-AdRiver-
ldmonster написал 6 минут назад к новости С миру по нитке [08.07.2020]: # УНИКАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Каждый пряник в игре имеет специальные цветные ...
Gorthauers написал 27 минут назад к мысли на тему О разнице в победных очках.: # Ну тут всё очень просто. > роиграл в Австрию просто потому, что прише...
Gorthauers написал полчаса назад к мысли на тему О разнице в победных очках.: # А кто дал новичку построить оба этих здания? Только другие новички. Ну...
Gorthauers написал полчаса назад к мысли на тему О разнице в победных очках.: # Но только в отдельно взятой партии.
Badger написал полчаса назад к мысли на тему Стоит ли приобретать Tainted Grail: The Fall of Avalon?: # О, да мы ещё и из одного города) Спасибо
С миру по нитке [08.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Кланк! ...
Крылья, броня и всадники волн
Вышло второе расширение к первой русскоязычной игре о Второй Индокитайской войне...
Обзорная башня [07.07.2020]
В этом выпуске: мини-интервью с Антуаном Боза и Ричардом Гарфилдом, статья про а...
«Фабрика игр» выпустила «Криптид» и открыла предзаказ
Предзаказ будет идти до 14 июля 2020 года.
Стартовал предзаказ игры «Тропы Туканы»
Скоро локализация Trails of Tucana!

PandorasBoxStudio

«Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании? Руководство от «Кобольд Пресс»

Kobold Guide to Plots & Campaigns, 15 апреля 2020

Информация

добавить
компании Студия Пандора Бокс
Kobold Press
страна Россия
Дата: 15 апреля 2020
Оценка пользователей
7.5428
-

Добрый день!

 

Сегодня был дан старт кампании по предзаказу книги «Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании? Руководство от «Кобольд Пресс» (Kobold Guide to Plots and Campaigns)!

 

Что это за книга?

 

Это книга, написанная мастерами/ведущими настольных ролевых игр и профессиональными писателями в жанрах фантастики и фэнтези. Они поставили перед собой задачу: помочь коллегам по цеху разобрать и улучшить одну из главных составляющих своей работы — создание сюжетов. В написании книги участвовали создатели таких известных игровых вселенных как Pathfinder, Magic: The Gathering, Dragonlance, Forgotten Realms, StarCraft и многих других.

 

 

Награды кампании

 

Кроме самой книги на русском языке, в рамках предзаказа можно заказать множество дополнительных наград! Эти предметы станут верными инструментами для мастеров/ведущих настольных ролевых игр. При помощи этих наград можно генерировать отдельные части сюжетов или кампаний, а также сделать игру более разнообразной и непредсказуемой!

  • Наборы многоразовых трекеров инициативы персонажей и монстров для D&D 5e, Pathfinder 1e, Midgard, Adventures in Middle-earth и многих других игр на базе системы d20.

  • Различные многоразовые игровые маты (песок, снег, трава и земля и сухая земля), подходящие для всех игр, где в сражениях нужно применять поле, расчерченное дюймовой клеткой.

  • Генераторы случайных событий (рандомайзеры) на картах. Хорошо известные и зарекомендовавшие себя генераторы подземелий, погодные условия, народы и расы, эмоции и состояния, а также новые, такие как стороны света, профессии, социальные статусы и происхождения, ловушки!

 

Как принять участие?

 

Предзаказ книги «Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании? Руководство от «Кобольд Пресс» продлится до 19 мая 2020, при этом в первые сутки (до 14:00 по МСК, 16 апреля 2020) доступна награда «Ранний кобольд» по самой низкой цене!

 

Ссылка на предзаказ:

 

https://crowdrepublic.ru/project/1025856/Kak-sozdavat-syuzhety-i-kampanii-Ot-Kobold-Press

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

и все равно не пойму для кого это. для мастеров? тех что я видел/встречал читать не станут такое (да там даже не в курсе кто такой сальваторе).
обычным смертным? ну, я видел книжку "как стать писателем" там наверное тоже как правильно придумывать. я правда считаю что это то же самое что учиться боксу по книжке.
однако говорят что сверхцели какие то набрала, ну видимо кому то это надо. книги "как стать успешным" насколько я знаю тоже неплохо продаются.

Bopper написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я люблю смотреть кино. И люблю смотреть/читать эссе на тему работы оператора, работы композитора, про то как свет цветовой фильтр, угол камеры и ещё куча всяких приемов, которые накапливались и улучшались за почти 150 лет кинематографа. Имея представления о том, как работает "магия" кино и замечая то, как используется эта магия, я получаю дополнительное удовольствие от просмотра.

И данную книжку я купил для не для того, чтобы использовать ее как "гайд по созданию сценариев для чайников", а чтобы иметь некоторые представления о том как это делается, какие приемы и уловки используют мастера своего дела. Чтобы потом видеть и подмечать, где другие авторы пошли по описанному пути с использованием описанных приемов, а где отошли от "схемы" и придумали что-то своё.

Мб, конечно, я один такой дурачок. А остальные действительно вознамерились стать великими писателями и авторами модулей доселе невиданного уровня качества.

zlobno написал 2 месяца назад: #

а ну если так. тогда я боюсь, что после прочтения книги многие "мастера" вас сильно удивят ))))

Mae написал 2 месяца назад: #

У меня приятель пишет сценарии к компьютерным играм. Заказал эту книгу ему. Не знаю насколько она хороша или плоха, но судя по оглавлению темы для него актуальные. Все будет зависеть от качества наполнения. Не хочу тешить себя иллюзиями, если из всей книги хотя бы 10 страниц окажутся полезными и применимыми на практике, то уже гуд.

Moongamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

М-да. Послушал подкаст Ролевого подвала, где они обсуждали эту книжку. Никому не советую по итогу. Все что там есть хорошего можно найти легко на той же имаджинарии или в любом блоге посвященном нри, а вот плохого в этой книге достаточно много.

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Чот мне уже просто из чувства противоречия захотелось ее почитать и заценить. =_=

Moongamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну дерзай, поспрашивай потом у знакомых о советах из этой книги, сам увидишь творящий трындец)

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

*Скачал книгу с https://thetrove.net*
Зачем спрашивать? Я сделаю проще: просто прочитаю, и сложу свое личное мнение, а не буду судить по каким-то подкастам и словам знакомых. =ъ

Moongamer написал 2 месяца назад: #

Ты не понял что я имел в виду. Про слова знакомых: Предложи им использовать советы из этой книги, чтобы тебе объяснили, насколько это очевидно или ересь. А про подкаст я сказал потому, что там подробно разбирали все эссе из этой книги и рассказывали, что там написано. И вот я на основе услышанного содержания "сложил личное мнение", если тебе так важна эта формулировка.
Ты всегда в праве есть дерьмо, никто не может тебе запретить :)

Moongamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Немного дополнить надо

Название не точное, правильнее было бы "Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании под боевое фэнтези типа днд?". Как обычно все забывают, что есть еще много чего, кроме днд(

Svarojskiy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, с этого начинает 80-90% игроков. Это, пожалуй, самая распиаренная система. Это то, с чего действительно стоит начать - чтобы новичок не убежал в слезах в страхе от прочтения правил или от того, что создаваемый на протяжении 8 часов персонаж умер через пол часа партии от заражения крови, дизентерии, или тупо от воспаления легких, ибо промок под дождем)
Так что - для масс - шикарная тема.

Moongamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То есть по вашему, днд -легкая? А как же GUMSHOE, FATE, PbtA-игры? Они все легче.

Greensign написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Легче-то легче, но (вот сюрприз) хорошая часть игроков по моему опыту теряется в условиях песочниц и таких обтекаемых механик. Им нужен квадратно-гнездовой опыт перед тем, как перейти на что-то более нарративное.

Moongamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А почему нельзя сразу с чего-то нарративного начать? А то многие начинают с днд и потом там и остаются.

Bopper написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как выше уже было сказано - днд самая распиаренная и распространенная. Ну мб ещё пасфайндер. О днд знают даже люди незнакомые с НРИ. Поэтому лично я если бы решил связаться с НРИ, начал бы с того, что у меня на слуху, а именно днд и ПФ. И ещё отчасти из-за того, что других дндшников я бы смог найти в любом городе. А вот "3 калек" играющих в гумшо нужно с поисковой командой искать. Да что говорить, если в Гугле вбить gumshoe, то РПГ будет только на 6 строчке по популярности.

Moongamer написал 2 месяца назад: #

Вот не надо тут. Найти людей сейчас достаточно легко для игр онлайн. Просто нужно не в базе искать, а в том же НоРПе, или в чате и дискорде Студии 101. Гамша действительно не очень популярная, хоть я и прикладываю усилия, чтобы изменить это. Но те же пбта, которые очень хороши для новичков, по ним найти партию легко.

Slavian2003 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С чего это вы взяли, что здесь речь о боевом фэнтези типа ДнД? По картинке? В написании этой книги участвовали разные люди, например, те кто писали книги по StarCraft. Как всегда диванные эксперты подъехали:)

Moongamer написал 2 месяца назад: #

А ты видел оглавление?

Bopper написал 2 месяца назад: #

Как-тотсовсем не ожидал, что проект так лихо будет набирать деньги. На твердый переплет даже не смел надеяться, а оказалось что первые 5 сверхцелей взяли за сутки

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И кто из этого списка "профессиональные писатели"?

Dantar написал 2 месяца назад: #

Джефф Грабб, например

Bopper написал 2 месяца назад: #

Если лень гуглить, то вкратце - почти каждый первый из этого списка работал над созданием днд и придумывал приключения ещё в те времена, когда нас с вами на свете не было.