-AdRiver-
Pandem написал 2 минуты назад к игре Древний ужас: # Спасибо) Как раз тоже думал о том, что стоит потратиться на органайзер...
MakGrou написал 16 минут назад к игре Трепещите, человеки!: # В правилах есть и другие небольшие очепятки, например, в разделе "Подг...
PituSW написал 23 минуты назад к новости Голосуем кошельком [23.05.2018]: # Там локализовывать нечего. 3,5 слова
Prizma написал полчаса назад к игре Трепещите, человеки!: # Спасибо. Да, действительно... Значит, очепятка в правилах...
zawwah написал полчаса назад к новости Опрос «Настольные игры сегодня»: # Если убрать категоричные слова вроде "любое", "все" и т.д., то, видимо...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

oranged

Новости с фронта. «Игросфера-2013»

20 мая 2013

Информация

добавить
игры Голливуд
события Ігросфера
город Львов, Украина
страна Россия
Дата: 20 мая 2013
Источник: Блог Юрия Тапилина
Оценка пользователей
7.2425
-

(Где почитать о том, как проходила украинская выставка «Игросфера-2013», будет сказано в сегодняшнем выпуске «Обзорной башни».)

 

В одном из отчётов Юрия Тапилина с выставки «Игросфера-2013» проскользнули две любопытные вещи. 

 

Основу «Голливуда» — карточной игры Николая Пегасова, которая в скором времени выйдет под логотипом Hobby World, — как оказалось, составляет механика драфта, знакомая игрокам по таким играм, как "7 Wonders" и Fairy Tale. Игра проходит в 3 раунда, в течение каждого из которых игрок набирает посредством драфта 7 карт, ещё 1 получает сверху и ещё 1 может приобрести на аукционе. По результатам раунда игроку нужно собрать комбинацию для съёмок фильма: как минимум 3 карты — режиссёра, актёра и актрису. Каждый фильм приносит прибыль, размер которой зависит от количества и особенностей карт собранной комбинации: все карты относятся к одному из 4-х жанров (указаны символами), и чем больше в комбинации одинаковых символов, тем больше игрок выручает за фильм денег. Деньги при этом выступают не только местной валютой для аукциона, но и победными очками.

 

 

 

«Правильные игры» демонстрировали на выставке свою новинку — игру «Семейное древо». К сожалению, Юрию Тапилину правила игры неизвестны, но, по его словам, оформлена она красиво. Для подробностей осталось дождаться официального анонса.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Поправка:
Я так понял собрать надо: сценарий, режиссера, актера или/и актрису. Если не собрал сценарий, то можно его получить за счёт сброса карты. Он тогда будет джокером.
Дополнение:
Ну и там разные бонусы за сборы: например, собрав актера+актриса получаем профит.
Ещё идет параллельная борьба за Оскары. Не понравилось, что при равенстве Оскаров, победителя выбирают соперники (лишний конфликт).

Chertovski написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не похож ли часом "Голливуд" на "Проект порно звезда"?

Spotty написал 5 лет назад: #

Хочешь уличить Николая в увлечении горячими играми?

Dicering написал 5 лет назад: #

(краснея) Очень похож, если по описаниям судить.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Краем уха слышал, что Древо не есть что-то особенное (в отличие от того голландского прототипа что показывал Игнаций).

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тем же краем уха слышал, что Правильные стали Неправильными.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Переведи)

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

мне сказали так: "игра лишь бы что и с боку бантик"
сам её не видел

OberstDan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я играл. Большой пасьянс.
В принципе неплохо подойдет долгими семейными вечерами, когда хочется выключить мозг.

Но выключить мозг не дает один минус:
- много нестандартных вычислений (на пример, прибавь 18 к дате рождения и найди в пуле карт диапазон входжения получившейся даты), их почему-то не упростили при помощи дизайна компонентов.
Такие результаты вычисление невозможно из раунда в раунд держать в голове, поэтому из раунда в раунд приходится пересчитывать то же самое для каждого персонажа в руке.

Другие другие минусы на мой взгляд:
- долгий перебор карт (драфт, драфт, драфт, пока не вылезет то, что тебе нужно)
- отсутствие интерактивности (взял, положил\сбросил - да, это пасьянс)
- натуралистичный советский арт вызывает не у всех теплые чувства (лично мне он скучен)

Играли впятером.

NeviPerenni написал 5 лет назад: #

Народ! Вы не сравнивайте то, что показывал Игнаций с "Семейным древом". Первая это хорошая евро на тему влияния и расширения семьи. Вторая - это отличный вариант детской незамысловатой игры, в которую легко и просто играть, а если еще и озвучивать все действия, то фан есть. В нее можно играть с ребенком, бабушками и дедушками. В игру Игнация с ними играть нельзя. Только с гиками. Это разные игры, для разных людей на одну тему.
Единственный минус "Семейного дерева" это ее время. По мне так перебор. Долго получается.

Riedel написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Карточный пасьянс с общей колодой, а-ля Зельеварение. Взаимодействие стремится к нулю. Места на столе занимает больше, чем Эволюция.

Но, поиграв и в Голливуд, и в Семейное древо, могу сказать одно - дизайн решает. Ибо мне было интересно играть и в то, и в другое. Не из-за механики (в которой, по сути, нет ничего нового), а именно из-за дизайна.

Как бы все издатели и жюри не кричали, что дизайн - не самое главное, влияет на восприятие именно он. Пожалуй, если до следующего года у меня не будет нормального дизайна, даже не буду выставляться.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как тебе Голливуд?

Riedel написал 5 лет назад: #

Забавно. Действительно, драфт + аукцион + сбор сетов (по сути, в моей разработке, от которой Пегасов откровенно скучал, не было только драфта), но мне было дейсвительно интересно снимать трэшевые фильмы:-). Идея с "обычными" и "именными" актёрами вообще очень хороша. Думаю, игра будет продаваться.

Rainbird написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дизайн придает "Голливуду" фан, которого нет в прототипе.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Чуть выше речь была про жюри и конкурс...который как бы об авторских разработках, а не на приз им. Рембрандта.

Rainbird написал 5 лет назад: #

Конкретно в этом треде речь идет не об этом.
Арт - важная составляющая многих игр. Голую математическую механику можно оценить с точки зрения эстетичности, но оценить фан довольно сложно. Взять, к примеру, Dixit.

Riedel написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А, понял, о чём ты. Вспомни ответ Spotty на мой вопрос в одной из тем. Оцениваться будет то, насколько интересно в игру играть. Точка. Чем это будет достигаться - механикой или дизайном - не важно.

Spotty написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не перекручивай. Про "механикой или дизайном - не важно" я такого не говорил. Так что не искажай слова.

Riedel написал 5 лет назад: #

После точки (я её специально поставил) последовали мои собственные мысли. Я их тебе и не думал приписывать.

Valenox написал 5 лет назад: #

Я так и подозревал, что Голливуд будет похож на довольно скучненький Турандот в плане сет-коллекшн цеховых профессий. Надеюсь, движок у Г. получился более отлаженным.