Ога. В треде про Плоский Мир, например, почему-то так не считали. Как раз наоборот, очень радовались тому, что кому-то игра не нравится и он (точнее, она) не стесняется об этом писать. Мол, должны быть как положительные, так и отрицательные отзывы.
просто все, кто играет в нетраннер, получают от него море удовольствия. Те, которым он не нравится, в него и не сыграют, так что негативных обзоров нема.
Относитесь к критике конструктивно. Я не сказал, что она плоха. Это как с последними блокбастерами - если вам 12, то это шедевр. Если за 30, то смотришь с недоумением. Ps. Ваши слова лишь подтверждают мои;)
Да я не в претензии, просто попытался объяснить восторги на счет Нетранера на Тесере и на BGG. Мне в любом случае, что Нетранер, что классические ККИ не нравятся из-за абстрактности, и из-за того, что отлично подметил Michael "При этом я окончательно понял, что карточные игры не мое: они предполагают доскональное изучение текстов карт в колодах и большое количество партий для совершенствования скилла, я не готов тратить на них столько времени, когда вокруг такой огромный настольный мир."
Не знаю, что Михаил имел под словами доскональное изучение текстов карт в колодах, но партий в ККИ должно быть сыграно действительно немало, так как если ты играешь констрактед, то ты должен знать состав и план на игру всех присутствующих в игре основных колод.
Недостатков хотите, пожалуйста. 1. Рандом со стороны раннера при забегах на руку и колоду, можно вытаскивать из колоды руки одни агенды и выигрывать игру, а можно просто потерять время и деньги. 2. Неинтерактивность игры, в ход противника можно только вскрывать выложенные на стол карты, из руки ничего играть нельзя. Также большинство выложенных на стол карт противника либо нельзя уничтожить, либо можно уничтожить только при выполнении очень трудновыполнимых условий. 3. Главная проблема родоначальницы всех ККИ, landflood и mana screw, в определенном виде присутствует и здесь. Если тебе на руку пришла куча агенд, или не пришли денежные карты, или не приходит айс, или не приходят взломщики айса, то шансов на победу у тебя крайне мало.
я бы сказал, что это нытье и попытка хоть за что-то зацепиться. Да, в игре есть рандом, в т.ч. в том, какие карты вытягиваются. Для его нивелирования есть различные карты с эффектом expose. про полную руку агенд в целом согласен, но тогда executive retreat - наше все.
"Сбалансированная колода" не решает проблему. Если я правильно помню основы Мотыги, там 12-13 кард земель в колоде. Более чем достаточно чтобы ты три хода сидел только с маной в руке.
Поверь моему опыту, даже при самом тщательном составлении колоды, теория вероятностей может тебе раздать неиграбельную руку и еще 5-10 карт, не улучшающих ситуацию, сверху колоды положить.
а что плохого то? сопернику тоже так может придти? Ничего ужасного в рандоме нет. Если хотите выявить действительно сильнейшего - играйте 4, 6, 8 партий... Пока не надоест. В теории вероятностей есть закон больших чисел, который утверждает что при достаточно большом количестве испытаний количество успехов будет стремится к ожидаемому. Задача соберающего деку/выбирающего стратегию как раз в том, чтобы увеличить это ожидаемое в свою пользу.
1)По турнирным правилам Netrunner'а за каждую сторону играется не 4,6,8 партий, а одна, поэтому теории вероятностей достаточно повернуться к тебе спиной всего один раз для проигрыша. 2) После муллигана элементарно может еще раз такая же рука придти, и еще один момент, если у тебя хорошая рука, это не значит, что сверху колоды у тебя тоже лежат хорошие карты. Например, поставил ты со стартовой руки лед на колоду и руку, больше льда на руке нет, и в верхних 10-12 картах колоды его тоже нет.
непосредственно. Нельзя называть минусами игр особенности их механики. Объективные особенности. Игроки обязаны учитывать их для достижения своих целей. В нетраннере особенности механики нивелируются особенностями карт. Рандомная колода необходимая часть игры. Если вас не устраивает незначительный элемент рандома в игре, вам не стоит браться за декбилдинг. Более того, элемент рандома является в какой-то мере плюсом игры. Он создает необходимую атмосферу блефа и преодоления трудностей, он лишает игру излишней математичности, сухости.
Ну как, вы утверждаете, что рандомность и возможность получения манафлуда или манакрю это плохая черта - верно? И при этом на случайном приходе карты основаны все карточные игры (если не называть карточными те игры, в которых карточки просто являются одним из компонентов-индикаторов). Это же базисная идея, когда игрок не просто выстраивает из доступных компонентов некий механизм для достижения победы, но и вынужден подстраиваться под получение этих компонентов, решать сиюминутные тактические ребусы. Убрать из мотыги или нетраннера рандом, и на выходе мы получим скучнейшее соревнование движков.
Что там говорить - люди всерьез играют в покер, платят за это деньги, с умным видом "шансы считают", а вас неудачная рука смущает.
То что Вася ведет себя как дурачок вовсе не повод Пете вести себя так же. Тот факт что этот минус - наследуемый, как особенность карточного движка, не делает его плюсом. Это по прежнему минус. Можно забить и получать удовольствие, это да. ЗЫ Про покер неудачный пример, там игра не про руки совсем.
АлексФанг, это не минус, а фича. Примите данный тезис за истинный или прекращайте разговор. Вы не слушаете собеседников. Вам не в эту ветку. Есть куча неплохих евриков. Удачной дороги.
С вами совершенно нельзя спорить, так как вы проворачиваете некрасивый риторический прием, изначально определяя это свойство карточного движка как негативное, тогда как оно само по себе и является одной из вечных механик настольных игр. Кто-то отказывается от перетасованной деки, превращая игру в родственника шахмат, кто-то напротив добавляет карточный движок и получает одну из лучших игр жанра (во тупые варгеймеры, жрут Kingdom of Heaven и не нарадуются). Карточный рандом не плох и не хорош, это один из базовых механизмов для внесения случайности в игру. Он может нравиться или не нравиться, он может не соответствовать идее игры и ломать ее, это как дайс - просто один из инструментов.
ЗЫ - а про что, позвольте, покер, как не про попытку предугадать случайный ход карты?
Где-то там вверху есть мой каммент, про то что речь идет не о рандоме вообще... Где тут "некрасивый риторический приём"? О каком вообще манафлуде может речь идти в Десценте например? ЗЫ Покер он про ставки. Твоя собственная рука она хорошо если вторична. Там все строится вокруг умения просчитать руку по ставкам и не дать с собой тоже самое проделать. Рука Дойла Брансона - погугли.
>Речь не о рандоме вообще, а о проблеме "манафлуд - манакрю".
"Проблема" манафлуд/манакрю прямое следствие карточного рандома, то есть существует определенная вероятность, что в руку придут карты, которые ты не можешь использовать/которые не дают начать задуманную комбинацию. Иными словами, вам бы хотелось, чтобы игра позволяла вытащить из колоды ровно те карты, которые вам нужны. Про это есть мой коммент где-то выше, что в таком случае вместо игры мы получим упражнение в составлении карточных движков, при этом полность потеряем тактику, когда в зависимости от руки игроку приходится делать тот или иной выбор (менее эффективная но вероятная комбинация, или же маловероятное фаталити; сбросить/сыграть/придержать ту или иную карту). При таком раскладе "уходит" добрая половина игры, весь кризисный менеджмент. И - да, хороший игрок никогда не строит колоду на одной единственной схеме, всегда закладывая те или иные аварийные варианты.
Вы возразите, что имели ввиду ситуации, когда игра заблокирована, и игрок не получает фана. Но это опять же особенность игры, один из рисков, с которыми ты соглашаешься и борешься по мере возможностей. Вы же так всерьез воспринимаете покер, где люди с серьезным видом играют в гляделки, делая вид, что просчитывают вероятности и следуют некой стратегии, но при этом считаете неприемлемой гораздо меньшую степень рандома в комбинаторных карточных играх.
Нет, указанная проблема есть следствие разделения карт на несколько типов. Эти самые типы карт не являются взаимозаменяемыми, но являются сильно завязанными друг на друга. Отсюда и проблемы. В Десценте нет таких проблем, в Доминионе нет таких проблем, в Саботёре том же самом нет. Потому что карты играются сами по себе, нет такой жесткой завязки карт друг на друга. А когда эта завязка есть появляются проблемы. В мотыге это мана, в нетраннере это деньги и победные очки. Не пришли нужные карты и, привет, остальные превращаются в мертвый груз. Это порочная практика.
Разделение на типы - дополнительный фактор, а не причина. В Десценте возможна ситуация, когда если Оверлорд получит нужную карту - он выиграл, если нет, проиграл. В Доминионе тоже можно получить руку, из которой ничего полезного не сделаешь. Там это нивелируется быстрой прокруткой колоды. Взаимодействие карт колоды между собой - это значительная часть фана ККИ, а ты предлагаешь ее выкинуть, нехорошо.
Проблема landflood и mana screw следствие не карточного рандома, а наличия в игре карт типа А которые играются только, если до этого были сыграны другие карты типа Б. И если этих карт типа Б слишком много или слишком мало, то у игрока возникают проблемы.
1. Что бы сыграть Executive retreat требует два полных хода, плюс еще один ход чтобы ее применить, и далеко не факт, что она доживет до нашего второго хода, учитывая что у нас рука полная агенд. 2. Если раннер может выиграть игру на первом ходу просто потому, что ему повезло, то это не рандом, а существенная недоработка. 3. Как я уже говорил, проблема MTG в том, что некоторые карты строго обязательны, так как без них другие карты играть невозможно. И если этих карт приходит слишком мало или слишком много, то твои шансы на победу резко падают. Так вот в Netrunner'е тоже присутствуют такие карты без которых ты играть не можешь, именно айс и деньги. И достаточно страно, что в данной игре не решили главную проблему игры двадцатилетней давности. Если не согласны, то приведите мне играбельные колоды без айса и играбельные колоды без денежных карт.
без айса джинтеками люблю играть. у меня его там очень очень мало и он не критичен. Джунбаги, снейры, фатал аи, ронин, и проклятая земля на закуску. Айсы в основном типа стены льды только для виду, играть спокойно можно даже если их совсем не пришло.
1) Так это главная фишка, без него все эти манипуляции с картами - ... не буду говорить что, а то ща набежит толпа и соплей не собрать будет. 2) Куда уж интерактивней... В базе в мотыге тоже нет карт, которые можно играть в ход оппонента. В Престолы ещё можно попробовать поиграть, в которых тоже много всякого неуничтожаемого. А в Нетраннере трешаться айсы и программы и ассеты только так. 3) У корпорации, может быть. А раннеру глубок пофигу, если колода нормально собрана. Но это уже нюансы.
И какими картами раннер может затрешить айс, при условии наличия у корпорации достаточной суммы денег? Аналогично, какими картами корпорация может затрешить программу хакера, если он не бежит на Aggressive Secretary?. P.S. В MTG Counterspell был уже в самой первой редакции, не говоря уже про остальные instant'ы.
Type: ICE: Sentry - Destroyer Cost: 0 Faction: Corp The Weyland Consortium Influence Value: 1 [Subroutine]Trace0 - If successful, the Runner trashes 1 program. "If I had to describe the bugs in one word, it would be '****ing annoying.'" -Whizzard Strength: 0 Set: Future Proof Number: 119 Quantity: 3 Illustrator: Reza Ilyasa
Power Grid Overload
Type: Operation Cost: 1 Faction: Corp The Weyland Consortium Influence Value: 1 Play only if the Runner made a successful run during his or her last turn. Trace2 - If successful, trash 1 piece of hardware with an install cost equal to or less than the amount by which your trace strength exceeded the Runner's link strength. Set: Trace Amount Number: 37 Quantity: 3 Illustrator: Howard Schechlman
Type: Event Cost: 3 Faction: Runner Neutral Influence Value: 0 Play only if you stole an agenda this turn. Choose a server. The Corp trashes 1 piece of ice protecting that server. Early permutations of the kraken proved to be insatiable, ice-devouring marauders. Not much has changed. Set: Humanity's Shadow Number: 90 Quantity: 3 Illustrator: Lilga Smilshkalne
Из смешного. Как выглядела MTG, если бы она была похожа на Netrunner. 1. Forest, играем существо за 1 зеленую ману рубашкой вверх. 2. Mountain, сидим с Lightning bolt на руке и усиленно думаем, там Young Wolf, который после убийства станет сильнее, или Glistener Elf, с 80% вероятностью убивающий нас на следующий ход.
арт ужасный.
Только Нетраннер, только хардкор!
А мне нравится арт в Ктулху. Тупенькая игра, но вот арт классный.
ты в октагоне играл или с кем-то в СПб?
В Октагоне только Звездные Войны тестил, остальное вживую.
Ктулху у Фонфроста есть, причем крутой локализованный.
можно ссылку?
Так это же Китайцы! :)
Вообще-то этому арту скоро 10 лет. Что в нем вдруг ужасного (кроме того, что это хоррор)?
Как же меня догребли восторженные визги в сторону Нетраннера. На Тесере есть хоть один нормальный критический отзыв об этой игре?
откуда?)))
Да там собственно до игры можно понять "пойдет" оно тебе или нет. И кому неинтересно, тот просто не играет.
Ога. В треде про Плоский Мир, например, почему-то так не считали. Как раз наоборот, очень радовались тому, что кому-то игра не нравится и он (точнее, она) не стесняется об этом писать. Мол, должны быть как положительные, так и отрицательные отзывы.
просто все, кто играет в нетраннер, получают от него море удовольствия. Те, которым он не нравится, в него и не сыграют, так что негативных обзоров нема.
Где-то проскакивало, в тч у Зордока.
Я все хочу добраться до него и вживую пощупать. Может тогда и будет обзор с рейтингом 1.0)))))
Карточная игра с тьмой жетонов и необходимостью иметь 2 колоды на турнире по определению казуальна и гикам ККИ не нра.
За то настольным гикам она нравится, так как больше похожа именно на настольную игру, нежли на ККИшное безобразие...
Относитесь к критике конструктивно. Я не сказал, что она плоха.
Это как с последними блокбастерами - если вам 12, то это шедевр. Если за 30, то смотришь с недоумением.
Ps. Ваши слова лишь подтверждают мои;)
Да я не в претензии, просто попытался объяснить восторги на счет Нетранера на Тесере и на BGG.
Мне в любом случае, что Нетранер, что классические ККИ не нравятся из-за абстрактности, и из-за того, что отлично подметил Michael "При этом я окончательно понял, что карточные игры не мое: они предполагают доскональное изучение текстов карт в колодах и большое количество партий для совершенствования скилла, я не готов тратить на них столько времени, когда вокруг такой огромный настольный мир."
Не знаю, что Михаил имел под словами доскональное изучение текстов карт в колодах, но партий в ККИ должно быть сыграно действительно немало, так как если ты играешь констрактед, то ты должен знать состав и план на игру всех присутствующих в игре основных колод.
Недостатков хотите, пожалуйста.
1. Рандом со стороны раннера при забегах на руку и колоду, можно вытаскивать из колоды руки одни агенды и выигрывать игру, а можно просто потерять время и деньги.
2. Неинтерактивность игры, в ход противника можно только вскрывать выложенные на стол карты, из руки ничего играть нельзя. Также большинство выложенных на стол карт противника либо нельзя уничтожить, либо можно уничтожить только при выполнении очень трудновыполнимых условий.
3. Главная проблема родоначальницы всех ККИ, landflood и mana screw, в определенном виде присутствует и здесь. Если тебе на руку пришла куча агенд, или не пришли денежные карты, или не приходит айс, или не приходят взломщики айса, то шансов на победу у тебя крайне мало.
я бы сказал, что это нытье и попытка хоть за что-то зацепиться.
Да, в игре есть рандом, в т.ч. в том, какие карты вытягиваются. Для его нивелирования есть различные карты с эффектом expose.
про полную руку агенд в целом согласен, но тогда executive retreat - наше все.
Для нивелирования эффектов рандома, ты предлагаешь использовать карты, выход которых событие само по себе рандомное.
не везет в картах - повезет в любви^^
конечно. Если тебе нужна конкретная карта, то для увеличения вероятности ее прихода тебе нужны как непосредственно такие карты, так и tutorы
Т.е. рандом никуда не девается
ребята, это покер.
Как может быть покер без рандома?..
Речь не о рандоме вообще, а о проблеме "манафлуд - манакрю". В демиургах (компутерных) ее кстати решили.
Решили но не удачно
А чего не так?
формирование сбалансированных колод решает эту проблему. Зачастую недостаток льдов/переизбыток агенд на руке вызван неверным построением колоды.
"Сбалансированная колода" не решает проблему. Если я правильно помню основы Мотыги, там 12-13 кард земель в колоде. Более чем достаточно чтобы ты три хода сидел только с маной в руке.
мы про нетраннер. Не про мотыгу. Точно тебе говорю.
Мы про Ктулху, если быть точным
самое удивительное, что мы таки про нетраннер =)
А ктулху непонятная, но атмосферная штука.
Т.е. в ктулхуновости обсуждать нетраннер можно, а примеры из мотыги приводить нельзя. Окай, слив зачтен.
да хоть убейте, не понимаю, причем тут мотыга? =)
Математика для всех едина.
18-22 на 60 карт :)
Поверь моему опыту, даже при самом тщательном составлении колоды, теория вероятностей может тебе раздать неиграбельную руку и еще 5-10 карт, не улучшающих ситуацию, сверху колоды положить.
а что плохого то? сопернику тоже так может придти? Ничего ужасного в рандоме нет. Если хотите выявить действительно сильнейшего - играйте 4, 6, 8 партий... Пока не надоест. В теории вероятностей есть закон больших чисел, который утверждает что при достаточно большом количестве испытаний количество успехов будет стремится к ожидаемому. Задача соберающего деку/выбирающего стратегию как раз в том, чтобы увеличить это ожидаемое в свою пользу.
мулиган вам в руки!
1)По турнирным правилам Netrunner'а за каждую сторону играется не 4,6,8 партий, а одна, поэтому теории вероятностей достаточно повернуться к тебе спиной всего один раз для проигрыша.
2) После муллигана элементарно может еще раз такая же рука придти, и еще один момент, если у тебя хорошая рука, это не значит, что сверху колоды у тебя тоже лежат хорошие карты. Например, поставил ты со стартовой руки лед на колоду и руку, больше льда на руке нет, и в верхних 10-12 картах колоды его тоже нет.
ну проиграте один турнир. Если действительно сильный игрок - 9 других из десяти выиграете. Чего жаловаться-то?
Это общая особенность всех игр, где ты тянешь карты с верха колоды - может прийти не то и не в тот момент.
Об чем и речь. И это плохая особенность.
Угу, а в америтрэше может с кубиками не везти, так давайте оставим только евро без рандома.
У вас путаница - это не бага, это фича.
опередил, эхх.
у вилок есть такая особенность... С помощью них нельзя есть бульон.
Это очень неприятная особенность...
Возможно это их погубит.
А как это к нетраннеру относится?
непосредственно. Нельзя называть минусами игр особенности их механики. Объективные особенности. Игроки обязаны учитывать их для достижения своих целей. В нетраннере особенности механики нивелируются особенностями карт. Рандомная колода необходимая часть игры. Если вас не устраивает незначительный элемент рандома в игре, вам не стоит браться за декбилдинг. Более того, элемент рандома является в какой-то мере плюсом игры. Он создает необходимую атмосферу блефа и преодоления трудностей, он лишает игру излишней математичности, сухости.
--Нельзя называть минусами игр осорбенности их механики.
Пьяница это унылейшая игра, но минусов у нее нет т.к. это "особенности механики".
Забавно
внимательно дочитывайте текст до конца. Не тяпляпствуйте.
Ну как, вы утверждаете, что рандомность и возможность получения манафлуда или манакрю это плохая черта - верно?
И при этом на случайном приходе карты основаны все карточные игры (если не называть карточными те игры, в которых карточки просто являются одним из компонентов-индикаторов). Это же базисная идея, когда игрок не просто выстраивает из доступных компонентов некий механизм для достижения победы, но и вынужден подстраиваться под получение этих компонентов, решать сиюминутные тактические ребусы. Убрать из мотыги или нетраннера рандом, и на выходе мы получим скучнейшее соревнование движков.
Что там говорить - люди всерьез играют в покер, платят за это деньги, с умным видом "шансы считают", а вас неудачная рука смущает.
То что Вася ведет себя как дурачок вовсе не повод Пете вести себя так же.
Тот факт что этот минус - наследуемый, как особенность карточного движка, не делает его плюсом. Это по прежнему минус.
Можно забить и получать удовольствие, это да.
ЗЫ Про покер неудачный пример, там игра не про руки совсем.
*рукалицо*
Это не минус и не плюс, это особенность.
Игра с такой особенностью может быть удачной и неудачной.
АлексФанг, это не минус, а фича. Примите данный тезис за истинный или прекращайте разговор. Вы не слушаете собеседников. Вам не в эту ветку. Есть куча неплохих евриков. Удачной дороги.
С вами совершенно нельзя спорить, так как вы проворачиваете некрасивый риторический прием, изначально определяя это свойство карточного движка как негативное, тогда как оно само по себе и является одной из вечных механик настольных игр. Кто-то отказывается от перетасованной деки, превращая игру в родственника шахмат, кто-то напротив добавляет карточный движок и получает одну из лучших игр жанра (во тупые варгеймеры, жрут Kingdom of Heaven и не нарадуются). Карточный рандом не плох и не хорош, это один из базовых механизмов для внесения случайности в игру. Он может нравиться или не нравиться, он может не соответствовать идее игры и ломать ее, это как дайс - просто один из инструментов.
ЗЫ - а про что, позвольте, покер, как не про попытку предугадать случайный ход карты?
Где-то там вверху есть мой каммент, про то что речь идет не о рандоме вообще...
Где тут "некрасивый риторический приём"?
О каком вообще манафлуде может речь идти в Десценте например?
ЗЫ Покер он про ставки. Твоя собственная рука она хорошо если вторична. Там все строится вокруг умения просчитать руку по ставкам и не дать с собой тоже самое проделать. Рука Дойла Брансона - погугли.
>Речь не о рандоме вообще, а о проблеме "манафлуд - манакрю".
"Проблема" манафлуд/манакрю прямое следствие карточного рандома, то есть существует определенная вероятность, что в руку придут карты, которые ты не можешь использовать/которые не дают начать задуманную комбинацию. Иными словами, вам бы хотелось, чтобы игра позволяла вытащить из колоды ровно те карты, которые вам нужны. Про это есть мой коммент где-то выше, что в таком случае вместо игры мы получим упражнение в составлении карточных движков, при этом полность потеряем тактику, когда в зависимости от руки игроку приходится делать тот или иной выбор (менее эффективная но вероятная комбинация, или же маловероятное фаталити; сбросить/сыграть/придержать ту или иную карту). При таком раскладе "уходит" добрая половина игры, весь кризисный менеджмент. И - да, хороший игрок никогда не строит колоду на одной единственной схеме, всегда закладывая те или иные аварийные варианты.
Вы возразите, что имели ввиду ситуации, когда игра заблокирована, и игрок не получает фана. Но это опять же особенность игры, один из рисков, с которыми ты соглашаешься и борешься по мере возможностей. Вы же так всерьез воспринимаете покер, где люди с серьезным видом играют в гляделки, делая вид, что просчитывают вероятности и следуют некой стратегии, но при этом считаете неприемлемой гораздо меньшую степень рандома в комбинаторных карточных играх.
Нет, указанная проблема есть следствие разделения карт на несколько типов. Эти самые типы карт не являются взаимозаменяемыми, но являются сильно завязанными друг на друга. Отсюда и проблемы. В Десценте нет таких проблем, в Доминионе нет таких проблем, в Саботёре том же самом нет. Потому что карты играются сами по себе, нет такой жесткой завязки карт друг на друга. А когда эта завязка есть появляются проблемы. В мотыге это мана, в нетраннере это деньги и победные очки. Не пришли нужные карты и, привет, остальные превращаются в мертвый груз. Это порочная практика.
Разделение на типы - дополнительный фактор, а не причина.
В Десценте возможна ситуация, когда если Оверлорд получит нужную карту - он выиграл, если нет, проиграл.
В Доминионе тоже можно получить руку, из которой ничего полезного не сделаешь. Там это нивелируется быстрой прокруткой колоды.
Взаимодействие карт колоды между собой - это значительная часть фана ККИ, а ты предлагаешь ее выкинуть, нехорошо.
Ты передергиваешь. Я не предлагаю выкинуть взаимодействие между картами
Можно еще тайлы выкинуть из Каркассона, а из Агриколы - игровое поле и планшеты. Тоже порочная практика;))))
Мана это не проблема, а шестеренки твоей колоды.
только агрикола(без карт конечно), только хардкор!
Проблема landflood и mana screw следствие не карточного рандома, а наличия в игре карт типа А которые играются только, если до этого были сыграны другие карты типа Б. И если этих карт типа Б слишком много или слишком мало, то у игрока возникают проблемы.
Не клади плохие карты в колоду.
ну по пункту 2 я бы согласился. Инстантов мне лично не хватает.
1. Что бы сыграть Executive retreat требует два полных хода, плюс еще один ход чтобы ее применить, и далеко не факт, что она доживет до нашего второго хода, учитывая что у нас рука полная агенд.
2. Если раннер может выиграть игру на первом ходу просто потому, что ему повезло, то это не рандом, а существенная недоработка.
3. Как я уже говорил, проблема MTG в том, что некоторые карты строго обязательны, так как без них другие карты играть невозможно. И если этих карт приходит слишком мало или слишком много, то твои шансы на победу резко падают. Так вот в Netrunner'е тоже присутствуют такие карты без которых ты играть не можешь, именно айс и деньги. И достаточно страно, что в данной игре не решили главную проблему игры двадцатилетней давности. Если не согласны, то приведите мне играбельные колоды без айса и играбельные колоды без денежных карт.
без айса джинтеками люблю играть. у меня его там очень очень мало и он не критичен. Джунбаги, снейры, фатал аи, ронин, и проклятая земля на закуску. Айсы в основном типа стены льды только для виду, играть спокойно можно даже если их совсем не пришло.
1) Так это главная фишка, без него все эти манипуляции с картами - ... не буду говорить что, а то ща набежит толпа и соплей не собрать будет.
2) Куда уж интерактивней...
В базе в мотыге тоже нет карт, которые можно играть в ход оппонента. В Престолы ещё можно попробовать поиграть, в которых тоже много всякого неуничтожаемого. А в Нетраннере трешаться айсы и программы и ассеты только так.
3) У корпорации, может быть. А раннеру глубок пофигу, если колода нормально собрана. Но это уже нюансы.
раннер уже может льды трешить. Ассеты, опять же.
а корпа по трейсам и оборудование и ресурсы и программы потрешить может.
Не одной базой славен нетраннер =)
И какими картами раннер может затрешить айс, при условии наличия у корпорации достаточной суммы денег? Аналогично, какими картами корпорация может затрешить программу хакера, если он не бежит на Aggressive Secretary?.
P.S. В MTG Counterspell был уже в самой первой редакции, не говоря уже про остальные instant'ы.
крещендо, или как-то так.
а или там дерез?
о, это волшебное слово counterspell :)
о вспомнил, кракен трешит.=)
Burke Bugs
Type: ICE: Sentry - Destroyer
Cost: 0
Faction: Corp The Weyland Consortium
Influence Value: 1
[Subroutine]Trace0 - If successful, the Runner trashes 1 program.
"If I had to describe the bugs in one word, it would be '****ing annoying.'" -Whizzard
Strength: 0
Set: Future Proof Number: 119 Quantity: 3
Illustrator: Reza Ilyasa
Power Grid Overload
Type: Operation
Cost: 1
Faction: Corp The Weyland Consortium
Influence Value: 1
Play only if the Runner made a successful run during his or her last turn.
Trace2 - If successful, trash 1 piece of hardware with an install cost equal to or less than the amount by which your trace strength exceeded the Runner's link strength.
Set: Trace Amount Number: 37 Quantity: 3
Illustrator: Howard Schechlman
Kraken
Type: Event
Cost: 3
Faction: Runner Neutral
Influence Value: 0
Play only if you stole an agenda this turn.
Choose a server. The Corp trashes 1 piece of ice protecting that server.
Early permutations of the kraken proved to be insatiable, ice-devouring marauders. Not much has changed.
Set: Humanity's Shadow Number: 90 Quantity: 3
Illustrator: Lilga Smilshkalne
Power Grid Overload не трешит программы, Burke Bugs во-первых обходится, во-вторых раннер может и не побежать на данный айс.
слушай у меня идея. Положи в колоду карту "Щука"
Замешай дубликаты этой карты и раннеру и корпе.
Текст карты: "Вы победили".
Конечно нет в нетраннере карты, которая убивает раннера напрочь, вызывает оркестр и шлюх.
Это называется БАЛАНС.
Багз стоит ноль.
В базе еще паразит и рототурет есть
И "Ичи 1.0".
База МТГ это круто)))))
К слову сказать, почти все самые крутые старые карты оттуда;)
да наплевать
та ты ж не играл до сих пор...
конечно, класть карту на поле рубашкой вверх и запоминать, что это эльф 2/2 куда лучше *сарказм*
Из смешного.
Как выглядела MTG, если бы она была похожа на Netrunner.
1. Forest, играем существо за 1 зеленую ману рубашкой вверх.
2. Mountain, сидим с Lightning bolt на руке и усиленно думаем, там Young Wolf, который после убийства станет сильнее, или Glistener Elf, с 80% вероятностью убивающий нас на следующий ход.
эльф 2/2 )))
как с кулстафа заказать в Россию, если у них в странах куда они доставляют нет России?
инструкция:
http://bit.ly/16Z3pUT