Игра приятная, но не сильно цепляет. Раскладываем иногда с женой, так как процесс не напрягает и механика push-your-lack удачно вплетена в механику. Однако, это всё же обычное евро, т.е. перегонка ресурсов в победные очки: вначале покупаем за монеты "персонажей" (мало очков), затем, меняем персонажей на "экспедиции" (много очков). В общем игра хорошая, но не отличная. Это я всё написал в противовес (непонятным мне) восторженным комментариям, чтобы не было заоблачных ожиданий.
Я это воспринимаю не иначе как добротный филлер. Не играл, но после видеообзора очень хочу. От игры жду тех же ощущений, что от Las Vegas, На Абордаж! и Big Deal (Большой Куш от Шмидт).
Mombasa фу-фу-фу! Nippon полный отстой, никто такое не купит! Blood Rage вообще не понятно на какую аудиторию, нельзя такое издавать, никак нельзя, не-льзя! *магические пасы, щелчки пальцев*
"В свой ход игрок вскрывает карты из колоды и сам решает, когда остановиться. (Но ход автоматически завершается, причём с пропуском второй фазы, если на столе появились два корабля одинакового цвета!) Если из колоды вышел налог, все игроки, у которых скопилось больше 12 монет, избавляются от их половины..." Вот это и содрано. Вы уж определитесь - то порт или это порт, вышли-то обе игры в 2014 году...
то что Вы пытаетесь мне объяснить, это то же самое что обвинять в плагиате все игры, где бросают кубики, так и push-your-lack присутствовал в играх раньше "карты сокровищ"
Не совсем понимаю вашего вопроса, сколько механик push-your-lack в карточной игре "21" ? столько же, сколько и в этих двух, по одной на каждую. Остальная схожесть между "Порт Роялем" "Картой мертвеца" субъективна, пиратский арт не в счёт, это просто популярный антураж и из-за этого обвинять в том что Вам втюхивают туже хрень но с видом сбоку, не стоит)
С такими гейтвеями (воротапутями) я пожалуй, уже прежде заглянув за ворота и достаточно там искусившись, останусь здесь :) Зачем, когда тут настолько хорошо кормят. Как по мне, то для такой коробочки трапеза просто потрясающе преизобильная. Для меня лично - игра года и один из бриллиантов коллекции. Однозначно шедевр.
А если эта игра и казуальная, то никак не филлер, а полноценное (казуальное) евро. Казуалам вообще заполнять нечего, разве что весь вечер можно вполне себе заполнить двумя обдуманными партиями в Порт Ройал.
О том и речь: функциональненько, но без эстетического удовольствия. Чтобы его еще выпячивать - фе. Чисто внутренне - коробит от его людей. Как-то не концептуально, как у Роше, и не технично и не стильно.
В описании правил есть небольшая неточность. Здесь получается, что потопленные за "мечи" корабли приносят монеты. На самом деле топить корабли нужно только для того, чтобы помочь себе избавиться от повторяющихся цветов в первой фазе. А монеты приносят те корабли, которые "мирно" разбираются во второй фазе хода. В правилах это называется "торговля" с кораблём.
Игра приятная, но не сильно цепляет. Раскладываем иногда с женой, так как процесс не напрягает и механика push-your-lack удачно вплетена в механику. Однако, это всё же обычное евро, т.е. перегонка ресурсов в победные очки: вначале покупаем за монеты "персонажей" (мало очков), затем, меняем персонажей на "экспедиции" (много очков). В общем игра хорошая, но не отличная. Это я всё написал в противовес (непонятным мне) восторженным комментариям, чтобы не было заоблачных ожиданий.
Я это воспринимаю не иначе как добротный филлер. Не играл, но после видеообзора очень хочу. От игры жду тех же ощущений, что от Las Vegas, На Абордаж! и Big Deal (Большой Куш от Шмидт).
Вот теперь я сомневаюсь в коммерческих перспективах «Порт-Рояля». То, что хвалит Зордок — не продаётся (и наоборот).
полгода играем в редизайн версию) а эту куплю в подарок, даже две)) так что должно продаваться)))
Master of Orion: Boardgame — отличная игра, всем рекомендую!
Эх Слава-Слава, что ж ты делаешь... Момбасу ругай скорее!
Mombasa фу-фу-фу!
Nippon полный отстой, никто такое не купит!
Blood Rage вообще не понятно на какую аудиторию, нельзя такое издавать, никак нельзя, не-льзя!
*магические пасы, щелчки пальцев*
после Rahdo обзора меня Nippon и вправду не впечатлил(
Какое к чёрту обычное евро?! Это гейтвэй-игра, казуальный филлер! Содрали основы с "Карты Сокровищ" и даже антураж не сменили. А денег просят...
содраная основа это push-your-lack? так то порт саавсем по другому играется ;)
"В свой ход игрок вскрывает карты из колоды и сам решает, когда остановиться. (Но ход автоматически завершается, причём с пропуском второй фазы, если на столе появились два корабля одинакового цвета!) Если из колоды вышел налог, все игроки, у которых скопилось больше 12 монет, избавляются от их половины..."
Вот это и содрано.
Вы уж определитесь - то порт или это порт, вышли-то обе игры в 2014 году...
То что "Порт Ройал" вышел в 2014, а "Карта сокровищ" в 2015 таких гуру в настолках видимо не смущает. ;)
То, что они вышли обе в 2014 таких гуру в настолках, видимо, не смущает.
Во-во, я тоже самое ведь сказал - обе игры вышли в 2014-ом!
А можно узнать у великого знатока где именно "Карта сокровищ" вышла в 2014 году?
На электронных устройствах и в Steam. Пожалуйста.
Решил поискать в Гугле (вдруг ошибаюсь), и оказалось, что на iOS вообще в 2013.
А в виде именно настольной игры когда все таки вышла "Карта сокровищ"?
А прототипы настольных игр, вышедшие, например, вначале в Tabletopia, не являются настольными играми? Механика-то не изменяется.
Ну и на Kickstarter в виде настольной игры она была уже в 2014.
Так просто в поиске на Тесере набираете, и там в исходных данных игры пишет го выпуска - 2014!
Тесера не является истиной в последней инстанции, тут можно в любой момент год выхода любой выставить.
Там ещё написано - изначально она была для планшета, Jorneyman всё сказал уже. А Вы-то откуда взяли 2015 год - наверное, то была русская версия?
"Карта сокровищ" как настольная игра вышла именно в 2015. До этого такой настольной игры не было, была игра для электронных устройств.
Посмотрел свою русскую коробочку с игрой - да, там стоит 2015 год, но рядом - "2014 Mayday Games". Так что вопрос исчерпан.
Кстати, дата изготовления русской версии - 28 января 2015 года (указано на коробочке). В вопросе окончательно поставлена точка. :)
Т.е., не Jorneyman, а Regxty сказал всё )))
Ну нет, я никого не обвиняю в плагиате.
то что Вы пытаетесь мне объяснить, это то же самое что обвинять в плагиате все игры, где бросают кубики, так и push-your-lack присутствовал в играх раньше "карты сокровищ"
Он один там присутствовал?
Не совсем понимаю вашего вопроса, сколько механик push-your-lack в карточной игре "21" ? столько же, сколько и в этих двух, по одной на каждую. Остальная схожесть между "Порт Роялем" "Картой мертвеца" субъективна, пиратский арт не в счёт, это просто популярный антураж и из-за этого обвинять в том что Вам втюхивают туже хрень но с видом сбоку, не стоит)
Что представляет из себя указанная механика по Вашему - броски кубиков подходят под неё?
С такими гейтвеями (воротапутями) я пожалуй, уже прежде заглянув за ворота и достаточно там искусившись, останусь здесь :) Зачем, когда тут настолько хорошо кормят. Как по мне, то для такой коробочки трапеза просто потрясающе преизобильная. Для меня лично - игра года и один из бриллиантов коллекции. Однозначно шедевр.
А если эта игра и казуальная, то никак не филлер, а полноценное (казуальное) евро. Казуалам вообще заполнять нечего, разве что весь вечер можно вполне себе заполнить двумя обдуманными партиями в Порт Ройал.
А я один Клеменса Франса не перевариваю?
О как. В Гавре и Агриколе он неплох, разве нет?
В Лоянге он неплох еще. Агрикола и Гавр страшненькие, но им и не нужно щеголять...
О том и речь: функциональненько, но без эстетического удовольствия. Чтобы его еще выпячивать - фе.
Чисто внутренне - коробит от его людей. Как-то не концептуально, как у Роше, и не технично и не стильно.
Аааааа, просто человеки это не его. Хотя здесь вообще арт вообще выглядит дёшево.
А мне нра)))
Всегда чувствовал в тебе родственную душу.
нет
Возьму себе) может HW и Mombasa Пфистера локализуют, раз уж так за него взялись)
Мечты, мечты...
Была та же мысль. Но вряд ли. Скорее уж Isle of Sky, он более семейный.
В описании правил есть небольшая неточность. Здесь получается, что потопленные за "мечи" корабли приносят монеты. На самом деле топить корабли нужно только для того, чтобы помочь себе избавиться от повторяющихся цветов в первой фазе. А монеты приносят те корабли, которые "мирно" разбираются во второй фазе хода. В правилах это называется "торговля" с кораблём.
Сослепу прочитал на верхней карте в колоде (которая в коробке) Пивас =)
Have you seen my penаs?
Instant buy
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/The-Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%81%D0%BB%D1%91%D0%B7%D1%8B-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F-2115925.jpeg
Игра отличная. Периодически раскладываем. И самый актуальный вопрос: а дополнение будет?)))
Где органайзер или разделитель?
А игру по-прежнему рекомендую:)