Оформление кстати ничего так - и монах и демоны выглядят антуражгл. Единственная кто режет глаз - женский персонаж. Всё-таки в традициях индустрии развлечений делать их более выразительными и шаблонно привлекательными. В остальном клёво - местами посимпатичнее чем в Ghost Stories
Арт отличный. Но я бы и Рутению купил, а её нет. И у этой игры может быть та же судьба. Мне кажется, делать игры в надежде, что их подымет западный дистрибьютор не совсем перспективно.
Я боюсь, если бы я что-то сделал в расчете только на отечественный рынок, ты бы это не купил, а мне бы потом пришлось скрываться от людей.
У больших и сложных игр вроде Рутении долгий и сложный путь, особенно если ее начал делать неопытный разработчик. У Рутении осталась одна проблема для массового рынка - тяжелый рулбук.
Я специально запустил более легкий проект, чтобы облегчить задачи его производства и вывода на рынок.
Слава, я знаю, как ты любишь категорично выражаться, но все же поледний массовый отсыл был к рулбукам варгеймов 90-ых годов. Допотопные варгеймы мы уже как бы прошли. Но конечно нужно еще учиться и учиться.
Нда сколько людей столько и мнений. Не понимаю, зачем вам привязка к Вию, из за которой возникает куча вопросов и нареканий? Духу "вдохновителя" этот арт не соответствует ни в коей мере. Хотя арт мне не нравится не только из за привязки к Вию но и сам по себе. Но я понимаю что такой арт, ориентирован на определенный рынок, где он благодаря своему качеству вполне может "выстрелить".
Да, разумеется, и Три Богатыря "Мельницы" тоже очень далеки от каноничных, но, тем не менее, остаются богатырями, а не Джеймсом Бондом или Микки Маусом. Здесь, по-моему, запустение и разруха типично Гоголевские, хотя и щедро сдобренные коммерчески востребованным пафосом. Но, тем не менее, здесь не пыщет Адовое пламя, нет Ван Хельсинга и монахов-каратистов. О времена, о нравы!
Согласен. Но что касается настольной игры, то тогда "Вия" придётся делать иключительно на одного игрока. Интересно Ваше мнение по такому вопросу: допустима ли настольная игра по мотивам Ведьмака, где в качестве песонажей могут быть представлены не только Геральт, но и Койон, Ламберт и другие?
Я так понял, что Ваш предыдущий пост был о том, что не важно, какой арт, а важно, как внутреннюю глубину оригинала передаст игровая механика. Но, если в игру про Вия вводятся несколько монахов, это ведь в корне меняет то, что мог бы переживать той ночью Хома Брут.
Да и это как бы говорит о том, что игра будет напоминать о тех событиях, но явно не реконструировать их один в один.
Кроме того мы все помним, что семинарист Хома не был бойцом и закончил плохо. А значит, чтобы успешно справить с ведьмой, нужен более богатый набор инструментов и навыков, чем тот что был у Хомы.
А мне эта экранизация совершено не понравилась :). Хотя в плане постановки и смело. С Левиным и Карениной напортачили сильно. Как по мне, совсем не те персонажи. Что касается аутентичности я ведь не говорил про полное сходство! Лишь о сохранении такой абстрактной материи как дух произведения. Малорусский колорит коим был пропитан "Вий" был-бы вполне хорош. Но им здесь и не пахло. Я не говорю что это плохо ибо как уже указал, понимаю, что существует ориентация на определенный рынок сбыта.
Наверное ближе всего третий пункт. Все эти персонажи как-будто только-только сошли со страниц какого-то европейского комикса. Стереотипны они что-ли? Хотя детализация арта высокая и фон мне очень нравится общее впечатление отрицательное. P.S.- Оценки этих карт как "хорорных" даже не возникало.
Ну, я предполагаю, что нечисть должна быть узнаваемой и стереотипной, разве нет?
При этом я не при помню у Гоголя какого-то особо описания нечисти, которое бы указывало на какие-то украинские особенности. Другое дело, может быть советский кинематограф загрепил в памяти какие-то образы?
Что касается монаха, то да, ему не хватает немного национальных черт.
А что вы скажете по поводу этих работ? http://spottymill.com/2012/07/29/ruteniya-novyie-artyi/
Кстати, вы что-то имеет против европейского комикса? Возможно есть просто более конкретные предпочтения?
Практически у каждого народа мира есть своя мифология со своим "стереотипным" и узнаваемым набором богов и нечисти. Славяне не исключение :). http://kolyadka.com/Upur.htm http://rodnovira.ucoz.ru/index/vij_nyj/0-35 По поводу арта "Рутении", вполне хорош. Если бы был фон соответствующего уровня, то вообще замечательно. Ничего не имею против европейского комикса.
Вы не поверите, но мы точно также пользовались материалами о славянской демонологии.
И как вы можете видеть, по приведенной вами ссылке о Вие присутствуют абсолютно две разные художественные реализации образа, которые я бы не назвал "гоголевскими".
Одна из них на мой взгляд "былинная", а другая какая-то языческая, но при этом выполненная в формате отличной современной графики. Но этот персонаж в обоих случаях не перестает быть "Вием".
В таком ключе их можно найти еще десяток и они могут показаться абсолютно разными. И возможно внешне непохожими.
"Утопленница" к примеру характерно восстановлена согласно средневековым порядкам в комбинации с образом мертвого. А белые исподние рубахи и веревки ничем не отличались как средневековой Германии, так и в Украине. Поэтому да, образ вышел интерациональный и стереотипный.
У свежевыловленной утопленницы лицо разве что может быть свежее и чуть более раздутым, но в остальном на мой взгляд образ будет такой же, как и у долгоплавающей.
Поэтому тут я скорее вижу непопадание вкуса и возможно у вас высокие требования к "каноничности" привычных для вас образов.
Никогда не бывает полного попадания в точку, где всем всё нравится. Просто здесь принято говорить что не нравится :) Прекрасный Арт, желаю чтобы с ним получилась отличная игра.
Я считаю офигенный арт. Монах и правда немного не в теме, если говорить о книге. Но если стиль и атмосфера игры противоречат книжному образу "лопушка", то я думаю такой шаг оправдан. Но и, конечно, заграница такой арт примет более радушно, чем попа с кадилом (утрирую, простите). Черт просто суперский, респект художнику.
Кстати, кажется художник не любит рисовать персонажей в строго вертикальных позах - так или иначе каждый персонаж куда-то наклонен, даже на резьбах на стенах! Интересная закономерность :)
Ну, есть такая штука общепринятая - направление объекта динамирует изображение. То есть, грубо говоря, если у нас на фото футболист с фронта без наклона снят, то фотография плоская и скучная, а если он чуть наклонен, как бы видно движение. Пользоваться этим надо уметь, конечно, особенно в рисунке, но тут вроде ничего так.
Арт действительно великолепен - и соответствует духу оригинала, и достаточно узнаваем и привлекателен для широкой "западной" общественности. Единственный недостаток - его некая "однородность": картинка местами сливается с фоном, фоны разных карт - друг с другом. Безусловно, это продиктовано атмосферой игры, но, если в первом случае (аутентичность/привлекательность) баланс достигнут практически идеальный, то во втором (атмосферность/удобство) больше стремится в сторону атмосферности. Представьте, например, как играть в эту игру при плохом освещении? Каждую карту не нужно будет подносить к глазам, чтобы понять, что на ней за монстр? Какая уж тут атмосфера:-)! Отдельного упоминание стоит личность монаха. Я так понимаю, монах в этой игре - герой, который противостоит нашествию Тёмных сил. То есть, он им, как бы, противопоставляется. А на иллюстрации (если бы не кресты), я бы его мог принять за очередную нечисть. Бледная кожа, чёрный рваный снизу балахон, суровый вид, как будто бы он уже перешёл на сторону зла и получил личное задание повесить кого-то из бывших соратников:-). Лично я бы посоветовал (если есть такая возможность), нарисовать два типа монахов (ДО и ПОСЛЕ). Но чтобы монахи ДО как-то более существенно отличались от прочих карточек этой игры. Бы хоть чуточку более... светлыми, что ли?
Тема - отличная! И правда, сколько можно равняться на западные идеи/стандарты. Поэтому удачи, удачи и еще раз удачи. P.S. Мне показалось, что у "Утопленницы" правая рука - ЛЕВАЯ? :)
Лично у меня претензий к арту нет,некую анимешность б-э-э-эсов считаю хорошей задумкой авторов. А монах,напоминающий фэнтезийного отца-инквизитора -в любом случае ИМХО посимпатичнее,чем если бы изображали однообразных бородатых дяденек с крестами на пузе,правда нездоровый цвет лица настораживает(зомби?)))А вот игровой процесс лично меня удивил.Смесь кооперативки,евро и варгейма -это што? Необычно ,но хочется ,чтобы это все же было играбельно.Но на GS(пр всем моем уважении к нему) не очень похоже ,и слава Богу, видеть на прилавках атаку клонов как-то не тянет. З.Ы.Вещь кажется перспективной,а что получится-как говорится поживем-увидим.
Если так выглядит обычный монах Киево-Печерской лавры, то у меня по этому поводу пара мыслей: 1) Похоже тут где-то в Киеве выход из подземелий игры Диабло 1, Диабло 2 и 3 2) Это элитный корпус инквизиторов Ватикана или даже альтернативного религиозного-государства, о котором мы ничего не знаем 3) я знаю откуда пошла инквизиция в Вархаммере
кооп про то, как братья-монахи не дают вырваться на свободу большому злу, попутно изгоняя нечисть в ассортименте? что-то мне это напоминает) и арт тоже похож.
но, к слову, арт шикарен. не исконен, согласен. но весьма хорош)
интересная новость, спасибо! Розовый крест на монахе сразу напомнил о Рутении) Соглашусь со многими, как-то монах сильно суров и скорее напоминает чернокнижкника и персонажей Вархаммера. П.С. Очень странно прорисованы стопы/обувь что у монаха, что у черта.
Эмс... Странное ощущение вызвали иллюстрации. Вроде очень красиво но слишком анимешно что-ли? Особенно монах как-то карикатурно и по "пацански". Это разумеется только мое субъективное мнение.
Присоединяюсь к замечаниям по арту - слишком фэнтезийно-анимэшно для Гоголя. Хотелось бы чего-нибудь "исконно русского", или "исконно украинского". Где рушники, образА и свечи? Пока что стены пустые, а монах ободранный.
Оформление кстати ничего так - и монах и демоны выглядят антуражгл. Единственная кто режет глаз - женский персонаж. Всё-таки в традициях индустрии развлечений делать их более выразительными и шаблонно привлекательными. В остальном клёво - местами посимпатичнее чем в Ghost Stories
"выразительными и шаблонно привлекательными" ?
Тогда вам нужна делюкс версия. В ней + 50 карт с известной особой при жизни с....выразительными, как вы выразились...в общем есть, что посмотреть
:)
Вопрос только в том - нужна ли миру еще одна Ghost Stories
если это все же именно GS, или что-то другое по геймплею?
И почему такие навязчивые мысли именно о GS, может это Ужас Архема или Ведьма Салема?
Монахи, нечисть, экзорцизм... Ассоциативный ряд ведёт к GS.
Арт отличный. Но я бы и Рутению купил, а её нет. И у этой игры может быть та же судьба. Мне кажется, делать игры в надежде, что их подымет западный дистрибьютор не совсем перспективно.
Зато никаких сделок с совестью
у этой игры может быть другая судьба только потому, что карточную игру реально издать своими силами
Я боюсь, если бы я что-то сделал в расчете только на отечественный рынок, ты бы это не купил, а мне бы потом пришлось скрываться от людей.
У больших и сложных игр вроде Рутении долгий и сложный путь, особенно если ее начал делать неопытный разработчик. У Рутении осталась одна проблема для массового рынка - тяжелый рулбук.
Я специально запустил более легкий проект, чтобы облегчить задачи его производства и вывода на рынок.
а что не так с рулбуком Рутении?
Обычному игроку сложный для понимания.
Высокий порог вхождения - сам по себе он еще сложно написан.
Он написан в худших традициях допотопных впршеймов
Слава, я знаю, как ты любишь категорично выражаться, но все же поледний массовый отсыл был к рулбукам варгеймов 90-ых годов. Допотопные варгеймы мы уже как бы прошли. Но конечно нужно еще учиться и учиться.
Да, 90-х, очень напомнило Ганнибал
Да, к сожалению, да
Нда сколько людей столько и мнений.
Не понимаю, зачем вам привязка к Вию, из за которой возникает куча вопросов и нареканий?
Духу "вдохновителя" этот арт не соответствует ни в коей мере.
Хотя арт мне не нравится не только из за привязки к Вию но и сам по себе.
Но я понимаю что такой арт, ориентирован на определенный рынок, где он благодаря своему качеству вполне может "выстрелить".
Да, разумеется, и Три Богатыря "Мельницы" тоже очень далеки от каноничных, но, тем не менее, остаются богатырями, а не Джеймсом Бондом или Микки Маусом. Здесь, по-моему, запустение и разруха типично Гоголевские, хотя и щедро сдобренные коммерчески востребованным пафосом. Но, тем не менее, здесь не пыщет Адовое пламя, нет Ван Хельсинга и монахов-каратистов.
О времена, о нравы!
Недавняя экранизация Анны Карениной хорошо демонстрирует, что произведение может быть разным, сохраняя внутреннюю аутентичность
Согласен. Но что касается настольной игры, то тогда "Вия" придётся делать иключительно на одного игрока.
Интересно Ваше мнение по такому вопросу: допустима ли настольная игра по мотивам Ведьмака, где в качестве песонажей могут быть представлены не только Геральт, но и Койон, Ламберт и другие?
А в чем сложность?
Я так понял, что Ваш предыдущий пост был о том, что не важно, какой арт, а важно, как внутреннюю глубину оригинала передаст игровая механика. Но, если в игру про Вия вводятся несколько монахов, это ведь в корне меняет то, что мог бы переживать той ночью Хома Брут.
Да и это как бы говорит о том, что игра будет напоминать о тех событиях, но явно не реконструировать их один в один.
Кроме того мы все помним, что семинарист Хома не был бойцом и закончил плохо. А значит, чтобы успешно справить с ведьмой, нужен более богатый набор инструментов и навыков, чем тот что был у Хомы.
задача художника явно не тождественна задачам реконструктора;)
думается, вполне допустима, при условии официальной покупки прав.
в противном случае, я первый стукну на вас пану Сапковскому.
А мне эта экранизация совершено не понравилась :). Хотя в плане постановки и смело.
С Левиным и Карениной напортачили сильно. Как по мне, совсем не те персонажи.
Что касается аутентичности я ведь не говорил про полное сходство! Лишь о сохранении такой абстрактной материи как дух произведения. Малорусский колорит коим был пропитан "Вий" был-бы вполне хорош. Но им здесь и не пахло.
Я не говорю что это плохо ибо как уже указал, понимаю, что существует ориентация на определенный рынок сбыта.
Именно поэтому строгая каноничность будет не очень
Я не могу взять толк, вам не нравится как выполнен рисунок и подобраны характеры вообще?
Или вам не нравится как работы передают хоррор?
Или вам не нравится отсутствие среди четырех показанных работ характерных украинских-гоголевских образов?
Это про западную экоанизацию фильма
Слава, ветка начинается с Вия и заканчивается Вием. Всередине есть немного фильма.
Я не могу взять в толк, чем так недовольны в этом конкретном случае.
Есть ли тут просто недопонимание, или кардинальные противоречия в видении украинского хоррора.
Наверное ближе всего третий пункт.
Все эти персонажи как-будто только-только сошли со страниц какого-то европейского комикса. Стереотипны они что-ли? Хотя детализация арта высокая и фон мне очень нравится общее впечатление отрицательное.
P.S.- Оценки этих карт как "хорорных" даже не возникало.
Ну, я предполагаю, что нечисть должна быть узнаваемой и стереотипной, разве нет?
При этом я не при помню у Гоголя какого-то особо описания нечисти, которое бы указывало на какие-то украинские особенности. Другое дело, может быть советский кинематограф загрепил в памяти какие-то образы?
Что касается монаха, то да, ему не хватает немного национальных черт.
А что вы скажете по поводу этих работ? http://spottymill.com/2012/07/29/ruteniya-novyie-artyi/
Кстати, вы что-то имеет против европейского комикса? Возможно есть просто более конкретные предпочтения?
Практически у каждого народа мира есть своя мифология со своим "стереотипным" и узнаваемым набором богов и нечисти. Славяне не исключение :).
http://kolyadka.com/Upur.htm
http://rodnovira.ucoz.ru/index/vij_nyj/0-35
По поводу арта "Рутении", вполне хорош. Если бы был фон соответствующего уровня, то вообще замечательно.
Ничего не имею против европейского комикса.
Вы не поверите, но мы точно также пользовались материалами о славянской демонологии.
И как вы можете видеть, по приведенной вами ссылке о Вие присутствуют абсолютно две разные художественные реализации образа, которые я бы не назвал "гоголевскими".
Одна из них на мой взгляд "былинная", а другая какая-то языческая, но при этом выполненная в формате отличной современной графики. Но этот персонаж в обоих случаях не перестает быть "Вием".
В таком ключе их можно найти еще десяток и они могут показаться абсолютно разными. И возможно внешне непохожими.
"Утопленница" к примеру характерно восстановлена согласно средневековым порядкам в комбинации с образом мертвого.
А белые исподние рубахи и веревки ничем не отличались как средневековой Германии, так и в Украине. Поэтому да, образ вышел интерациональный и стереотипный.
У свежевыловленной утопленницы лицо разве что может быть свежее и чуть более раздутым, но в остальном на мой взгляд образ будет такой же, как и у долгоплавающей.
Поэтому тут я скорее вижу непопадание вкуса и возможно у вас высокие требования к "каноничности" привычных для вас образов.
Никогда не бывает полного попадания в точку, где всем всё нравится. Просто здесь принято говорить что не нравится :)
Прекрасный Арт, желаю чтобы с ним получилась отличная игра.
Спасибо
Я считаю офигенный арт. Монах и правда немного не в теме, если говорить о книге. Но если стиль и атмосфера игры противоречат книжному образу "лопушка", то я думаю такой шаг оправдан. Но и, конечно, заграница такой арт примет более радушно, чем попа с кадилом (утрирую, простите).
Черт просто суперский, респект художнику.
Кстати, кажется художник не любит рисовать персонажей в строго вертикальных позах - так или иначе каждый персонаж куда-то наклонен, даже на резьбах на стенах!
Интересная закономерность :)
Когда рядом пара демонов бродит за спиной да свеча коптит, о какой перспективе может идти речь
Перспективе?
Ммм... наверное я мысли не понял, сорри))
Перспектива-грубо говоря то что изображено позади, эдакий фон :)
что-то вы излишне серьезные ))
сложно по другому, когда пара демонов за спиной )))
Да я знаю что такое перспектива - по работе нужно :) Просто не совсем понял как позы персонажей относятся к ней ))
Ну, есть такая штука общепринятая - направление объекта динамирует изображение. То есть, грубо говоря, если у нас на фото футболист с фронта без наклона снят, то фотография плоская и скучная, а если он чуть наклонен, как бы видно движение. Пользоваться этим надо уметь, конечно, особенно в рисунке, но тут вроде ничего так.
Арт действительно великолепен - и соответствует духу оригинала, и достаточно узнаваем и привлекателен для широкой "западной" общественности. Единственный недостаток - его некая "однородность": картинка местами сливается с фоном, фоны разных карт - друг с другом. Безусловно, это продиктовано атмосферой игры, но, если в первом случае (аутентичность/привлекательность) баланс достигнут практически идеальный, то во втором (атмосферность/удобство) больше стремится в сторону атмосферности. Представьте, например, как играть в эту игру при плохом освещении? Каждую карту не нужно будет подносить к глазам, чтобы понять, что на ней за монстр? Какая уж тут атмосфера:-)!
Отдельного упоминание стоит личность монаха. Я так понимаю, монах в этой игре - герой, который противостоит нашествию Тёмных сил. То есть, он им, как бы, противопоставляется. А на иллюстрации (если бы не кресты), я бы его мог принять за очередную нечисть. Бледная кожа, чёрный рваный снизу балахон, суровый вид, как будто бы он уже перешёл на сторону зла и получил личное задание повесить кого-то из бывших соратников:-). Лично я бы посоветовал (если есть такая возможность), нарисовать два типа монахов (ДО и ПОСЛЕ). Но чтобы монахи ДО как-то более существенно отличались от прочих карточек этой игры. Бы хоть чуточку более... светлыми, что ли?
Кстати монах очень даже понравился, тем более он мне чем то напомнил Эйзенхорна, такой же типаж что-ли.
А утопленица ниче так, мешок на голову и норм вооще... ))
Тема - отличная! И правда, сколько можно равняться на западные идеи/стандарты. Поэтому удачи, удачи и еще раз удачи.
P.S. Мне показалось, что у "Утопленницы" правая рука - ЛЕВАЯ? :)
найдешь реальную утопленницу - сравнишь ))
;))
Ну что ж .... пошел искать!
Лично у меня претензий к арту нет,некую анимешность б-э-э-эсов считаю хорошей задумкой авторов. А монах,напоминающий фэнтезийного отца-инквизитора -в любом случае ИМХО посимпатичнее,чем если бы изображали однообразных бородатых дяденек с крестами на пузе,правда нездоровый цвет лица настораживает(зомби?)))А вот игровой процесс лично меня удивил.Смесь кооперативки,евро и варгейма -это што? Необычно ,но хочется ,чтобы это все же было играбельно.Но на GS(пр всем моем уважении к нему) не очень похоже ,и слава Богу, видеть на прилавках атаку клонов как-то не тянет.
З.Ы.Вещь кажется перспективной,а что получится-как говорится поживем-увидим.
Пусть даже очень пока напоминает Призраков, да и пусть на деле даже окажется так - уже хочуу, тема и арт супер.
готовь осиновый кол и святую воду
Монах-Стас Пьеха о_0.
Арт мне чужд. А стены на артах смотрятся куда круче самих персонажей.
Концепция игры потрясающая (даже несмотря на переплетение с GS), особенно идея с отдельными заданиями для поглощенных злом игроков.
Думаю это первая весточка того, что на Игросферу 2014 надо будет обязательно попасть.
А вообще, пойду закрою литературный пробел - Вий почитаю...
А монах в ластах?
Чтобы было что склеить ;)
Это модно. Вот фотка Керри с последнего Оскара:
http://cs14107.userapi.com/c7007/v7007577/3779/pdhQON2pPzw.jpg
Если так выглядит обычный монах Киево-Печерской лавры, то у меня по этому поводу пара мыслей:
1) Похоже тут где-то в Киеве выход из подземелий игры Диабло 1, Диабло 2 и 3
2) Это элитный корпус инквизиторов Ватикана или даже альтернативного религиозного-государства, о котором мы ничего не знаем
3) я знаю откуда пошла инквизиция в Вархаммере
:)
кооп про то, как братья-монахи не дают вырваться на свободу большому злу, попутно изгоняя нечисть в ассортименте?
что-то мне это напоминает)
и арт тоже похож.
но, к слову, арт шикарен. не исконен, согласен. но весьма хорош)
интересная новость, спасибо!
Розовый крест на монахе сразу напомнил о Рутении)
Соглашусь со многими, как-то монах сильно суров и скорее напоминает чернокнижкника и персонажей Вархаммера.
П.С. Очень странно прорисованы стопы/обувь что у монаха, что у черта.
Успехов в реализации игры!
А мне нравится арт. Хороший. Хотя монах конечно больше похож на какого нибудь "чернокнижника - колдуна" чем на простого монаха....:)
Отличнейший арт
Эмс... Странное ощущение вызвали иллюстрации. Вроде очень красиво но слишком анимешно что-ли?
Особенно монах как-то карикатурно и по "пацански".
Это разумеется только мое субъективное мнение.
подобное оформление не вызывает желания играть в игру.
а вы что отличный арт, очень круто,похоже на иллюстрации из книги
Присоединяюсь к замечаниям по арту - слишком фэнтезийно-анимэшно для Гоголя. Хотелось бы чего-нибудь "исконно русского", или "исконно украинского". Где рушники, образА и свечи? Пока что стены пустые, а монах ободранный.
Очень понравился арт. Готишно. Монах суров. Таким будет приятнее играть чем толстым лысым попиком.