Racerx написал полчаса назад к статье Ascension Tactics. Убийца Розы? Сравним, обсудим: # По поводу Инферно https://vk.com/@stidno_igrat_v_evro-ascension-tactic...
Racerx написал полчаса назад к статье Ascension Tactics. Убийца Розы? Сравним, обсудим: # Пишу) Особенно часто в своем канале)
Racerx написал полчаса назад к статье Ascension Tactics. Убийца Розы? Сравним, обсудим: # У Асеншн какая-то своя магия) В приложении отыграл уже часов 40)) Ну и...
plexx написал час назад к статье Ascension Tactics. Убийца Розы? Сравним, обсудим: # Доминион и Ассеншн - два типа колодостроев, рынок очень сильно влияет ...
Racerx написал полтора часа назад к статье Deep Madness. Когда-то на Кадате: # Писал в 21 году) На канале у себя выложу новый текст, с некоторыми нов...
Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki
Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница.
С миру по нитке [23.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Когда приедут,...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.

livingroomstudio

«Земли Былых Легенд» выходят на краудфандинг!

22 января 2024

Информация

добавить
игры Земли Былых Легенд
компании LivingRoomStudio
страна Россия
Дата: 22 января 2024
Оценка пользователей
7.1943
-

Всем привет! Наша настолка, о который мы писали в своих дневниках, доползла до краудфандинга!

 

 

Игровое поле

 

 

«Земли Былых Легенд» — это приключение для 1–5 игроков, в котором вы совместно боретесь с Ковеном ведьм, насылающим проклятия на жителей Северного континента. Вам предстоит развивать своего персонажа, путешествуя по миру, проходя квесты и сражаясь с опасными противниками, чтобы в итоге отправиться в загадочные земли Пьюрмора и столкнуться там с ещё большим злом.

 

 

Планшеты персонажей

 

Уникальные особенности игры:

  • 12 героев с личными историями и особыми стилями геймплея.
  • Огромная вариативность — 40+ квестов, 50+ артефактов и реликвий, 5 финальных боссов и множество вариантов развития персонажей.
  • Широкие взаимодействия. Обменивайтесь артефактами, помогайте друг другу в проверках, комбинируйте способности персонажей и эффекты предметов.
  • Художественное оформление в стиле эпохи Возрождения.
  • Опциональный сценарий для одиночного прохождения.

 

Примеры игровых карт

 

 

Если вы хотите больше узнать об игре и процессе разработки — обратитесь к нашим дневникам, спросите в комментариях здесь или на CrowdRepublic!

 

Ссылка на краудфандинговую компанию

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
A_Strelcov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Итак, что мы имеем после недели краудфайндинговой кампании?
1. За это время вышло всего 4 новости, но только две из них относились к игре и кампании. Да и то одна из них не дописана.
2. LRS не прислушались ни к одному совету и ничего не изменили - ни цены на лоты, ни цель, ни сверхцель, ни обзоров не добавили, ни банально описания игры не добавили.
3. За неделю нам всё еще не показали ни одного босса и описания или хотя бы артов всех персонажей.
4. Не показали какого рода квесты даются и не показали на сколько литературно грамотные люди там создают эту игру.

Выскажу сугубо своё мнение - если бы люди хотели реализовать такой продукт, они бы были чуть ближе к народу, прислушивались, делали бы выводы, что-то меняли и тд. Но, видимо, 80 проданных коробок - это их предел мечтаний и большего они не хотят. Извините, но я выхожу из проекта. Удачи вам, LRS. Буду ждать, когда игра появится на барахолке за 2к.

Ifikl написал полтора года назад: #

А вы вписались, а потом вышли?
Ну, я думаю, ещё коробок 60 под конец как минимум продадут.

snowbody написал полтора года назад: # скрыть ответы

Судя по всему. Много работы над картинками, мало работы над игрой. Ребятам, конечно, удачи. Проложить себе путь с этим на рынке в 2024-м году будет тяжело. Надеюсь у игры найдутся свои поклонники.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, по сути, до сих пор выходят, например, данжн кроулерв, которые двадцать лет не менялись. Только миньками отличаются. Так что для амкритреша некий застой - это норма, они не тем цепляют. Вопрос лишь в том, а есть ли здесь то, чем он должен цеплять? То есть - история. Думаю, разве что эту фишку модно будет увидеть в колоде личных квестов. Но проблема в том, что колоды по одной для каждого персонажа. То есть - большой вопрос к реиграбельности...

snowbody написал полтора года назад: # скрыть ответы

В этом жанре вся реиграбельность в допах. (Будут ли они и нужны ли ;) А выходят либо переиздания хитов, которые на слуху, либо нечто, обреченное кануть в лету сразу после кампании на какой-нибудь площадке по сбору средств.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, в том же УА2 в базе реиграбельности было море. Но да, это Бали другие времена, контента и в базу накапливали много...
А ещё у ребят вообще не вычитаны правила. Я им сказал, что все могу в личке написать. Но, я так понял, они ждут чтобы я у ним постучался.

snowbody написал полтора года назад: # скрыть ответы

В том же УА2 из базы не был вырезан доп, как это начали делать начиная с ДУ. ;) Ребятам удачи. Творчество, конечно, всегда здорово и тяжело.

livingroomstudio написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо на добром слове! Но вся таки вопрос. Вам кажется что игра вторичная? Можете не много раскрыть причину того, почему считаете, что это не лучший выход на рынок?

snowbody написал полтора года назад: # скрыть ответы

Судя по правилам. Можете прислать коробочку на обзор, тогда, после нескольких партий, возможно мнение изменится или появится возможность дать обоснованный критический анализ механик. С сеттингом, в принципе, все понятно. Но может там в глубине крутые сюжетные повороты. Кто знает.

Hireidan написал полтора года назад: #

А есть что присылать? Ребята играли на распечатанных на коленке картах и жетонах, особо не заморачиваясь с тестовой коробкой, которую можно было бы поотправлять на обзор.
За мод в ттс спасибо, но моду в ттс обзоры не сделаешь толком, скорее просто впечатление от механик

Da_Vinci написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мы не против, пишите в личку в вк или где удобно! Про невычитанность правил - есть такая беда, но это всё таки ознакомительная версия.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы не против, но и не за) Я реально вычитал правила пока до середины, покрутил компанию, и вижу уже ряд ошибок. Когда Роме Шамолину было нужно, он мне после иниша скинул правила раптора, спросив несложно ли будет вычитать. А потом ну совсем уж черновик правил комнаты 25. А здесь, ну, если вы такие занятые, что не можете дале сами в личку написать... Получается, я навязывают. А я этого не люблю, даже видимости.

Far02 написал полтора года назад: # скрыть ответы

" Я реально вычитал правила пока до середины, покрутил компанию"
Если включить режим душнилы - я бы не доверил Вам вычитку правил, после слов "покрутил компанию". Конечно, если Вы не подразумевали, что вертели данную кОмпанию на энном органе, а не кАмпанию по краудфаундингу.

Ifikl написал полтора года назад: #

А дале вместо даже или несложно слитно, навязывают вместо навязываюсь не зацепило? Тогда можете выключать, я душнее.

livingroomstudio написал полтора года назад: #

Персонажей всё таки 12, а почти у каждого персонажа есть ветвления. Если прям строго придираться, то на персонажа 2 игры, что бы весь его контент посмотреть.

Olga_Sahina написала полтора года назад: #

Прежде, чем критиковать, надо увидеть готовый продукт, а ещё лучше его попробовать. Я думаю, что игра имеет право на существование! Жду с нетерпением реализации.

zlobno написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну и что что клон ДУ. А чего в комментах про Зону: Тайны Чернобыла не возмущались? Там тоже почти один в один. Разве что зона не кооп.
НУ и да, если в этой вашей ЗБЛ нет магии, то зачем фентези сеттинг та?

livingroomstudio написал полтора года назад: #

Магия есть! Просто не колодой заклинаний. Подаётся через способности героев, артефакты. Ну и сеттинг важен, потому что это развитие истории, рассказываемой LRS на стримах.

Eldrich написал полтора года назад: # скрыть ответы

какие тут злые все.
Но, если честно, я бы больше порадовался игре в стиле Диско Элизиума, которая протекала бы в условном Усть-Бобруйске. А уж что копия ДУ или нет, вообще пофиг.

livingroomstudio написал полтора года назад: #

У одного из наших героев в квесте имеется отсылка на стиль повествования Диско Элизиума) В плане разговора со статами)