-AdRiver-
Eugene_Russo написал 4 минуты назад к игре The Pillars of the Earth: # 1) Текст на картах есть, и достаточно для того, чтобы требовать началь...
DIV написал 6 минут назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: # Здравствуйте готов приобрести. Цена? Версия: русская или англ.? Где те...
Eugene_Russo написал 12 минут назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Ничего удивительного :) Начать хотя бы с того, что к самодеятельности...
andrew_kr написал полчаса назад к игре Весенний Blackbeard: # Интересный отчет. Спасибо. Правда резня не может быть холоднокровной. ...
dar_ling написал полчаса назад к новости С миру по нитке [23.05.2018]: # Очень радует, что начались локализации гибридных настолок (хотя Unlock...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [23.05.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!

oranged

Пора устроить пир во славу Одина

03 апреля 2017

Информация

добавить
игры Во славу Одина
компании Hobby World
CrowdRepublic
страна Россия
Дата: 03 апреля 2017
Источник: crowdrepublic.ru
Оценка пользователей
8.0558
-

Hobby World выйдет с русским изданием A Feast for Odin на CrowdRepublic 5 апреля 2017, в 12:00 по Москве. Игра точно будет локализована в России, поэтому в этот раз мы имеем дело с предзаказами. 

 

Русская версия — «Во славу Одина» — появится в продаже спустя 3 недели после рассылки «спонсорских» экземпляров, а та назначена на август 2017.

 

Рекомендуемая розничная цена игры составит 5 490 рублей. «Жаворонки» (50 первых «спонсоров») смогут предзаказать игру на CrowdRepublic за 4 290 рублей, остальные — за 4 390 рублей. Все «спонсоры» при выполнении сверхцелей получат эксклюзивные материалы, которые не попадут в розницу.

 

Срок проведения кампании — 3 недели. Затем, скорее всего, последует «второе дыхание» — возможность предзаказать игру уже без скидки, но с бонусами за сверхцели.

 

Русская версия игры будет печататься в России, но деревянные компоненты произведены в Германии.

 

crowdrepublic.ru: «В игре вам предстоит возглавить племя викингов и обеспечить свой народ достойной и красивой жизнью.

 

Блистательные сокровища, диковинные артефакты, роскошные меха, дорогая одежда, сытная еда — где раздобыть всё это, если живешь в промёрзлых землях на краю света? Только вам решать, как ответить на этот вопрос.

 

Выдайте викингам копья, настрогайте лодок и отправляйтесь в море на китобойный промысел. Если Один и удача на вашей стороне, то очень скоро у вас будет вдоволь китовой кожи, костей и жира. Эти ценные товары можно выгодно обменять в портах южных земель. Ну а китовое мясо можно съесть.

 

Надоело китовое мясо? Тогда — вперёд на поиски новых земель! Вы можете колонизировать Исландию, Гренландию, Фарерские острова. Со временем викинги найдут путь даже в Северную Америку. Главное — успеть отхватить территорию раньше остальных.

 

Ну а если вы видите, что ваши викинги достаточно вооружены, можно построить драккары и планировать набеги и грабежи. Это самый рискованный, но и самый прямолинейный путь к благам цивилизованных обществ. Во славу Одина!

 

Пожалуй, это самая грандиозная стратегическая игра последних лет. Огромная коробка под завязку наполнена деревянными фишками, картами (237 штук), планшетами, жетонами. В состав игры также входят два пластиковых лотка для сортировки многочисленных товаров и предметов быта викингов. А ещё в коробке с игрой — правила с приложением, альманах с историческими справками и даже два кубика. Места для воздуха в коробке не осталось! Компонентов здесь на 2–3 игры. Вес — больше 3 килограмм».

 

A Feast for Odin (2016) — игра Уве Розенберга, номинант премии Golden Geek Awards 2016 в категориях «Игра года», «Лучшая стратегическая настольная игра» и «Лучшая настольная игра для одного игрока», занимает 24-ю строчку среди стратегий и 50-ю в общем зачёте рейтинга портала boardgamegeek.com.

 

Читайте также: «A Feast for Odin — эпичный пазл от Уве» [boardgameslv.wordpress.com].

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Confessor написал год назад: #
Впечатление после первой партии

Сразу напишу вывод(для тех кто не любит много читать))Игра показалась дико навороченной ,,перекомплексной,, евро - ,,гробницей,,. Итак,Играли вчетвером. на объяснение правил ушел час с небольшим, партия длилась...!!! 4 часа!!!Очень долго, очень монотонно. Много вариантов добычи ПО, но как то они все выглядят однообразно. по сути все добываемые в какой то стратегии жетоны можно ,,прокручивать,, в другие жетоны которые можно добывать другими стратегиями. Куча надуманных и притянутых за уши механик. например ,,кормежка,, выглядит весьма условно и по сути лишний элемент, кризисности в кормежке как в Каверне и тем более Агриколе совсем нет, только отвлекает внимание. Заполнение личного планшета (а-ля Пэчворк) жетонами это как отдельная игра в игре при этом приводящая к дикому даунтайму некоторых игроков. Кому то это нравится, мне например это заполнение не зашло. Еще не понравилась нелаконичность общей игровой механики. Одни нагромождения наслоенные на другие. Особенно по началу, вообще ничего непонятно куда двигаться, нет изначального вектора развития. (например как в Цолькине когда дают начальные плашки с бонусами на выбор) Меня это немного напрягло. Еще не понравилось то как быстро заканчиваются ресурсы на открытых плашках дающие эти самые ресурсы. В общем игра не зацепила, послевкусия не оставила, если предложат сыграть еще я сыграю но без особого энтузиазма. Я могу конечно ошибаться, ведь эти заключения после первой партии, может быть стоит сыграть еще ,но после первой партии впечатления не очень. И да, покупать этот ,,гроб,, я не буду.) Боюсь вообще представить следующую игру Розенберга. Это будет настоящий евромонстр, Во славу Одина только зародыш этакого бронтозавра

DigiTal написал год назад: # скрыть ответы
Моё мнение

Игра явно перегружена! Когда создавали игру - думали как бы побольше сделать компонентов! Тот случай когда больше не значит лучше!
Много лишнего! Зачем нужны планшеты сараев? Чтобы их заполнить, все можно было в планшете игрока разместить, зачем нужна целая стопка карт оружий? Когда можно было создать трек уровня оружия на том же планшете...(потратил оружие-понизил на треке). Зачем нужны острова?? Просто не хватает действий и ресурсов чтобы их застраивать, а это все жрет место на столе прилично, а если не застроишь минус! Короче много лишнего, много зачем...
Конечно на игротеке я бы поиграл, в большом кругу гиков вряд ли чего упуститься, потому что все следят за правилами, а в кругу где 1 человек ведёт игру не прокатит....

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

Странное мнение. Если у вас не получилось застроить остров, то игра плохая? Если не поняли зачем в игру введено что-то, то спросите, вам подскажут. У нас за столом, например, в первой же партии застроили и планшет и остров. А тот, кто вовремя не взял остров, довольствовался домами. Лучше, чем ничего.
Что за мода дизайнерам с мировым именем указывать как надо делать? Как вы представляете себе брать оружие на треке?
Что за мода, не разобравшись в игре, писать комментарии, не соответствующие действительности?
Если игра сложная, играйте в игры попроще. Эта игра да, для тех кто хочет и может дальше двигаться.

KittenLS написал год назад: # скрыть ответы

Брать оружие на треке можно броском кубика т е это решаемо, но я все равно считаю тут карты к месту и сделаны хорошо. Впрочем я отписал выше)

KittenLS написал год назад: #

Ладно не выше в дубле корневого поста)

cyril2012 написал год назад: #

да, именно
из всего многообразия вариантов дизайнер выберет тот, который наиболее соответствует духу и атмосфере игры, который адекватно интерпретируется, а
треки хороши там, где нужна визуализация гонки за лидерством в чем-то

DigiTal написал год назад: #

Поймите! Слишком много рутины!!! Такие настолки нужно класть на планшет или смартфон - но это тот случай когда перебор! Уже перемудрил явно

DigiTal написал год назад: #

Я люблю сложные настолки! Но эта игра не тот случай

Confessor написал год назад: #

Поддерживаю!

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Цена норм. Остался вопрос с качеством...

Keloraen написал год назад: #

ШТОА? Цена - норм?!
Еще одна Агрикола но вдвое дороже и, скорее всего, длиннее по времени. Я на партию в Агриколу не могу никого уговорить, а тут это. Уве разбушевался.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Цена с учетом известного г... качества МХ просто запредельная. Вот если бы печатили полностью на оригинальном заводе, то такая цена вполне приемлемой была бы.
P.S. Посмотрим, сможет ли конкурировать в сегменте хардкорного евро этот частично оскверненный МХ короб Уве за баснословные деньги с признаным шедевром Through the Ages: A New Story of Civilization от ГаГи, при том, что последняя игра полностью печатается за границей, уже снабжена удобным органайзером и стоит всего 2 990....

KittenLS написал год назад: # скрыть ответы

Как владелец тта скажу что там всего меньше раза в два три, и сама коробка сильно меньше. Да тта думаю поинтересней но Одина тоже возьму 4400 все таки не так дорого за коробку больше каверны.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Она не больше Кверны. И легче.

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

Мимо кассы: во-первых, коробка Одина больше. Во-вторых, не легче: 3.5 кг каждая коробка.
В Одине также органайзеры/игронайзеры в комплекте.

Ifikl написал год назад: #

Да, присмотрелся - коробок выше, но то за счет органайзеров. А о весе сужу по надписи "Вес 3 кг". Каверна весила 3.700 вроде.
Теперь у меня подозрение, что именно наша версия будет на полкило легче...

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Судя по фото на КраудРепаблик - всеж коробка не больше, как я и писал.

Imploded написал год назад: #

Теперь можно сравнить наглядно:
https://crowdrepublic.ru/project/1008195/Nastolnaya-igra-Vo-slavu-Odina/news/1008463

KittenLS написал год назад: #

Тта не каверна, каверна да тоже тяжелее и по компонентам сильно больше тта. У меня и каверна есть иностранное издание русского не видел. В каверне наверно дерева побольше чем в одине, а в одине картона больше думаю но тут не знаю сравнивать надо.

Diamond76 написал год назад: # скрыть ответы

Возможно, что цена - норм, но знать бы, как процесс... А то останешься с такой коробищей на руках, а играть в нее никто не захочет.

Leona написала год назад: # скрыть ответы

На БГГ пишут, что это более навороченная версия Каверны (с элементами Пэчвоока) с еще большим выбором действий и большей длительностью партии.

Wulkuw написал год назад: #

В карточке игры есть видео партии «Соло Игра». Показалось, что в принципе так и есть.

Vitaska написала год назад: # скрыть ответы

https://youtu.be/Tywhr3ud3Cc
Можно посмотреть let's play. Мне нравится и агрикола и пэчворк.
Эта игра после просмотра сразу зацепила. Очень рада, что ее решили локализовать, хотя по-моему она языконезависемая.

Imploded написал год назад: #

В игре 190 уникальных карт профессий с текстом. На самих картах текст достаточно простой, но чтобы уточнить действие карты иногда приходится заглядывать в приложение. В приложении по каждой карте подробно расписан эффект действия.
Кроме этого, текст (тоже достаточно простой) есть на поле. И конечно нельзя не сказать про альманах. Это очень интересное чтиво о культуре викингов и о том, как игровые элементы отражают их эпоху.

Gentalion написал год назад: # скрыть ответы

Моё личное мнение по механике - возможно эпичный огромный пазл это и звучит круто, но 61 доступное действие с начала игры это явно перебор, слишком много информации сразу вываливается на игрока. Конечно если будет возможность можно попробовать сыграть, но покупать её не вижу смысла - по цене как тот же Серп, а компоненты вряд ли будут на том же уровне.

Ifikl написал год назад: #

Я так понял - это не то чтобы уж сильно разные все действия, отличаются комплектом и эфективностью. Ну а так, когда каверну раскладываешь со всеми комнатами - так там тоже глаза разбегаются.

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

Серп интересен от 5 игроков, а Пир во имя Одина на 1-4. Так что они не конкуренты друг другу.

Kapellan написал год назад: # скрыть ответы

Серп и на 4х хорош. Надо еще Автому потестить, может и на меньшее число можно.

cyril2012 написал год назад: #

На 4 не играл. На 5-6 понравился, на 3 скучен, только для изучения игры. Думаю, примерно как Терра Мистика. На 5 полностью раскрывается, на 4 более-менее, на 2-3 порекомендовал бы только для изучения игры, потому как карта не масштабируется. Как и в серпе.

DigiTal написал год назад: # скрыть ответы
Моё мнение

Игра явно перегружена! Когда создавали игру - думали как бы побольше сделать компонентов! Тот случай когда больше не значит лучше!
Много лишнего! Зачем нужны планшеты сараев? Чтобы их заполнить, все можно было в планшете игрока разместить, зачем нужна целая стопка карт оружий? Когда можно было создать трек уровня оружия на том же планшете...(потратил оружие-понизил на треке). Зачем нужны острова?? Просто не хватает действий и ресурсов чтобы их застраивать, а это все жрет место на столе прилично, а если не застроишь минус! Короче много лишнего, много зачем...
Конечно на игротеке я бы поиграл, в большом кругу гиков вряд ли чего упуститься, потому что все следят за правилами, а в кругу где 1 человек ведёт игру не прокатит....

KittenLS написал год назад: #

Не смотря на обилие компонентов игра играется довольно просто, выбор который делается в начале не такой большой как кажется(можно по начальной карте идти на самом деле). Дальше больше делая что то в начале ты задаешь свой вектор развития и уже выбор дальнейших действий идет от того что вы выбрали в начале. Да игра требует какого то времени на обучение, не думаю что много.
Теперь по трекам, там 4 вида оружия т е одна стопка карт, а так 4 трека с 4 ползунками которые надо чтобы не сбивались. Тут вот карты лучше.
Острова и сараи важная часть игры, это такая борьба с жадностью их можно взять много но не застроить получить минус или наоборот не взять и недобрать потенциально много очков. Что острова что сараи ограничены по количеству, острова же еще и разные по тому что дают подходят для разных стратегий.
Я пока не играл но посмотрел довольно много материалов по ней, мой вывод это удачное совмещение копания в своем огороде с боданием на общем поле действий и чуточки рандома если хочется.