пожалуйста! :)
AlexD, держите -> https://photos.app.goo.gl/Tvdz2a7YoxNQHhrE8
Планшеты на модули, крышка на пару мм приподнимается, но всё плотненько и без болтаний.
Могу предложить альтернативный вариант, на мой взгляд более удобный: https://photos.app.goo.gl/jdxAVgRLWP1UPWMG6
UTS Token Four - 2шт.
UTS Token Two - 3шт.
Карты в тонких протекторах, поэтому остались в пакетиках. Если без протекторов, то тоже должны в модуль поместиться.
Два UTS-модуля в высоту меньше чем UTS+CTS, так что крышка подниматься не будет.
Спасибо)
Спасибо.
Не играл в старую редакцию :)
Как там с реграбельностью? Рандомом?
Ragneza, реиграбельность норм, космические (корыта) корабли разные получаются и события на полёт попадаются разные/выходят в разном порядке:
► есть обучающий полёт (на один раз),
► Можно слетать в один из трёх полётов, в лёгкий, средний или тяжёлый. Они различаются размером корабля и количеством карт событий.
► Можно сыграть в длинный полёт. В нём игроки летят сначала лёгкий, затем средний и завершая тяжёлым сохраняя прогресс и используя весьма неплохую доп. механику достижений.
Да и элемент сбора корабля в реальном времени весьма бодрит.
Рандом везде :ъ Игру это не портит, она быстрая и забавная. От допчиков бы не отказался.
Понял, спасибо за ответ! :)
См в файлах - колода "Ухабистый космос", на русском, жесткий доп!)
Gaga взяла на локализацию. В продаже ориентировочно этой осенью.
Выход ~июнь 2022 года