Первое впечатление от допа было просто отличное. Одновременный выбор корпорации, прологов и проектов это просто бомба! Приходилось включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии. Но после приобретения допа Эллада и Элизий мнение изменилось. Сложилось впечатление, что эти 2 допа плохо совместимы из-за наград и достижений на новых картах. С помощью прологов можно на первом-втором ходу уже забирать себе достижения. Например: сразу половину достижения "Энергетик" на Элладе даст пролог "Энергоснабжение", а в сочетании с прологом "Гидротурбины" будет 5 из 6. Легко добиваем проектом. Половину достижения "Универсал" тоже можно сделать с помощью только одного пролога "Металлургическая компания" или "Поддержка общества". 60% "Специалиста" можно сделать Бизнес Империей... То же самое можно сказать про достижение "Эколог" и "Эрудит". Не слишком ли круто для первого второго хода? В моей игровой ячейке борьба за достижения в начале игры это своего рода игра в игре и когда этого не происходит из-за рандомно выпавших прологов остается осадок. В итоге Прологи играем только на базовой карте
Если хотите игры посложнее, то на изучение правил придется уделить время. Лучше это сделать самостоятельно до того, как соберетесь с друзьями, иначе поиграть не получится :) Древний Ужас игра отличная, но правила по сравнению с Пандемией и Маленьким миром значительно сложнее, много нюансов и сносок. Партии зачастую эпичные, победа напряженная и почти всегда на грани, а поражения бывают просто безнадежные. Игра тащит своей атмосферой, много художественного текста. Если вы не готовы погружаться в атмосферу с головой, то лучше выбрать другую игру. Если решитесь на покупку обязательно (!) сразу берите к базе дополнение "Забытые тайны"и мешайте с базой, +100500 к реиграбельности. Покорение Марса чуть проще в освоении и не такая атмосферная, но фана доставит не меньше. Мозг в игре работает постоянно в попытке найти супер комбо из доступных проектов или вообще менять всю тактику в середине партии из-за нескольких удачно зашедших проектов. Напрямую сравнивать эти игры, конечно, не совсем корректно. ДУ кооперативная игра... выбирая из этих двух я бы отталкивался от игровой компании. Есть интерес к совместной игре против общего зла - берите ДУ. Хотите посоревноваться - берите Марс. Обе игры достойные и доставят офигенные эмоции. По остальным перечисленным опыта игры нет
Посоветуйте цифровую настольную игру на русском языке или языконезависимую для android. Для себя пока открыл только Star Realms (русского нет к сожалению), но и там значение некоторых карт не понятно.
Проект безусловно один из самых сильных в игре, но имбовым не является. В моем фотоальбоме есть фото, где друг с помощью корпорации Viron из дополнения "Проект "Венера" собрал в центре физики 17 (!!!) открытий. Получилось только с этого проекта 34 ПО... Он проиграл партию по деньгам при равном количестве РТ )))
По моему субъективному мнению Прологи просто обязательны! Длительность игры существенно не меняется, но стартовый выбор стратегии на игру имея на руках карты корпораций, прологов и 10 проектов частенько заставляет поломать голову. И каждый раз получается собирать новые комбо из сочетаний этих карт, которые раньше не замечал. Венера немного разнообразит игру, но обязательным не является. У нас бывают игры, когда шкала Венеры остается на нуле до конца партии. Колонии не пробовал. Эллада и Элизий в очереди на покупку.
Полагаю, это зависит от количества сыгранных партий. Мы еще только раскрываем все тонкости игры для себя, ищем оптимальную стратегию и учимся расходовать ресурсы в нужном направлении.
Первое впечатление от распаковки допа и беглого осмотра колоды карточек прологов неоднозначное или даже негативное, т.к. некоторые карты, как мне тогда показалось, дают неоспоримое преимущество в начале партии. Сформировалось мнение, что партия ускорится существенно, чего так же не хотелось. Но сомнения начали уходить уже после первой партии, а после пятой окончательно развеялись. "Пролог" делает начало игры невероятно интересным. Одновременный выбор корпорации (1-ой из 2-х), прологов (2-х из 4-х) и проектов (сколько хочешь из десяти) это просто бомба! Приходиться включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии. Для примера: в последней партии соперник уже на 4-ом поколении взял достижение Мэр и Строитель :). Мэр как раз благодаря прологам. Я был в легком шоке, но сдаваться не стал. По ходу партии удалось выправить ситуацию используя преимущества корпорации в сочетании с проектами и одержать уверенную победу с разрывом в 14 очков.
Прологи не дают на старте преимущества, которое было бы невозможно компенсировать по ходу партии и существенно не ускоряют игру, как кажется при первом взгляде на доп. Игра однозначно приобретает новые краски. Возможностей пораскинуть мозгами и применить стратегическое мышление становится больше. Рекомендую!
Первое впечатление от допа было просто отличное.
Одновременный выбор корпорации, прологов и проектов это просто бомба! Приходилось включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии.
Но после приобретения допа Эллада и Элизий мнение изменилось. Сложилось впечатление, что эти 2 допа плохо совместимы из-за наград и достижений на новых картах. С помощью прологов можно на первом-втором ходу уже забирать себе достижения. Например: сразу половину достижения "Энергетик" на Элладе даст пролог "Энергоснабжение", а в сочетании с прологом "Гидротурбины" будет 5 из 6. Легко добиваем проектом. Половину достижения "Универсал" тоже можно сделать с помощью только одного пролога "Металлургическая компания" или "Поддержка общества". 60% "Специалиста" можно сделать Бизнес Империей... То же самое можно сказать про достижение "Эколог" и "Эрудит".
Не слишком ли круто для первого второго хода?
В моей игровой ячейке борьба за достижения в начале игры это своего рода игра в игре и когда этого не происходит из-за рандомно выпавших прологов остается осадок.
В итоге Прологи играем только на базовой карте
Stellaris O_O
Вот это новость!
Крутая задумка! Отличная коллекция
Если хотите игры посложнее, то на изучение правил придется уделить время. Лучше это сделать самостоятельно до того, как соберетесь с друзьями, иначе поиграть не получится :)
Древний Ужас игра отличная, но правила по сравнению с Пандемией и Маленьким миром значительно сложнее, много нюансов и сносок.
Партии зачастую эпичные, победа напряженная и почти всегда на грани, а поражения бывают просто безнадежные. Игра тащит своей атмосферой, много художественного текста. Если вы не готовы погружаться в атмосферу с головой, то лучше выбрать другую игру. Если решитесь на покупку обязательно (!) сразу берите к базе дополнение "Забытые тайны"и мешайте с базой, +100500 к реиграбельности.
Покорение Марса чуть проще в освоении и не такая атмосферная, но фана доставит не меньше. Мозг в игре работает постоянно в попытке найти супер комбо из доступных проектов или вообще менять всю тактику в середине партии из-за нескольких удачно зашедших проектов.
Напрямую сравнивать эти игры, конечно, не совсем корректно. ДУ кооперативная игра... выбирая из этих двух я бы отталкивался от игровой компании. Есть интерес к совместной игре против общего зла - берите ДУ. Хотите посоревноваться - берите Марс. Обе игры достойные и доставят офигенные эмоции.
По остальным перечисленным опыта игры нет
"Жадюги" тоже подойдут
Медвед точно зайдет. Четко подходит под заданные параметры
Посоветуйте цифровую настольную игру на русском языке или языконезависимую для android. Для себя пока открыл только Star Realms (русского нет к сожалению), но и там значение некоторых карт не понятно.
"...Для партии требуется 1–100 участников..."
Интересно, как это реализовано :)
Проект безусловно один из самых сильных в игре, но имбовым не является. В моем фотоальбоме есть фото, где друг с помощью корпорации Viron из дополнения "Проект "Венера" собрал в центре физики 17 (!!!) открытий. Получилось только с этого проекта 34 ПО... Он проиграл партию по деньгам при равном количестве РТ )))
По моему субъективному мнению Прологи просто обязательны! Длительность игры существенно не меняется, но стартовый выбор стратегии на игру имея на руках карты корпораций, прологов и 10 проектов частенько заставляет поломать голову. И каждый раз получается собирать новые комбо из сочетаний этих карт, которые раньше не замечал.
Венера немного разнообразит игру, но обязательным не является. У нас бывают игры, когда шкала Венеры остается на нуле до конца партии.
Колонии не пробовал. Эллада и Элизий в очереди на покупку.
Отличный обзор! Захотелось приобрести себе в коллекцию :)
Полагаю, это зависит от количества сыгранных партий. Мы еще только раскрываем все тонкости игры для себя, ищем оптимальную стратегию и учимся расходовать ресурсы в нужном направлении.
Первое впечатление от распаковки допа и беглого осмотра колоды карточек прологов неоднозначное или даже негативное, т.к. некоторые карты, как мне тогда показалось, дают неоспоримое преимущество в начале партии. Сформировалось мнение, что партия ускорится существенно, чего так же не хотелось.
Но сомнения начали уходить уже после первой партии, а после пятой окончательно развеялись. "Пролог" делает начало игры невероятно интересным. Одновременный выбор корпорации (1-ой из 2-х), прологов (2-х из 4-х) и проектов (сколько хочешь из десяти) это просто бомба! Приходиться включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии. Для примера: в последней партии соперник уже на 4-ом поколении взял достижение Мэр и Строитель :). Мэр как раз благодаря прологам. Я был в легком шоке, но сдаваться не стал. По ходу партии удалось выправить ситуацию используя преимущества корпорации в сочетании с проектами и одержать уверенную победу с разрывом в 14 очков.
Прологи не дают на старте преимущества, которое было бы невозможно компенсировать по ходу партии и существенно не ускоряют игру, как кажется при первом взгляде на доп. Игра однозначно приобретает новые краски. Возможностей пораскинуть мозгами и применить стратегическое мышление становится больше. Рекомендую!