-AdRiver-

Настольные премии мира. Июнь 2020

30 июня 2020

sininen_korpen написала месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью.
И спасибо, что не "Крылья"

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

мне действительно интересно, отчего такая частая нелюбовь к Стегмайеру в игровом сообществе? Он выпусакет средние/неплохие игры в очень красивом исполнении, и зарабатывает деньги на веренице дополнений. Это ведь довольно частый подход производителей, что же в нём столь уникально? Или нелюбовь скорее из-за повсеместности его поделок, в ущерб более выдающимся в механическом плане игр?

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

если не ошибаюсь, это пошло на тесере с момента выхода Серпа.
Тогда многие, насмотревшись картинок с мехами и гекс. картой решили что будет какой то варгейм про мехов. ну понятно что большинству попробовать перед покупкой или посмотреть летсплей религия не позволяет. потому когда серп вышел на русском (хотя до этого он был год уже как выпущен на англ.) у многих бомбануло. да так, что виноватым остался... конечно же стагмаер. ну и роль ещё сыграла цена. как-бы тогда ещё не знали как делает дела джейми, а потому за такую цену ожидали явно не евро с миньками. ну и понеслась... потом ещё тапестри вышла, хотя шума не было, но тоже высказали свое фи.
ну а потом прилетели крылья... и пошло по новой, плюс сразу же вспомнили прошлые обиды, а ещё и крылья взяли пару наград (незаслуженно конечно же. джейми всех купил) и тут уж пошёл вселенский плач.
честно сказать я не знаю как к джейми относятся например на бгг, но на тесере джейми не в почте.

zlobno написал месяц назад: #

*не в почете

tkis написал месяц назад: #

В плане исполнения его игры и вправде на высоте, мало кто может похавастаться схожем уровнем, в плане механик, я пока ничего убедительного для себя у него не встретил, но многим людям они нравятся. Ведь время предельно абстрактного оформления с минимальными затратами давно прошло, по крайней мере с тех пор как хобби перестало быть нишевым. Игры с глубокими, продуманными, оригинальными механиками в совокупности, с довольно страшным уровнем компонентов, офрмления, дизайна канули в прошлое где-то на рубеже 2000ых. Если он как разработчик и производитель задаёт высокую планку конкурентам в этом плане, это не благо для хобби в целом? Ведь хороших разработчиков игровых механик не так уж мало, важно лишь скрестить их умение с современным конкурентным уровнем компонентов.

Касательно же репутации на BGG, это всё ещё, несмотря на изменения в структуре пользователей последних десятилетий, преимущественно среда евро-любителей с предпочтениями среднего уровня механической сложности. Так что для основной массы публики вполне приемлимо, и весьма заметно на фоне, по прежнему сравнительно приземлённом среднем, уровне исполнения евро-игр...

BioWolf написал месяц назад: #

Он делает красивые игры в плане исполнения.. но они все какие то выхолощенные и бездушные.. лично мое ощущение такое, особенно если сравнивать его творчество с творчеством Лучани например.. у которого в отличии от Стигмайера от каждой игры веет какой то ламповостью и любовью, с которой она сделана))

hickname написал месяц назад: # скрыть ответы

Было бы "пару наград" - никто бы не возмущался. Вот только там было 8 наград из 8...

Bimirina написала месяц назад: #

...и автор не Стегмайер:)

Nelud написал месяц назад: #

Когда посредственность возносится на пьедестал, это действительно мозолит глаза и раздражает.

makemake написал месяц назад: # скрыть ответы

Терпеть не могу Стагмайера: для меня он символ всего плохого, что делает капитализм с хобби, творчеством, жизнью. Да, его игры типа красивые, хотя по мне, они бездушные, выхолощенные, никакие -- примерно как Москва при Собянине. В Серпе красивые иллюстрации (сюжеты и образы для которых автор рисунков тырил из других источников), при этом сама игра стала символом торжества бесконечного перепроизводства ненужных деталек, дополнений, компонентов, продаваемых через хайп на кике; даже сама игра посвящена хайпу -- кто больше звёздочек срубил, тот и на хайпе, тот и молодец. Дальше каждая следующая игра становилась всё хуже: ничего свежего в плане механик, дешёвые приёмы в оформлении, на которые ведётся массмаркет. Короче, есть реально крутые разработчики, которые благодаря таким проходимцам как Стагмайер будут уходить в тень, а балом глобально правит посредственность, вторичность -- пластиковый мир побеждает. От всей этой тошнотворной реальности хочется спрятаться в уютный мир настольного хобби, где всё иначе, где детские мечты сбываются, но и сюда бабло тянет свои щупальца, высасывает соки, захватывает и апроприирует всё самое живое, любимое, настоящее, заменяя это пластмассовым мусором, в котором утопает наша земля.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

не всё так печально, есть механически не идеальный но мило и своеобразно сделанный Root, здесь оформление довольно далеко от пластикового мейнстрима, но вполне на высоте.

wergg написал месяц назад: #

Правда он тоже наполовину вторичен, тк слегка украден.

Ksedih написал месяц назад: #

Плюсик. Тоже наболело.