![]() |
С миру по нитке [12.04.2021] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games сообщи... | |
![]() |
Предзаказ на настольную игру «Космобаза» |
От «Лавки игр». | |
![]() |
Фирменный магазин Crowd Games в Москве! |
У нас большая радость: мы открыли в Москве небольшой фирменный магазин. Теперь в... | |
![]() |
Голосуем кошельком [08.04.2021] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
![]() |
Обзорная башня [07.04.2021] |
В этом выпуске: статья про фракции ролевой игры по «Дюне» на примере Бене Гессер... |
игры |
Storm the Castle!
|
компании |
Kickstarter
Giant Goblin Games |
страна |
США
|
Дата: | 11 ноября 2012 |
Источник: | Kickstarter |
![]() |
8.6819 |
![]() |
- |
Если, играя в Castle Panic, вы задавались вопросом, каково это — быть по другую сторону крепостной стены, не защищая замок, а штурмуя его, — вы можете получить ответ, попробовав "Storm the Castle!", новую игру, средства для издания которой собираются при помощи сервиса софинансирования Kickstarter. На данный момент собрано более 50000$, хотя требовалось собрать всего 12000$. До конца кампании по сбору средств осталось ещё 13 дней. Минимальный взнос, гарантирующий получение собственного экземпляра игры, составляет 55$ (плюс 20$ за международную доставку).
Суть игры в следующем. Четыре фракции, каждой из которых соответствует свой уникальный набор войск и карт действий, сообща штурмуют замок, располагающийся посередине игрового поля, с четырёх сторон. Каждая сторона — это три тропинки, ведущие к трём фрагментам стены и состоящие из трёх клеток. Между сторонами расположились особые здания, контроль над которыми даёт то или иное игровое преимущество (дополнительное золото, карты и т.д.). Цель игры — первым добраться до сердца замка любым своим отрядом. Если замку удастся продержаться 8 раундов, проигрывают все.
Раунд начинается с того, что все игроки получают по несколько золотых монет и одной карте мощи (персональные действия, общие карты и карты магии, доступные части фракций). Затем игроки посредством закрытого аукциона решают, кому быть в текущем раунде боссом, зажимая некоторое количество жетонов золота в руке. Каждая золотая монета — это 1 голос за свою кандидатуру (дополнительные голоса закрепляются за игроком за частичное разрушение замка, уничтожение части обороняющихся сил и т.д.). Босс получает доступ к колоде очень сильных карт: берёт две карты с верха колоды босса, одну из них оставляет себе, а другую сбрасывает. Кроме того, босс может атаковать силы соседних игроков (его же силы атаковать нельзя) и передавать золотые монеты другим игрокам. Очерёдность хода определяется следующим образом: босс берёт 2 жетона инициативы, один оставляет себе, а второй возвращает обратно в пул, все остальные игроки берут из пула по одному жетону — чем меньше число на жетоне, тем раньше игрок будет ходить в текущем раунде.
Затем игроки приобретают войска, снаряжение, лестницы, позволяющие взбираться на стены, и дополнительные карты мощи. Войска выставляются на начала ведущих к стенам тропинок (за золото можно выставлять приобретённые отряды на чужие тропинки, что приводит к бою). После защитники замка получают подкрепление, определяется количество карт событий, которое будет разыграно в текущем раунде (1 карта по умолчанию и 1 дополнительная карта за каждую из 4 окружающих замок стен, в которой ещё остался хотя бы один фрагмент), и начинаются ходы игроков.
Игроки ходят по очереди, в порядке, заданном жетонами инициативы. В свой ход игрок получает 5 очков перемещения, каждое из которых позволяет переместить 1 отряд на 1 клетку вперёд или назад по тропинке (при этом один отряд по умолчанию может пройти за раунд до 2 клеток; таким образом, можно, например, переместить 2 отряда на 2 клетки и 1 на — 1). Отряд игрока может переместиться на соседнюю чужую тропинку, что начинает бой — такое перемещение отнимает 2 очка. Бои проводятся посредством кубиков. Также игрок может в свой ход разыгрывать карты с руки и атаковать дистанционно, врукопашную или магией чужие отряды (соперников или защитников замка).
Параллельно между игроками передаётся право управлять защитниками замка. При этом активный игрок такое право получить не может. Помимо управления жетонами войск защитников и их героев, такой игрок применяет инструкции одной карты события.