Карточный Хоббит - это просто ужас. Редкое УГ. Тот вариант, когда игра издается только из-за имени/франшизы. Я думаю, что если бы эту игру на Тесере просто кто-то выложил бы как прототип, в течение 10 минут собрала бы 100 комментариев соответствующего содержания. А если бы выложил, к примеру Hero-in - все 200.
Ну, видимо я не большинство ;) Вообще да, особого фетиша к лицам авторов игр не испытываю. Видел, кончно, многих, некоторых даже лично, но так чтоб держать их лик постоянно перед глазами и немедленно узнавать - не. К тому же на такой маленькой фотке да с мобилы я, пожалуй, только Петерсона узнаю. Ну и оформленно оно так, что ни о ком кроме Пегасова даже не думаешь.
Математичность игры) Я что и говорю, что Энергосети расчетов гораздо меньше надо вести, чем в Автомобиле, что и обуславливает относительную ее легкость ;)
Ну, я и написал, что если под "математичностью" вы понимаете количество арифметических действий при принятии решения, то их порядок у этих игр одинаков. Сложность Automobile не в количестве математики, а в том, что игра более комплексна, в ней больше правил, нюансов и принятия решений.
Делаем ставки? Акры или Стим? :)
Или «Этюд в изумрудных тонах»? Раз уж тема у нас популярна. Или Mythotopia вместо «Акров»? Поскольку фэнтези и не дуэлька.
этюд очень "странный", даже для гиков.
Вы играли неправильно=)
Акры - очень вряд ли, не российская тема.
на стим ставлю. Акры совсем чужеродная тема для массового игрока
Скорее Ships. Совместят с выходом релиза за бугром.
А я думаю "доктор кто". Потомучто.
было бы неплохо. хорошая игра.
Доктор Кто самый правдоподобный вариант. Филлер по известной франшизе, отлично подойдет для спонтанной покупки новичков.
Широко известной в узких кругах (с) франшизе
я бы не назвала его филлером
Ставлю на "Мифотопию" и Стим.
+1 к Мифотопии
По Плоскому миру были обещаны три игры.
Карточный Хоббит - это просто ужас. Редкое УГ. Тот вариант, когда игра издается только из-за имени/франшизы.
Я думаю, что если бы эту игру на Тесере просто кто-то выложил бы как прототип, в течение 10 минут собрала бы 100 комментариев соответствующего содержания. А если бы выложил, к примеру Hero-in - все 200.
Лондону был бы рад, есть в нем что локализовывать. В Брассе адекватно перевести правила не мешало бы. Или может Railways Of The World замутят какой:)
Этюд очень, очень вряд ли...
Мифотопия - было бы круто.
Но скорее всего это было сказано так просто.
Люди хотят крупняка. Выйдет филдз оф глори...
Это кто на фото?
Пегасов? Где борода????
Это Мартин Уоллес.
Фух, отлегло :)
Однако, непонятно из оформления новости.
Мартина большинство в лицо знает, не? :)
Не, большинство знает в лицо только Тома Вэсела. А всякие Бруно, Антуаны, Мартины, Кевины, Игнации и пр... Да кому они нужны? Нужны только их игры! (:
Том Вэсел? А кто это?
Ну, видимо я не большинство ;)
Вообще да, особого фетиша к лицам авторов игр не испытываю. Видел, кончно, многих, некоторых даже лично, но так чтоб держать их лик постоянно перед глазами и немедленно узнавать - не.
К тому же на такой маленькой фотке да с мобилы я, пожалуй, только Петерсона узнаю.
Ну и оформленно оно так, что ни о ком кроме Пегасова даже не думаешь.
Во какой офигенный отмаз нахерачил :D
Фридмана Фриза еще на любом телефоне разглядеть можно, уверена :)
Может быть Mythotopia и A Study In Emerald? :) Сам не верю :) Скорее Steam или Automobile.
Автомобиль сомнительно. Слишком много математики для HW) Вангую ж/д тему)
Power Grid же выпускают, тогда и Automobile тем более можно :)
Имхо, Энергосеть - более чем несложная игра, по сравнению с Автомобилем тем более.
Но мы же обсуждали именно количество арифметических действий, математику, а не сложность игры?
Математичность игры) Я что и говорю, что Энергосети расчетов гораздо меньше надо вести, чем в Автомобиле, что и обуславливает относительную ее легкость ;)
Ну, я и написал, что если под "математичностью" вы понимаете количество арифметических действий при принятии решения, то их порядок у этих игр одинаков. Сложность Automobile не в количестве математики, а в том, что игра более комплексна, в ней больше правил, нюансов и принятия решений.