| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
| игры |
Wiz-War: Malefic Curses
Wiz-war (2012) |
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| страна |
США
|
| Дата: | 06 сентября 2013 |
| Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
| 8.4127 |
![]() |
- |
На сайте издательства Fantasy Flight Games анонсировали первое дополнение к новому изданию игры Wiz-War. Оно поступит в продажу под именем Malefic Curses в 4 квартале этого года (по цене 29,95$). В коробке будут представлены следующие компоненты: пластиковая фигурка мага (и подставка), фрагмент игрового поля (для игры впятером), счётчик жизней, 52 жетона для заклинаний и предметов, 72 карты 3-х новых школ магии, а также листок с правилами.

Школа хаоса, как и положено школе с таким названием, имеет дело со случаем и бесконтрольной силой, а также открывает доступ к шальной энергии. Поскольку она генерируется броском кубика, маг не может предположить, каким её объёмом он располагает в определённый момент времени. Заклинания этой школы могут привести к невообразимо мощным эффектам, если, конечно, всё пойдёт по плану. Школа хаоса непредсказуема, и магу приходится иметь дело со случайными телепортациями, щитами и уроном — он может испариться и избежать атаки, но никто не знает, перенесёт ли его телепортация подальше от врага или прямо тому под ноги.

Школа злых чар позволяет расставлять ловушки. Поскольку их результатом может стать амнезия, боль или непроизвольная телепортация, маг дважды подумает, прежде чем ступить в защищённый злыми чарами коридор. Также школа злых чар открывает перед магом широкие возможности атак и контрзаклинаний. В их число входят и проклятия, которые продолжают мучить мага долгое время после того, как вступили в действие. Существуют и контрпроклятия, которые позволяют не только избежать чужой атаки, но и незамедлительно провести в ответ свою.

Школа некромантии играет с тёмными силами, дающим магу власть над жизнью и смертью. Одни заклинания этой школы позволяют высасывать из соперников жизненные силы, другие дают магу костяные доспехи, позволяющий избежать урона, а третьи помогают отсрочить смерть.
Помимо описанной выше шальной энергии, с дополнением Malefic Curses в игре появится искромётная энергия, которая хоть и не позволяет играть со скоростью, зато может усиливать заклинания и продлевать их действие.