Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
GrimmUNDEAD![]() |
||
Kapsaicin86![]() |
|||
larionov![]() |
|||
![]() |
Safarielets![]() |
||
GaLiF![]() |
|||
Susanin_Okojani![]() |
|||
![]() |
st_rain_ger![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 990 руб. 1 |
![]() |
ROVERWULF
![]() |
б/у 800 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MikoLaVL
![]() |
|
![]() |
Meg4eg
![]() |
|
![]() |
Walking_Wind
![]() |
|
![]() |
Peeton
![]() |
|
javaorca
![]() |
||
![]() |
figura8
![]() |
|
![]() |
volchetsa
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kollineath![]() |
||
![]() |
HangOver![]() |
![]() |
![]() |
st_rain_ger![]() |
![]() |
![]() |
Cripple![]() |
![]() |
![]() |
Butchikk![]() |
|
![]() |
joygiraffe![]() |
|
romka84![]() |
|
графический дизайнер: |
Stefan Godot
|
художник: |
Tithi Luadthong
Karsten Schulmann |
издатель: |
Магеллан
Godot Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: Карты ролей - 30 шт. |
Human Punishment - это комбинация социальной, дедуктивной и игры для компании на 4 - 16 человек. Каждый игрок примеряет на себя роль человека, машины или преступника в недалёком будущем. Игроки должны определить роли друг друга, чтобы выявить врагов и союзников, получить один из четырёх видов вооружения и уничтожить противников. Но будьте начеку... возможно в вашей команде скрывается враг и он может быть не один! Не доверяйте никому!
Комментарии
"В конце хода проверьте, чтобы у вас оставалось не больше двух программ. Лишние выберите и уберите под колоду программ."
Не понимаю считаются ли Постоянные программы, которые игрок выложил перед собой, или только неактивные на руках.
Например, игрок активировал и выложил перед собой одну карту с постоянным положительным эффективном, другой игрок в свой ход выложил перед ним другую карту с постоянным негативным эффектом, ещё две карты у игрока на руках. Должен ли он сбросить свои две карты или нет?
Вроде как нет т.к. активные карты с постоянными эффектами уже были использованы, но во время игры у нас были споры на этот счет.
Играл в ттс со скриптами.
Может там тоже сделали неправильно, но выложенные программы учитываются и игра не дает закончить ход, пока не останется две и на руках и на столе
Всего у игрока на момент окончания его хода должно быть не более двух программ.
Не важно, скрытых или открытых, своих или "подаренных".
Если программ больше - лишние должны быть сброшены. Но не все программы могут быть сброшены из-за превышения лимита. Если накопить две программы верности и спам, например - сбросить лишние не получится.
Дауж. Что-то правила по части программ описаны вообще отвратительно (уж не знаю это косяк локализации или так было и в оригинале)
Вот еще момент:
"Пока эффект не выполнен, никто не может использовать другие программы". В тоже время "постоянный эффект" действует до конца игры, т.е. больше никто не может использовать программы? Или термин "эффект" тут имеет какое-то не понятное мне значение не упомянутое в правилах? Если в программе написано, например, "каждый раз когда... " когда это считается что эффект выполнен сразу или после первого раза или никогда?
Опять же программу верности сбросить нельзя, а если у меня их на руке будет три? Правила не говорят что делать в этом случае, а ситуация более чем возможная.
Русских правил не видел, но в оригинале на с.12 довольно четко указано:
"If you have more than two secret loyalty programs at the end of your turn, you must discard down to two".
Но вообще это плохо. Для таких противоречий есть почти универсальный принцип: если текст карты противоречит тексту в правилах, то текст карты побеждает. В данном случае все с точностью до наоборот.
> Для таких противоречий есть почти универсальный принцип: если текст карты противоречит тексту в правилах, то текст карты побеждает.
В правилах игры прямо так и написано.
>>>Или термин "эффект" тут имеет какое-то не понятное мне значение не упомянутое в правилах?
Именно так. В оригинале используется термин resolve, для которого перевод "эффект" в контексте не-мгновенных способностей выглядит сомнительно.
Да и базовая формулировка не идеальна, если честно. Есть программа Return, отменяющая эффект предыдущей программы. Допустим, я играю карту, которая вскрывает ID другого игрока. Если нельзя прерывать resolve, то СНАЧАЛА моя карта отработает, ID вскроется, а потом эффект отменяется картой Return. ID закрывается, хорошо. Но как теперь отменить тот факт, что карту ВСЕ УВИДЕЛИ?
Проблема в том, что программ много, и они очень сильно ломают геймплей. В такой ситуации вполне "нормально", что не все программы хорошо работают друг с другом.
Так, я тут обманул.
Хотя на карте Спам и написано, что сбрасывать ее из-за превышения лимита программ у игрока нельзя, по факту - можно.
Вот с faq по этому поводу вопрос-ответ:
- If you have two secret loyalty programs as well as spam, can you choose to discard spam (as spam and secret loyalties have the same wording regarding discards, but as per a previous question you do need to discard a secret loyalty if you get 3 of them)?
- Yes, if this is the situation, you can choose which card will be discarded.
Там десятки таких вот скользких моментов озвучено.
Получается можно добирать программу в свой ход и из-за ограничения сбрасывать негативные программы в конце хода. Как-то мутно и не понятно это фича такая или косяк.
Сбрасываются все программы, кроме двух. Вам решать, какие, если имеется выбор и иное не сказано в тексте карты программы.
Подскажите, пожалуйста:
1) Напарник. В правилах написано, что вместо повреждений игрок может открыть Роль. На самой карте написано, что можно открыть Верность. Как правильно?
2) У игрока на руках две карты, которые нельзя сбросить. Он в свой ход берет программу, надеясь получить программу, которую можно сыграть в любой момент. Но получает еще одну программу, которую нельзя сбросить. Если верить картам - у игрока будет болтаться три программы?
3) Полуночница. Постоянный эффект на 4 карты действует только пока Роль открыта?
Господа, подскажите, пожалуйста, как у игры дела с локализацией?
Где-то встречалась информация, что черт знает что напереводили.
Сам себе же и отвечу, вдруг, кому полезно будет.
Игра локализована коряво. Ляпов много. Чтобы играть было хоть сколько-то комфортно - придется искать ответы в интернете. В итоге получается так, что в тонкостях игры разбирается только хозяин, и перед игрой приходится грузить компанию ненужной, сложно усваиваемой информацией, которая не факт, что пригодится вообще. Это отталкивает от игры.
При всём моём уважении к киберпанку, мне вот кажется, что эта механика отлично зашла бы в сеттинге противоборства "лавкрафтианских" культов (вместо "программ" - реликвии, вместо оружия - ритуалы, а верховодят всем этим хтонические боги, переманивая или убивая чужих культистов-игроков руками своих).
По мне, так стилистика и геймплей отлично сочетаются.
Лавкрафт, да простят меня фанаты, и так уже из каждой дыры сквозит, что в настольных, что в компьютерных играх. Хватит ему уже)
И киберпанк с темой восстания машин сквозит не меньше. Но механика "сменяющихся" тайных ролей (принадлежности и лояльности) к ней всё же подходит меньше. Очевидно.
Очевидно, в смысле, что принадлежность/лояльность от культа к культу проще менять на ходу, чем от людей к машинам, этих людей истребляющим, и наоборот.
В файлах и ссылках "FAQ Судный день" и "Эррата и расширенный FAQ от локализатора" указанна информация которая противоречит друг другу. Так же "FAQ Судный день" противоречит файлу "Правила игры".