Издательство как издательство, со своими + и -. Немного напрягает только стремлением к монополии. У других издательств свои косяки есть, вон с доставкой Стены сколько воплей сейчас. И "вот-вот отправят" не было новостей, было про "вот-вот запустят в печать", а потом, что она откладывается из-за поломки оборудования. Неприятно - да, конечно, но ничего критичного
У ХВ хорошая клиентская поддержка и нормальная сеть магазинов. Вопрос только в том, готовы ли вы купить их игры за указанные цены, в остальном действительно издательство как издательство
Клиентская поддержка, это когда спрашиваешь их, будут ли они что-то издавать, а они говорят смотрите за новостями, когда точно знают, что не будут?
Или когда привезли и рекламировали книгу правил Генезис, ты её купил, а потом выяснилось, что кубов, без которых нельзя играть, нет и в ближайшие пол года не планируется. А через пол года тебе обещают еще месяц... а потом еще три? Мне где-то через пол года надоело и из Америки мне эти кубы приехали на 3 месяца раньше, чем к ХВ, при этом они не переставали активно рекламировать Генезис.
Или может клиентская поддержка - это говорить, что игра с предзаказа приехала и они скоро начнут её отправлять, а через пару недель сказать, что вообще-то они даже не начинали часть компонентов печатать.
Или может клиентская поддержка - это те, кто удаляют на сайте любые комментарии, которые на 100% не восхваляют игры?
Подождите, может это те, кто банят за любое недовольство политикой компании в группе? У меня после пары вопросов по кубикам там вечный бан, например.
Если вы не замечаете, что вас эта компания не воспринимает, как человека, то я, к сожалению, вижу это слишком явно.
Более того, благодаря хорошим и ухоженным магазинам я тоже сначала купился и оставил у этой компании тысяч наверное 150, но теперь я определенно точно знаю, что к ним я не подойду даже близко. Лучше сидеть без неплохой игры (ассортимент сейчас достаточный и без почти любой можно обойтись), чем стану кормить этого монстра
Вы описываете реальные проблемы (ну за исключением банов в группе), но эти реальные проблемы есть/будут у любой более-менее крупной компании, занимающейся импортом или локализациями. Какие-то вещи приезжают позже, чем планировались, какие-то не приезжают вовсе, где-то накосячили западные партнёры, а по договору об этом говорить нельзя, где-то договор ещё в процессе обсуждения или есть надежда его спасти, поэтому напрямую об отмене договорённостей не говорят. ХВ десятки тайтлов в год выпускает, естественно, что с некоторыми они косячат. Какое издательство в России (или мире) обходится без этого? Сколько было претензий к качеству от Фабрики или задержкам от Краудов, а ведь это компании, которые куда менее активные, чем хоббики. Не ругают, по-моему, только Магеллан и то лишь потому, что его продукция проходит мимо среднестатистического пользователя Тесеры
не хочу лишний раз защищать капиталистическую организацию, но поинт мой был как раз в том, что с точки зрения именно издания игр ХВ ничуть не хуже других, разница лишь в масштабе. Разве что их цены в среднем выше, но это уже другой вопрос
Под клиентской поддержкой я имел в виду их адекватный коллцентр, службу замены брака, отдельную почту для вопросов по правилам, хорошо обученных и знающих своё дело продавцов
Ну да это вечный спор с вечным мнением о том, что на рынке настолок в России есть корпорация зла)
Дополнение к острову духов вроде как в конце июня только встанет в производство.
Но это местное производство, импортные компоненты вроде уже приехали
HW такие HW. Сначала говорят, что уже всё приехало и вот уже почти отправляют, а потом такие "Ой, а у нас сдвиг в производстве"
Как же я рад, что осталось от этой компании 1,5 игры и никогда к ним и близко больше не подойду. Максимум краску купить
Издательство как издательство, со своими + и -. Немного напрягает только стремлением к монополии. У других издательств свои косяки есть, вон с доставкой Стены сколько воплей сейчас. И "вот-вот отправят" не было новостей, было про "вот-вот запустят в печать", а потом, что она откладывается из-за поломки оборудования. Неприятно - да, конечно, но ничего критичного
https://crowdrepublic.ru/projects/1041837/news/1046342
>> Немного напрягает только стремлением к монополии.
Маленькие дети - такие милые! Немного напрягает их стремление к взрослению. 😄
Вполне нормально ждать предзаказ столько, сколько нужно. И стену мне ждать не сложно.
Претензия к Хобикам в деталях. Они в людях людей не видят. Принципы работы этой компании прямиком из 90 со всеми "Лох не мамонт".
У ХВ хорошая клиентская поддержка и нормальная сеть магазинов. Вопрос только в том, готовы ли вы купить их игры за указанные цены, в остальном действительно издательство как издательство
Клиентская поддержка, это когда спрашиваешь их, будут ли они что-то издавать, а они говорят смотрите за новостями, когда точно знают, что не будут?
Или когда привезли и рекламировали книгу правил Генезис, ты её купил, а потом выяснилось, что кубов, без которых нельзя играть, нет и в ближайшие пол года не планируется. А через пол года тебе обещают еще месяц... а потом еще три? Мне где-то через пол года надоело и из Америки мне эти кубы приехали на 3 месяца раньше, чем к ХВ, при этом они не переставали активно рекламировать Генезис.
Или может клиентская поддержка - это говорить, что игра с предзаказа приехала и они скоро начнут её отправлять, а через пару недель сказать, что вообще-то они даже не начинали часть компонентов печатать.
Или может клиентская поддержка - это те, кто удаляют на сайте любые комментарии, которые на 100% не восхваляют игры?
Подождите, может это те, кто банят за любое недовольство политикой компании в группе? У меня после пары вопросов по кубикам там вечный бан, например.
Если вы не замечаете, что вас эта компания не воспринимает, как человека, то я, к сожалению, вижу это слишком явно.
Более того, благодаря хорошим и ухоженным магазинам я тоже сначала купился и оставил у этой компании тысяч наверное 150, но теперь я определенно точно знаю, что к ним я не подойду даже близко. Лучше сидеть без неплохой игры (ассортимент сейчас достаточный и без почти любой можно обойтись), чем стану кормить этого монстра
Вы описываете реальные проблемы (ну за исключением банов в группе), но эти реальные проблемы есть/будут у любой более-менее крупной компании, занимающейся импортом или локализациями. Какие-то вещи приезжают позже, чем планировались, какие-то не приезжают вовсе, где-то накосячили западные партнёры, а по договору об этом говорить нельзя, где-то договор ещё в процессе обсуждения или есть надежда его спасти, поэтому напрямую об отмене договорённостей не говорят. ХВ десятки тайтлов в год выпускает, естественно, что с некоторыми они косячат. Какое издательство в России (или мире) обходится без этого? Сколько было претензий к качеству от Фабрики или задержкам от Краудов, а ведь это компании, которые куда менее активные, чем хоббики. Не ругают, по-моему, только Магеллан и то лишь потому, что его продукция проходит мимо среднестатистического пользователя Тесеры
не хочу лишний раз защищать капиталистическую организацию, но поинт мой был как раз в том, что с точки зрения именно издания игр ХВ ничуть не хуже других, разница лишь в масштабе. Разве что их цены в среднем выше, но это уже другой вопрос
Под клиентской поддержкой я имел в виду их адекватный коллцентр, службу замены брака, отдельную почту для вопросов по правилам, хорошо обученных и знающих своё дело продавцов
Ну да это вечный спор с вечным мнением о том, что на рынке настолок в России есть корпорация зла)
Я правильно понимаю что циклы Карточного УА Пожиратели Снов и Заговор Инсмута пропускаются (хотя они идут после Нарушенного Круга) ?
Пока пропускают, ждут новый формат выпуска этих циклов от FFG.
Стройся в ряд!
Отряд цыплят
Тогда уж:
Стройся в ряд
Цыплят отряд
Стройся в РЯД,
Цыплят отРЯД!
Заступаете в наРЯД.
Вы к снаРЯДам,
Вы к заРЯДам.
Все укладываете РЯДом.
А новую Кубическую рыбалку когда примерно ожидать можно будет?