-AdRiver-
Ivanproff написал 25 минут назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # Ну так вы просто рекомендуете игру, а не пришете обзор-сравнение на мн...
Ardenis написал 27 минут назад к элементу списка Сборник из мини-дополнений к «Поселенцам» (игра): # Обновил информацию по игре - пока такая.
Anton_3d4u написал полчаса назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # Он и не планировал давать никому выбора, он написал как и почему он сд...
Ilych написал полчаса назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # на баррикады, друзья! свергнем прогнившее брюзжание и сами прогниём и ...
powered_by_sith написал час назад к статье Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал: # Последую вашему примеру.
С миру по нитке [15.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новости в вопроса...
Обзорная башня [15.01.2019]
В этом выпуске: лучшие настолки 2018 года по версии OMGames, личный топ игр дете...
«Теотиуакан. Город богов». Предзаказ
Самая ожидаемая игра «Эссена-18» на русском языке от компании Crowd Games.
Портал в мир приключений [12.01.2019]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [12.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» завезла ...

Антон Карелин Антон Карелин редактировать

 

Информация

добавить
автор PrintFun
журналист Ludology
PrintFun
город Саратов, Россия
Оценка пользователей
8.9010
-

Описание

редактировать
Антон Карелин — российский энтузиаст и разработчик настольных игр, писатель, копирайтер. Родился 1 декабря 1976 года. По образованию психолог. Основная сфера деятельности — придумывание креативных идей и создание текстов, от статей до рассказов, от приключений для ролевых игр до рекламных проектов. Фрилансер, среди его заказчиков — гос.структуры (Министерство образования, московский Департамент семейной и молодежной политики), разработчики видеоигр (Nival Network, Shamrock Games), настольно-игровые компании ( «Игрология», «Мосигра»). Руководит группой иллюстраторов и дизайнеров, выполняющей фриланс-проекты, в том числе, в сфере игр. В настоящее время живёт в Саратове с женой и дочерью.
Настольными играми увлёкся в 1990-х годах. Вначале (и навсегда) это было D&D, затем самодельные стратегические игры — нечто среднее между «Цивилизацией», «Героями меча и магии», Warhammer и Dungeons & Dragons. Играл в Magic The Gathering, увлекался «живыми» ролевыми играми. Профессионально занимается настольными играми с 2007 года в рамках проектов «Людология» и «Принтфан», а также в качестве разработчика игр для компании «Игрология». Главным своим детищем считает ролевую игру «Перекрёсток миров», в которой видит потенциальный «юношеский бестселлер», который может стать частью жизни юного поколения россиян. По состоянию на лето 2012 года «Перекрёсток миров» готовится к изданию в виде книги, а также доступен в интернете.
В настоящее время Антон занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильных платформ, делал рекламные игры для таких брэндов как "Ив Роше", "Сапатов", "ЭКСМО".
В настольных играх ценит юмор, вариативность, открытость для дополнений, в том числе и любительских. Создавая игры, стремится придерживаться этих принципов: например, в «Игросказе»есть пустые карточки для творчества игроков, а в «Острове страха»— дополнительные колоды, серьёзно влияющие на ход игры. Считает влияние настолок на людей максимально благотворным, поскольку они развивают взрослых точно так же, как и детей, и при этом не грузят ничем лишним. Видит свою задачу как разработчика в том, чтобы создавать плодотворные игры, которые станут частью жизни людей и помогут им преодолеть барьеры, перед которыми бессильны педагогика и тренинги. Любимые настолки — Dungeons & Dragons, Magic The Gathering, го, «Рэндзю», «Монополия», «Борьба за галактику», Once upon a Time.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные