У Гаги не будет проблем с продажами Codenames. Стоит кому-то игру показать, так она становится хитом. Даже люди, которые в глаза настольные игры до этого не видели, хотят её приобрести.
Так для того, чтобы играть в игры, их необходимо иметь) А для того, чтобы иметь, нужно знать, что в них такого интересного. Мы разными компаниями играли в Alias сперва, но после того, как открыли для себя настолки, у меня лично интерес к таким патигеймам стремительно упал. Но так как слежу за новостями из мира настолок, то удивлён, что такие дифирамбы поют именно игре для вечеринок. Я не говорю, что игра плохая, просто по обзорам и описаниям всё равно не понял, что в ней эдакого, только и всего.
Спасибо за совет, но в нашем городе я сам себе игротека) В том смысле, что у кого есть игры, тот и собирает компанию) Но игра всё же для разношерстных многолюдных компаний, как мне кажется, которая может объединить на время не совсем знакомых людей. Для постоянной компании вряд ли она будет также занимательна, как настолки.
Притащил ПнП Коднеймс в свою постоянную компанию коллег, с которыми мы раз в две недели в офисе устраиваем посиделки за настолками - там собираются уже не новички в настольном мире, играли уже и в Замки Бургундии, Сабурбию и еще немалое количество достаточно серьезных игр. Решили с нее начать и потом перейти к серьезному продолжению вечера. ВОСЕМЬ ПАРТИЙ ПОДРЯД, КАРЛ!)) И остановились только потому что уже домой было пора. Коднеймсы нереально круты.
Тоже после того, как начал увлекаться настолками потерял интерес к Алиасу и Активити. Тем не менее попробовали в разношерстной компании поиграть в Кодовые имена и всем понравилось.Играли до тех пор, пока все не побывали ведущими. Если есть сомнения в покупке, то поиграйте с телефона или планшета (есть сайт с онлайн версией).
Всяческие Эрудиты, Активити и Находки для Шпиона тоже хорошо продаются, пипл, как говорится, хавает. Но нет ничего необычного, если кому-то эта муть не по нутру...)
Очень советую. Первые два хода, я довольно скептически относился к игре, не понимая почему она столь популярна. Но, еще через два хода, мое мнение резко изменилось. А когда меня посадили играть за spymaster, я выбежал из комнаты с криками "ГЕНИАЛЬНО!". Владя действительно создал шедевр.
Прикол в том, чтобы увязать сразу несколько разношёрстных слов в одну ассоциацию. И при этом, чтобы под эту же ассоциацию не попали бы "вражеские" слова. Это сложно, я бы даже сказал хардкорно. Гики любят хардкор, отсюда и восторги. (по моему скромному мнению, конечно)
По-моему, восторг не от хардкорности, а от необходимости включать голову на полную катушку. Тут и подбор ассоциаций, и комбинаторика, и перетряхивание своего словарного запаса, и продумывание тактики и дальнейшей стратегии
Писал как-то - не буду повторяться: http://tesera.ru/user/sputnik1818/thought/746175/ С тех пор только добавилось мнение, что игра раскрывается в полной мере, когда игроков 6-8
Возьмем меня. Настолок видел любых, от Уно и Шакала до Форбидден старс и Террамистики. Всякие Алиасы-Экивоки и прочие шляпокрокодилы играть могу, но только в соответствующей компании и без особого восторга. И при всем при этом Коднеймсов очень люблю, и все, кому я ее показывал, теперь тоже очень ее любят )) Но да, не куплю, ПнП уже сделал еще до объявления о локализации))
Пяток не назову, но тот же "Криминалист: Убийство в Гонконге" был гораздо лучше воспринят в нашей компании - сыграли два раза, а в Имена - одну партию и ту не закончили.
вкусовщина. я за криминалиста второй раз никого не мог усадить. пробовал в двух компаниях. а в кодовые имена уже компаний пять играют без меня в электронную версию. негодяи
Что-то странно как легко и непринужденно отмазываются в Carta Mundi, мол ой не успели, но сейчас некогда так как печатаем для нормальных издательств с которыми у нас серьезные договора в которых оговорены жесткие сроки и штрафные санкции в случае их нарушения, а ваш тираж мы напечатаем когда появится так называемое окно, ждите, чё.
Насколько я поняла после чтения странички CG вконтакте, в издательство не подали вовремя то ли документы, то ли материалы для работы, поэтому издательство не виновато и никаких неустоек выплачивать не будет. Также я поняла, что речь идет не об отдельно российском тираже, а о мировом издании. Но кто задержал подачу документов/материалов - CG или организаторы международной части, не понятно. CG пишут только о плохой работе почты.
У Гаги не будет проблем с продажами Codenames. Стоит кому-то игру показать, так она становится хитом.
Даже люди, которые в глаза настольные игры до этого не видели, хотят её приобрести.
А в чём прикол игры? Читал обзор и правила просматривал, но не понял, что такое в ней вызывает такие восторги.
Ну сыграйте хотя бы раз.
Ничего нового не сказали.
Ой. Не туда комментарий написал. Это к новостям о Рунбаунд, Ду и IA.
Так для того, чтобы играть в игры, их необходимо иметь) А для того, чтобы иметь, нужно знать, что в них такого интересного. Мы разными компаниями играли в Alias сперва, но после того, как открыли для себя настолки, у меня лично интерес к таким патигеймам стремительно упал. Но так как слежу за новостями из мира настолок, то удивлён, что такие дифирамбы поют именно игре для вечеринок. Я не говорю, что игра плохая, просто по обзорам и описаниям всё равно не понял, что в ней эдакого, только и всего.
Да на самом деле не обязательно иметь. Есть игротеки, есть онлайн-версии типа bga
Спасибо за совет, но в нашем городе я сам себе игротека) В том смысле, что у кого есть игры, тот и собирает компанию)
Но игра всё же для разношерстных многолюдных компаний, как мне кажется, которая может объединить на время не совсем знакомых людей. Для постоянной компании вряд ли она будет также занимательна, как настолки.
Притащил ПнП Коднеймс в свою постоянную компанию коллег, с которыми мы раз в две недели в офисе устраиваем посиделки за настолками - там собираются уже не новички в настольном мире, играли уже и в Замки Бургундии, Сабурбию и еще немалое количество достаточно серьезных игр. Решили с нее начать и потом перейти к серьезному продолжению вечера. ВОСЕМЬ ПАРТИЙ ПОДРЯД, КАРЛ!)) И остановились только потому что уже домой было пора. Коднеймсы нереально круты.
Тоже после того, как начал увлекаться настолками потерял интерес к Алиасу и Активити. Тем не менее попробовали в разношерстной компании поиграть в Кодовые имена и всем понравилось.Играли до тех пор, пока все не побывали ведущими. Если есть сомнения в покупке, то поиграйте с телефона или планшета (есть сайт с онлайн версией).
Я надеюсь, "Гага" не переведёт так "Коднэймс". Ничего личного.
Уже показали коробку, будет надпись на английском Codenames и маленькими буквами снизу - Кодовые Имена.
Всяческие Эрудиты, Активити и Находки для Шпиона тоже хорошо продаются, пипл, как говорится, хавает. Но нет ничего необычного, если кому-то эта муть не по нутру...)
Ну вот те же ощущения по правилам/обзорам. Смесь "Поезда в Токио" с Концептом/Алиасом слега приправленное Находкой для шпиона.
Ты не играл?
Нет, Миш. Издадите - поиграю ;)
Очень советую. Первые два хода, я довольно скептически относился к игре, не понимая почему она столь популярна. Но, еще через два хода, мое мнение резко изменилось. А когда меня посадили играть за spymaster, я выбежал из комнаты с криками "ГЕНИАЛЬНО!". Владя действительно создал шедевр.
Прикол в том, чтобы увязать сразу несколько разношёрстных слов в одну ассоциацию. И при этом, чтобы под эту же ассоциацию не попали бы "вражеские" слова. Это сложно, я бы даже сказал хардкорно. Гики любят хардкор, отсюда и восторги. (по моему скромному мнению, конечно)
Ага, теперь уловил суть. Спасибо за пояснение.
По-моему, восторг не от хардкорности, а от необходимости включать голову на полную катушку. Тут и подбор ассоциаций, и комбинаторика, и перетряхивание своего словарного запаса, и продумывание тактики и дальнейшей стратегии
Писал как-то - не буду повторяться:
http://tesera.ru/user/sputnik1818/thought/746175/
С тех пор только добавилось мнение, что игра раскрывается в полной мере, когда игроков 6-8
А нет у игры прикола - обычный распиаренный патигейм. Покупать будут фанаты жанра, либо те, кто нормальных настолок в глаза не видел.
Возьмем меня. Настолок видел любых, от Уно и Шакала до Форбидден старс и Террамистики. Всякие Алиасы-Экивоки и прочие шляпокрокодилы играть могу, но только в соответствующей компании и без особого восторга. И при всем при этом Коднеймсов очень люблю, и все, кому я ее показывал, теперь тоже очень ее любят )) Но да, не куплю, ПнП уже сделал еще до объявления о локализации))
Назовите ещё пяток таких же "обычных и распиаренных" - сразу же побегу покупать, а то Codenames вот очень понравился (хотя и не фанат жанра).
Пяток не назову, но тот же "Криминалист: Убийство в Гонконге" был гораздо лучше воспринят в нашей компании - сыграли два раза, а в Имена - одну партию и ту не закончили.
вкусовщина. я за криминалиста второй раз никого не мог усадить. пробовал в двух компаниях. а в кодовые имена уже компаний пять играют без меня в электронную версию. негодяи
HG отвечают на вопросы утвердительно, а шуточки про ответы "нет" отсутствуют! Ну что за люди пошли.
Что-то странно как легко и непринужденно отмазываются в Carta Mundi, мол ой не успели, но сейчас некогда так как печатаем для нормальных издательств с которыми у нас серьезные договора в которых оговорены жесткие сроки и штрафные санкции в случае их нарушения, а ваш тираж мы напечатаем когда появится так называемое окно, ждите, чё.
А почему такая уверенность, что за несоблюдение сроков каверны неустойка не будет уплачена?)
Насколько я поняла после чтения странички CG вконтакте, в издательство не подали вовремя то ли документы, то ли материалы для работы, поэтому издательство не виновато и никаких неустоек выплачивать не будет. Также я поняла, что речь идет не об отдельно российском тираже, а о мировом издании. Но кто задержал подачу документов/материалов - CG или организаторы международной части, не понятно. CG пишут только о плохой работе почты.
Неправильно написала -не издательство, а типография не виновата.
\\Типография Carta Mundi пропустила срок сдачи в печать русской версии Caverna\\
Я не понял этой фразы.
Типография зафакапила печать. Так как сроки других печатей не двигаются, то будут искать время, чтобы напечатать/допечатать старый проект.
Ух ты, Каверна опять задерживается! Зато дешево ведь!
Ух ты, опять товарищ, искренне радующийся чужим проблемам.
Новости на счет Runebound, Imperial Assault и ДУ порадовали.
Что-то я зависла над этим: " причём по руководству из CGE". Никак не соображу, кто на ком стоял?
ЦГЕ сделали руководство для локализаторов, которым руководствовались филологи, которые работали над локализацией.
В доме который построил Джек.
Пошла новая вопросов про доп к Брюгге )
До тех пор, пока не будет положительного ответа )