| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ... | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| игры |
Neuroshima: Convoy — 2nd Edition
The Convoy |
| персоны |
Игнаций Тшевичек
|
| компании |
Portal Games
|
| страна |
Польша
|
| Дата: | 25 августа 2015 |
| Источник: | portalgames.pl |
![]() |
| 8.4522 |
![]() |
- |
На сайте компании Portal Games официально анонсировали 2-ю редакцию асимметричной дуэльной карточной игры The Convoy. Сеттинг игры менять не стали, так что её события по-прежнему происходят в мире «Нейрошимы-6» (Neuroshima Hex!). Вместо этого игру сделали более дружелюбной и сменили ей оформление. (Например, заменили непонятные значки, описывающие эффекты карт, текстом и лишили планшеты городов особых свойств.) Задачи игроков остались прежними: военным силам Молоха нужно добраться до Нью-Йорка и уничтожить город, а Аванпосту — уничтожить машины Молоха прежде, чем те доберутся до цели. Механических изменений немного, и о них автор и издатель игры — Игнаций Тшевичек — в ближайшее время расскажет в своём блоге Boardgames That Tell Stories.
Neuroshima: Convoy — 2nd Edition поступит в продажу в 4 квартале 2015. Её рекомендуемая розничная цена составляет 20 долларов. Для игры требуется 2 игрока 10 лет и старше и около 30 минут свободного времени. Её комплектация: 35 карт колоды Молоха (Moloch), 35 карт колоды Аванпоста (Outpost), 5 планшетов городов, жетоны и правила.
Я очень горжусь этим проектом. Всего по 35 карт на игрока. И когда вы слышите от меня: «Всего по 35 карт» — вы должны понимать, что я из тех, кто разрабатывает игру, начиная с 300 карт, а потом добавляет ещё сотню или две сверху. Но не в этот раз. При работе над «Конвоем» мне удалось впихнуть высокую реиграбельность, море удовольствия и значимых решений в горстку карт. В моём случае это микро-игра. И я, чёрт возьми, горжусь ею.
Игнаций Тшевичек
