Выпуск The Ares Project изначально был запланирован на 2010 год, но потом его перенесли из-за задержек в работе над графическим оформлением игры, а в дальнейшем и из-за переработки правил. В самом свежем номере своего электронного журнала издатель Z-Man Games вернул The Ares Project в график релизов. Игра поступит в продажу ориентировочно этим летом. Каждому игроку предстоит взять под управление одну из четырёх фракций, участвующих в военном конфликте за Марс. Игра является попыткой передать ощущения от компьютерной стратегии в реальном времени на столе.
Авторы отказались от одновременного розыгрыша карт из-за хаотичности происходящего и перешли к схеме «сыграй карту, затем добери карту». В остальном игра осталась прежней. Карты, выкладываемые на стол лицом вверх, считаются постройками или войсками, а рубашкой — ресурсами, необходимыми для розыгрыша карт. Игроки постепенно отстраивают свои базы и производят войска за персональными ширмами втайне от соперников, чтобы в подходящий момент объявить атаку. В случае атаки агрессор и цель опускают ширмы, оголяя свои базы — исход боя решает, кому достанется фронтир, центр стола, откуда можно напрямую атаковать соперников. Кроме того, фронтир приносит регулярный доход в виде победных очков. Победить можно, уничтожив всех соперников, либо, дождавшись конца одной из колод игроков, по очкам.