![]() |
Математический обмен стартует 29 января |
Сайт Nastol.io анонсировал новый математический обмен. | |
![]() |
Обзорная башня [26.01.2021] |
В этом выпуске: обзоры игр «Виконты Западного королевства», Honey Buzz и Kingdom... | |
![]() |
С миру по нитке [25.01.2021] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки: «Царевны... | |
![]() |
Что нас ждёт в 2021 году? |
Своеобразный небольшой дайджест (далеко не полный) грядущих кампаний и анонсов 2... | |
![]() |
Голосуем кошельком [21.01.2021] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... |
игры |
Neuroshima: Convoy — 2nd Edition
The Convoy |
персоны |
Игнаций Тшевичек
|
компании |
Portal Games
|
страна |
Польша
|
Дата: | 25 августа 2015 |
Источник: | portalgames.pl |
![]() |
8.3520 |
![]() |
- |
На сайте компании Portal Games официально анонсировали 2-ю редакцию асимметричной дуэльной карточной игры The Convoy. Сеттинг игры менять не стали, так что её события по-прежнему происходят в мире «Нейрошимы-6» (Neuroshima Hex!). Вместо этого игру сделали более дружелюбной и сменили ей оформление. (Например, заменили непонятные значки, описывающие эффекты карт, текстом и лишили планшеты городов особых свойств.) Задачи игроков остались прежними: военным силам Молоха нужно добраться до Нью-Йорка и уничтожить город, а Аванпосту — уничтожить машины Молоха прежде, чем те доберутся до цели. Механических изменений немного, и о них автор и издатель игры — Игнаций Тшевичек — в ближайшее время расскажет в своём блоге Boardgames That Tell Stories.
Neuroshima: Convoy — 2nd Edition поступит в продажу в 4 квартале 2015. Её рекомендуемая розничная цена составляет 20 долларов. Для игры требуется 2 игрока 10 лет и старше и около 30 минут свободного времени. Её комплектация: 35 карт колоды Молоха (Moloch), 35 карт колоды Аванпоста (Outpost), 5 планшетов городов, жетоны и правила.
Я очень горжусь этим проектом. Всего по 35 карт на игрока. И когда вы слышите от меня: «Всего по 35 карт» — вы должны понимать, что я из тех, кто разрабатывает игру, начиная с 300 карт, а потом добавляет ещё сотню или две сверху. Но не в этот раз. При работе над «Конвоем» мне удалось впихнуть высокую реиграбельность, море удовольствия и значимых решений в горстку карт. В моём случае это микро-игра. И я, чёрт возьми, горжусь ею.
Игнаций Тшевичек