Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Artyom![]() |
|||
AnitsirkDark![]() |
|||
AntonKas![]() |
|||
Sverons![]() |
|||
Jerry-Dafna![]() |
|||
Renig![]() |
|||
![]() |
HolyB![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Escanor_DK
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
aleks_sakura
![]() |
новая 3600 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2100 руб. 1 | |
Alexst
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dexter
![]() |
||
![]() |
Kerserk
![]() |
б.у. 1800 руб. 1 |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
![]() |
aldizza
![]() |
|
![]() |
MooNFish
![]() |
|
![]() |
nikita_rus1n
![]() |
б.у. 1 |
автор: |
Владя Хватил
|
художник: |
Tomas Kucerovsky
|
издатель: |
GaGa Games
Czech Games Edition |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1038 г. |
размер: | 19 x 28 x 7 см. |
комплектация: • 2 двухсторонних планшета полётов |
Космические Дальнобойщики — это азартное противостояние на просторах космоса, в котором игроки отправляются в межзвездный путь и стремятся заработать больше остальных на доставке грузов сквозь гиперпространство. Но прежде чем взяться за доставку из одного края вселенной в другой, надо построить корабль из того, что завалялось под рукой! Не забудьте зарядить батареи и снарядить команду экипажа, с которой не страшно будет бороздить внеземные просторы. Особенность строительства в том, что все игроки делают это одновременно, очень быстро, совсем не думая о благополучии соседей и даже выхватывая самые лакомые кусочки у вас из-под носа.
А как только корабль готов, добро пожаловать на борт! Ему не страшны вспышки на Солнце и метеориты (если запитать щиты), он метко стреляет в пиратов-пришельцев (если укрепить пару пушек на флангах) и далеко летает (если хватит энергии в двигателях). Хм, как-то слишком много «если», вам не кажется? Действительно, все зависит от того, насколько быстро и качественно вам удастся построить с нуля космолет, выискивая в груде металла нужные элементы. Тогда будут вам и точные выстрелы, и надежная защита, и много места в грузовых отсеках — святая святых для любителей наживы межгалактического масштаба.
Комментарии
Люблю "Космических дальнобойщиков" и всегда с удовольствием сажусь играть в нее. Подходит практически для любой компании. Кроме людей, слишком чувствительных к надругательствам и полнейшему разрушению с любовью собранного корабля.
Достоинства:
1) Азарт и глубокое погружение, связанное с поиском оптимальных вариантов за ограниченное время;
2) Одновременное включение всех игроков в процесс сбора кораблей;
3) Симпатичный космический дизайн (что можно сказать про 5% игр на эту тематику);
4) Простор для стратегии. Постройка корабля - лишь первая часть приключения. Нужно обязательно выполнять достижения, а также вовремя вырываться вперед или, наоборот, притормаживать;
5) Адекватный рандом. Первый игрок получает, как самые вкусные предложения, так и берет огонь целиком на себя. Что скрыто под верхней картой колоды - никто точно не знает;
6) Возможность хоумрулов. Я, как опытный игрок, всегда ставлю себе дополнительные условия постройки: выбор только из 2 ближайших тайлов, например. Это позволяет идти вровень с новичками;
6) Вариативность сложности и длительности игры;
7) Если вся компания легко относится к игре, партия получается очень веселой и запоминающейся. Множество возможностей для подставы: утаскивание самых вкусных тайлов из под носа, жертвование своим кораблем для тотального уничтожения противников и т.д.
Недостатки:
1) Чувствительные люди, проходите мимо этой игры. Она над вами надругается;
2) Играть лучше все-таки в компании с +- одинаковым опытом, т.к. новичкам просто сложно запомнить все-все компоненты с первого раза;
3) После 20 партий становится простовато, но дополнение выручает. С ним страдают все.
Попалась в колоде карта Эпидемия (где надо убирать по 1 космонавту из смежных кают). На корабле было 3 подряд соединённых кают с 2 космонавтами в каждой. Из правил не понятно, как бы убирались космонавты. 1) из каждой каюты убрали бы по одному космонавту. 2) из средней каюты убрали бы 2 космонавта. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. если последовательно выполнять правила, то сначала из одной пары кают исключается по одному пассажиру, а следом из второй пары кают, а т.к. средняя каюта попадает в об пары, то в ней космонавты заканчиваются. Как всё-таки правильно?
Склонять надо части речи, а в игре открыть правила.
Стр. 19: « Если случится эпидемия, каждый игрок должен убрать по 1 члену экипажа (космонавту или инопланетянину) из каждой занятой каюты, соединённой с другой занятой каютой. » Может быть тут что-то написано про среднюю каюту? Или написано из КАЖДОЙ?
Мозг включаем!
Изначально игра смущала своим дизайном, но решил взять после просмотра летсплеев, она показалась очень динамичной и веселой.
Сыграл партий 4-5, интерес к игре как-то резко угас, потому что самая интересная часть игры- сбор корабля на время, а сам полет в первых партиях может показаться интересным, но потом становится скучно и ты просто наблюдаешь за сменяющимися картами событий. А если корабль ты построил не очень, то в половине событий даже не принимаешь участие.
По итогу, игра показалась весьма средней, в нее будет здорово поиграть с детьми. В плане наполнения коробки компонентами, их довольно много,коробка запитая, все яркое и красивое.
Согласен, если не собрал первым или вторым корабль - играть дальше неинтересно, события до тебя не доходят. Хорошо, что доп не взял.
Так сбор корабля на время - и есть вся игра. А потом идёт просто проверка качества сборки, и большую часть карт игрок знает, а значит готовился к этим событиям. Да и сборка занимает большую часть времени, как ни крути.
это все понятно, просто когда ты собрал корабль (объективно, это очень интересно и динамично), даже если он у тебя получился отличным, когда начинается этап карт, игра словно заканчивается. а если у твоих соперников корабль в принципе не вышел, а ты единственный, кто его собрал, то все просто сидят и без интереса смотрят на карты, а у тебя от их невовлеченности тоже пропадает интерес. А иногда карты событий замешивают таким образом (да,дело случая) что вообще ничего интересного в них нет.
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
Мне кажется, что вы собираете корабли не на время, а пока кто-то первый идеальный корабль не соберет и не поставит таймер который других особо и не напрягает)) Поэтому вам нужны настолько глупые хоумрулы с дырами... В этом точно никакого интереса нет.
Единственный хоумрул который хочется ввести, это чтобы можно было заранее запустить таймер конца, а не только после того как собрал свой корабль, но тогда остальным меньше шансов оставляешь и больше нытья будет, пока не пробовал.
А мы в качестве хоумрула не смотрим никогда карты, которые будут в полете. Это всегда полный сюрприз.
Поэтому для нас полет это неожиданность и каждую карту ждём сжав кулачки.))
Так и скажите: забываем в суматохе, да и вообще не успеваем))
Однозначно нет. Это осознанное правило. Нам так веселее. И корабль строим универсальный, а не под конкретные карточки.
И ждём, что же выпадет.
А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается...
Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Они глупые только по моему мнению, если вам нравиться, то играйте))
Для меня смысл этой игры, собрать корабль как можно быстрее с минимум погрешностей, но ключевое это скорость. Быстро и суматошно хватаем тайл и почти всегда его нужно установить хоть куда-то, чтоб не тратить время на поиски идеального который будет закрывать все стороны или иметь 4 развитвления и прочее. В идеале конечно найти энерго щит чтоб прикрывать такие дырочки от мелких метеоритов, но в любом случае упор на скорость, чтобы другие игроки не могли заниматься поисками идеальных тайлов.
Лично у нас, быстро пришло осознание, что игра не интересная если все собирают не спеша, по итогу первый игрок просто проходит 99% препятствий и остальным ничего не достаётся. На самом большом корабле чуть посерьезнее выборка идёт, т.к там события сложные, но в любом случае никто не зацикливается на поиске идеальных тайлов, а максимум фокусируется на кол-ве пушек( в зависимости от события)
Подскажите пожалуйста, какие по времени песочные часы в комплекте? Я свои потерял, хочу заменить, а нигде не нахожу информации сколько они там - минута, две..?
Dronatus, часы на 90-то секунд.
Спасибо большое!
Веселая игра. Отыграл 5 партий, зашло. Забавно смотреть на панику людей, когда истекает время. Такими играми можно затаскивать людей в хобби. Компонентов за эту цену просто куча.