-AdRiver-
Darenka написала 12 минут назад к новости С миру по нитке [21.07.2018]: # Кодовые имена по Гаррри Поттеру - вот это реально огонь огненный!!
Vikru написал 22 минуты назад к игре Пиксель Тактикс 2: # В правилах не сказано, что делать когда у игрока закончилась колода. З...
Intaglyph написал полтора часа назад к новости «Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»: # Думаю, разница между коллекционным и делюкс лежит лишь в области марке...
EdrenLimon написал полтора часа назад к игре Гравитация: # А какие еще отличия от пототипа, который тестировали астронавты?
eatoreded написал 3 часа назад к игре Настольные игрища №5: # Классный проект, с правильной компанией точно не провалится! И The Mys...
С миру по нитке [21.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World в авг...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...

oranged

Йитианцы среди нас

08 мая 2013

Информация

добавить
игры Call of Cthulhu LCG: The Key and the Gate Expansion
Call of Cthulhu: The Card Game
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 08 мая 2013
Источник: coolstuffinc.com
Оценка пользователей
8.0019
-

В продажу поступило дополнение к живой карточной игре Call of Cthulhu — The Key and the Gate («Ключ и Врата»): 165 карт (по 3 копии 55 разных), две трети которых раскрывают сущность Йог-Сотота и его прислужников, в том числе новая версия самого Затаившегося на Пороге. С механической точки зрения многие карты будут посвящены работе со сбросом. Цена дополнения, согласно оф. сайту FFG, составляет 29,95$. (Но его можно приобрести, например, в интернет-магазине coolstuffinc.com за 19,49$.)

 

На картах дополнения встречается новое ключевое слово — "Fated X":

«Когда на карте с ключевым словом "Fated X" лежит X и более жетонов успеха, поместите эту карту под низ колоды её владельца.»

 

Кроме того, с дополнением «Ключ и Врата» в игре появилась Великая раса Йит. Йитианцы способны перемещать свой разум сквозь время и пространство, внедряясь в других существ, что позволяет им исследовать отдалённые миры и даже эпохи.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

арт ужасный.
Только Нетраннер, только хардкор!

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А мне нравится арт в Ктулху. Тупенькая игра, но вот арт классный.

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ты в октагоне играл или с кем-то в СПб?

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В Октагоне только Звездные Войны тестил, остальное вживую.

Ктулху у Фонфроста есть, причем крутой локализованный.

Horus написал 5 лет назад: #

можно ссылку?

Michael написал 5 лет назад: #

Так это же Китайцы! :)

Valenox написал 5 лет назад: #

Вообще-то этому арту скоро 10 лет. Что в нем вдруг ужасного (кроме того, что это хоррор)?

Booky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как же меня догребли восторженные визги в сторону Нетраннера. На Тесере есть хоть один нормальный критический отзыв об этой игре?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

откуда?)))

King_Elvis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да там собственно до игры можно понять "пойдет" оно тебе или нет. И кому неинтересно, тот просто не играет.

Booky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ога. В треде про Плоский Мир, например, почему-то так не считали. Как раз наоборот, очень радовались тому, что кому-то игра не нравится и он (точнее, она) не стесняется об этом писать. Мол, должны быть как положительные, так и отрицательные отзывы.

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

просто все, кто играет в нетраннер, получают от него море удовольствия. Те, которым он не нравится, в него и не сыграют, так что негативных обзоров нема.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где-то проскакивало, в тч у Зордока.
Я все хочу добраться до него и вживую пощупать. Может тогда и будет обзор с рейтингом 1.0)))))

Карточная игра с тьмой жетонов и необходимостью иметь 2 колоды на турнире по определению казуальна и гикам ККИ не нра.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

За то настольным гикам она нравится, так как больше похожа именно на настольную игру, нежли на ККИшное безобразие...

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Относитесь к критике конструктивно. Я не сказал, что она плоха.
Это как с последними блокбастерами - если вам 12, то это шедевр. Если за 30, то смотришь с недоумением.
Ps. Ваши слова лишь подтверждают мои;)

fonfrost написал 5 лет назад: #

Да я не в претензии, просто попытался объяснить восторги на счет Нетранера на Тесере и на BGG.
Мне в любом случае, что Нетранер, что классические ККИ не нравятся из-за абстрактности, и из-за того, что отлично подметил Michael "При этом я окончательно понял, что карточные игры не мое: они предполагают доскональное изучение текстов карт в колодах и большое количество партий для совершенствования скилла, я не готов тратить на них столько времени, когда вокруг такой огромный настольный мир."

ArranHawk написал 5 лет назад: #

Не знаю, что Михаил имел под словами доскональное изучение текстов карт в колодах, но партий в ККИ должно быть сыграно действительно немало, так как если ты играешь констрактед, то ты должен знать состав и план на игру всех присутствующих в игре основных колод.

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Недостатков хотите, пожалуйста.
1. Рандом со стороны раннера при забегах на руку и колоду, можно вытаскивать из колоды руки одни агенды и выигрывать игру, а можно просто потерять время и деньги.
2. Неинтерактивность игры, в ход противника можно только вскрывать выложенные на стол карты, из руки ничего играть нельзя. Также большинство выложенных на стол карт противника либо нельзя уничтожить, либо можно уничтожить только при выполнении очень трудновыполнимых условий.
3. Главная проблема родоначальницы всех ККИ, landflood и mana screw, в определенном виде присутствует и здесь. Если тебе на руку пришла куча агенд, или не пришли денежные карты, или не приходит айс, или не приходят взломщики айса, то шансов на победу у тебя крайне мало.

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

я бы сказал, что это нытье и попытка хоть за что-то зацепиться.
Да, в игре есть рандом, в т.ч. в том, какие карты вытягиваются. Для его нивелирования есть различные карты с эффектом expose.
про полную руку агенд в целом согласен, но тогда executive retreat - наше все.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Для нивелирования эффектов рандома, ты предлагаешь использовать карты, выход которых событие само по себе рандомное.

gozik написал 5 лет назад: #

не везет в картах - повезет в любви^^

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

конечно. Если тебе нужна конкретная карта, то для увеличения вероятности ее прихода тебе нужны как непосредственно такие карты, так и tutorы

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. рандом никуда не девается

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ребята, это покер.

Как может быть покер без рандома?..

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Речь не о рандоме вообще, а о проблеме "манафлуд - манакрю". В демиургах (компутерных) ее кстати решили.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Решили но не удачно

AlexFang написал 5 лет назад: #

А чего не так?

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

формирование сбалансированных колод решает эту проблему. Зачастую недостаток льдов/переизбыток агенд на руке вызван неверным построением колоды.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Сбалансированная колода" не решает проблему. Если я правильно помню основы Мотыги, там 12-13 кард земель в колоде. Более чем достаточно чтобы ты три хода сидел только с маной в руке.

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

мы про нетраннер. Не про мотыгу. Точно тебе говорю.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мы про Ктулху, если быть точным

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

самое удивительное, что мы таки про нетраннер =)
А ктулху непонятная, но атмосферная штука.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. в ктулхуновости обсуждать нетраннер можно, а примеры из мотыги приводить нельзя. Окай, слив зачтен.

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да хоть убейте, не понимаю, причем тут мотыга? =)

AlexFang написал 5 лет назад: #

Математика для всех едина.

Bleizilla написал 5 лет назад: #

18-22 на 60 карт :)

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Поверь моему опыту, даже при самом тщательном составлении колоды, теория вероятностей может тебе раздать неиграбельную руку и еще 5-10 карт, не улучшающих ситуацию, сверху колоды положить.

gozik написал 5 лет назад: #

а что плохого то? сопернику тоже так может придти? Ничего ужасного в рандоме нет. Если хотите выявить действительно сильнейшего - играйте 4, 6, 8 партий... Пока не надоест. В теории вероятностей есть закон больших чисел, который утверждает что при достаточно большом количестве испытаний количество успехов будет стремится к ожидаемому. Задача соберающего деку/выбирающего стратегию как раз в том, чтобы увеличить это ожидаемое в свою пользу.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

мулиган вам в руки!

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1)По турнирным правилам Netrunner'а за каждую сторону играется не 4,6,8 партий, а одна, поэтому теории вероятностей достаточно повернуться к тебе спиной всего один раз для проигрыша.
2) После муллигана элементарно может еще раз такая же рука придти, и еще один момент, если у тебя хорошая рука, это не значит, что сверху колоды у тебя тоже лежат хорошие карты. Например, поставил ты со стартовой руки лед на колоду и руку, больше льда на руке нет, и в верхних 10-12 картах колоды его тоже нет.

gozik написал 5 лет назад: #

ну проиграте один турнир. Если действительно сильный игрок - 9 других из десяти выиграете. Чего жаловаться-то?

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это общая особенность всех игр, где ты тянешь карты с верха колоды - может прийти не то и не в тот момент.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Об чем и речь. И это плохая особенность.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Угу, а в америтрэше может с кубиками не везти, так давайте оставим только евро без рандома.
У вас путаница - это не бага, это фича.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

опередил, эхх.

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

у вилок есть такая особенность... С помощью них нельзя есть бульон.
Это очень неприятная особенность...
Возможно это их погубит.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А как это к нетраннеру относится?

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

непосредственно. Нельзя называть минусами игр особенности их механики. Объективные особенности. Игроки обязаны учитывать их для достижения своих целей. В нетраннере особенности механики нивелируются особенностями карт. Рандомная колода необходимая часть игры. Если вас не устраивает незначительный элемент рандома в игре, вам не стоит браться за декбилдинг. Более того, элемент рандома является в какой-то мере плюсом игры. Он создает необходимую атмосферу блефа и преодоления трудностей, он лишает игру излишней математичности, сухости.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

--Нельзя называть минусами игр осорбенности их механики.
Пьяница это унылейшая игра, но минусов у нее нет т.к. это "особенности механики".
Забавно

ZoomBee написал 5 лет назад: #

внимательно дочитывайте текст до конца. Не тяпляпствуйте.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну как, вы утверждаете, что рандомность и возможность получения манафлуда или манакрю это плохая черта - верно?
И при этом на случайном приходе карты основаны все карточные игры (если не называть карточными те игры, в которых карточки просто являются одним из компонентов-индикаторов). Это же базисная идея, когда игрок не просто выстраивает из доступных компонентов некий механизм для достижения победы, но и вынужден подстраиваться под получение этих компонентов, решать сиюминутные тактические ребусы. Убрать из мотыги или нетраннера рандом, и на выходе мы получим скучнейшее соревнование движков.

Что там говорить - люди всерьез играют в покер, платят за это деньги, с умным видом "шансы считают", а вас неудачная рука смущает.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

То что Вася ведет себя как дурачок вовсе не повод Пете вести себя так же.
Тот факт что этот минус - наследуемый, как особенность карточного движка, не делает его плюсом. Это по прежнему минус.
Можно забить и получать удовольствие, это да.
ЗЫ Про покер неудачный пример, там игра не про руки совсем.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

*рукалицо*

Daemonis написал 5 лет назад: #

Это не минус и не плюс, это особенность.
Игра с такой особенностью может быть удачной и неудачной.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

АлексФанг, это не минус, а фича. Примите данный тезис за истинный или прекращайте разговор. Вы не слушаете собеседников. Вам не в эту ветку. Есть куча неплохих евриков. Удачной дороги.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

С вами совершенно нельзя спорить, так как вы проворачиваете некрасивый риторический прием, изначально определяя это свойство карточного движка как негативное, тогда как оно само по себе и является одной из вечных механик настольных игр. Кто-то отказывается от перетасованной деки, превращая игру в родственника шахмат, кто-то напротив добавляет карточный движок и получает одну из лучших игр жанра (во тупые варгеймеры, жрут Kingdom of Heaven и не нарадуются). Карточный рандом не плох и не хорош, это один из базовых механизмов для внесения случайности в игру. Он может нравиться или не нравиться, он может не соответствовать идее игры и ломать ее, это как дайс - просто один из инструментов.

ЗЫ - а про что, позвольте, покер, как не про попытку предугадать случайный ход карты?

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где-то там вверху есть мой каммент, про то что речь идет не о рандоме вообще...
Где тут "некрасивый риторический приём"?
О каком вообще манафлуде может речь идти в Десценте например?
ЗЫ Покер он про ставки. Твоя собственная рука она хорошо если вторична. Там все строится вокруг умения просчитать руку по ставкам и не дать с собой тоже самое проделать. Рука Дойла Брансона - погугли.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>Речь не о рандоме вообще, а о проблеме "манафлуд - манакрю".

"Проблема" манафлуд/манакрю прямое следствие карточного рандома, то есть существует определенная вероятность, что в руку придут карты, которые ты не можешь использовать/которые не дают начать задуманную комбинацию. Иными словами, вам бы хотелось, чтобы игра позволяла вытащить из колоды ровно те карты, которые вам нужны. Про это есть мой коммент где-то выше, что в таком случае вместо игры мы получим упражнение в составлении карточных движков, при этом полность потеряем тактику, когда в зависимости от руки игроку приходится делать тот или иной выбор (менее эффективная но вероятная комбинация, или же маловероятное фаталити; сбросить/сыграть/придержать ту или иную карту). При таком раскладе "уходит" добрая половина игры, весь кризисный менеджмент. И - да, хороший игрок никогда не строит колоду на одной единственной схеме, всегда закладывая те или иные аварийные варианты.

Вы возразите, что имели ввиду ситуации, когда игра заблокирована, и игрок не получает фана. Но это опять же особенность игры, один из рисков, с которыми ты соглашаешься и борешься по мере возможностей. Вы же так всерьез воспринимаете покер, где люди с серьезным видом играют в гляделки, делая вид, что просчитывают вероятности и следуют некой стратегии, но при этом считаете неприемлемой гораздо меньшую степень рандома в комбинаторных карточных играх.

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет, указанная проблема есть следствие разделения карт на несколько типов. Эти самые типы карт не являются взаимозаменяемыми, но являются сильно завязанными друг на друга. Отсюда и проблемы. В Десценте нет таких проблем, в Доминионе нет таких проблем, в Саботёре том же самом нет. Потому что карты играются сами по себе, нет такой жесткой завязки карт друг на друга. А когда эта завязка есть появляются проблемы. В мотыге это мана, в нетраннере это деньги и победные очки. Не пришли нужные карты и, привет, остальные превращаются в мертвый груз. Это порочная практика.

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Разделение на типы - дополнительный фактор, а не причина.
В Десценте возможна ситуация, когда если Оверлорд получит нужную карту - он выиграл, если нет, проиграл.
В Доминионе тоже можно получить руку, из которой ничего полезного не сделаешь. Там это нивелируется быстрой прокруткой колоды.
Взаимодействие карт колоды между собой - это значительная часть фана ККИ, а ты предлагаешь ее выкинуть, нехорошо.

AlexFang написал 5 лет назад: #

Ты передергиваешь. Я не предлагаю выкинуть взаимодействие между картами

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Можно еще тайлы выкинуть из Каркассона, а из Агриколы - игровое поле и планшеты. Тоже порочная практика;))))

Мана это не проблема, а шестеренки твоей колоды.

gozik написал 5 лет назад: #

только агрикола(без карт конечно), только хардкор!

ArranHawk написал 5 лет назад: #

Проблема landflood и mana screw следствие не карточного рандома, а наличия в игре карт типа А которые играются только, если до этого были сыграны другие карты типа Б. И если этих карт типа Б слишком много или слишком мало, то у игрока возникают проблемы.

DrNik написал 5 лет назад: #

Не клади плохие карты в колоду.

gozik написал 5 лет назад: #

ну по пункту 2 я бы согласился. Инстантов мне лично не хватает.

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. Что бы сыграть Executive retreat требует два полных хода, плюс еще один ход чтобы ее применить, и далеко не факт, что она доживет до нашего второго хода, учитывая что у нас рука полная агенд.
2. Если раннер может выиграть игру на первом ходу просто потому, что ему повезло, то это не рандом, а существенная недоработка.
3. Как я уже говорил, проблема MTG в том, что некоторые карты строго обязательны, так как без них другие карты играть невозможно. И если этих карт приходит слишком мало или слишком много, то твои шансы на победу резко падают. Так вот в Netrunner'е тоже присутствуют такие карты без которых ты играть не можешь, именно айс и деньги. И достаточно страно, что в данной игре не решили главную проблему игры двадцатилетней давности. Если не согласны, то приведите мне играбельные колоды без айса и играбельные колоды без денежных карт.

gozik написал 5 лет назад: #

без айса джинтеками люблю играть. у меня его там очень очень мало и он не критичен. Джунбаги, снейры, фатал аи, ронин, и проклятая земля на закуску. Айсы в основном типа стены льды только для виду, играть спокойно можно даже если их совсем не пришло.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1) Так это главная фишка, без него все эти манипуляции с картами - ... не буду говорить что, а то ща набежит толпа и соплей не собрать будет.
2) Куда уж интерактивней...
В базе в мотыге тоже нет карт, которые можно играть в ход оппонента. В Престолы ещё можно попробовать поиграть, в которых тоже много всякого неуничтожаемого. А в Нетраннере трешаться айсы и программы и ассеты только так.
3) У корпорации, может быть. А раннеру глубок пофигу, если колода нормально собрана. Но это уже нюансы.

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

раннер уже может льды трешить. Ассеты, опять же.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

а корпа по трейсам и оборудование и ресурсы и программы потрешить может.
Не одной базой славен нетраннер =)

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

И какими картами раннер может затрешить айс, при условии наличия у корпорации достаточной суммы денег? Аналогично, какими картами корпорация может затрешить программу хакера, если он не бежит на Aggressive Secretary?.
P.S. В MTG Counterspell был уже в самой первой редакции, не говоря уже про остальные instant'ы.

gozik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

крещендо, или как-то так.

gozik написал 5 лет назад: #

а или там дерез?

Bleizilla написал 5 лет назад: #

о, это волшебное слово counterspell :)

gozik написал 5 лет назад: #

о вспомнил, кракен трешит.=)

ZoomBee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Burke Bugs

Type: ICE: Sentry - Destroyer
Cost: 0
Faction: Corp The Weyland Consortium
Influence Value: 1
[Subroutine]Trace0 - If successful, the Runner trashes 1 program.
"If I had to describe the bugs in one word, it would be '****ing annoying.'" -Whizzard
Strength: 0
Set: Future Proof Number: 119 Quantity: 3
Illustrator: Reza Ilyasa


Power Grid Overload

Type: Operation
Cost: 1
Faction: Corp The Weyland Consortium
Influence Value: 1
Play only if the Runner made a successful run during his or her last turn.
Trace2 - If successful, trash 1 piece of hardware with an install cost equal to or less than the amount by which your trace strength exceeded the Runner's link strength.
Set: Trace Amount Number: 37 Quantity: 3
Illustrator: Howard Schechlman

ZoomBee написал 5 лет назад: #

Kraken

Type: Event
Cost: 3
Faction: Runner Neutral
Influence Value: 0
Play only if you stole an agenda this turn.
Choose a server. The Corp trashes 1 piece of ice protecting that server.
Early permutations of the kraken proved to be insatiable, ice-devouring marauders. Not much has changed.
Set: Humanity's Shadow Number: 90 Quantity: 3
Illustrator: Lilga Smilshkalne

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Power Grid Overload не трешит программы, Burke Bugs во-первых обходится, во-вторых раннер может и не побежать на данный айс.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

слушай у меня идея. Положи в колоду карту "Щука"
Замешай дубликаты этой карты и раннеру и корпе.
Текст карты: "Вы победили".

Конечно нет в нетраннере карты, которая убивает раннера напрочь, вызывает оркестр и шлюх.
Это называется БАЛАНС.

ZoomBee написал 5 лет назад: #

Багз стоит ноль.

gozik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В базе еще паразит и рототурет есть

Ksedih написал 5 лет назад: #

И "Ичи 1.0".

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

База МТГ это круто)))))
К слову сказать, почти все самые крутые старые карты оттуда;)

DrNik написал 5 лет назад: #

да наплевать

DrNik написал 5 лет назад: #

та ты ж не играл до сих пор...

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

конечно, класть карту на поле рубашкой вверх и запоминать, что это эльф 2/2 куда лучше *сарказм*

ArranHawk написал 5 лет назад: #

Из смешного.
Как выглядела MTG, если бы она была похожа на Netrunner.
1. Forest, играем существо за 1 зеленую ману рубашкой вверх.
2. Mountain, сидим с Lightning bolt на руке и усиленно думаем, там Young Wolf, который после убийства станет сильнее, или Glistener Elf, с 80% вероятностью убивающий нас на следующий ход.

DrNik написал 5 лет назад: #

эльф 2/2 )))

elushe написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться!

как с кулстафа заказать в Россию, если у них в странах куда они доставляют нет России?

ZavKaf написал 5 лет назад: #

инструкция:
http://bit.ly/16Z3pUT