Имеется ввиду, что капитан не приносит очков сверх тех, что уже были получены. Например, у вас капитан медведь, и жетон достиг последней клетки. По пути он прошёл через клетку с 6 очками. Значит вы получаете 6 очков. Все клетки на карте капитана срабатывают один раз, когда жетон достигает их.
Дотошно ли, что в Нормандии, чернокожие служат в одних отрядах с белыми, что вроде как анти-исторично?
Неустрашимые никогда не были военно-исторической игрой. Они как раз боевик в стиле "Врага у ворот" или первой половины фильма "Спасти рядового Райана". Так что и дизайнерские решения здесь схожие. Не исторично, но впечатляюще.
Банальные игры пока индексируются слабо. Например, Шакал, нашёлся только на низагамс и барахолке. А он стоит практически везде, включая всякие Ашаны. Так же плюсую коменту выше, бот не увидел разницы между разными изданиями игры и дополнениями.
Как только вы получаете программу с верностью в руку, вы сразу же пересчитывайте все свои верности, всё верно. Из-за этих программ-верностей, ваша принадлежность к фракции может смениться. Самое главное не спалиться при пересчёте, а-то игроки вокруг вас могут что-то заподозрить :) Общий лимит программ в руке – 2 карты. Не важно программы верности это, или нет. Полуночница – единственное исключение, она может держать у себя 4 программы.
Забавно что ссылка на Dobro ведёт на какого-то юзера тесеры :)
И это не внутряк Магеллана, это локализация Grok Games.
Не то чтобы это было важно, но наблюдение забавное.
Имеется ввиду, что капитан не приносит очков сверх тех, что уже были получены. Например, у вас капитан медведь, и жетон достиг последней клетки. По пути он прошёл через клетку с 6 очками. Значит вы получаете 6 очков.
Все клетки на карте капитана срабатывают один раз, когда жетон достигает их.
Нужно наперегонки хлопнуть по жуку и ответить, проходим ли лабиринт.
"Архивных фото и там все нормально с шевронами".
Дотошно ли, что в Нормандии, чернокожие служат в одних отрядах с белыми, что вроде как анти-исторично?
Неустрашимые никогда не были военно-исторической игрой. Они как раз боевик в стиле "Врага у ворот" или первой половины фильма "Спасти рядового Райана". Так что и дизайнерские решения здесь схожие. Не исторично, но впечатляюще.
Положил в файлы игры поправленные правила и эррату.
Название будет "Куча вопросов" :)
Не прерывается. В описании певчего указано, что если вы не можете разыграть эти части монстров, то сбросьте их.
Банальные игры пока индексируются слабо. Например, Шакал, нашёлся только на низагамс и барахолке. А он стоит практически везде, включая всякие Ашаны.
Так же плюсую коменту выше, бот не увидел разницы между разными изданиями игры и дополнениями.
Эта карта попала и в русское издание.
Когда карты этого отряда нет в руке, сбросе и колоде, а сбросить нужно.
В чём ошибка? Как бы вы ответили?
Как только вы получаете программу с верностью в руку, вы сразу же пересчитывайте все свои верности, всё верно. Из-за этих программ-верностей, ваша принадлежность к фракции может смениться. Самое главное не спалиться при пересчёте, а-то игроки вокруг вас могут что-то заподозрить :)
Общий лимит программ в руке – 2 карты. Не важно программы верности это, или нет. Полуночница – единственное исключение, она может держать у себя 4 программы.