-AdRiver-
GingerBreadMan написал 2 минуты назад к новости Голосуем кошельком [18.07.2018]: # Рюрик заинтересовал )
Pozitiv113 написал 12 минут назад к игре Cyclades: # Мне Владыки очень понравились визуально, но смутило время партии. Пока...
Ilych написал 13 минут назад к игре Бегущие: # Игрокон в Перми будет?
Pozitiv113 написал 16 минут назад к игре Cyclades: # Да, нужно попробовать.
NRGetic написал 16 минут назад к статье «Бегущие» — новая настольная киберпанк-игра от молодых российских разработчиков: # Удачи,ребята.Буду следить. Задумка очень понравилась.
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...

oranged

Кингспорт под прицелом Древних

23 декабря 2015

Информация

добавить
игры Праздник в Кингспорте
Кингсбург
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 23 декабря 2015
Источник: hobbyworld.ru
Оценка пользователей
9.0050
-

На сайте издательства Hobby World опубликовали первый официальный анонс русского издания игры Kingsport Festival. (Спустя полтора года после первого упоминания.) Игра выйдет в России в обозримом будущем под именем «Праздник в Кингспорте».

 

Для игры требуется 3–5 игроков 14 лет и старше и 90 минут свободного времени. Её комплектация: игровое поле, 130 карт, 25 жетонов, 146 деревянных фишек, 15 игральных кубиков, правила.

 

В непроглядном мраке города Кингспорт молчаливые гости собираются на нечестивый праздник. Их цель — обрушить на наш мир непостижимый кошмар. Захватите власть над городом во славу своего культа. Взывайте к потусторонним богам и сверхъестественным существам, чтобы получить их дары. Сохраните последние капли своего рассудка и сбейте со следа сыщиков, которые хотят вас остановить. На этот раз злодеи — это вы. Зачем выбирать меньшее зло?


hobbyworld.ru

 

  • Kingsport Festival — игра 2014 года, разработана теми же авторами, что подарили миру «Кингсбург», и является его переосмыслением. Провинции сказочного королевства «Кингсбурга» в Kingsport Festival превратились в город из лавкрафтианы, губернаторы — в культистов, советники — в Древних, а победные очки — в очки культа. Игроки лишились личных планшетов и орудуют на общем игровом поле, расширяя свои владения захватом кварталов города. 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Надеюсь,эта игра будет интереснее Кингсбурга.

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кингсбург интереснее

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы играли?
Если Кингсбург лучше, то это повод для лавкрафтианской печали.

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну надо сказать, я считаю Кингсбург отличной игрой, во-первых
и во-вторых, в Festival я играл на айпаде, а реализация там далека от совершенства

но мне лично сразу расхотелось покупать настолку

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно немного подробнее? Что не понравилось?

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

не смогу сейчас точно ответить - играл больше полугода назад, поэтому впечатления полузабытые

Из того что запомнилось - играешь вроде за культистов, но кому молиться - все равно, лишь бы хватало. Как набрал достаточно ресурсов - строишь домик. Он дает какие-то плюшки

Как это с ног на голову. Иными словами тема плохо натянута на механику. По-хорошему, идея играть за культистов в мире Мифов - интересная.

Но логично было бы так:
1. Каждый игрок продвигает к победе своего древнего, в этом становится понятен соревновательный элемент
2. Домики (ритуалы/другие события) строятся и проводятся для достижения вызова древних, а не наоборот

В целом игра просто редизайн Кингсбурга, заменили лиц государства древними, а постройки - домиками города. Но наверное я бы лично это легче воспринял в том же формате лестницы. А так видишь перед собой поле с городом, видишь карточки древних и хочется уже совсем другой игры

Вообще, может быть тут лучше подошла бы механика Lords of Waterdeep если хочется много строить и набирать ПО за квесты. Или Dungeon Lords если хочется построить культ, а потом встречать сыщиков.

futb_all написал 2 года назад: #

> видишь перед собой поле с городом, видишь карточки древних и хочется уже совсем другой игры

Я думаю, дело именно в этом ;)

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

красиво было бы так сделать:

1. Каждый игрок получает карту Древнего, со скрытой целью на всю игру (бонус за домики или безусловная победа в случае пробуждения)

2. Есть ладдер (лестница) с действиями от самых простых, вроде уничтожить улики, нарисовать тайный знак на мостовой или вломиться в аптеку за ресурсами, до принести в жертву дочь префекта, или там провести ритуал по пробуждению (набрал 3 пробуждения и выиграл если у тебя Ктулху). Действия одни на всех, дают ресурсы и улики сыщикам.

3. Строятся домики/усиления культа. Причем раздаются каждому плашками, а не как сейчас сделано - фишки ставятся на общее поле. Тогда будет ощущение роста именно своего культа, и взглянув можно примерно догадаться под конец игры - что там за Древний за всем этим.

4. Периодически приходят сыщики и атакуют того по уликам выше. Или всех немного, или атакуют и дебафают.

Вот было бы неплохо

shum_inc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну с таким подхдом - да, всё как-то странно и не логично :)
Но если, на минутку, забыть о "постройках домиков" и прочей ерунде, то всё становится понятно и логично:
- Кубики = ресурсы, необходимые для проведения ритуалов
- Что выпало на кубиках - такие ритуальные ресурсы ты имеешь, соответственно можешь сделать подношение/провести ритуал для какого-то Древнего
- Если ритуал успешен - получаешь некую Силу от Древнего, правда можешь поплатиться рассудком
- Обретая новые Силы от Древних - укрепляешь влияние своего культа в городе. Не "строишь домики" - а контролируешь определённые районы Кингспорта
- Фишки всех игроков на общем поле - это круто, так все сразу видят - у какого культа (=игрока) как обстоят дела, кто сильно вырвался и кого надо бить по шапке.

В общем-то всё выглядит стройно и логично, просто это игра не про то, что вы себе представили с домиками.
Если нужна игра конкретно про призыв древних - поиграйте в Cthulhu Wars, вот там как раз оно и есть :)

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Буду надеяться, что игра все-таки неплохая. Хотя, я согласен с Galahed'ом, что тема поклонения и продвижения своего Древнего была бы интереснее, чем метания между несколькими.
В любом случае, будем посмотреть и пробовать.

shum_inc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну как сказать - хотеть можно много чего, кто ж запретит. А вот "хотеть" у конкретной игры другую механику - вот это мягко говоря странно. Kingsport Festival сразу был анонсирован как "Допиленные Кингсбург с допом в сеттинге Лавкрафта" и странно было бы ожидать от игры каких-то иных механик.
Если хочется другую механику и ощущения - так и ищите другие игры, благо Лавкрафт сейчас в тренде, и игр много, та же упомянутая Cthulhu Wars. От себя добавлю (как владелец и Kingsport Ferstival и Cthulhu Wars и кучи других игр в данном сеттинге) - все они интересны по своему, и от всех разные ощущения, просто нужно не пытаться переделать игру под себя, а найти именно ту, которая больше всего подходит под ваши требования :)

Nouvelle написал 2 года назад: #

В целом согласен. Но и допилить можно по-разному. Например, ввести новую механику. Поэтому пока просто подожду возможности сыграть.
В Cthulhu Wars я бы сыграл, да финансы сейчас не позволяют, а у товарищей таких игр и подавно нет :)

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как с таким "логичным" походом объяснить, кто такие игроки? чем они управляют? Культисты? Культ кого? Помолились одним, потом другим, потом опять этим.

Как объяснить что вот двое игроки распространили влияние на район города, а третий нет? Это влияние оно что, товары на полках? Или расклеенные объявления?

Предложенная мной "прочая ерунда" выглядит на мой взгляд логичнее и атмосфернее, чем то что получилось у авторов. А решение заменить ладдер карточками, а жетоны - общей картой выглядит как-то странно. Изменили как раз то, что в общем-то не требовало изменений

shum_inc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм... Извините, но вы правила вообще открывали, или вам их друг рассказал, который смотрел обзор, а сам правила тоже не читал ? o_O
Серьёзно - как можно задавать такие вопросы и играть в игру в каком-то своём сеттинге с постройкой зданий и прочим, даже не прочитав вводную из официальных правил ? Там (в правилах) всё отчень подробно и атмосферно рассказыватеся: сначала о Лафкрафте, его творчестве, и о том, как он повлиял на создание этой игры. Далее идёт CONCEPT OF THE GAME, где вполне конкретно написано в роли кого выступают игроки: As the high priest of one of these shadowy cults, you must
dominate the city. Т.е. они представляют собой Верховных Жрецов неких тёмных культов, которые борятся за влияние в городе. Далее по тексту там же в рулбуке - не буду пересказывать тут все правила.
Докапываться про то, что некий тёмный культ не может поклоняться нескольким богам - ну смешно же, ей богу:)

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

Культ вообще-то предполагает почитание чего-нибудь конкретного, а не "давайте вызовем кого попало и будь что будет"

В мифах Лавкрафта истории о разных мистических силах по-моему вообще никак не связаны друг с другом (могу ошибаться конечно). Это потому и называется мифами, потому что нет общей истории объединяющих их. Конечно есть эпитеты типа верховное божество, но это свойственно манере Лавкрафта нагнетать (в т.ч. страх).

Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?

"Борятся за влияние" в городе - в чем заключается борьба? Зайти в домик ты можешь свободно и непринужденно, когда там уже кто-то есть, а вот занять на этот раунд того же Древнего - нет, где логика? И все взаимодействие (толкание локтями) заложенно только здесь

"О, вы Азатоту уже поклонялись? Тогда мы кому-нибудь другому поклонимся"

Game concepts прочитал только сейчас, да. Никакой ясности она не принесла. Мы являемся главами некоторых темных культов, которые будут вызывать древних богов, чтобы получить какие-то от них подарки, и распространить влияние на город.

Все с ног на голову. Потому что конечная цель в мифах Лавкрафта - не влияние на город, и не какие-то земные блага или влияние, а как раз таки получение от Богов знаний, либо новых форм бытия, либо просто вызов и пришествие этих Богов для разрушения мира например. Так что гораздо логичней (следуя книгам Лавкрафта) когда богатства, влияние и жизни людей этого мира приносятся в жертву возможности прикоснуться к Древним Богам.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати борясь за чистоту канона ты сам смешиваешь в кучу и Древних (Great Old Ones), и Древних/Старших Богов (Elder Gods).. Общего между Азатотом и Йог-Сототом то, что оба они Иные Боги (Outer Gods).

Что до поклонения культов.. они разные же есть. Те что в игре вот хотят именно что власти, иначе бы не теряли рассудок при обращении к ужасным древним, которых используют лишь для своих амбиций. Тем более где уж мелким людишкам разбираться во всем пантеоне Мифа? Что под руку подвернулось, тем и пользуются..

Galahed написал 2 года назад: # скрыть ответы

да я не претендовал даже )
просто заметил некоторую нелогичность и все
не хотел спорить и свое мнение не навязываю )

Но эти культисты - ну вот ладно бы они пользовались чем попало (что в общем-то свойственно не культам, а отдельным попаданцам), но они выбирают, но каждый раз разных - это же странно? Почему на них Древние не гневаются за измену?

Все-таки в моем понимании Культ - это организация, имеющая свои методы, проверенные. И часто Культ чего-то (кого-то) конкретного. Культ Ктулху, Культ Азатота - тут и толкание локтями понятно, кого первого призовут, тот и победил. А так раз они все поклоняются всем Древним богам - то какая разница? Почему бы им не объединиться?

NathanZutt написал 2 года назад: #

Великие Древние не гневаются, потому что им плевать. Человечество настолько ничтожно, что хоть оно им будет гамбургеры в жертву приносить, Великие не почешутся.
Силы даруют ритуалы, которые настолько могущественны и древни, что могут заставить Великого Древнего на мгновение обратить внимание.
Но даже этого мгновения хватит, чтобы помрачить неокрепший и жалкий разум смертного, и наполнить его нечистым, богохульным и отвратительным могуществом.
ГениальноСерый так-то прав, в плане культистов разных богов. Вспомни каноничную молитву: "Йа Дагон, Йа Ктулху, Йа Шуб-Ниггурат!"
Культы конркетного бога, по-моему, появились уже в ролевках от Chaosium или в книгах последователей.

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?"
Пффф, слепой бог Азатот олицетворяет хаос вселенной, он в книгах главнее всех (у него Ньярлатотеп на посылках). А Йог-Сотот мать легиона демонов и вообще кивок в сторону сатанизма. Айя Дагон, Айя Гидра!

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм.. Йог-Сотот - отэц. Вне времени и пространства. Он сам время. Так что что главнее - хаос, или время умеющее находиться в любом из изменений хаоса?

А Дагон с Гидрой - лишь младшие Древние, покровители глубоководных (что не умаляет их ужасности и разрушительной силы для человечества).

Учите матчасть :)

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Невозможно пройти мимо такого обсуждения.

Азатот есть альфа и омега. Султан.

Azathoth is a deity in the Cthulhu Mythos and Dream Cycle stories of H. P. Lovecraft and other authors. He is the ruler of the Outer Gods.

https://en.wikipedia.org/wiki/Azathoth

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Именно.. ruler of Outer Gods. А ещё ему предписывают покровительство над Great Old Ones. Но вот Elder Gods вроде бы главнее, уж точно вне власти Азатота.

shum_inc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рад что мы во всём разобрались, а не скатились во вкусовщину и поиск в настольной игре 100% реалистичности и достоверности (на основе вымышленных миров из повести автора, ага). Спасибо местным специалистам-Лавкрафтоведам за помощь :)

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!

Galahed написал 2 года назад: #

ох, простите... )

Во истину, Фхтагн!

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт. Кто-то там проскользнул в его рассказах, но конкретики как таковой не было. Они пост-лавкрафтианские.
Но, даже если принять их во внимание, то Elder Gods изображают как антагонистов the Outer Gods и the Great Old Ones. А не как главных.

Если говорить о Great Old Ones то они более масштабное обобщение древних сущностей, в которое входят и Outer Gods.

Если кому интересно
https://lovecraftzine.files.wordpress.com/2013/04/lovecraft-bestiary.jpg

и

https://en.wikipedia.org/wiki/Cthulhu_Mythos_deities#Elder_Gods

По теме Йог-Сотота и Азатота, первый является внуком второго =)

1161D написал 2 года назад: #

>Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт.
Опять 25.

NathanZutt написал 2 года назад: #

"Хребты Безумия" же. Звездоморды... Старцы в смысле.

NathanZutt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не, Старцы никого не главнее, просто они победили в одной из войн, вот все.
Это не помешало им самоуничтожиться созданием шогготов.

GeniusGray написал 2 года назад: #

Старцы - это старцы. Old Ones или Elder Thing. Это которые на антарктиде колонию основали, младшая раса.
А речь выше про Древних Богов, Elder Gods. Вот они либо главнее по одним источникам, либо равны Иным Богам, Outer Gods. Т.е. столько же чуждые, враждебные и недоступные для понимания людей.
Но раз не канон, то не канон.
Нам в Ложе это ещё не преподавали.

knaff написал 2 года назад: #

Это я с Шаб-Ниггурат перепутал. Давно уже не состою в культе, все забыл.

Dimon80 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поддерживаю на счёт Кингсбурга. Не знаю почему её так не любят, но мне эта игра нравится. Семейное евро, правила не сложные, много времени на партию не нужно, кубики я люблю метать. Время от времени раскладываем эту игрушку.

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

У меня нет негативных ощущений по поводу Кингсбурга. Возможно, что опыт сыгранных партий мешает мне снова за неё сесть.
Я сыграл в Кингсбург три партии. И во всех победил используя одну и туже стратегию (военную, если мне не изменяет память). В первых двух партиях мои соперники, пытаясь разыграть разные варианты развития, проигрывали мне достаточно ощутимо. В третьей партии они все пошли моим путем и игра свелась к удаче, кому на кубах больше подфартит.
Вот поэтому я к Кингсбургу достаточно прохладно отношусь и садиться за него еще раз желания нет.

shum_inc написал 2 года назад: #

Известный факт, что Кингсбург в базе имеет довольно сильный дисбаланс, который частично исправляется допом к нему. В этой игре авторы обещали поправить этот момент, и по себе готов сказать - что дисбаланса в Фестивале не наблюдается, хотя признаюсь в Кингсбург мне играть не доводилось.

Galahed написал 2 года назад: #

https://boardgamegeek.com/image/2338857/kingsport-festival
забавный SW редизайн

Lysyy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лучше бы Ужас Кингспорта локализовали, если честно.

GamerXXX написал 2 года назад: #

Это пока невозможно. Уймитесь:)

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, тогда уж Ужас Иннсмута, он поинтереснее Ужаса Кингспорта, имхо, хотя это все хотелки-хотелочки.

mau_tg написал 2 года назад: # скрыть ответы

да не будет больше локализаций УА, смиритесь :)

Lysyy написал 2 года назад: #

Да никто и не надеялся. Локализации МХ и политика ФФГ (доп на допе, доп к допу) изначально несовместимы.

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вроде недавно на Тесере проскакивала новость-слух, что идея локализации дополнений не оставлена, и ведутся переговоры.

Journeyman написал 2 года назад: #

http://tesera.ru/new/649547

Arurg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прочитал:

...превратились в город из лавкрафтятины, губернаторы - в культистов, ...

Завис. Город. Из лавкрафтятины.

Curtis_Truffle написал 2 года назад: #

лавкрафтианы же. типа как "бондиана", только "лавкрафтиана"

myerto написал 2 года назад: # скрыть ответы

Праздник - это в честь издания? Неожиданный перевод названия, если честно. Хотя Кингспортский фестиваль - язык сломишь, пока скажешь...

aelkoa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласен! Фестиваль в Кингспорте был бы лучше...

aelkoa написал 2 года назад: # скрыть ответы

и прям ужасно раздражает эта нелепая блямба "новая игра про великих древних", очень небрежно и не в тему...

Gendedwend написал 2 года назад: # скрыть ответы

А разве нет? Под тематику Древних уже всё что можно сделали, скоро дождёмся римейка Агриколы с разведением Ми-го и Дхоулов.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Я б сыграл.

yushin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Фестиваль чего?

Foolmaker написал 2 года назад: #

королей спорта, очевидно же

Wulkuw написал 2 года назад: #

Нормальный перевод. Связанное с религией (культом) чаще всего переводят как «праздник».
Christmas is an annual festival.

Curtis_Truffle написал 2 года назад: # скрыть ответы

В Ужасе Аркхэма было событие "ПРАЗДНЕСТВО". Наиболее жутковато звучит, по-моему =)

aelkoa написал 2 года назад: #

Празднество, торжество... При желании передать атмосферу в названии можно было это сделать!)