Vasil

Vasil написал полгода назад к игре Безумие короны: #

Вам надо завести блог по настольным играм! я стал бы вашим подписчиком! Пишите чаще отзывы! Приятно читать)))

Vasil написал год назад к новости Будущие локализации от Gaga Games: #

Спасибо. Поискал эту новость на просторах интернета. Увидел! можно сказать наши издатели - большие молодцы!

Vasil написал год назад к новости Будущие локализации от Gaga Games: #

Давно я не видео от гаги таких мощных игр на локализацию!первые 6 просто мастхэв! Жаль, что от Паоло Мори не локализовали captain flip! За Алтай отдельное спасибо!

Vasil написал полтора года назад к статье Что должен знать опытный разработчик настольных игр: #

Я решил и свои вставить 5 копеек...я понимаю о чем вы говорите, игр много авторов много, вы должны отсеивать ненужное... Но, я вот посмотрел ваши игры в вашей коллекции, большинство из них о космосе и о магах...я например, такие игры не люблю. Я не буду дальше даже вдаваться в сеттинг, мне тема неинтересна, я куплю лучше игру с интересной мне темой. Некоторые могут сказать, что тема им неважна, что они выше этого...я нет! Игры стоят дорого-мне нужна в ней и тема и сеттинг и красота. Почему? Потому что я плачу за это деньги!Я тоже выступаю как отсеивальщик, но мой вкус не влияет на то, будет это продаваться или нет... Вы, к сожалению, по специфике вашей работы должны стоять выше всяких вкусностей-обладать каким то чутьем-будет это продаваться или нет,..а здесь, конечно, проколы неизбежны!...а если игру ещё и нарисуют из рук плохо,по бюджетному варианту, то тут тоже можно почти крест на ней поставить. Потому что это произведение, искусство, а здесь не может быть, здесь дорисовал, там не дорисовал... Тут, игры, просто не покупаешь только, потому что художнику нужно что то оторвать или приделать, потому что сделано на отмашь.. Пусть мои слова вас не обижают, но иногда нужно и критику услышать)

Vasil написал полтора года назад к новости С миру по нитке [02.04.2024]: #
Космокланк

вообще, отлично. Не заказал. не сижу и не жду))

Vasil написал 2 года назад к игре Траян: #

трудно давать какие то примеры.если вы ищите максимум взаимодействия-это ганзейский союз или экспансия, из легкой евро сухости-это сантьяго де куба. еще много зависит от компании. pax pamir может быть зацепит.

Vasil написал 2 года назад к игре Colosseum: Ave Titus: #
Локализаторам!!

Я думаю, что это прекрасная игра для локализации!

Vasil написал 2 года назад к игре Archeos Society: #
Локализаторам!

Поддерживаю!

Vasil написал 2 года назад к игре Archeos Society: #
Локализаторам!!!

Игра должна быть хорошая!потому что и автор отличный!!!

Vasil написал 2 года назад к новости С миру по нитке [28.09.2023]: #

И вы хотите похвастаться своей стойкостью и всеядностью?!хорошо.это ваш выбор.

Vasil написал 2 года назад к новости С миру по нитке [28.09.2023]: #

Как бы по мягче вам ответить...а не буду. Люди делятся на тех,кому можно что то обьяснить и на тех кому это делать бесполезно!

Vasil написал 2 года назад к новости С миру по нитке [28.09.2023]: #

Вот неужели других тем, кроме как темы об Иерусалиме Gaga найти не могла?!? Мало того, что тема совсем неигровая и не для игры! но мы издадим.почему? потому что хотим!должно же в голове что то щелкать?!

Vasil написал 3 года назад к игре Экспансия. Новая эра: #
вопросы к знатокам

Насколько критична зависимость игры от дополнения? и какие плюсы дает минидополнение к игре? как играется модуль- события? и какие из событий наиболее яркие? буду благодарен за любую информацию об игре- в том числе и о плюсах и минусах игры, как базы, так и дополнений.В инете очень мало обзоров об игре, а о том, как работают дополнения информации вообще ноль.Крауды, мне кажется, забили на эту игру полностью.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Я хотел сказать,что всегда в любом споре есть другая позиция.вы может быть и не готовы,а тот,кто пишет о том,что есть инфантилы,то такие могут и полезть.и это в принципе относилось именно к автору этого коммента.что касается вашего мнения о том, как должна присуждаться премия,но это ваше мнение на это,оно не совпадает с моим.это в принципе нормально.но вы считаете,что надо смотреть в каких то определенных рамках,которые определены регламентом,я считаю,что надо поменять регламент.вот и все.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Спасибо за ваш комментарий.я не спорю,что обзоры выходят,и что мало мальски информация поступает.но поймите,каналы блогеров они являются своего рода пионерами.прежде чем игры поступят в продажу,они с большей вероятностью в неё сыграют и дадут оценку.я предлагаю эту оценку в качестве премии дать заранее.вот.это мое желание и мое личное мнение.для меня — дорога ложка к обеду.а там,как мне писали ранее,каждый решает сам кому,что вручать и за что и как.и принципиально нового формата я не вижу,так как мне написали,что 99 %премий везде так вручается.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Смотрите те люди,которые не сидят на тесере и не ждут локализации—для них что премия гик медиа,что немецкая,что американская премия для них звук ни о чем.но,для людей,которые мало мальски сюда заходят —эта новая премия звучит как вчерашний день.если вы что то почерпнули из этой премии,ну,что же хорошо.я лично ничего.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Я не знаю кому вы решили адресовать свое —на ваш взгляд видимо «красивое словосочетание» в виде ноунеймы—инфантилы.но на мой взгляд людей,которые готовы лезть на амбразуру для защиты якобы абсолютно,не заслуживающей критики премии отнюдь не меньше.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Я вижу тема присуждения премии продолжается.аы хотите конструктивной критики.и при этом критикуете,что вам только не нравится подача роликов и утверждаете,что каждый имеет на это своё мнение и как хочет так и присуждает.с этим вообще,не поспоришь —это железная логика.премия наша кого хотим,того выдвинем.мой ответ—мне этот список не нравится.и это не нытьё,как кто то это пытается выразить,это мое мнение,которое отнюдь не должно засовываться поглубже.если молчать и не говорить,то у нас и будут выдвигаться такие номинанты из года в год и регламент присуждения премий не поменяется.и здесь нужно говорить,кто то может это назвать нытьем.и если так бросаться фразами,то у нас вся страна ноет—от правительства до Навальных.поэтому острословие здесь неуместно.по поводу премий,что 99 % присуждаются после определенного промежутка времени,согласен.но на эту премию выдвинули свои игры издатели,правила присвоения премии,по идеи установил Geek media.но меня эти правила и эти игры не устраивают и это мое мнение,можете его не разделять.далее конструктивности вы просите—Вот сейчас Шамолин ездиет по всем блогерам и рекламирует игры,которые собирается выпустить,этих игр не одна и не две,почему в регламент не прописать,чтобы он прислал новые игры для оценки на гик медиа и отойти от этой привязки к году.он то и его компания в эти игры по любому сыграли!!Крауды тоже самое целый ряд игр представили,в том числе и у блогеров..то есть нельзя было дать эти игры гикмедиа для оценки,для премии?!и вот через пару недель они объявят победителей.Вот к чему мне эта информация?я как говорил и говорю,я об этих играх имею представление.мне нужно,как вы выражаетесь новье,по которым у меня информации—кот наплакал.и я должен сам все найти,все проанализировать,просмотреть какие у них премии уже есть,кто автор,примерно прикинуть кому в моей компании эти игры могут зайти,если найду летсплеи вообще будет замечательно.а через год Гик Медиа объявит их в своих номинациях,с целью,чтобы я обратил на них внимание—вам не кажется,что вот здесь как раз таки последовательность нарушается.и об актуальности премии вообще говорить не приходиться.это было мое сугубое мнение,подчеркну это.я бы хотел бы,чтобы на премии выдвигались игры из тех,что идут на предзаказ,и этим играм уже можно дать оценку та же гик медиа.как никак в отличии от нас—они стоят ближе к издателям,чем мы с вами.вот что я хочу видеть в премии и я думаю многие мою позицию разделят.и это вполне возможно реализовать!

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Я согласен,что все имеют право выдвигать кого хочет и делать что хочет.и у каждого свой вкус.я почему возмутился,что когда видишь игры,которые ты сам в самую последнюю очередь бы выдвинул на номинации,оказываются впереди планеты всей.я бы в свою очередь зомбицид и вампиров вычеркнул бы в самую первую очередь,а во вторую все игры про космос,но это уже мой индивидуальный вкус и он далёк от того,что представлено на премии.и ещё бы хотелось бы,чтобы премия немного была вроде как рекомендации,но на будущие новинки,которые должны появиться или переиздаться,а так это выглядит,что ты все об этих играх знаешь—либо читал,либо играл и тут номинации—ты как бы уже смотришь какие новые предзаказы выходят,и начинаешь искать инфу ,стоящие они или нет,а тут премии игр,о которых ты уже имеешь представление.и тут начинаешь спрашивать себя —а зачем?!актуальность ее теряется.но может будущие премии будут как то по другому принципу присуждаться.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

слушайте.я уже написал, что я не вдавался в подробности пресуждения данных премий и тем более не вдавался в подробности, какая игра появилась на рынке и какого числа.вы изучили этот вопрос детально-я вас поздравляю с этим!вам не нравится, что моя позиция не столь последовательна, я не буду спорить, но если вы уже столь ищите последовательность из моих слов, тогда будьте критичны и насчет этой премии, тем более, что вы позицинируете себя, как знаток, тогда напишите свою позицию-что можно включить, чем дополнить, чтобы эта премия прибавила в весе.а то вас послушать, то вас все устраивает. а сидеть отмалчиваться, и ссылаться, а там вот такие условия были, а вы не удосужились вчитаться в то, что написано мелким шрифтом, и вы такой сякой, не фига не в чем не разбираетесь -это отлично, конечно, но где ваша позиция?!

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

С другой стороны я не хочу выступать как критик самой премии и канала.в целом ребята делают большую работу и выдвинуть номинантов дело не простое и вручать премию тоже очень не просто.тем более в России,мы здесь очень критичны и к этому надо быть готовым.Хочется,чтобы критику восприняли не как что то разрушающее,а как что то мотивирующее к созиданию.

Vasil написал 4 года назад к новости С миру по нитке [25.08.2021]: #

Вот то,что у нас издаются игры Паоло Мори—это прекрасно.и блицкриг Цезарь—интересная задумка.я надеюсь,что будет хорошее художественное оформление игры.а то с этим всегда проблемы есть в его играх.это не только мое мнение, я и Вассела смотрел он тоже на это обратил внимание.все таки хороший автор это хорошо,но и хорошее оформление игры было бы тоже отлично)

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

Я знаю в каком году вышло второе издание.но это переиздание.я же не говорю,чтобы Ticket to ride выдвинули в качестве семейки на этот год,потому что вышло дополнение.игра должна быть минимум новой для игроков,а второе уже оформление.да,я не вдавался в подробности отбора игр.если бы вдавался —было бы ещё хуже,я представил игры для примера,что на фоне этих игр номинации блекнут и что то в них не так.вот и все.я понимаю,что у каждого свой вкус и цвет.но есть общие вещи,которые большинству приятны и от них надо отталкиваться.

Vasil написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [23.08.2021]: #

как печально видеть таких номинантов. мне кажется, что у нас проблема как в кинематографе.там не умеют снимать, здесь не умеют выдвинуть игры, которые могли бы обосновано привлечь внимание.Вот какой на...рен Зомбицид на лучшее оформление?!Ему 300 лет в обед, почему не Пакс, почему не та же Прага,Арнак?!.по семейным играм-где тот же арнак, и теже крылья, орифламма, хозяин леса, цербер?!для продвинутых игроков-где тот же Лиссабон,Брасс, трикерион,Пакс.где они все?!мне порой кажется, что эти номинанты выдвинуты из игр, которые мало кто покупает, и чтобы повысить их продажи, решили выдвинуть на премии.гениально!но люди общаются, смотрят, обмениваются мнением.и это нельзя не учитывать.

Vasil написал 5 лет назад к игре Агенты. Щит и Меч: #

Вот хочется купить игру про шпионов.вроде и начинка есть.но арт!!!!это ужас какой то!!!разве непонятно,что оформление игры имеет значение!!!и большое!такое впечатление,что у нас,особенно у нас в России забивают на это!а игра должна тянуть к себе,а не отталкивать!!!

Vasil написал 5 лет назад к новости Настольные премии мира. Ноябрь 2020: #

😂👍

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Diamant
Incan Gold (2016 iello edition), 2016

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Nations

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

здесь надо отдельно каждую игру написать.напишу отдельно

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

raise your goblets. извиняюсь

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Raise your godlets

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Beasty Bar

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Fief1429, обязательно вместе с дополнениями!

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Five tribes

Vasil написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.11.2020]: #
игры для локализации Hobby Games

Добрый день. я бы хотел бы увидеть локализацию нескольких игр,думаю, весьма популярных.Это Beasty Bar,Five tribes и очень хотелось бы увидеть локализацию FIEF 1429 и обязательно вместе с допами!Можно еще одну игру, которая очень популярна в компаниях-это Raise your goblets.буду очень признателен.Эти игры стоят вашего и нашего внимания.