Да и 1100 добьют. Но все равно обидно, хотел в след месяце взять на 100 рублей дороже, а тут игру за 2 дня буквально разобрали, пришлось сейчас вписаться
Продолжаю одним из глазом следить за компанией: ранее звучала инфа, что больше докидывать не смогут; 11 августа пост, что осталось всего 12 копий игры; сегодня за сутки до конца счетчик показывает нам 1302 из 1350!
Интересная коллизия. По ряду комментариев на тесере об игре может сложиться скорее негативное впечатление, а а продажи дополнения - по-моему самая удачная кампания у краудов за последнее время.
Отчего же, видел, есть люди которым серп прям нравится, и они об этом пишут. А вот по корням комменты в лучшем случае снисходительные, какого-то развернутого положительного мнения не увидел особо. Сам сыграл только 2 партии на двоих, сами понимаете, есть интерес к тому, что скажут сыгравшие несколько партий полным составом.
Отыграли несколько партий полным составом. Попробовал все фракции из базовой коробки. Из плюсов, как мне показалось: - очень просто объяснить правила для конкретной фракции и линию поведения данной фракции; - можно играть как с дипломатией так и без нее; - сравнительно быстрое развитие партии; - на ранних стадиях партии игра очень лояльна к ошибкам;
Из минусов: - хотелось бы большой эпичности; - не играйте на двоих =)
Ну, я пока всего около 15 партий отыграл. Всеми составами пробовал. Пока очень нравится. Даже вдвоем играть нравится. Что тут еще скажешь? Может потом тоже наткнусь на какой-то дисбаланс, но пока за все фракции процент побед примерно одинаков. Но куда мне спорить с опытными тесеровцами, может, они по полсотни партий уже откатали и все по полочкам разложили. =D
Ну и как вам на двоих? Я не стал игру брать, т.к. и на БГГ на 3-4 рекомендуют( а лучше на 4), и здесь тоже! А мех. Маркиза введена для того что бы, когда втроём играешь до 4х добавить игрока и плюс с ней можно играть в коопе: 2 или 3 игрока против неё.
Сыграл по разу котиками и птицами, против соответственно птиц и котов. Оба раза продул))) Черт его знает, с виду всё работает и в целом понятно и наглядно. Я думал будет сложнее разобраться в нюансах. О балансе и стратегии говорить, считаю, рано. У игры есть свой шарм, в нее играть весело. Для себя определяю как нестрогую - не хочется ломать мозги, хочется погонять котеек суровыми птЫцами, ну или лесопилками все перепилить. ))
Так разумеется, тут взгляды могут сильно отличаться, уж кому-как. Тем, для кого игра - это прежде всего дипломатия, разумеется она будет неполноценной. А по факту, чем отличается 2 от 4 помимо договоренностей? Разве что бОльшей динамикой, экшона кому не хватает. Баланс есть? - есть, имхо, даже лучше, т.к. нет недооценки скорости набора ПО и эффекта белого стрелка
Ну а летсплеи - предположу, что банально: потому что нужно продемонстрировать Все игровые стороны, как-никак, они же разные. Зачем показывать на двоих - лишь две стороны, если можно с тем же успехом на 4х все разом
Так крафт же не для енота. Наличие енота - приятный бонус (и небольшой доп.фактор случайности, кому прилетит заветный предмет в картах), прежде всего карты нужны для приносимой награды. Более того чаще всего енот же отдает за нужный предмет какую-нибудь чушь, которая игроку никак не пригодится, хорошее отдавать не станет, поэтому торговля с енотом зачастую полезна лишь ему самому, его усиливают (это не бобры с открытым рынком). Более того, ему иногда выгодно торговать и без получения предмета (для отношений == ПО). Не говоря уж про то, что без енота могут быть и партии на 3-5, а не только дуэль :)
Назвал так по памяти, высока вероятность, что у этой "задачки" есть и другие названия. Суть проста: Есть три стрелка. Первый попадает с 33% вероятностью, другой с 50%, третий с 100%. Стреляют они в этом же порядке. Куда должен пустить первую пулю первый, чтобы с большей вероятностью выжить? Ответ: "в воздух", т.к. оставаться 1-на-1 с любым соперником ему рисково. В случае же выстрела мимо, соперники будут стрелять друг по другу, т.к. представляют больше угрозу, и после первого кона гарантированно останется лишь 1 из них, тогда у первого будет шанс подстрелить и его. Соответственно руту, кмк, из-за доли случайности, разного темпа набора ПО, и ещё пары причин, это свойственно несколько сильнее даже чем каким-нибудь Мелким Мирам, Играм Престолов, Хаосу в Старом Мире и прочим. Понятно, что это не плохо, уметь играть убедительно роль отстающего, стравить врагов, и тем более собрать возможности для резкого рывка - это тоже мастерство, но иногда интересно играть с возможностями игры, а не собственной убедительности)
Там в книге правил прописано, какие фракции лучше сочетать. Вот в указанных сочетаниях играется действительно норм. Например, вдвоём есть смысл играть только Маркиса против Династии.
Сделали бы ещё человеческую доставку в страны ближнего зарубежья, цены бы Краудам не было... Почему-то Лавка может себе позволить возить за 300 р с носа, а все прочие прочие площадки (ну кроме ГаГи ещё) - нет.
Смотрел во сколько уйдут 1000шт, а тут раз, и 100 докинули.
Вроде все для людей, но чувство, будто тебя обманули сим маркетингом))
Да и 1100 добьют. Но все равно обидно, хотел в след месяце взять на 100 рублей дороже, а тут игру за 2 дня буквально разобрали, пришлось сейчас вписаться
Ну, если народ треба, почему бы и не заработать/докинуть?)
А так да, забавно получилось.
Продолжаю одним из глазом следить за компанией: ранее звучала инфа, что больше докидывать не смогут; 11 августа пост, что осталось всего 12 копий игры; сегодня за сутки до конца счетчик показывает нам 1302 из 1350!
Интересная коллизия. По ряду комментариев на тесере об игре может сложиться скорее негативное впечатление, а а продажи дополнения - по-моему самая удачная кампания у краудов за последнее время.
Это вы еще комментарии к серпу не видели)
Отчего же, видел, есть люди которым серп прям нравится, и они об этом пишут. А вот по корням комменты в лучшем случае снисходительные, какого-то развернутого положительного мнения не увидел особо. Сам сыграл только 2 партии на двоих, сами понимаете, есть интерес к тому, что скажут сыгравшие несколько партий полным составом.
Отыграли несколько партий полным составом.
Попробовал все фракции из базовой коробки.
Из плюсов, как мне показалось:
- очень просто объяснить правила для конкретной фракции и линию поведения данной фракции;
- можно играть как с дипломатией так и без нее;
- сравнительно быстрое развитие партии;
- на ранних стадиях партии игра очень лояльна к ошибкам;
Из минусов:
- хотелось бы большой эпичности;
- не играйте на двоих =)
"...не играйте на двоих"
Видимо для этого авто-маркиза и введена. ;)
Ну, я пока всего около 15 партий отыграл. Всеми составами пробовал. Пока очень нравится. Даже вдвоем играть нравится. Что тут еще скажешь? Может потом тоже наткнусь на какой-то дисбаланс, но пока за все фракции процент побед примерно одинаков. Но куда мне спорить с опытными тесеровцами, может, они по полсотни партий уже откатали и все по полочкам разложили. =D
Ну и как вам на двоих?
Я не стал игру брать, т.к. и на БГГ на 3-4 рекомендуют( а лучше на 4), и здесь тоже!
А мех. Маркиза введена для того что бы, когда втроём играешь до 4х добавить игрока и плюс с ней можно играть в коопе: 2 или 3 игрока против неё.
Не знаю, каждому своё. Как по мне - вполне нормально играется и на двоих (даже без бота). Те же птицы vs коты прям нос-к-клюву идут
Сыграл по разу котиками и птицами, против соответственно птиц и котов. Оба раза продул))) Черт его знает, с виду всё работает и в целом понятно и наглядно. Я думал будет сложнее разобраться в нюансах. О балансе и стратегии говорить, считаю, рано. У игры есть свой шарм, в нее играть весело. Для себя определяю как нестрогую - не хочется ломать мозги, хочется погонять котеек суровыми птЫцами, ну или лесопилками все перепилить. ))
Да хоть бы один летсплей на 2 или 3х увидеть. Может и передумал бы. Все три русскоязычных летсплея на 4х игроков.
А смысл делать летсплей на 4, если меньшее число игроков делает игру неполноценной?
Так вот и я склоняюсь к этой мысли. А люди говорят даже на 2-х нормально.
Ладно.
Всем спасибо за ответы.
Так разумеется, тут взгляды могут сильно отличаться, уж кому-как. Тем, для кого игра - это прежде всего дипломатия, разумеется она будет неполноценной. А по факту, чем отличается 2 от 4 помимо договоренностей? Разве что бОльшей динамикой, экшона кому не хватает. Баланс есть? - есть, имхо, даже лучше, т.к. нет недооценки скорости набора ПО и эффекта белого стрелка
Ну а летсплеи - предположу, что банально: потому что нужно продемонстрировать Все игровые стороны, как-никак, они же разные. Зачем показывать на двоих - лишь две стороны, если можно с тем же успехом на 4х все разом
Но так получается крафт, как действие выпадает. С енотом уже не поторгуешь!
Так крафт же не для енота. Наличие енота - приятный бонус (и небольшой доп.фактор случайности, кому прилетит заветный предмет в картах), прежде всего карты нужны для приносимой награды. Более того чаще всего енот же отдает за нужный предмет какую-нибудь чушь, которая игроку никак не пригодится, хорошее отдавать не станет, поэтому торговля с енотом зачастую полезна лишь ему самому, его усиливают (это не бобры с открытым рынком). Более того, ему иногда выгодно торговать и без получения предмета (для отношений == ПО). Не говоря уж про то, что без енота могут быть и партии на 3-5, а не только дуэль :)
Спасибо за развернутый ответ. Скажите пожалуйста, а что за эффект " белого стрелка"? Первый раз такое слышу.
Назвал так по памяти, высока вероятность, что у этой "задачки" есть и другие названия. Суть проста:
Есть три стрелка. Первый попадает с 33% вероятностью, другой с 50%, третий с 100%. Стреляют они в этом же порядке. Куда должен пустить первую пулю первый, чтобы с большей вероятностью выжить? Ответ: "в воздух", т.к. оставаться 1-на-1 с любым соперником ему рисково. В случае же выстрела мимо, соперники будут стрелять друг по другу, т.к. представляют больше угрозу, и после первого кона гарантированно останется лишь 1 из них, тогда у первого будет шанс подстрелить и его.
Соответственно руту, кмк, из-за доли случайности, разного темпа набора ПО, и ещё пары причин, это свойственно несколько сильнее даже чем каким-нибудь Мелким Мирам, Играм Престолов, Хаосу в Старом Мире и прочим.
Понятно, что это не плохо, уметь играть убедительно роль отстающего, стравить врагов, и тем более собрать возможности для резкого рывка - это тоже мастерство, но иногда интересно играть с возможностями игры, а не собственной убедительности)
Там в книге правил прописано, какие фракции лучше сочетать. Вот в указанных сочетаниях играется действительно норм. Например, вдвоём есть смысл играть только Маркиса против Династии.
На Тесере комментируют в основном только недовольные. Все довольные не занимаются такой херней и тратят это время еще на партейку-другую в ROOT. :)
Надо брать. Игра отличная.
Сделал предзаказ на доп. Базавая версия очень понравилась как игра для неискушонной компании.
444 коробки заказано к обеду. огонек.
https://yadi.sk/i/6-89A1ZW3ecoVg
Сделали бы ещё человеческую доставку в страны ближнего зарубежья, цены бы Краудам не было... Почему-то Лавка может себе позволить возить за 300 р с носа, а все прочие прочие площадки (ну кроме ГаГи ещё) - нет.
Что у игры не отнять, так это оформление. Доп ещё красивее выглядит)