Попробовали сыграть обычной колодой. Ни разу не победили по правилам "команды", постоянно выигрывали "саботажем".
Есть несколько проблем: 1) невозможность избавиться от ненужной карты номинала, который не присутствует в оставшемся запасе у агента (например, у игроков на руках шестёрки ненужных им цветов, а в запасе ни одной).
2) если человек протратил все деньги (редко, но бывает), несложно перебить твою ставку (номинал, если есть ненужная карта).
3) Почти нереально собрать "команду" в обязательном порядке, если хотя бы один из игроков собирает саботаж твоим цветом.
Ну и касательно оформления. Зачем плодить колоды, когда уже есть возможность сделать одну колоду с разной специализацией по каждой масти? Именно этот разброс не позволит собрать сумму даже в теории.
А что за предложениями-то далеко ходить? Вот не так давно вышла Мафия по Зверополису. А по более взрослому сеттингу мы имеем верю не верю и уно... Т.е. детской аудитории вы предлагаете играть в мафию, а когда они дорастут до подростковой - пусть переходят на свинтуса? По-моему тут просто явное несоответствие тематики предлагаемым механикам!
Когда я услышал информацию о приобретении лицензии на выпуск игр по вселенной Марвел, я ждал анонса более серьёзных игр, хотя бы уровня World of Tanks. Но, видимо, надежды тщетны...
Зачем что-то придумывать, если всё придумали за нас? Всякую фигню по супергероям МХ готова делать, а лучшую игру по супергероям издать нет. Ну ок:) P.S. И это не претензия, а констатация факта.
К сожалению, с учётом двойных отчислений (Marvel и Upperdeck) и РРЦ не менее 3000 рублей этот проект не будет рентабельным на российском рынке. И это тоже констатация факта.
— Я фанат этого комикса, и мне не нравится, что по нему выпустили не интересную мне игру. — Если вы придумаете интересную игру по этому комиксу, пришлёте в издательство и она нам понравится, мы её выпустим. — Нет, я вам не верю.
При всём уважении, Hobby World всё-таки крупнейшее издательство настольных игр в нашей стране. И я уверен, что в его штате работают профессионалы достаточно высокого уровня, чтобы сделать интересную настольную игру более высокого уровня, чем уно или верю-не верю!
То, что вы готовы рассматривать предложения это безусловно здорово! Но мне не хочется верить, что у вас самих настолько нет собственных идей
Алексей, все-таки издательство - это, в первую очередь, принтер, печатные мощности. Но в отличии от обычного принтера имеет свободу воли в вопросе выбора, что им печатать. Вот и печатают то "что массово продается", а продается массово в России всякая около-алкагольная лабуда.. Отсюда всё.
Вы общаетесь с издательством, как с творцами. Но они, прежде всего, барыги. Им о прибыли думать надо, а не о хотелках не очень большого сообщества российских гиков.
з.ы. Как хорошо, что все же есть в стране альтернативные организации, заточенные именно на требовательного игрока...
Я ооооочень сильно утрировал. Общая суть российского издательства - именно такова. Штатных авторов у нас никто не держит, приглашает сторонних с их разработаками для сотрудничества.
Спасибо за веру, но у нас в штате нет и не планируется разработчиков игр. Мы издательство, а не студия разработки настолок. Мы можем оценить идею игры, подсказать, в каком направлении её развивать, подобрать сеттинг, провести тестирование, заказать иллюстрации. Несомненно, многие из наших сотрудников могут в свободное от работы время придумать классную игру, но это уже вопрос лично к ним, а не к издательству, почему они этого не делают. Возможно, оттого, что настолок им и на работе хватает.
Спасибо за информацию! Я был уверен, что у вас в штате есть как минимум один "автор", ответственный за разработку и выпуск новых игр. Тогда понятно, почему именно такие игры выходят. Обидно, досадно, но вопросов нет.
В Вашем ответе очень много "если" и самое главное из них - "если она нам понравится"... При том, что "отбором" по большей части занимается "домашний" игродел издательства, смысл ему плодить конкурентов, если по его выражению "я и сам так могу". То что сквозь этот "отбор" прорвались Бастион и Кеплер (и то не без "коррекции") прям чудо какое-то. Поэтому - да, я вам не верю.
Мне кажется, или "Начальник отдела" это отражённый по вертикальной оси и перекрашенный "Секретарь"? А вообще по оформлению что-то такое из 90-х. Фу так делать.
А вы считаете сколько стоит производство такого тиража? И если есть достоверные сведения, что меньше, то ссылку на типографию дадите, что б я не переплачивала?
Вам не о том. Я по описанию хотел было уличить в копировании "Семеро смелых", но при ближайшем рассмотрении даже абилок не вижу - так что вы действительно хотите собрать деньги на то, что запросто играется обычной игральной колодой. =_=
Вчера в диксит поиграл обычной колодой 36 карт. Сегодня будем играть в диксит с дополнениями: добавим двойки, тройки, четверки, пятерки и пару джокеров.
первая ссылка в яндексе "печать игральных карт на заказ тираж 1000 шт." в зависимости от материала от 120 до 35 рублей за колоду 36 карт. При грамотном менеджменте листа (или внесении изменений в правила) можно снизить цену в двое. Да простят меня боги, я не имею ничего против игроделов и вас лично.
Как мило. То есть хорошо что не 120К? Как автор игры вы сами должны оценивать нужность подобных вычислений, я бы на вашем месте посчитал и снизил планку вдвое минимум, а лучше вчетверо (но это уже надо извернуться). 120 рублей - это цена премумной колоды из пластика. То же Тайное послание не хвастается таким качеством карт, потому что филлер, который приятно покупать в обновленной упаковке. У вас упаковки уже сразу три. Будьте проще. Далее рассуждать черевато, на этом и остановлюсь.
Непонятно, насколько это играбельно (надо бы собрать ребят и раскидать обычной колодой). Пока по духу и случайности напоминает игру, где игрока спрашивают "Есть дамы" и он должен отдать, если есть. Ну или на "Купи слона".
Вопрос автору проекта - игра тестировалась? Если да, то как тщательно?
Попробовали сыграть обычной колодой. Ни разу не победили по правилам "команды", постоянно выигрывали "саботажем".
Есть несколько проблем:
1) невозможность избавиться от ненужной карты номинала, который не присутствует в оставшемся запасе у агента (например, у игроков на руках шестёрки ненужных им цветов, а в запасе ни одной).
2) если человек протратил все деньги (редко, но бывает), несложно перебить твою ставку (номинал, если есть ненужная карта).
3) Почти нереально собрать "команду" в обязательном порядке, если хотя бы один из игроков собирает саботаж твоим цветом.
Ну и касательно оформления. Зачем плодить колоды, когда уже есть возможность сделать одну колоду с разной специализацией по каждой масти? Именно этот разброс не позволит собрать сумму даже в теории.
Райнер по-русски?
Нет
У Райнера, как правило, всё чётко и не придерёшься. =)
Зачем-то пришли на Тесеру позорить отечественный игропром.
Как будто после "Великого человека-заврика" еще можно что-то опозорить
Что всем покоя не даёт детская игра. С животными, видимо, не слишком хорошо продавалась, будет продаваться с супергероем.
Фанатам комиксов очень хочется видеть достойную игру по любимой вселенной, а не свинтузавриков...
Мы готовы рассматривать предложения.
А что за предложениями-то далеко ходить? Вот не так давно вышла Мафия по Зверополису. А по более взрослому сеттингу мы имеем верю не верю и уно... Т.е. детской аудитории вы предлагаете играть в мафию, а когда они дорастут до подростковой - пусть переходят на свинтуса? По-моему тут просто явное несоответствие тематики предлагаемым механикам!
Когда я услышал информацию о приобретении лицензии на выпуск игр по вселенной Марвел, я ждал анонса более серьёзных игр, хотя бы уровня World of Tanks. Но, видимо, надежды тщетны...
Хотя бы уровня World of Tanks?! Да ну нет...)
Лучше пусть будут Свинтус и Заврики? :-)
Хочу на движке бойца!
Больше Завриков богу Завриков! :)
Хотя бы уровня Legendary ещё куда ни шло)
Делайте крутые игры на супергероическую тему, присылайте в издательство.
Legendary вам выслать?:)
P.S. В курсе, что не издадите.
Леджендариум же могут сделать. На крайняк Леджендаврики.
А вы придумали Legendary?
Зачем что-то придумывать, если всё придумали за нас?
Всякую фигню по супергероям МХ готова делать, а лучшую игру по супергероям издать нет. Ну ок:)
P.S. И это не претензия, а констатация факта.
Нил Гейман:
"HobbyWorld is not your bitch"
К сожалению, с учётом двойных отчислений (Marvel и Upperdeck) и РРЦ не менее 3000 рублей этот проект не будет рентабельным на российском рынке. И это тоже констатация факта.
Те кто делают крутые игры проблем с издательствами не имеют.
При наличии своего "домашнего" уже именитого игродела? Ой-ли...
— Я фанат этого комикса, и мне не нравится, что по нему выпустили не интересную мне игру.
— Если вы придумаете интересную игру по этому комиксу, пришлёте в издательство и она нам понравится, мы её выпустим.
— Нет, я вам не верю.
При всём уважении, Hobby World всё-таки крупнейшее издательство настольных игр в нашей стране. И я уверен, что в его штате работают профессионалы достаточно высокого уровня, чтобы сделать интересную настольную игру более высокого уровня, чем уно или верю-не верю!
То, что вы готовы рассматривать предложения это безусловно здорово! Но мне не хочется верить, что у вас самих настолько нет собственных идей
Алексей, все-таки издательство - это, в первую очередь, принтер, печатные мощности. Но в отличии от обычного принтера имеет свободу воли в вопросе выбора, что им печатать. Вот и печатают то "что массово продается", а продается массово в России всякая около-алкагольная лабуда.. Отсюда всё.
Вы общаетесь с издательством, как с творцами. Но они, прежде всего, барыги. Им о прибыли думать надо, а не о хотелках не очень большого сообщества российских гиков.
з.ы. Как хорошо, что все же есть в стране альтернативные организации, заточенные именно на требовательного игрока...
Издательство - это не принтеры. Принтеры (производственные мощьности) - это лишь винтик системы.
Я ооооочень сильно утрировал. Общая суть российского издательства - именно такова.
Штатных авторов у нас никто не держит, приглашает сторонних с их разработаками для сотрудничества.
Спасибо за веру, но у нас в штате нет и не планируется разработчиков игр. Мы издательство, а не студия разработки настолок. Мы можем оценить идею игры, подсказать, в каком направлении её развивать, подобрать сеттинг, провести тестирование, заказать иллюстрации. Несомненно, многие из наших сотрудников могут в свободное от работы время придумать классную игру, но это уже вопрос лично к ним, а не к издательству, почему они этого не делают. Возможно, оттого, что настолок им и на работе хватает.
Спасибо за информацию! Я был уверен, что у вас в штате есть как минимум один "автор", ответственный за разработку и выпуск новых игр. Тогда понятно, почему именно такие игры выходят. Обидно, досадно, но вопросов нет.
МХ всегда виноват.
Они несут ответственность, за тех, кого приручили.
Не надоело?
В Вашем ответе очень много "если" и самое главное из них - "если она нам понравится"... При том, что "отбором" по большей части занимается "домашний" игродел издательства, смысл ему плодить конкурентов, если по его выражению "я и сам так могу". То что сквозь этот "отбор" прорвались Бастион и Кеплер (и то не без "коррекции") прям чудо какое-то. Поэтому - да, я вам не верю.
Полагаю, в таком случае надо и фанатеть от других комиксов
Мне кажется, или "Начальник отдела" это отражённый по вертикальной оси и перекрашенный "Секретарь"? А вообще по оформлению что-то такое из 90-х. Фу так делать.
Плащ другой.
Совпадение?
Разложил игру на колоде карт О_О посмотрел на цель 95К. Как жить с нашим игропромом? пошел откладывать на тайное послание 2
А вы считаете сколько стоит производство такого тиража? И если есть достоверные сведения, что меньше, то ссылку на типографию дадите, что б я не переплачивала?
Вам не о том. Я по описанию хотел было уличить в копировании "Семеро смелых", но при ближайшем рассмотрении даже абилок не вижу - так что вы действительно хотите собрать деньги на то, что запросто играется обычной игральной колодой. =_=
300р за колоду - нормально, даже если играется на обычной. Другое дело - процесс. С "Семеро смелых" ничего общего.
в любую карточную игру можно сыграть обычной колодой, не?
Не.
Не.
Да без проблем. На днях в Конквесте варлордом бубнового короля взял.
Вчера в диксит поиграл обычной колодой 36 карт. Сегодня будем играть в диксит с дополнениями: добавим двойки, тройки, четверки, пятерки и пару джокеров.
Сегодня попробуем SpaceHulk карточный поиграть на обычных картах. Тот сценарий, где в конце два червовых туза.
Сыграйте обычно колодой и пришлите посмотреть, даже интересно взглянуть :)
первая ссылка в яндексе "печать игральных карт на заказ тираж 1000 шт." в зависимости от материала от 120 до 35 рублей за колоду 36 карт. При грамотном менеджменте листа (или внесении изменений в правила) можно снизить цену в двое. Да простят меня боги, я не имею ничего против игроделов и вас лично.
Так при стоимости тиража в 95К цена за колоду 95 рублей, какбэ 95 меньше 120, не?
Как мило. То есть хорошо что не 120К? Как автор игры вы сами должны оценивать нужность подобных вычислений, я бы на вашем месте посчитал и снизил планку вдвое минимум, а лучше вчетверо (но это уже надо извернуться). 120 рублей - это цена премумной колоды из пластика. То же Тайное послание не хвастается таким качеством карт, потому что филлер, который приятно покупать в обновленной упаковке. У вас упаковки уже сразу три. Будьте проще. Далее рассуждать черевато, на этом и остановлюсь.
я требую от создателей компенсацию за ущерб моему зрению
Можете выйти в одиночный пикет :)
Непонятно, насколько это играбельно (надо бы собрать ребят и раскидать обычной колодой). Пока по духу и случайности напоминает игру, где игрока спрашивают "Есть дамы" и он должен отдать, если есть. Ну или на "Купи слона".
Вопрос автору проекта - игра тестировалась? Если да, то как тщательно?
Согласен.
- Кто хочет купить карточку неизвестного цвета?
- Ээээ... ну давай.
Пока не очень понятно, зачем платить выше номинала. Если цвет твой, противник скорее всего ее вернет, если не твой, она тебе не нужна.
Да, игра тестировалась и достаточно тщательно. Никому из сыгравших "Купи слона" не напомнила ))
арты самого верхнего и нижнего наборов напоминают персонажей фильмов браззерс
А стретч-гол с наймом умеющего рисовать художника будет?
Взял. Как говорится, поддержи отечественного производителя, даже если то, что произвел он - отвратительно.
А не могли бы вы рассказать: В чем именно отвратительность, того что я произвела? :)
Это цитата была =)
Мне вот казалось, что Су-шеф и Сушист - это разные должности на кухне.
Зам-шеф