| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |
| Две новые игры, которые стоит увидеть | |
| Небольшие и обворожительные! | |
| Готовится к выходу настольная игра «Послезавтра» | |
| Российская разработка с нарративной кампанией, построением табло и созданием соб... | |
| Идут сборы на Dragon Eclipse: The Grand Quest | |
| Кооперативная кампания в духе Покемона, с дополнительными режимами пвп и рогалик... | |
| игры |
Zombie 15'
|
| компании |
IELLO
|
| страна |
США
|
| страна |
Франция
|
| Дата: | 13 августа 2014 |
| Источник: | coolstuffinc.com |
![]() |
| 7.8826 |
![]() |
- |
В продажу поступил настольный зомбятник Zombie 15‘. Он уже появился, например, в интернет-магазине coolstuffinc.com, по цене 55,99 $. Игрокам предлагают перенестись в постапокалиптический мир, где неизвестная науке болезнь превращает всех, кто достиг восемнадцатилетия, в зомби. Им предстоит пройти 15 сценариев, каждый из которых задаёт конфигурацию игрового поля и задание. Прохождение каждого сценария занимает 15 минут, отсчитываемых саундтреком. Также саундтрек создаёт атмосферу и задаёт, когда на поле появляются новые зомби. Игроки действуют сообща и ходят по очереди, но на счету каждая секунда, и тугодумы рискуют обнаружить себя в окружении зомби, от которых некуда деться.
Для игры требуется 2–4 игрока 14 лет и старше и 15 минут свободного времени. В коробку входят: 32 двусторонних фрагмента игрового поля, звуковой компакт-диск, 8 листов персонажей, 8 фигурок героев, 99 фигурок зомби, фигурка альфа-зомби, коробка орды, 56 карт поиска, 48 карт зомби, 18 карт особого снаряжения, 33 карты сценариев, 25 жетонов боеприпасов/прочности, 15 жетонов здоровья, 40 жетонов поиска, кучка разных жетонов (машин, канистр, вертолёта, боеприпасов, тревоги и т.д.), книга сценариев и правила.
Познакомиться с игрой поближе помогут правила, а также видеоролики, которые можно назвать так: «Как в это играть» и «Как в это сыграли на самом деле».
