Большие надежды на "Etherfields", поэтому участвую, докупаю все существенные дополнения (кроме с миниатюрами монстров - они красивые, но я не фанат, а увеличивать вес коробки и платить еще лишнее не очень хочу), но сама кампания разочаровывает по нескольким причинам: 1.Подсчёт целей идёт в фунтах и цена каждого следующего немаленькая; 2.Сами цели вызывают разочарования за те громадные деньги, которые собираются на них. Посмотрите сами, на что идёт финансирование и станет всё понятно; 3.Раз уже заговорили про цели, то, после определённого рубежа, за цели явно начали выдавать то, что и так должно было быть в базе. Это улучшения каждого из героев. Таких пакетов улучшений по 4 на каждого. Общая стоимость составляет около 500 000 фунтов! Туда входя АЖ несколько карт и двусторонняя карточка героя после трансформации! Как щедро! При том, что 5-го героя (их 6, но один из них был бесплатным при вложении в первые 24 часа) продают отдельно. Вот лучше бы новых героев за эти же деньги добавили.
Причин несколько. Мне нравится сама идея путешествий по снам, красивый дизайн, хорошее резюме выпущенных продуктов у авторов этой игры. Надеюсь, процесс тоже будет интересным. Как правило, в карточные игры не играю, больше в настолки с полями. Но есть исключения. Рассчитываю, что это тоже будет такое замечательное исключение.
Так куча прекикстартерных геимплейных видео. Посмотрите там показано в целом все чем игра может зацепить с минорными спойлерами.
Оригинальным сеттингом, полным коопом, интересным декбилдингом, сильнейшей эксплоринг составляющей (вот это продало мне что ТГ, что ЕФ от эвейкен риалмс) и т.п. Ну и визуальной составляющей конечно даже без пластмассового аддона.
Прочитал про Чернолесье. Не знаю, как на плнете.ру принято, но я вообще ниакой конкретики не увидел в карточке проекта. Ни про геймплей, ни про то, что вообще будет из себя представлять игра. По сути, 1500 за кота в мешке и абстрактные обещания сделать нечто революционное
Задумка очень классная, но когда смотришь на игру, то не покидает чувство, что она откровенно сырая... И с момента первой кампании до второй совершенно не заметно качественного скачка. Просто перезапустили и всё. Это странно, ведь можно доработать...
Заинтересовали: • Outpost 18. Микро-дуэль, пиксель-арт, космос. Вроде бы все, да? Но нет, автор прямо на странице кикстартера оставил ссылку на PNP версию игры. Айда пробовать! www.dropbox.com/s/0su7ulqu1g9wci1/OUTPOST18PNP1bKS.pdf?dl=0 • Adventure Tactics: Domianne's Tower. По наполнению нас ждет более-менее большой кооператив и соло данж-краулер. Уже неплохо. Конечно автора мало знаю, да и дизайн не шибко выдающийся. Но выглядит как игра в меру большая, в меру доступная. • Rush M.D. Не так много игр про больницы (даже на ПК), а тут еще и некий real-time. Автор не особо известен, но за игрой буду следить. Эх, может когда нибудь перенесут Theme Hospital?..
Вот те раз. Чувак с игрой в топ-100 БГГ и вдруг не особо известен. А сама игра похожа на рескин Kitchen Rush, у которой, в свою очередь, довольно неплохая пресса.
нет, там не рескин. Механика та же (воркер плейсмент с временной блокировкой "воркера"). Но тут появились общие рабочие, лечение одного пациента могут проводить разные игроки (а не у каждого игроки свои блюда). Но показалось, что качественно игра не изменилась. Поэтому, имея Kitchen Rush, я решил не участвовать в сборах.
>Не так много игр про больницы Недавно интересовался этим сеттингом и подыскивал игры в подобной антураже. Вот, что было найдено: Hospital Rush, Clinic, Healthy Heart Hospital, Paramedics: Clear!, Dice Hospital и Doctor Panic бонусом, например. Интересно узнать и про другие.
Я тоже искал (в меру мозговых особенностей, вводя hoapital и т.д. в поиск), но мало из каких проектов были широко освещены (1000 голосов на BGG), да и оценки не всегда отличные.
Ну и все познаётся в сравнение, сколько игр про городостроение, космос, средние века, чудищ и т.п. Вот про больницы мне кажется мало.
Большие надежды на "Etherfields", поэтому участвую, докупаю все существенные дополнения (кроме с миниатюрами монстров - они красивые, но я не фанат, а увеличивать вес коробки и платить еще лишнее не очень хочу), но сама кампания разочаровывает по нескольким причинам:
1.Подсчёт целей идёт в фунтах и цена каждого следующего немаленькая;
2.Сами цели вызывают разочарования за те громадные деньги, которые собираются на них. Посмотрите сами, на что идёт финансирование и станет всё понятно;
3.Раз уже заговорили про цели, то, после определённого рубежа, за цели явно начали выдавать то, что и так должно было быть в базе. Это улучшения каждого из героев. Таких пакетов улучшений по 4 на каждого. Общая стоимость составляет около 500 000 фунтов! Туда входя АЖ несколько карт и двусторонняя карточка героя после трансформации! Как щедро! При том, что 5-го героя (их 6, но один из них был бесплатным при вложении в первые 24 часа) продают отдельно. Вот лучше бы новых героев за эти же деньги добавили.
Откуда такие надежды, если не секрет? Что помимо крутых миниатюр там такого многообещающего? Орач вроде как за созданием суперхитов замечен не был.
Причин несколько. Мне нравится сама идея путешествий по снам, красивый дизайн, хорошее резюме выпущенных продуктов у авторов этой игры. Надеюсь, процесс тоже будет интересным.
Как правило, в карточные игры не играю, больше в настолки с полями. Но есть исключения. Рассчитываю, что это тоже будет такое замечательное исключение.
Ага, в основном какую-то фигню делал, "Нерушимый кекс" называется или как-то похоже.
Нерушимый кекс!! =DD
ну не локализации же ждать
Да это понятно, непонятно, откуда вообще надежды связанные с этой игрой. Кроме эстетической составляющей, разумеется.
Так куча прекикстартерных геимплейных видео. Посмотрите там показано в целом все чем игра может зацепить с минорными спойлерами.
Оригинальным сеттингом, полным коопом, интересным декбилдингом, сильнейшей эксплоринг составляющей (вот это продало мне что ТГ, что ЕФ от эвейкен риалмс) и т.п. Ну и визуальной составляющей конечно даже без пластмассового аддона.
Прочитал про Чернолесье. Не знаю, как на плнете.ру принято, но я вообще ниакой конкретики не увидел в карточке проекта. Ни про геймплей, ни про то, что вообще будет из себя представлять игра. По сути, 1500 за кота в мешке и абстрактные обещания сделать нечто революционное
Мне кажется, имеющегося описания более чем достаточно, чтобы сделать об игре и авторы все необходимые выводы.
56 карт с мелочевкой за 1500 и без конкретики, такоФ новый жанр.
Проекты оттуда - реально как будто с другой планеты.
Это за качественную АНИМАЦИЮ карт, Карл!
Наверное карты будут двусторонними и ниточка, её закручиваешь и создается иллюзия анимации.
Вот и весь геймплей, собственно... Надо брать!
С Hard West какая то мутная история. Это уже повторный кик за этот год.
Задумка очень классная, но когда смотришь на игру, то не покидает чувство, что она откровенно сырая... И с момента первой кампании до второй совершенно не заметно качественного скачка. Просто перезапустили и всё. Это странно, ведь можно доработать...
"Игровая система Живые миниатюры миров фэнтези" прекрасен с самого начала про "тактильные игры" до приглашения на банкет за 30к.
Прямо гайд по тому, как можно пилить бюджет на образование / культуру.
> загнать участников в депрессию
Страшно подумать, какие возможности откроет перед игроками дополнение...
Заинтересовали:
• Outpost 18. Микро-дуэль, пиксель-арт, космос. Вроде бы все, да? Но нет, автор прямо на странице кикстартера оставил ссылку на PNP версию игры. Айда пробовать! www.dropbox.com/s/0su7ulqu1g9wci1/OUTPOST18PNP1bKS.pdf?dl=0
• Adventure Tactics: Domianne's Tower. По наполнению нас ждет более-менее большой кооператив и соло данж-краулер. Уже неплохо. Конечно автора мало знаю, да и дизайн не шибко выдающийся. Но выглядит как игра в меру большая, в меру доступная.
• Rush M.D. Не так много игр про больницы (даже на ПК), а тут еще и некий real-time. Автор не особо известен, но за игрой буду следить. Эх, может когда нибудь перенесут Theme Hospital?..
"Rush M.D. ... Автор не особо известен"
Вот те раз. Чувак с игрой в топ-100 БГГ и вдруг не особо известен.
А сама игра похожа на рескин Kitchen Rush, у которой, в свою очередь, довольно неплохая пресса.
нет, там не рескин. Механика та же (воркер плейсмент с временной блокировкой "воркера"). Но тут появились общие рабочие, лечение одного пациента могут проводить разные игроки (а не у каждого игроки свои блюда). Но показалось, что качественно игра не изменилась. Поэтому, имея Kitchen Rush, я решил не участвовать в сборах.
Вот и мне показалось, что разница невелика, как у двух игр одной серии. Я именно это и имел ввиду. Согласен, что "рескин" - не то слово.
>Не так много игр про больницы
Недавно интересовался этим сеттингом и подыскивал игры в подобной антураже. Вот, что было найдено: Hospital Rush, Clinic, Healthy Heart Hospital, Paramedics: Clear!, Dice Hospital и Doctor Panic бонусом, например. Интересно узнать и про другие.
Flatline: A FUSE Aftershock Game ооооочень классная! Прям советую!
Я тоже искал (в меру мозговых особенностей, вводя hoapital и т.д. в поиск), но мало из каких проектов были широко освещены (1000 голосов на BGG), да и оценки не всегда отличные.
Ну и все познаётся в сравнение, сколько игр про городостроение, космос, средние века, чудищ и т.п. Вот про больницы мне кажется мало.
Автор этой игры также автор Анахрони, Трикериона и Петрикора))
Подземельки чота очень дорогие.
А бэттлтех надо брать.