kirkot написал полчаса назад к игре Bloodborne. Настольная игра: # все: просто выкладывают свои переводы и прочее женщина: я женщина, я з...
Barneo написал полтора часа назад к игре Bloodborne. Настольная игра: # Посмотрел памятку и не нашел там одного важного момента, который в пра...
Duncan_Isidor написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [19.11.2025]: # Потянут ли они локу такого объема?
Rumata83 написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [19.11.2025]: # По мне, так денег своих стоит... Кампания, возможность играть в шестер...
naileN написал 2 часа назад к игре 10 игр старше 10 лет: # Пришлось открыть правила баталии, чтобы понять что такое Форт. В старо...
Идут сборы на Rove + Rove: Anchorpoint
Фэнтезийная кампания с тактическими боями в духе "Мрачной гавани".
Идут сборы на Year of Relics: Relics of Rajavihara
Соло головоломка с размещением блоков и множеством уровней.
С миру по нитке [19.11.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Очередные неутеш...
Башня анонсов (часть 2)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Gone to Gaia
Масштабный сюжетный кооператив с открытым миром.

GaGaGames

«Красные!» (Reds!) — предзаказ

01 ноября 2022

Информация

добавить
игры Красные!
компании GMT Games
GaGa.ru
GaGa Games
страна Россия
Дата: 01 ноября 2022
Оценка пользователей
8.3842
-

В позапрошлую пятницу стартовал предзаказ на исторический варгейм Теда Рейсера «Красные!» — его следующий после «Путей славы» большой проект, выпущенный совместно с издательством GMT. За рубежом игра вышла больше двадцати лет назад, а уже в следующем году культовый варгейм впервые появится в России — на русском языке и в улучшенном виде.

 

За первые сутки предзаказа было продано почти 400 коробок, а на текущий момент их осталось всего 221. Это значит, что спрос на варгеймы продолжает расти — даже на столь комплексные. Для сравнения: в первые сутки кампании по «Ни шагу назад» было продано 300 коробок, а по «Путям славы» — 200.

 

 

 

 

О ЧЁМ ИГРА?

 

 

Позади осталась Первая мировая война, две революции и крах монархии, а теперь страну, которая ещё совсем недавно называлась Российской империей, буквально разрывает на части новый конфликт — Гражданская война.

 

«Красные!» охватывают период с августа 1918-го по апрель 1921 года и раскрывают историю противостояния «красных» и «белых». Все мы знаем, что исторически победу одержала Красная армия, а силы фракций белого движения и их союзников никогда не были объединены общим командованием. Однако в игре у вас есть возможность проверить, поможет ли ваше централизованное руководство переписать исторические итоги этого конфликта.

 

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

 

  • Chit-pull system — так называется система активации и очерёдности ходов в «Красных!». Её суть в том, что жетоны игровых фронтов и фракций извлекаются случайным образом из мешочка, определяя, кому и где предстоит действовать. Эта система вместе с фазой случайных событий в начале каждого хода прекрасно передаёт хаос гражданской войны — происходящее на поле сложно, но интересно контролировать.
  • Игровой процесс. Он по началу кажется обманчиво простым. В игре даже нет карт — только поле, фишки и кубики. И любой ход по сути — череда перемещений войск с последующими атаками. Но никаким однообразием тут и не пахнет — каждый второй жетон в игре работает по особым правилам и представляет регулярные войска, гарнизоны, казачьи рейды, танки, корабли, самолёты, партизан, армию анархистов под руководством Нестора Махно или даже красный бронепоезд Троцкого. Из-за всего этого многообразия на каждом из игровых фронтов развернётся свой уникальный стратегический ландшафт.

  • Время партии. «Красные!» — по-настоящему старомодный варгейм. Полный сценарий в нём длится 24 оперативных хода. Каждый из них в свою очередь — это розыгрыш около 7–8 жетонов активации, а одна активация занимает в среднем от нескольких секунд до 10 минут. Даже при помощи самой оптимистичной математики становится понятно, что сыграть полную партию за один присест у вас вряд ли получится. Для фанатов долгих, насыщенных событиями кампаний такая продолжительности вполне может оказаться плюсом, но всем остальным определённо стоит узнать об этом до того, как они впервые сядут за стол.

 

ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ

 

 

Традиционно издатели американских фишечных варгеймов прибегают к массе ухищрений, чтобы снизить стоимость печати своих игр. Такие проекты печатаются обычно небольшими тиражами. Фишки для экономии места размещаются на панчбордах вплотную друг к другу и вырубаются прямыми печатными штампами без скруглений уголков, а поля печатаются на плотной бумаге, так что среди варгеймеров обычной практикой стало использование листа стекла или плексигласа, для того чтобы на время партии распрямить такое поле.

 

 

 

 

В русском издании мы решили улучшить качество «Красных!», приблизив его к другим вышедшим на русском языке варгеймам. Уголки фишек в локализованной версии игры будут округлыми, а поле станет привычно плотным, как, например, в «Путях славы» или «Доме Павлова». Также в каждую русскую коробку на замену обычным кубикам мы добавим два кастомных, выполненных в стиле противоборствующих сторон.

 

 

 

 

А ещё в зарубежной версии нет ни мешочка для жетонов активаций, ни органайзера — но при желании купить и то и другое вы сможете на странице предзаказа.

 

 

ЦЕНА И РАССРОЧКА

 

 

Предзаказ продлится до 10 ноября и на нём «Красных!» можно купить за 2 390 рублей.

После предзаказа игра будет стоить 3 290. И, конечно, рассрочка — на 5 частей. Это по 478 рублей в месяц.

 

На склад игра поступит ориентировочно в мае 2023 года.

 

 

Узнать больше о «Красных!» и купить культовый варгейм по специальной цене вы можете на странице предзаказа.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
kazak742 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Очень жаль, что не сделали отдельных сценариев, как в "Путях славы" и "Ни шагу назад".

Belalus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так есть же сценарий на пол игры - до вывода войск союзников

kazak742 написал 3 года назад: #

Есть. Далее ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА СТРИМА (никак не личный опыт от игры!)
Показалось, что этот половинный сценарий это и есть вся игра. Если Антанта слиняла, то у белых вообще нет никаких шансов и дальше пойдёт унылое добивание на окраинах бывшей империи.
Плюс даже этот сценарий играется около 4-5 часов.
Имхо, было бы играбельнее сделать сценарии как в НШН, типа "Красный Верден", "Осада Петербурга", "Золото партии" на 4-5 ходов.