не смогу сейчас точно ответить - играл больше полугода назад, поэтому впечатления полузабытые
Из того что запомнилось - играешь вроде за культистов, но кому молиться - все равно, лишь бы хватало. Как набрал достаточно ресурсов - строишь домик. Он дает какие-то плюшки
Как это с ног на голову. Иными словами тема плохо натянута на механику. По-хорошему, идея играть за культистов в мире Мифов - интересная.
Но логично было бы так: 1. Каждый игрок продвигает к победе своего древнего, в этом становится понятен соревновательный элемент 2. Домики (ритуалы/другие события) строятся и проводятся для достижения вызова древних, а не наоборот
В целом игра просто редизайн Кингсбурга, заменили лиц государства древними, а постройки - домиками города. Но наверное я бы лично это легче воспринял в том же формате лестницы. А так видишь перед собой поле с городом, видишь карточки древних и хочется уже совсем другой игры
Вообще, может быть тут лучше подошла бы механика Lords of Waterdeep если хочется много строить и набирать ПО за квесты. Или Dungeon Lords если хочется построить культ, а потом встречать сыщиков.
1. Каждый игрок получает карту Древнего, со скрытой целью на всю игру (бонус за домики или безусловная победа в случае пробуждения)
2. Есть ладдер (лестница) с действиями от самых простых, вроде уничтожить улики, нарисовать тайный знак на мостовой или вломиться в аптеку за ресурсами, до принести в жертву дочь префекта, или там провести ритуал по пробуждению (набрал 3 пробуждения и выиграл если у тебя Ктулху). Действия одни на всех, дают ресурсы и улики сыщикам.
3. Строятся домики/усиления культа. Причем раздаются каждому плашками, а не как сейчас сделано - фишки ставятся на общее поле. Тогда будет ощущение роста именно своего культа, и взглянув можно примерно догадаться под конец игры - что там за Древний за всем этим.
4. Периодически приходят сыщики и атакуют того по уликам выше. Или всех немного, или атакуют и дебафают.
Ну с таким подхдом - да, всё как-то странно и не логично :) Но если, на минутку, забыть о "постройках домиков" и прочей ерунде, то всё становится понятно и логично: - Кубики = ресурсы, необходимые для проведения ритуалов - Что выпало на кубиках - такие ритуальные ресурсы ты имеешь, соответственно можешь сделать подношение/провести ритуал для какого-то Древнего - Если ритуал успешен - получаешь некую Силу от Древнего, правда можешь поплатиться рассудком - Обретая новые Силы от Древних - укрепляешь влияние своего культа в городе. Не "строишь домики" - а контролируешь определённые районы Кингспорта - Фишки всех игроков на общем поле - это круто, так все сразу видят - у какого культа (=игрока) как обстоят дела, кто сильно вырвался и кого надо бить по шапке.
В общем-то всё выглядит стройно и логично, просто это игра не про то, что вы себе представили с домиками. Если нужна игра конкретно про призыв древних - поиграйте в Cthulhu Wars, вот там как раз оно и есть :)
Спасибо за ответы. Буду надеяться, что игра все-таки неплохая. Хотя, я согласен с Galahed'ом, что тема поклонения и продвижения своего Древнего была бы интереснее, чем метания между несколькими. В любом случае, будем посмотреть и пробовать.
Ну как сказать - хотеть можно много чего, кто ж запретит. А вот "хотеть" у конкретной игры другую механику - вот это мягко говоря странно. Kingsport Festival сразу был анонсирован как "Допиленные Кингсбург с допом в сеттинге Лавкрафта" и странно было бы ожидать от игры каких-то иных механик. Если хочется другую механику и ощущения - так и ищите другие игры, благо Лавкрафт сейчас в тренде, и игр много, та же упомянутая Cthulhu Wars. От себя добавлю (как владелец и Kingsport Ferstival и Cthulhu Wars и кучи других игр в данном сеттинге) - все они интересны по своему, и от всех разные ощущения, просто нужно не пытаться переделать игру под себя, а найти именно ту, которая больше всего подходит под ваши требования :)
В целом согласен. Но и допилить можно по-разному. Например, ввести новую механику. Поэтому пока просто подожду возможности сыграть. В Cthulhu Wars я бы сыграл, да финансы сейчас не позволяют, а у товарищей таких игр и подавно нет :)
Как с таким "логичным" походом объяснить, кто такие игроки? чем они управляют? Культисты? Культ кого? Помолились одним, потом другим, потом опять этим.
Как объяснить что вот двое игроки распространили влияние на район города, а третий нет? Это влияние оно что, товары на полках? Или расклеенные объявления?
Предложенная мной "прочая ерунда" выглядит на мой взгляд логичнее и атмосфернее, чем то что получилось у авторов. А решение заменить ладдер карточками, а жетоны - общей картой выглядит как-то странно. Изменили как раз то, что в общем-то не требовало изменений
Хм... Извините, но вы правила вообще открывали, или вам их друг рассказал, который смотрел обзор, а сам правила тоже не читал ? o_O Серьёзно - как можно задавать такие вопросы и играть в игру в каком-то своём сеттинге с постройкой зданий и прочим, даже не прочитав вводную из официальных правил ? Там (в правилах) всё отчень подробно и атмосферно рассказыватеся: сначала о Лафкрафте, его творчестве, и о том, как он повлиял на создание этой игры. Далее идёт CONCEPT OF THE GAME, где вполне конкретно написано в роли кого выступают игроки: As the high priest of one of these shadowy cults, you must dominate the city. Т.е. они представляют собой Верховных Жрецов неких тёмных культов, которые борятся за влияние в городе. Далее по тексту там же в рулбуке - не буду пересказывать тут все правила. Докапываться про то, что некий тёмный культ не может поклоняться нескольким богам - ну смешно же, ей богу:)
Культ вообще-то предполагает почитание чего-нибудь конкретного, а не "давайте вызовем кого попало и будь что будет"
В мифах Лавкрафта истории о разных мистических силах по-моему вообще никак не связаны друг с другом (могу ошибаться конечно). Это потому и называется мифами, потому что нет общей истории объединяющих их. Конечно есть эпитеты типа верховное божество, но это свойственно манере Лавкрафта нагнетать (в т.ч. страх).
Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?
"Борятся за влияние" в городе - в чем заключается борьба? Зайти в домик ты можешь свободно и непринужденно, когда там уже кто-то есть, а вот занять на этот раунд того же Древнего - нет, где логика? И все взаимодействие (толкание локтями) заложенно только здесь
"О, вы Азатоту уже поклонялись? Тогда мы кому-нибудь другому поклонимся"
Game concepts прочитал только сейчас, да. Никакой ясности она не принесла. Мы являемся главами некоторых темных культов, которые будут вызывать древних богов, чтобы получить какие-то от них подарки, и распространить влияние на город.
Все с ног на голову. Потому что конечная цель в мифах Лавкрафта - не влияние на город, и не какие-то земные блага или влияние, а как раз таки получение от Богов знаний, либо новых форм бытия, либо просто вызов и пришествие этих Богов для разрушения мира например. Так что гораздо логичней (следуя книгам Лавкрафта) когда богатства, влияние и жизни людей этого мира приносятся в жертву возможности прикоснуться к Древним Богам.
Кстати борясь за чистоту канона ты сам смешиваешь в кучу и Древних (Great Old Ones), и Древних/Старших Богов (Elder Gods).. Общего между Азатотом и Йог-Сототом то, что оба они Иные Боги (Outer Gods).
Что до поклонения культов.. они разные же есть. Те что в игре вот хотят именно что власти, иначе бы не теряли рассудок при обращении к ужасным древним, которых используют лишь для своих амбиций. Тем более где уж мелким людишкам разбираться во всем пантеоне Мифа? Что под руку подвернулось, тем и пользуются..
да я не претендовал даже ) просто заметил некоторую нелогичность и все не хотел спорить и свое мнение не навязываю )
Но эти культисты - ну вот ладно бы они пользовались чем попало (что в общем-то свойственно не культам, а отдельным попаданцам), но они выбирают, но каждый раз разных - это же странно? Почему на них Древние не гневаются за измену?
Все-таки в моем понимании Культ - это организация, имеющая свои методы, проверенные. И часто Культ чего-то (кого-то) конкретного. Культ Ктулху, Культ Азатота - тут и толкание локтями понятно, кого первого призовут, тот и победил. А так раз они все поклоняются всем Древним богам - то какая разница? Почему бы им не объединиться?
Великие Древние не гневаются, потому что им плевать. Человечество настолько ничтожно, что хоть оно им будет гамбургеры в жертву приносить, Великие не почешутся. Силы даруют ритуалы, которые настолько могущественны и древни, что могут заставить Великого Древнего на мгновение обратить внимание. Но даже этого мгновения хватит, чтобы помрачить неокрепший и жалкий разум смертного, и наполнить его нечистым, богохульным и отвратительным могуществом. ГениальноСерый так-то прав, в плане культистов разных богов. Вспомни каноничную молитву: "Йа Дагон, Йа Ктулху, Йа Шуб-Ниггурат!" Культы конркетного бога, по-моему, появились уже в ролевках от Chaosium или в книгах последователей.
"Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?" Пффф, слепой бог Азатот олицетворяет хаос вселенной, он в книгах главнее всех (у него Ньярлатотеп на посылках). А Йог-Сотот мать легиона демонов и вообще кивок в сторону сатанизма. Айя Дагон, Айя Гидра!
Именно.. ruler of Outer Gods. А ещё ему предписывают покровительство над Great Old Ones. Но вот Elder Gods вроде бы главнее, уж точно вне власти Азатота.
Рад что мы во всём разобрались, а не скатились во вкусовщину и поиск в настольной игре 100% реалистичности и достоверности (на основе вымышленных миров из повести автора, ага). Спасибо местным специалистам-Лавкрафтоведам за помощь :)
Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт. Кто-то там проскользнул в его рассказах, но конкретики как таковой не было. Они пост-лавкрафтианские. Но, даже если принять их во внимание, то Elder Gods изображают как антагонистов the Outer Gods и the Great Old Ones. А не как главных.
Если говорить о Great Old Ones то они более масштабное обобщение древних сущностей, в которое входят и Outer Gods.
Если кому интересно https://lovecraftzine.files.wordpress.com/2013/04/lovecraft-bestiary.jpg
Старцы - это старцы. Old Ones или Elder Thing. Это которые на антарктиде колонию основали, младшая раса. А речь выше про Древних Богов, Elder Gods. Вот они либо главнее по одним источникам, либо равны Иным Богам, Outer Gods. Т.е. столько же чуждые, враждебные и недоступные для понимания людей. Но раз не канон, то не канон. Нам в Ложе это ещё не преподавали.
Поддерживаю на счёт Кингсбурга. Не знаю почему её так не любят, но мне эта игра нравится. Семейное евро, правила не сложные, много времени на партию не нужно, кубики я люблю метать. Время от времени раскладываем эту игрушку.
У меня нет негативных ощущений по поводу Кингсбурга. Возможно, что опыт сыгранных партий мешает мне снова за неё сесть. Я сыграл в Кингсбург три партии. И во всех победил используя одну и туже стратегию (военную, если мне не изменяет память). В первых двух партиях мои соперники, пытаясь разыграть разные варианты развития, проигрывали мне достаточно ощутимо. В третьей партии они все пошли моим путем и игра свелась к удаче, кому на кубах больше подфартит. Вот поэтому я к Кингсбургу достаточно прохладно отношусь и садиться за него еще раз желания нет.
Известный факт, что Кингсбург в базе имеет довольно сильный дисбаланс, который частично исправляется допом к нему. В этой игре авторы обещали поправить этот момент, и по себе готов сказать - что дисбаланса в Фестивале не наблюдается, хотя признаюсь в Кингсбург мне играть не доводилось.
Как я рад, что не успел купить Кингсбург на распродаже! :) Жду эту локализацию!
А название и правда мешает атмосферности (которая здесь поставлена во главу угла).. Какое было хорошее таинственное слово фестиваль (фестиваль тьмы, шествие тьмы и тд. ассоциации). А теперь просто - праздник. Воздушные шарики, подарки, смех... только в Кингспорте.. Неискушенных чтением Лавкрафта это название игры и содержимое коробки будет вгонять в ступор, более чем уверен. Очень неудачное решение, имхо.
Надеюсь,эта игра будет интереснее Кингсбурга.
Кингсбург интереснее
Вы играли?
Если Кингсбург лучше, то это повод для лавкрафтианской печали.
ну надо сказать, я считаю Кингсбург отличной игрой, во-первых
и во-вторых, в Festival я играл на айпаде, а реализация там далека от совершенства
но мне лично сразу расхотелось покупать настолку
А можно немного подробнее? Что не понравилось?
не смогу сейчас точно ответить - играл больше полугода назад, поэтому впечатления полузабытые
Из того что запомнилось - играешь вроде за культистов, но кому молиться - все равно, лишь бы хватало. Как набрал достаточно ресурсов - строишь домик. Он дает какие-то плюшки
Как это с ног на голову. Иными словами тема плохо натянута на механику. По-хорошему, идея играть за культистов в мире Мифов - интересная.
Но логично было бы так:
1. Каждый игрок продвигает к победе своего древнего, в этом становится понятен соревновательный элемент
2. Домики (ритуалы/другие события) строятся и проводятся для достижения вызова древних, а не наоборот
В целом игра просто редизайн Кингсбурга, заменили лиц государства древними, а постройки - домиками города. Но наверное я бы лично это легче воспринял в том же формате лестницы. А так видишь перед собой поле с городом, видишь карточки древних и хочется уже совсем другой игры
Вообще, может быть тут лучше подошла бы механика Lords of Waterdeep если хочется много строить и набирать ПО за квесты. Или Dungeon Lords если хочется построить культ, а потом встречать сыщиков.
> видишь перед собой поле с городом, видишь карточки древних и хочется уже совсем другой игры
Я думаю, дело именно в этом ;)
красиво было бы так сделать:
1. Каждый игрок получает карту Древнего, со скрытой целью на всю игру (бонус за домики или безусловная победа в случае пробуждения)
2. Есть ладдер (лестница) с действиями от самых простых, вроде уничтожить улики, нарисовать тайный знак на мостовой или вломиться в аптеку за ресурсами, до принести в жертву дочь префекта, или там провести ритуал по пробуждению (набрал 3 пробуждения и выиграл если у тебя Ктулху). Действия одни на всех, дают ресурсы и улики сыщикам.
3. Строятся домики/усиления культа. Причем раздаются каждому плашками, а не как сейчас сделано - фишки ставятся на общее поле. Тогда будет ощущение роста именно своего культа, и взглянув можно примерно догадаться под конец игры - что там за Древний за всем этим.
4. Периодически приходят сыщики и атакуют того по уликам выше. Или всех немного, или атакуют и дебафают.
Вот было бы неплохо
Ну с таким подхдом - да, всё как-то странно и не логично :)
Но если, на минутку, забыть о "постройках домиков" и прочей ерунде, то всё становится понятно и логично:
- Кубики = ресурсы, необходимые для проведения ритуалов
- Что выпало на кубиках - такие ритуальные ресурсы ты имеешь, соответственно можешь сделать подношение/провести ритуал для какого-то Древнего
- Если ритуал успешен - получаешь некую Силу от Древнего, правда можешь поплатиться рассудком
- Обретая новые Силы от Древних - укрепляешь влияние своего культа в городе. Не "строишь домики" - а контролируешь определённые районы Кингспорта
- Фишки всех игроков на общем поле - это круто, так все сразу видят - у какого культа (=игрока) как обстоят дела, кто сильно вырвался и кого надо бить по шапке.
В общем-то всё выглядит стройно и логично, просто это игра не про то, что вы себе представили с домиками.
Если нужна игра конкретно про призыв древних - поиграйте в Cthulhu Wars, вот там как раз оно и есть :)
Спасибо за ответы. Буду надеяться, что игра все-таки неплохая. Хотя, я согласен с Galahed'ом, что тема поклонения и продвижения своего Древнего была бы интереснее, чем метания между несколькими.
В любом случае, будем посмотреть и пробовать.
Ну как сказать - хотеть можно много чего, кто ж запретит. А вот "хотеть" у конкретной игры другую механику - вот это мягко говоря странно. Kingsport Festival сразу был анонсирован как "Допиленные Кингсбург с допом в сеттинге Лавкрафта" и странно было бы ожидать от игры каких-то иных механик.
Если хочется другую механику и ощущения - так и ищите другие игры, благо Лавкрафт сейчас в тренде, и игр много, та же упомянутая Cthulhu Wars. От себя добавлю (как владелец и Kingsport Ferstival и Cthulhu Wars и кучи других игр в данном сеттинге) - все они интересны по своему, и от всех разные ощущения, просто нужно не пытаться переделать игру под себя, а найти именно ту, которая больше всего подходит под ваши требования :)
В целом согласен. Но и допилить можно по-разному. Например, ввести новую механику. Поэтому пока просто подожду возможности сыграть.
В Cthulhu Wars я бы сыграл, да финансы сейчас не позволяют, а у товарищей таких игр и подавно нет :)
Как с таким "логичным" походом объяснить, кто такие игроки? чем они управляют? Культисты? Культ кого? Помолились одним, потом другим, потом опять этим.
Как объяснить что вот двое игроки распространили влияние на район города, а третий нет? Это влияние оно что, товары на полках? Или расклеенные объявления?
Предложенная мной "прочая ерунда" выглядит на мой взгляд логичнее и атмосфернее, чем то что получилось у авторов. А решение заменить ладдер карточками, а жетоны - общей картой выглядит как-то странно. Изменили как раз то, что в общем-то не требовало изменений
Хм... Извините, но вы правила вообще открывали, или вам их друг рассказал, который смотрел обзор, а сам правила тоже не читал ? o_O
Серьёзно - как можно задавать такие вопросы и играть в игру в каком-то своём сеттинге с постройкой зданий и прочим, даже не прочитав вводную из официальных правил ? Там (в правилах) всё отчень подробно и атмосферно рассказыватеся: сначала о Лафкрафте, его творчестве, и о том, как он повлиял на создание этой игры. Далее идёт CONCEPT OF THE GAME, где вполне конкретно написано в роли кого выступают игроки: As the high priest of one of these shadowy cults, you must
dominate the city. Т.е. они представляют собой Верховных Жрецов неких тёмных культов, которые борятся за влияние в городе. Далее по тексту там же в рулбуке - не буду пересказывать тут все правила.
Докапываться про то, что некий тёмный культ не может поклоняться нескольким богам - ну смешно же, ей богу:)
Культ вообще-то предполагает почитание чего-нибудь конкретного, а не "давайте вызовем кого попало и будь что будет"
В мифах Лавкрафта истории о разных мистических силах по-моему вообще никак не связаны друг с другом (могу ошибаться конечно). Это потому и называется мифами, потому что нет общей истории объединяющих их. Конечно есть эпитеты типа верховное божество, но это свойственно манере Лавкрафта нагнетать (в т.ч. страх).
Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?
"Борятся за влияние" в городе - в чем заключается борьба? Зайти в домик ты можешь свободно и непринужденно, когда там уже кто-то есть, а вот занять на этот раунд того же Древнего - нет, где логика? И все взаимодействие (толкание локтями) заложенно только здесь
"О, вы Азатоту уже поклонялись? Тогда мы кому-нибудь другому поклонимся"
Game concepts прочитал только сейчас, да. Никакой ясности она не принесла. Мы являемся главами некоторых темных культов, которые будут вызывать древних богов, чтобы получить какие-то от них подарки, и распространить влияние на город.
Все с ног на голову. Потому что конечная цель в мифах Лавкрафта - не влияние на город, и не какие-то земные блага или влияние, а как раз таки получение от Богов знаний, либо новых форм бытия, либо просто вызов и пришествие этих Богов для разрушения мира например. Так что гораздо логичней (следуя книгам Лавкрафта) когда богатства, влияние и жизни людей этого мира приносятся в жертву возможности прикоснуться к Древним Богам.
Кстати борясь за чистоту канона ты сам смешиваешь в кучу и Древних (Great Old Ones), и Древних/Старших Богов (Elder Gods).. Общего между Азатотом и Йог-Сототом то, что оба они Иные Боги (Outer Gods).
Что до поклонения культов.. они разные же есть. Те что в игре вот хотят именно что власти, иначе бы не теряли рассудок при обращении к ужасным древним, которых используют лишь для своих амбиций. Тем более где уж мелким людишкам разбираться во всем пантеоне Мифа? Что под руку подвернулось, тем и пользуются..
да я не претендовал даже )
просто заметил некоторую нелогичность и все
не хотел спорить и свое мнение не навязываю )
Но эти культисты - ну вот ладно бы они пользовались чем попало (что в общем-то свойственно не культам, а отдельным попаданцам), но они выбирают, но каждый раз разных - это же странно? Почему на них Древние не гневаются за измену?
Все-таки в моем понимании Культ - это организация, имеющая свои методы, проверенные. И часто Культ чего-то (кого-то) конкретного. Культ Ктулху, Культ Азатота - тут и толкание локтями понятно, кого первого призовут, тот и победил. А так раз они все поклоняются всем Древним богам - то какая разница? Почему бы им не объединиться?
Великие Древние не гневаются, потому что им плевать. Человечество настолько ничтожно, что хоть оно им будет гамбургеры в жертву приносить, Великие не почешутся.
Силы даруют ритуалы, которые настолько могущественны и древни, что могут заставить Великого Древнего на мгновение обратить внимание.
Но даже этого мгновения хватит, чтобы помрачить неокрепший и жалкий разум смертного, и наполнить его нечистым, богохульным и отвратительным могуществом.
ГениальноСерый так-то прав, в плане культистов разных богов. Вспомни каноничную молитву: "Йа Дагон, Йа Ктулху, Йа Шуб-Ниггурат!"
Культы конркетного бога, по-моему, появились уже в ролевках от Chaosium или в книгах последователей.
"Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?"
Пффф, слепой бог Азатот олицетворяет хаос вселенной, он в книгах главнее всех (у него Ньярлатотеп на посылках). А Йог-Сотот мать легиона демонов и вообще кивок в сторону сатанизма. Айя Дагон, Айя Гидра!
Хм.. Йог-Сотот - отэц. Вне времени и пространства. Он сам время. Так что что главнее - хаос, или время умеющее находиться в любом из изменений хаоса?
А Дагон с Гидрой - лишь младшие Древние, покровители глубоководных (что не умаляет их ужасности и разрушительной силы для человечества).
Учите матчасть :)
Невозможно пройти мимо такого обсуждения.
Азатот есть альфа и омега. Султан.
Azathoth is a deity in the Cthulhu Mythos and Dream Cycle stories of H. P. Lovecraft and other authors. He is the ruler of the Outer Gods.
https://en.wikipedia.org/wiki/Azathoth
Именно.. ruler of Outer Gods. А ещё ему предписывают покровительство над Great Old Ones. Но вот Elder Gods вроде бы главнее, уж точно вне власти Азатота.
Рад что мы во всём разобрались, а не скатились во вкусовщину и поиск в настольной игре 100% реалистичности и достоверности (на основе вымышленных миров из повести автора, ага). Спасибо местным специалистам-Лавкрафтоведам за помощь :)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
ох, простите... )
Во истину, Фхтагн!
Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт. Кто-то там проскользнул в его рассказах, но конкретики как таковой не было. Они пост-лавкрафтианские.
Но, даже если принять их во внимание, то Elder Gods изображают как антагонистов the Outer Gods и the Great Old Ones. А не как главных.
Если говорить о Great Old Ones то они более масштабное обобщение древних сущностей, в которое входят и Outer Gods.
Если кому интересно
https://lovecraftzine.files.wordpress.com/2013/04/lovecraft-bestiary.jpg
и
https://en.wikipedia.org/wiki/Cthulhu_Mythos_deities#Elder_Gods
По теме Йог-Сотота и Азатота, первый является внуком второго =)
>Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт.
Опять 25.
"Хребты Безумия" же. Звездоморды... Старцы в смысле.
Не, Старцы никого не главнее, просто они победили в одной из войн, вот все.
Это не помешало им самоуничтожиться созданием шогготов.
Старцы - это старцы. Old Ones или Elder Thing. Это которые на антарктиде колонию основали, младшая раса.
А речь выше про Древних Богов, Elder Gods. Вот они либо главнее по одним источникам, либо равны Иным Богам, Outer Gods. Т.е. столько же чуждые, враждебные и недоступные для понимания людей.
Но раз не канон, то не канон.
Нам в Ложе это ещё не преподавали.
Это я с Шаб-Ниггурат перепутал. Давно уже не состою в культе, все забыл.
Поддерживаю на счёт Кингсбурга. Не знаю почему её так не любят, но мне эта игра нравится. Семейное евро, правила не сложные, много времени на партию не нужно, кубики я люблю метать. Время от времени раскладываем эту игрушку.
У меня нет негативных ощущений по поводу Кингсбурга. Возможно, что опыт сыгранных партий мешает мне снова за неё сесть.
Я сыграл в Кингсбург три партии. И во всех победил используя одну и туже стратегию (военную, если мне не изменяет память). В первых двух партиях мои соперники, пытаясь разыграть разные варианты развития, проигрывали мне достаточно ощутимо. В третьей партии они все пошли моим путем и игра свелась к удаче, кому на кубах больше подфартит.
Вот поэтому я к Кингсбургу достаточно прохладно отношусь и садиться за него еще раз желания нет.
Известный факт, что Кингсбург в базе имеет довольно сильный дисбаланс, который частично исправляется допом к нему. В этой игре авторы обещали поправить этот момент, и по себе готов сказать - что дисбаланса в Фестивале не наблюдается, хотя признаюсь в Кингсбург мне играть не доводилось.
https://boardgamegeek.com/image/2338857/kingsport-festival
забавный SW редизайн
Лучше бы Ужас Кингспорта локализовали, если честно.
Это пока невозможно. Уймитесь:)
Ну, тогда уж Ужас Иннсмута, он поинтереснее Ужаса Кингспорта, имхо, хотя это все хотелки-хотелочки.
да не будет больше локализаций УА, смиритесь :)
Да никто и не надеялся. Локализации МХ и политика ФФГ (доп на допе, доп к допу) изначально несовместимы.
Вроде недавно на Тесере проскакивала новость-слух, что идея локализации дополнений не оставлена, и ведутся переговоры.
http://tesera.ru/new/649547
Прочитал:
...превратились в город из лавкрафтятины, губернаторы - в культистов, ...
Завис. Город. Из лавкрафтятины.
лавкрафтианы же. типа как "бондиана", только "лавкрафтиана"
Праздник - это в честь издания? Неожиданный перевод названия, если честно. Хотя Кингспортский фестиваль - язык сломишь, пока скажешь...
Согласен! Фестиваль в Кингспорте был бы лучше...
и прям ужасно раздражает эта нелепая блямба "новая игра про великих древних", очень небрежно и не в тему...
А разве нет? Под тематику Древних уже всё что можно сделали, скоро дождёмся римейка Агриколы с разведением Ми-го и Дхоулов.
Я б сыграл.
Фестиваль чего?
королей спорта, очевидно же
Нормальный перевод. Связанное с религией (культом) чаще всего переводят как «праздник».
Christmas is an annual festival.
В Ужасе Аркхэма было событие "ПРАЗДНЕСТВО". Наиболее жутковато звучит, по-моему =)
Празднество, торжество... При желании передать атмосферу в названии можно было это сделать!)
В базовый Кингсбург было лень сыграть, хотя правила заинтересовали и общий настрой понравился. Тэг "lovecraftian" меняет дело :)
Как я рад, что не успел купить Кингсбург на распродаже! :)
Жду эту локализацию!
А название и правда мешает атмосферности (которая здесь поставлена во главу угла).. Какое было хорошее таинственное слово фестиваль (фестиваль тьмы, шествие тьмы и тд. ассоциации). А теперь просто - праздник. Воздушные шарики, подарки, смех... только в Кингспорте..
Неискушенных чтением Лавкрафта это название игры и содержимое коробки будет вгонять в ступор, более чем уверен.
Очень неудачное решение, имхо.
Класс) Очень нравится Кингсбург и думаю эту опробую)
Очень не нравится Кингсбург! Интересно насколько эти игры отличаются.