Сразу напишу вывод(для тех кто не любит много читать))Игра показалась дико навороченной ,,перекомплексной,, евро - ,,гробницей,,. Итак,Играли вчетвером. на объяснение правил ушел час с небольшим, партия длилась...!!! 4 часа!!!Очень долго, очень монотонно. Много вариантов добычи ПО, но как то они все выглядят однообразно. по сути все добываемые в какой то стратегии жетоны можно ,,прокручивать,, в другие жетоны которые можно добывать другими стратегиями. Куча надуманных и притянутых за уши механик. например ,,кормежка,, выглядит весьма условно и по сути лишний элемент, кризисности в кормежке как в Каверне и тем более Агриколе совсем нет, только отвлекает внимание. Заполнение личного планшета (а-ля Пэчворк) жетонами это как отдельная игра в игре при этом приводящая к дикому даунтайму некоторых игроков. Кому то это нравится, мне например это заполнение не зашло. Еще не понравилась нелаконичность общей игровой механики. Одни нагромождения наслоенные на другие. Особенно по началу, вообще ничего непонятно куда двигаться, нет изначального вектора развития. (например как в Цолькине когда дают начальные плашки с бонусами на выбор) Меня это немного напрягло. Еще не понравилось то как быстро заканчиваются ресурсы на открытых плашках дающие эти самые ресурсы. В общем игра не зацепила, послевкусия не оставила, если предложат сыграть еще я сыграю но без особого энтузиазма. Я могу конечно ошибаться, ведь эти заключения после первой партии, может быть стоит сыграть еще ,но после первой партии впечатления не очень. И да, покупать этот ,,гроб,, я не буду.) Боюсь вообще представить следующую игру Розенберга. Это будет настоящий евромонстр, Во славу Одина только зародыш этакого бронтозавра
Игра явно перегружена! Когда создавали игру - думали как бы побольше сделать компонентов! Тот случай когда больше не значит лучше! Много лишнего! Зачем нужны планшеты сараев? Чтобы их заполнить, все можно было в планшете игрока разместить, зачем нужна целая стопка карт оружий? Когда можно было создать трек уровня оружия на том же планшете...(потратил оружие-понизил на треке). Зачем нужны острова?? Просто не хватает действий и ресурсов чтобы их застраивать, а это все жрет место на столе прилично, а если не застроишь минус! Короче много лишнего, много зачем... Конечно на игротеке я бы поиграл, в большом кругу гиков вряд ли чего упуститься, потому что все следят за правилами, а в кругу где 1 человек ведёт игру не прокатит....
Странное мнение. Если у вас не получилось застроить остров, то игра плохая? Если не поняли зачем в игру введено что-то, то спросите, вам подскажут. У нас за столом, например, в первой же партии застроили и планшет и остров. А тот, кто вовремя не взял остров, довольствовался домами. Лучше, чем ничего. Что за мода дизайнерам с мировым именем указывать как надо делать? Как вы представляете себе брать оружие на треке? Что за мода, не разобравшись в игре, писать комментарии, не соответствующие действительности? Если игра сложная, играйте в игры попроще. Эта игра да, для тех кто хочет и может дальше двигаться.
да, именно из всего многообразия вариантов дизайнер выберет тот, который наиболее соответствует духу и атмосфере игры, который адекватно интерпретируется, а треки хороши там, где нужна визуализация гонки за лидерством в чем-то
ШТОА? Цена - норм?! Еще одна Агрикола но вдвое дороже и, скорее всего, длиннее по времени. Я на партию в Агриколу не могу никого уговорить, а тут это. Уве разбушевался.
Цена с учетом известного г... качества МХ просто запредельная. Вот если бы печатили полностью на оригинальном заводе, то такая цена вполне приемлемой была бы. P.S. Посмотрим, сможет ли конкурировать в сегменте хардкорного евро этот частично оскверненный МХ короб Уве за баснословные деньги с признаным шедевром Through the Ages: A New Story of Civilization от ГаГи, при том, что последняя игра полностью печатается за границей, уже снабжена удобным органайзером и стоит всего 2 990....
Как владелец тта скажу что там всего меньше раза в два три, и сама коробка сильно меньше. Да тта думаю поинтересней но Одина тоже возьму 4400 все таки не так дорого за коробку больше каверны.
Да, присмотрелся - коробок выше, но то за счет органайзеров. А о весе сужу по надписи "Вес 3 кг". Каверна весила 3.700 вроде. Теперь у меня подозрение, что именно наша версия будет на полкило легче...
Тта не каверна, каверна да тоже тяжелее и по компонентам сильно больше тта. У меня и каверна есть иностранное издание русского не видел. В каверне наверно дерева побольше чем в одине, а в одине картона больше думаю но тут не знаю сравнивать надо.
https://youtu.be/Tywhr3ud3Cc Можно посмотреть let's play. Мне нравится и агрикола и пэчворк. Эта игра после просмотра сразу зацепила. Очень рада, что ее решили локализовать, хотя по-моему она языконезависемая.
В игре 190 уникальных карт профессий с текстом. На самих картах текст достаточно простой, но чтобы уточнить действие карты иногда приходится заглядывать в приложение. В приложении по каждой карте подробно расписан эффект действия. Кроме этого, текст (тоже достаточно простой) есть на поле. И конечно нельзя не сказать про альманах. Это очень интересное чтиво о культуре викингов и о том, как игровые элементы отражают их эпоху.
Моё личное мнение по механике - возможно эпичный огромный пазл это и звучит круто, но 61 доступное действие с начала игры это явно перебор, слишком много информации сразу вываливается на игрока. Конечно если будет возможность можно попробовать сыграть, но покупать её не вижу смысла - по цене как тот же Серп, а компоненты вряд ли будут на том же уровне.
Я так понял - это не то чтобы уж сильно разные все действия, отличаются комплектом и эфективностью. Ну а так, когда каверну раскладываешь со всеми комнатами - так там тоже глаза разбегаются.
На 4 не играл. На 5-6 понравился, на 3 скучен, только для изучения игры. Думаю, примерно как Терра Мистика. На 5 полностью раскрывается, на 4 более-менее, на 2-3 порекомендовал бы только для изучения игры, потому как карта не масштабируется. Как и в серпе.
Игра явно перегружена! Когда создавали игру - думали как бы побольше сделать компонентов! Тот случай когда больше не значит лучше! Много лишнего! Зачем нужны планшеты сараев? Чтобы их заполнить, все можно было в планшете игрока разместить, зачем нужна целая стопка карт оружий? Когда можно было создать трек уровня оружия на том же планшете...(потратил оружие-понизил на треке). Зачем нужны острова?? Просто не хватает действий и ресурсов чтобы их застраивать, а это все жрет место на столе прилично, а если не застроишь минус! Короче много лишнего, много зачем... Конечно на игротеке я бы поиграл, в большом кругу гиков вряд ли чего упуститься, потому что все следят за правилами, а в кругу где 1 человек ведёт игру не прокатит....
Не смотря на обилие компонентов игра играется довольно просто, выбор который делается в начале не такой большой как кажется(можно по начальной карте идти на самом деле). Дальше больше делая что то в начале ты задаешь свой вектор развития и уже выбор дальнейших действий идет от того что вы выбрали в начале. Да игра требует какого то времени на обучение, не думаю что много. Теперь по трекам, там 4 вида оружия т е одна стопка карт, а так 4 трека с 4 ползунками которые надо чтобы не сбивались. Тут вот карты лучше. Острова и сараи важная часть игры, это такая борьба с жадностью их можно взять много но не застроить получить минус или наоборот не взять и недобрать потенциально много очков. Что острова что сараи ограничены по количеству, острова же еще и разные по тому что дают подходят для разных стратегий. Я пока не играл но посмотрел довольно много материалов по ней, мой вывод это удачное совмещение копания в своем огороде с боданием на общем поле действий и чуточки рандома если хочется.
А победителем в номинациях «Игра года», «Лучшая стратегическая настольная игра» и «Лучшая настольная игра для одного игрока» становится.......Сеееееерп!!!
Он сказал: - Забыл поставить запятую: Подожду, пока напечатают, и я руками смогу оценить качество - там и посмотрим. Если, конечно, я все правильно расслышал.
Играл. Лучшая игра из трио. Убийца каверны и агриколы. Каверны, потому что в Одине есть карты и кубики, дающие рандом, а в каверне только относительно немного комнат и все в открытую. Агриколы потому что не нужно все бросать и в конце игры собирать то, чего не нужно собирать. Мне тема викингов, путешествующих на дракарах, интереснее, чем тема фермеров, строящих изгороди и выращивающих овец и тема гномов, отправляющихся в походы за домашними животными, комнатами и т.д. Но это уже, как говорится, на вкус и цвет...
Ну что вы никак нормально транскрибировать не можете&! Bamby никак не может читаться как Бамбу. Бaмби же! И не удивительно, что прорвало. У этого отеля в Римини всего 3 звезды...
Сразу напишу вывод(для тех кто не любит много читать))Игра показалась дико навороченной ,,перекомплексной,, евро - ,,гробницей,,. Итак,Играли вчетвером. на объяснение правил ушел час с небольшим, партия длилась...!!! 4 часа!!!Очень долго, очень монотонно. Много вариантов добычи ПО, но как то они все выглядят однообразно. по сути все добываемые в какой то стратегии жетоны можно ,,прокручивать,, в другие жетоны которые можно добывать другими стратегиями. Куча надуманных и притянутых за уши механик. например ,,кормежка,, выглядит весьма условно и по сути лишний элемент, кризисности в кормежке как в Каверне и тем более Агриколе совсем нет, только отвлекает внимание. Заполнение личного планшета (а-ля Пэчворк) жетонами это как отдельная игра в игре при этом приводящая к дикому даунтайму некоторых игроков. Кому то это нравится, мне например это заполнение не зашло. Еще не понравилась нелаконичность общей игровой механики. Одни нагромождения наслоенные на другие. Особенно по началу, вообще ничего непонятно куда двигаться, нет изначального вектора развития. (например как в Цолькине когда дают начальные плашки с бонусами на выбор) Меня это немного напрягло. Еще не понравилось то как быстро заканчиваются ресурсы на открытых плашках дающие эти самые ресурсы. В общем игра не зацепила, послевкусия не оставила, если предложат сыграть еще я сыграю но без особого энтузиазма. Я могу конечно ошибаться, ведь эти заключения после первой партии, может быть стоит сыграть еще ,но после первой партии впечатления не очень. И да, покупать этот ,,гроб,, я не буду.) Боюсь вообще представить следующую игру Розенберга. Это будет настоящий евромонстр, Во славу Одина только зародыш этакого бронтозавра
Игра явно перегружена! Когда создавали игру - думали как бы побольше сделать компонентов! Тот случай когда больше не значит лучше!
Много лишнего! Зачем нужны планшеты сараев? Чтобы их заполнить, все можно было в планшете игрока разместить, зачем нужна целая стопка карт оружий? Когда можно было создать трек уровня оружия на том же планшете...(потратил оружие-понизил на треке). Зачем нужны острова?? Просто не хватает действий и ресурсов чтобы их застраивать, а это все жрет место на столе прилично, а если не застроишь минус! Короче много лишнего, много зачем...
Конечно на игротеке я бы поиграл, в большом кругу гиков вряд ли чего упуститься, потому что все следят за правилами, а в кругу где 1 человек ведёт игру не прокатит....
Странное мнение. Если у вас не получилось застроить остров, то игра плохая? Если не поняли зачем в игру введено что-то, то спросите, вам подскажут. У нас за столом, например, в первой же партии застроили и планшет и остров. А тот, кто вовремя не взял остров, довольствовался домами. Лучше, чем ничего.
Что за мода дизайнерам с мировым именем указывать как надо делать? Как вы представляете себе брать оружие на треке?
Что за мода, не разобравшись в игре, писать комментарии, не соответствующие действительности?
Если игра сложная, играйте в игры попроще. Эта игра да, для тех кто хочет и может дальше двигаться.
Брать оружие на треке можно броском кубика т е это решаемо, но я все равно считаю тут карты к месту и сделаны хорошо. Впрочем я отписал выше)
Ладно не выше в дубле корневого поста)
да, именно
из всего многообразия вариантов дизайнер выберет тот, который наиболее соответствует духу и атмосфере игры, который адекватно интерпретируется, а
треки хороши там, где нужна визуализация гонки за лидерством в чем-то
Поймите! Слишком много рутины!!! Такие настолки нужно класть на планшет или смартфон - но это тот случай когда перебор! Уже перемудрил явно
Я люблю сложные настолки! Но эта игра не тот случай
Поддерживаю!
Цена норм. Остался вопрос с качеством...
ШТОА? Цена - норм?!
Еще одна Агрикола но вдвое дороже и, скорее всего, длиннее по времени. Я на партию в Агриколу не могу никого уговорить, а тут это. Уве разбушевался.
Цена с учетом известного г... качества МХ просто запредельная. Вот если бы печатили полностью на оригинальном заводе, то такая цена вполне приемлемой была бы.
P.S. Посмотрим, сможет ли конкурировать в сегменте хардкорного евро этот частично оскверненный МХ короб Уве за баснословные деньги с признаным шедевром Through the Ages: A New Story of Civilization от ГаГи, при том, что последняя игра полностью печатается за границей, уже снабжена удобным органайзером и стоит всего 2 990....
Как владелец тта скажу что там всего меньше раза в два три, и сама коробка сильно меньше. Да тта думаю поинтересней но Одина тоже возьму 4400 все таки не так дорого за коробку больше каверны.
Она не больше Кверны. И легче.
Мимо кассы: во-первых, коробка Одина больше. Во-вторых, не легче: 3.5 кг каждая коробка.
В Одине также органайзеры/игронайзеры в комплекте.
Да, присмотрелся - коробок выше, но то за счет органайзеров. А о весе сужу по надписи "Вес 3 кг". Каверна весила 3.700 вроде.
Теперь у меня подозрение, что именно наша версия будет на полкило легче...
Судя по фото на КраудРепаблик - всеж коробка не больше, как я и писал.
Теперь можно сравнить наглядно:
https://crowdrepublic.ru/project/1008195/Nastolnaya-igra-Vo-slavu-Odina/news/1008463
Тта не каверна, каверна да тоже тяжелее и по компонентам сильно больше тта. У меня и каверна есть иностранное издание русского не видел. В каверне наверно дерева побольше чем в одине, а в одине картона больше думаю но тут не знаю сравнивать надо.
Возможно, что цена - норм, но знать бы, как процесс... А то останешься с такой коробищей на руках, а играть в нее никто не захочет.
На БГГ пишут, что это более навороченная версия Каверны (с элементами Пэчвоока) с еще большим выбором действий и большей длительностью партии.
В карточке игры есть видео партии «Соло Игра». Показалось, что в принципе так и есть.
https://youtu.be/Tywhr3ud3Cc
Можно посмотреть let's play. Мне нравится и агрикола и пэчворк.
Эта игра после просмотра сразу зацепила. Очень рада, что ее решили локализовать, хотя по-моему она языконезависемая.
В игре 190 уникальных карт профессий с текстом. На самих картах текст достаточно простой, но чтобы уточнить действие карты иногда приходится заглядывать в приложение. В приложении по каждой карте подробно расписан эффект действия.
Кроме этого, текст (тоже достаточно простой) есть на поле. И конечно нельзя не сказать про альманах. Это очень интересное чтиво о культуре викингов и о том, как игровые элементы отражают их эпоху.
Моё личное мнение по механике - возможно эпичный огромный пазл это и звучит круто, но 61 доступное действие с начала игры это явно перебор, слишком много информации сразу вываливается на игрока. Конечно если будет возможность можно попробовать сыграть, но покупать её не вижу смысла - по цене как тот же Серп, а компоненты вряд ли будут на том же уровне.
Я так понял - это не то чтобы уж сильно разные все действия, отличаются комплектом и эфективностью. Ну а так, когда каверну раскладываешь со всеми комнатами - так там тоже глаза разбегаются.
Серп интересен от 5 игроков, а Пир во имя Одина на 1-4. Так что они не конкуренты друг другу.
Серп и на 4х хорош. Надо еще Автому потестить, может и на меньшее число можно.
На 4 не играл. На 5-6 понравился, на 3 скучен, только для изучения игры. Думаю, примерно как Терра Мистика. На 5 полностью раскрывается, на 4 более-менее, на 2-3 порекомендовал бы только для изучения игры, потому как карта не масштабируется. Как и в серпе.
Игра явно перегружена! Когда создавали игру - думали как бы побольше сделать компонентов! Тот случай когда больше не значит лучше!
Много лишнего! Зачем нужны планшеты сараев? Чтобы их заполнить, все можно было в планшете игрока разместить, зачем нужна целая стопка карт оружий? Когда можно было создать трек уровня оружия на том же планшете...(потратил оружие-понизил на треке). Зачем нужны острова?? Просто не хватает действий и ресурсов чтобы их застраивать, а это все жрет место на столе прилично, а если не застроишь минус! Короче много лишнего, много зачем...
Конечно на игротеке я бы поиграл, в большом кругу гиков вряд ли чего упуститься, потому что все следят за правилами, а в кругу где 1 человек ведёт игру не прокатит....
Не смотря на обилие компонентов игра играется довольно просто, выбор который делается в начале не такой большой как кажется(можно по начальной карте идти на самом деле). Дальше больше делая что то в начале ты задаешь свой вектор развития и уже выбор дальнейших действий идет от того что вы выбрали в начале. Да игра требует какого то времени на обучение, не думаю что много.
Теперь по трекам, там 4 вида оружия т е одна стопка карт, а так 4 трека с 4 ползунками которые надо чтобы не сбивались. Тут вот карты лучше.
Острова и сараи важная часть игры, это такая борьба с жадностью их можно взять много но не застроить получить минус или наоборот не взять и недобрать потенциально много очков. Что острова что сараи ограничены по количеству, острова же еще и разные по тому что дают подходят для разных стратегий.
Я пока не играл но посмотрел довольно много материалов по ней, мой вывод это удачное совмещение копания в своем огороде с боданием на общем поле действий и чуточки рандома если хочется.
А победителем в номинациях «Игра года», «Лучшая стратегическая настольная игра» и «Лучшая настольная игра для одного игрока» становится.......Сеееееерп!!!
Подожду, пока напечатают и я руками смогу оценить качество - там и посмотрим.
*Забыл поставить запятую*:
Подожду, пока напечатают, и я руками смогу оценить качество - там и посмотрим.
Что-то я не понял..
Давай ещё раз.
Он сказал:
- Забыл поставить запятую:
Подожду, пока напечатают, и я руками смогу оценить качество - там и посмотрим.
Если, конечно, я все правильно расслышал.
Как ты это делаешь?
ребята, играл кто-нить? Расскажите хоть, как оно?
Играл. Лучшая игра из трио. Убийца каверны и агриколы. Каверны, потому что в Одине есть карты и кубики, дающие рандом, а в каверне только относительно немного комнат и все в открытую. Агриколы потому что не нужно все бросать и в конце игры собирать то, чего не нужно собирать. Мне тема викингов, путешествующих на дракарах, интереснее, чем тема фермеров, строящих изгороди и выращивающих овец и тема гномов, отправляющихся в походы за домашними животными, комнатами и т.д. Но это уже, как говорится, на вкус и цвет...
Ощущение, что прорвало игровую бамбу и нас заливает новинками)
Волнуюсь за Бамбу, как он там?
В смысле, "Как он там"? Бодрячком, прорвало вот на днях.
Твоими молитвами)
Боюсь огорчить но скорее всего это она
И тут Бамбе стало совсем грустно...
Ну что вы никак нормально транскрибировать не можете&! Bamby никак не может читаться как Бамбу. Бaмби же!
И не удивительно, что прорвало. У этого отеля в Римини всего 3 звезды...
из
Эпичность коробки даже несколько смущает.