То, что предзаказы в России ушли от идеи предзаказов в принципе.
В них больше нет реальной ценности для покупателя, зато для фирмы отличная возможность избежать каких-либо рисков в принципе.
Подобное спустя время можно привести к дефициту многих неплохих игр на рынке. Зачем издателю рисковать и заказывать партию больше, когда можно просто запустить предзаказ на любую игру, а сверху накинуть просто 10-20% на розницу?
У них, конечно, всё еще есть плюсы, но такая модель в перспективе можно начать создавать серьезные проблемы на рынке
Вся ценность предзаказа в его классическом понимании - гарантия получить товар (и то не всегда). Иногда дают небольшой бонус. То есть у продавца есть некая партия товара, и пока она с фабрики доедет до розницы, он ее продает. А если продавец сначала собирает заказы, а потом на основании их количества заказывает партию товара - это уже не предзаказ.
С чего вы решили что издатели когда-либо отменят модель предзаказов в принципе? На данный момент что Гага, что Лавка, что Crowdgames, а также ряд поменьше фирм (Choochoo или Зеппелин и т.д.) на своих сайтах до сих пор стабильно используют систему предзаказов, больших проектов и не очень, раз в месяц-два стабильно. Про какой дефицит можно говорить если БОЛЬШИНСТВО настолок выходит в рознице, к тому же издатели, выбирая игры на предзаказе, берут хайповые проекты, которые не нацелены на основную массу покупающих настолки, а на гиков (и барахольщиков), которые знают что они будут покупать, вы серьезно считаете что среднестатистический Вася захочет для себя и своей семьи взять на предзаказе взять ТБМ за 35 тысяч или Глумхевен в рознице за 15? Посмотрите на топ игр от хоббиков к примеру: цена верхних строчек не превышает пяти тысяч, а долговое время на первом месте были Взрывные котята. И что-то за пять лет я не увидел каких-либо серьезных проблем на рынке, связанных с предзаказами. Зато эти проблемы создают сами издатели, что иностранные, которые уже постепенно возвращаются на рынок России, что наши, повысившие цены в рознице за картон и пластик на 200%. У рынка настолок все в порядке, это кошельку покупателя капец, если хотите приобрести многие неплохие игры. Что касается именно "Кота в коробке", вспомните Васю и подумайте, будет ли он вот это покупать, не знакомясь с проектом, или все же купит народных Взрывных котят.
В последнее время я не видел чтобы хоть один издатель называл краудфандинг краудфандингом, что любой сбор денег на настолку, с полотном рекламы и отзывами, с последущими месяцами ожидания, что ранняя покупка скоро выходящей настолки называют одинаково.
В мтг партии могут затягиваться и на полчаса и больше, особенно в некоторых режимах. Ну и правил там прилично, один глоссарий сколько займёт. А так: https://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/#%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80
Ну по времени очевидно, что Кота и полчаса катать спокойно можно, а на трики люди редко когда на одну партию собираются. Относительно статьи 13 летней давности с русскоязычного сайта ок. На мой взгляд, позиционирование таких игр, как филлеров лишь по формальному признаку продолжительности партии неверно и не отвечает, как их сути, так и духу времени, не говоря уже о том, что если рассматривать азиатский рынок, откуда взялась игра, то более корректным в некотором смысле будет "card game".
А чем срок давности статьи плох? В терминах толк есть лишь когда все под этим понимают одно и то же. Условно, если кто-то скажет, что "топор для забивания гвоздей", - приводить ссылку на словарь Даля которому более 150 лет не правильно? Но и тут речь ведь не только и не столько про и продолжительность, сколько про сложность. Причём не игровую, а правил. Можно ли новичку её быстро и легко объяснить? Но вообще да, плохо что нет прям чётких границ. Быстрая, простая игра? А быстрая это 3 часа, или 4?) простая на сколько, как эпоха инноваций, гегемония? Всегда будут играть что для одних достаточно просты и быстры чтобы быть филлером, а для других нет
Срок плох тем, что он вышел и читать сейчас про евро с простыми правилами на час-полтора как минимум умилительно.
Рассуждать в рамках терминов этой статьи об относимости к филлерам Кота тоже не получается, так как на трики люди целенаправленно собираются и это и есть зачастую основное блюдо.
Если рассуждать в ключе простоты правил, то да, формально правила у конкретно этой игры не сложные. Однако, классические трики играются умопомрачительное для филлера количество времени. Чем же в таком случае являются они и нужно ли их отделить от Кота в котором просто уменьшили количество раздач?
Думается, что специфика жанра и его история позволяет поставить его в стороне от понятия "филлер".
Ну так то я могу любую игру из филлеров вывести. звездные империи это не филлер, это колодострой. пэчворк это не филлер, это полимино. ганимед это не филлер, это миплплейсмент.
И вы будете правы. Если игроки привыкли катать в игры по 6-8 часов, то для них разложить какой-нибудь Серп - это тоже как скатать в филлер. Если уж вспоминать про семантику слова, то филлером будет любая игра, которую можно сыграть "между делом", чтобы скоротать время. То есть любая игра, которая тебя не нагружает, может получить это звание.
Как я понял товарищ рассуждал с точки зрения простоты правил, а не времени партии, да и у меня в предыдущем комментарии тейк не про время партии, как таковое
Не то что я что то имею против Кота в коробке, но ваше выражение легко меняется на любое удобное.Продано- это не филлер это вообще то аукцион)коих в близжащие годы особо не намечается.)) И что получается Продано не филлер? Филлер чаще всего короткое время игры, и обычно еще плюсов не очень большая коробка.Кот в коробке это филлер, а взятки это механика
Предзаказ на казуальный филлер, который обычно продается в магазинах без всяких предзаказов за три копейки
Можно точный адрес магазина ? Я бы за 3 копейки взял.
Можно - гуглите
Ждем предзаказы на UNO ^_" А игра, да, норм. Можно сыграть, но хайпа вокруг неё чуть больше, чем она того заслуживает.
а что не так? Хайповая игра, многие ждали. Цена отличная. Предзаказ бодренько идет.
То, что предзаказы в России ушли от идеи предзаказов в принципе.
В них больше нет реальной ценности для покупателя, зато для фирмы отличная возможность избежать каких-либо рисков в принципе.
Подобное спустя время можно привести к дефициту многих неплохих игр на рынке. Зачем издателю рисковать и заказывать партию больше, когда можно просто запустить предзаказ на любую игру, а сверху накинуть просто 10-20% на розницу?
У них, конечно, всё еще есть плюсы, но такая модель в перспективе можно начать создавать серьезные проблемы на рынке
Вся ценность предзаказа в его классическом понимании - гарантия получить товар (и то не всегда). Иногда дают небольшой бонус. То есть у продавца есть некая партия товара, и пока она с фабрики доедет до розницы, он ее продает.
А если продавец сначала собирает заказы, а потом на основании их количества заказывает партию товара - это уже не предзаказ.
С чего вы решили что издатели когда-либо отменят модель предзаказов в принципе? На данный момент что Гага, что Лавка, что Crowdgames, а также ряд поменьше фирм (Choochoo или Зеппелин и т.д.) на своих сайтах до сих пор стабильно используют систему предзаказов, больших проектов и не очень, раз в месяц-два стабильно.
Про какой дефицит можно говорить если БОЛЬШИНСТВО настолок выходит в рознице, к тому же издатели, выбирая игры на предзаказе, берут хайповые проекты, которые не нацелены на основную массу покупающих настолки, а на гиков (и барахольщиков), которые знают что они будут покупать, вы серьезно считаете что среднестатистический Вася захочет для себя и своей семьи взять на предзаказе взять ТБМ за 35 тысяч или Глумхевен в рознице за 15?
Посмотрите на топ игр от хоббиков к примеру: цена верхних строчек не превышает пяти тысяч, а долговое время на первом месте были Взрывные котята.
И что-то за пять лет я не увидел каких-либо серьезных проблем на рынке, связанных с предзаказами. Зато эти проблемы создают сами издатели, что иностранные, которые уже постепенно возвращаются на рынок России, что наши, повысившие цены в рознице за картон и пластик на 200%. У рынка настолок все в порядке, это кошельку покупателя капец, если хотите приобрести многие неплохие игры.
Что касается именно "Кота в коробке", вспомните Васю и подумайте, будет ли он вот это покупать, не знакомясь с проектом, или все же купит народных Взрывных котят.
Кажется, что вы путаете предзаказы и краудфандинг.
В последнее время я не видел чтобы хоть один издатель называл краудфандинг краудфандингом, что любой сбор денег на настолку, с полотном рекламы и отзывами, с последущими месяцами ожидания, что ранняя покупка скоро выходящей настолки называют одинаково.
Это всё же не филлер, а игра на взятки, коих в ближайшие годы на рынках будет много, судя по всему
Да там игровое время минут 20 и горстка компонентов поэтому и филлер. А про взятки эти механики
А МТГ филлер?
В мтг партии могут затягиваться и на полчаса и больше, особенно в некоторых режимах. Ну и правил там прилично, один глоссарий сколько займёт.
А так: https://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/#%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80
Ну по времени очевидно, что Кота и полчаса катать спокойно можно, а на трики люди редко когда на одну партию собираются.
Относительно статьи 13 летней давности с русскоязычного сайта ок.
На мой взгляд, позиционирование таких игр, как филлеров лишь по формальному признаку продолжительности партии неверно и не отвечает, как их сути, так и духу времени, не говоря уже о том, что если рассматривать азиатский рынок, откуда взялась игра, то более корректным в некотором смысле будет "card game".
А чем срок давности статьи плох? В терминах толк есть лишь когда все под этим понимают одно и то же. Условно, если кто-то скажет, что "топор для забивания гвоздей", - приводить ссылку на словарь Даля которому более 150 лет не правильно? Но и тут речь ведь не только и не столько про и продолжительность, сколько про сложность. Причём не игровую, а правил. Можно ли новичку её быстро и легко объяснить?
Но вообще да, плохо что нет прям чётких границ. Быстрая, простая игра? А быстрая это 3 часа, или 4?) простая на сколько, как эпоха инноваций, гегемония? Всегда будут играть что для одних достаточно просты и быстры чтобы быть филлером, а для других нет
*игры,
Срок плох тем, что он вышел и читать сейчас про евро с простыми правилами на час-полтора как минимум умилительно.
Рассуждать в рамках терминов этой статьи об относимости к филлерам Кота тоже не получается, так как на трики люди целенаправленно собираются и это и есть зачастую основное блюдо.
Если рассуждать в ключе простоты правил, то да, формально правила у конкретно этой игры не сложные. Однако, классические трики играются умопомрачительное для филлера количество времени. Чем же в таком случае являются они и нужно ли их отделить от Кота в котором просто уменьшили количество раздач?
Думается, что специфика жанра и его история позволяет поставить его в стороне от понятия "филлер".
Ну так то я могу любую игру из филлеров вывести.
звездные империи это не филлер, это колодострой.
пэчворк это не филлер, это полимино.
ганимед это не филлер, это миплплейсмент.
И вы будете правы. Если игроки привыкли катать в игры по 6-8 часов, то для них разложить какой-нибудь Серп - это тоже как скатать в филлер. Если уж вспоминать про семантику слова, то филлером будет любая игра, которую можно сыграть "между делом", чтобы скоротать время. То есть любая игра, которая тебя не нагружает, может получить это звание.
Как я понял товарищ рассуждал с точки зрения простоты правил, а не времени партии, да и у меня в предыдущем комментарии тейк не про время партии, как таковое
Не то что я что то имею против Кота в коробке, но ваше выражение легко меняется на любое удобное.Продано- это не филлер это вообще то аукцион)коих в близжащие годы особо не намечается.))
И что получается Продано не филлер?
Филлер чаще всего короткое время игры, и обычно еще плюсов не очень большая коробка.Кот в коробке это филлер, а взятки это механика
Отлично. Беру.
Хорошая игра с доставкой в прошлое. А может оно и правильно, тогда небо было голубее, и токсичности поменьше.
Прекрасная игра, с удовольствием играл и возьму себе :)